Есть впечатление, что в игре наличествует ограничение не только на количество моделей оружия (этот факт известен и в ХЛА эта проблема снята), но и обойм/магазинов и в версии ХЛА 0.6 это ограничение сохранилось. Это так? После заведения нескольких новых обойм столкнулся с "безпричинными" вылетами, которые сразу же прекращались, если я убирал из игры одну из существующих обойм (Calico 50). Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 16.07.2010, 00:50
Есть впечатление, что в игре наличествует ограничение не только на количество моделей оружия (этот факт известен и в ХЛА эта проблема снята), но и обойм/магазинов и в версии ХЛА 0.6 это ограничение сохранилось. Это так?
Да, так. Как сказал Deadhead, это была единственная возможность борьбы с клонированием патронов .357.
Убрать ограничение (на свой страх и риск, разумеется ) можно заменив HLA.dll на такой же из непатченного HLA 06.
Увеличены лимиты: -оружия до 4096шт; -аддонов до 4096шт; -магазинов до 2048шт; -всего предметов (включая все вышеприведённые категории) до 16384шт. Кол-во стартовых очков для распределения по навыкам увеличено до 100.
Гхм, как говорится: 'Слона то я и не заметил' Но в любом случае радует !
Добавлено (01.02.2011, 21:50) --------------------------------------------- Однако эксперимент доказывает обратное - новый магазин добавляется только если убрать один из существующих
Добавлено (02.02.2011, 13:39) --------------------------------------------- Уважаемые модеделы (Dancer, Deadhead) скажите точно, пожалуйста, есть в HLA 0.7 лимит на обоймы/магазины или нет ?!
AYes, не факт. SIG, G36, клипсы на M16, G3, MP5 соединены параллельно. в таком разе надо еще установить всем бульпапам из положения лежа низкую точность стрельбы и безумно долгую перезарядку) А в Арулько сейчас тепло...
Кащей, хотя бы по времени меньше перезаряжались, чем одинарные. перекидка спарки занимает не меньше, а то и больше времени, чем достать мегазин из подсумка/разгрузки. а в идеале, чтобы при отстреле первого магазина перс паузился, а не перекидывал магазин под огнем 5-6 секунд. да и возможность перекинуть недостреляный на полный хорошо бы иметь, но это кже фантастика(
Сообщение отредактировал VTerkin - Четверг, 03.02.2011, 14:37