Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость

"Джагофикация" 7,62 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » "Джагофикация" 7,62 (Интегрироввание элементов Ja2 в 7,62)
"Джагофикация" 7,62
КащейДата: Среда, 11.08.2010, 08:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Не хотел создавать новую тему, но вопросов за полчаса накопилось море... Прошу Уважаемых Мододелов(о как) мне ответить)
так, программа минимум на сегодня - замена безликой массы наемников из оригинала 7,62 на любимых и дорогих моему сердцу "котят" из MERC и "тигров" из AIM... программа максимум определенно требует исходников игры и инструментов редактирования карт(замена городских локаций, перенос действия в Арулько, создание системы взаимоотношений мерков, добавление IMP-генератора...) и пока не реализуема))))
по поводу реализуемого(теоретически):
-требуется замена:
1)имен мерков - не знаю, где прописаны. узнаю - поменяю сам)
2)статов мерков - аналогично
3)морд лица мерков - по силам вытащить морды из Ja2, но как их запихнуть в 7,62? хотя вроде есть кое-что в соседней теме...
4)озвучки мерков - один вопрос, но он позже(по замене вопросов нет)
5)стартового инвентори мерков - по силам...
6)моделек мерков - вот здесь у меня проблема серьезная. хотя их все равно никто не разглядывает...
7)субтитров мерков - так же не знаю, где они лежат в 7,62.
8)биосов мерков - тут особой проблемы нет...
9)диалогов мерков - если разберусь с биосами, разберусь и с диалогами)
-было бы неплохо получить список "ТТХ" мерков после их правки в HardLife, чтобы правильно подобрать альтернативу из Альянса, не руша "баланс" игры. я, конечно, и сам могу почитить... или поковыряться одновренно с п.2) но так оно правильней будет.
-вопрос по поводу озвучки...
вроде бы, звуковых файлов меньше (24 против 80), но! очень многие файлы(на слух) относятся к одному и тому же событию... а половину из них я вообще в игре не слышал, хотя прошел оригинал раза 3... каким триггером каждый файл активируется? проще говоря, к каким событиям идет привязка?


А в Арулько сейчас тепло...
 
DeadheadДата: Среда, 11.08.2010, 08:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Хм, написано много, а четкий вопрос тока один smile
Программа максимум - невыполнима, а программа минимум - не понятно зачем? я бы париться не стал... но дело ваше.

Quote (Кащей)
каким триггером каждый файл активируется?

Все что не доступно через конфиги, то доступно через исходники квестов, где прописаны диалоги, био, события для озвучки.
 
КащейДата: Среда, 11.08.2010, 10:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
на нечетко посталенный вопрос - четко поставленный ответ...
ладно, назвался груздем - полезу в печку...

Добавлено (11.08.2010, 10:14)
---------------------------------------------
оформился еше один вопрос... у модкита часом нет несовместимости с 64x системами?


А в Арулько сейчас тепло...
 
BlooD_LIFeДата: Среда, 11.08.2010, 18:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, камрад, ностальгия по Великой Джаге терзает не только тебя wink

Что бы еще добавить в игру, чего не хватает?

1) Большее количество бойцов в отряде, но не более 10 штыков. С возможностью включать гвардейцев в отряд - в 7,62 наемников меньше чем в Джаге .

2) конечное, определяемое только игроком, число ополченцев в секторе - сказал 23 бойца, и все ни одним больше. а если надо 57 - направил ополченцев из другого сектора на усиление.

3) Возможность оставить раненого бойца в больнице на неделю или больше, до полного выздоровления

4) В результате введения Железной Воли боевки усложнились.
Так вот, в Джаге была возможность сдаться в плен с последующим освобождением. Следуя этой аналогии в ХЛА тоже можно было бы ввести такую возможность:

При отступлении из сектора один из бойцов отряда получает ранение и теряет сознание (а это не Сайлент Шторм чтобы таскать тушки), и если при выходе из сектора раненый еще был жив - он автоматически попадает в плен.
И освобождать его надо в зависимости от того кто его пленил: если гопники, рейдеры - у Хоса на плантации, если армия или полиция - в тюрьме. Выкуп или налет, но обязательно спасать иначе профессионализм ниже плинтуса

5) Слезоточивый газ. Народ говорил, что это невозможно - привязать дым и ослепление. Грустно sad
А возможен такой вариант: как скрипт - в радиусе 5-и метров от гранаты (именно координаты гранаты на локации) перс начинает слепнуть? Такое возможно?

6) А вот это самое вкусное - отрубать головы у врагов! В лучших традициях Арулько да и всей ЛА! biggrin
Вот здесь у Круза - их нравы и обычаи:
http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/who_waits_us_in_the_dark/index.shtml
Кстати толи в 3-й, толи в 4-й версии ХЛА, при начале новой игры, мой перс появился вообще без башни, одна тушка с сумкой в руке

7) А еще вот - механические наручные часы с трупов.
Они сами по себе стоят денег, да и часовой механизм для детонатора можно сделать

 
КащейДата: Четверг, 12.08.2010, 00:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
пока я тут копаюся "в своей песочнице" возник еще вопрос к авторам, а можно ли как-нибудь расширить количество доступных наемников, что бы "и вашим и нашим"?
пока таблички ттх делал для удобства, пересчитал мерков аджагеды(о!) со всей шпаной оказалось немногим более 70...))). плюс 30 бриГадских... это уже ассортимент... война выйдет на новый уровень)...


