Оружие
|
|
saduser | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:56 | Сообщение # 196 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата Можно поиграться с АТТ и типом удержания, но, боюсь, всё равно без Макса не обойтись. Пробовал через ATT.inf и различные типы удержания....-глухо (или очень сложно для меня). Может быть есть уже готовые исправленные файлы? Если есть, то скиньте ссылочку, пожалуйста. Был бы очень признателен. P.S Клянусь, матчасть учил (пытался). Неофициальный MODkit и Инструкцию по 3d моделированию от камрада cyr_v прочитал.
Cuando vas al enemigo, cavar dos tumbas de inmediato: una para el y orta para si mismo.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:24 | Сообщение # 197 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата saduser ( ) Может быть есть уже готовые исправленные файлы? Пока что нет. Не до того
|
|
| |
saduser | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:21 | Сообщение # 198 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата Пока что нет. Не до того Принято. Переходим в режим ожидания.
Cuando vas al enemigo, cavar dos tumbas de inmediato: una para el y orta para si mismo.
|
|
| |
Igniz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:58 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Господа , есть немного оффтопный и совершенно тупой вопрос, но поскольку на прямую касается судьбы сего карамультука http://cs314227.vk.me/v314227415/67a7/KUJ397YI0SY.jpg спрашиваю здесь . Так вот , модель сделана, прописана везде где только можно, но в папке вырванной фар менеджером из основного игрового архива. Так вот =), как запихать всё обратно, всмысле того что фар менеджер создаёт архив понятный вин рару, что есть подозрительно и хотел спросить возможно ли создание папки с окончанием .azp (во многих играх такой фокус прокатывал) очень прошу не кидаться тапками а дать нибудь какой совет .Добавлено (29.11.2013, 22:58) --------------------------------------------- Алсо имеется сурьёзный вопрос по реализации AN\PEQ2 (или15) , что есть блок целеуказания и в себе сразу сочетает лцу, ик лцу ещё и с фонарём , реализуемо ли это только путём несъёмных аттачей внутри основной выбранной тушки блока , или каким то иным образом? так-же придётся ли отказываться от одного из лцу или вопрос можнорешить более демократичным путём ?
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:54 | Сообщение # 200 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Igniz, просто создавай папку безо всяких .азп. игра в первую очередь подтягивает распакованниые архивы.Цитата Igniz ( ) сурьёзный вопрос по реализации как я понимаю - невозможно сделать "объединенный" аттач.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Igniz | Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:18 | Сообщение # 201 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| cyr_v, То бишь просто создать папку Pack0 и игра будет читать её даже при наличии архива. Благодарствую.
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:38 | Сообщение # 202 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Igniz ( ) cyr_v, То бишь просто создать папку Pack0 и игра будет читать её даже при наличии архива. Благодарствую. Стоп. Pack0 ни в коем случае не нужно создавать. Нужно создать стуктуру папок, аналогичную той, что лежит внутри архива Pack0. Если мне не изменяет память: ..\ACTORS\ITEMS - для моделей, ..\MEDIA\ITEMS - для текстур.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 30.11.2013, 13:41 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:32 | Сообщение # 203 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| именно так. и BMP\ITEMS - для спрайтов (для оружия они не нужны, но вообще спрайты здесь) Pack0 - это просто имя архива, оно может быть произвольным. ты тоже можешь упаковать свою модель в архив (тем же фаром или тоталом) и присвоить архиву любое имя. главное - указать на этот архив игре в файле INI\vfs.ini (если заглянешь в него, найдешь там и Pack0). если один и тот же файл содержится в двух или более архивах, игра выберет из того, что выше в списке.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 30.11.2013, 14:37 |
|
| |
Igniz | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:00 | Сообщение # 204 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Так, то есть , не трогаю pack0.azp лезу в vfs.ini пишу туды адрес папки (архива? он зип или 7z читает или всё плохо?) с моими ништяками
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:16 | Сообщение # 205 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Igniz, выбери один из двух путей:
1. В папке с игрой создаешь обычные папки (если их еще нет) и кладешь туда свои файлы: ..\ACTORS\ITEMS - модели ..\MEDIA\ITEMS - текстуры ..\BMP\ITEMS - спрайты
2. Создаешь архив name.azp (которые не только называется но и является архивом типа .azp) внутри которого в папках со структурой и названиями как в п.1 находятся твои файлы.
В файле ..\INI\vfs.cfg добавляешь первой строкой name.azp
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Bors | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:37 | Сообщение # 206 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата Igniz ( ) в папке вырванной фар менеджером из основного игрового архива Цитата Igniz ( ) он зип или 7z читает или всё плохо? Честно говоря не понимаю стремления использовать фар плагин под azp, при этом не зная как с ним работать. В сборке ведь есть Total Commander с куда более дружественным интерфейсом, мышью таскай или хоткеями работай. Распакует, отредактирует и упакует обратно. Открыл любой *.azp, навёлся на инишку, жмёшь F4 - откроется окно AkelPad-a (так же редактируются любые другие файлы содержащие текст) - редактируешь, сохраняешь, Total Commander спросит - сохранить изменённый файл в архиве, остаётся только подтвердить, чтобы он его запаковал. Всё. И если таки надумаешь редактировать файло в архиве, снимай с этого архива атрибут "Только чтение". Но первый способ, о котором пишет Vorot, наиболее приемлем для своих экспериментов, да и оригинальные файлы в архиве будут целее.
|
|
| |
Igniz | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:47 | Сообщение # 207 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Господа, всем громадное спасибо, без вас бы ещё дооооолго мучался бы Правда осталась пару вопросов, http://cs409624.vk.me/v409624415/6788/9Z234oUwHnw.jpg - развернуть модель в максе, али в items rotation и ещё не совсем понял зачем нужен файл .ATT и ещё магазин после отстёгивания хотел остаться в руках вместо шушпангевера, это нормально?Добавлено (01.12.2013, 14:47) --------------------------------------------- И вытерпит ли игра текстуру 512х512, в оригинале она такая, уменьшенная до стандартной не фонтан =)
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:58 | Сообщение # 208 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| в максе не надо, там просто ставишь на место. itemsrotation отвечает за разворот предмета в окне инвентаря. ну а .атт как раз разворачивает предмет "в окружающем мире" игры. а вообще - http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34 - там многое описано, и подробно. насчет магазина ничего не понятно, на скрине у тебя просто кости не на местах. а текстуру игра переварит и бОльшую.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:03 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата cyr_v ( ) в максе не надо, там просто ставишь на место. Ага. Центр пистолетной рукоятки - в центр мировых координат. Вроде так ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Igniz | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:23 | Сообщение # 210 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| cyr_v, Благодарствую, не зная зачем нужен атт скопировал у кого-то .... а между делом, секрет разгадан... макс конвертирует в акт разворачивая модель по х на 90 градусов.....
Люблю запах кебабов по утру...
|
|
| |