А в Арулько сейчас тепло...
 
DeadheadДата: Четверг, 12.08.2010, 09:44 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
в квестовке, у объекта Player, есть функа CanAddTeamMember, там просто стоит лимит.
Заменить легко, как скажется на стабильности игры - неизвестно.
 
bananadogДата: Четверг, 12.08.2010, 12:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
ага, еще можно фантастический уровень добавить?

шучу, конечно.

на мой взкляд 7,62 самодостаточна вполне, но при этом лишена какого то стиля, что ли... в JA этот стиль присутствовал и проходил через всю игру: переодические ролики про дейдрану и помошника, просто забавные диалоги на грани фарса, калоритные персонажи, типа пакоса, служащего аэропорта, тетки, которая детей заставляла работать, или тех же самых наймитов, которые могли повести себя довольно непредсказуемо-как то взял в команду одного отморозка (не помню имени-то ли гвозьдь, то ли еще кто), так он во время боя мог просто весь бк с психа в небо выпустить(!) или отказывался касуху свою менять( это точно гвозьдь). а многие вобще цапались по делу и без дела-подколки там всякие.. а могли и просто из-зи плохой репы уйти.
при этом многих из игровых персонажей связивало какое то дело или отношения, типа любовных илил наоборот враждебных.
и игра была этим просто насыщена! сейчас бы поиграл, но уже все знаю наперед, да и графа уже "не очень"

вот если бы, уважаемые мододелы, один из упоров сделали на внутреигровые отношения среди нпси наймитов(более яркие, что ли)-вот это да!
можно просто расширить диалоги, это может быть просто пустопорожний треп, но из него можно узнать кто с кем спит или какие отношения между барыгами, а то все такие скучнве, просто жуть.... или же загонять всех вечером на сон (имею в виду горожан), а то и "зимой и летом" гуляют по городу.

прошу прощение, если немного не в тему
надеюсь моя мысь ясна?

мое мнение


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
КащейДата: Четверг, 12.08.2010, 21:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Deadhead,
а лимита на общее количество наемников нет? сделать, например, наим AIM и MERC через тот же ноутбук.(это мысли))))))
функция, которую ты дал, я так понимаю относится к макс размеру команды.

Добавлено (12.08.2010, 21:26)
---------------------------------------------
bananadog,
Nostalgia) скорее стремление хоть-как то оживить игру.
я смотрю у тя даже подпись из JA2)


А в Арулько сейчас тепло...
 
bananadogДата: Пятница, 13.08.2010, 10:56 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Кащей,

JA и Follout ну и серия "Зэ Элдерс Крол...(мороувинд, обливион) на мой взгляд единственные игры в мире от которых возникает стойкое ощущения, что даже в отсутствии игррока они живот своей жизнью....


Господь сделал людей сильных и слабых, а полковник Кольт уравнял их в правах.
 
КащейДата: Пятница, 13.08.2010, 16:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
о чем и речь... учитывая, что Ja3 опять ушел в необозримое будущее...

А в Арулько сейчас тепло...
 
ProwlerДата: Четверг, 02.09.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кащей)
JA и Follout ну и серия "Зэ Элдерс Крол...(мороувинд, обливион) на мой взгляд единственные игры в мире от которых возникает стойкое ощущения, что даже в отсутствии игррока они живот своей жизнью....

А Space Rangers, или Mount and Blade? В них куда больше посторонней "жизненности" чем в "древних свитках"
 
RomisДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Кащей,

не стоит забывать про различие в боевых системах Джа и 7.62. Если первая, пошаговая, где ты спокойно можешь контролировать и управлять хоть двадцатью бойцами команды, то серия Е - реалтайм с паузой, где действия происходят не по очереди, а одновременно с противной стороной.
В результате увеличения команды ты, скорее всего, не сможешь охватить вниманием всех бойцов и они станут обузой, а не помощью. ИМХО.

 
cc31Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:39 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Romis, как паз 7.62 с ее spm позволяет нормально управлять хоть сотней солдат!
 
VTerkinДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:15 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
ну, если выделить всю сотню рамочкой и всех разом послать куда-нить... бегать всем кучей и палить во все, что увидел - только где же здесь тактика? уже пятеро солдат ставят на паузу каждую секунду - кто цель потерял, а кто новую увидел, кто уже справился с задачей, а кто пулю поймал... а если сотня еще и разбежится по соответствующей по размеру карте... бои будут просто бесконечными по времени
 
cc31Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:31 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, сотня - это я загнул, но 12 в самый раз.
им бы еще возможность самим реагировать как в фаллаут тактик - мечты, мечты... sad
 
Форум » Модификации » Наука модификации » "Джагофикация" 7,62 (Интегрироввание элементов Ja2 в 7,62)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: