HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 02.05.2024, 15:10 Приветствую Вас Гость
Подскажите про inventory - Форум
Подскажите про inventory
|
|
Gutierrez | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Решил попробовать поредактировать inventory с целью приданию вооружению войскам фракций большей реалистичности и унификации. В основном все понятно. Несколько вопросов. 1. Если править только inventory, то New Game, я понимаю, не нужен? 2. Количество вариантов в inventory, я понимаю, может быть без проблем уменьшено до 2-3? 3. В inventory солдат фракций, например капитана войск Палинеро (PAL_S_CAPT.INV), нет формы. Форму и не трогать? Она подставляется автоматом? 4. Часть предметов, например, перочинный ножик, карта, кладутся не в карманы, а в нижнее поле, где у ГГ хранится жетон, письма и пр. Для NPC тоже можно использовать это поле? 5. Хотелось бы уточнить наименования INV файлов для различных воюющих сторон и их родов войск. Правильно ли я понимаю? ALG_C… карабинеры Алгейры ALG_G… гвардия Алгейры ALG_P… полиция Алгейры ALG_S… армия Алгейры BORDER… пограничники Алгейры PAL_S… армия Палинеро PAL_SP…патрули армии Палинеро REB_I… индейцы REB_O… боевики Олвитада REB_T… партизаны Т. Торменс 6. Что за войска, чьи инвертори хранятся отдельно в папке …\INVENTORYINI\HARDLIFE\ (PL_GEUR_LEUT.INV и другие.), а инишки в ACTORSINI\VIP? Крутые перцы из ополчения? Спасибо.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 23.06.2010, 20:30 |
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:16 | Сообщение # 2 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) 6. Что за войска, чьи инвертори хранятся отдельно в папке …\INVENTORYINI\HARDLIFE\ (PL_GEUR_LEUT.INV и другие.), а инишки в ACTORSINI\VIP? Крутые перцы из ополчения? Гвардия игрока при игре "за себя".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Несколько вопросов. Все они решаются путём эксперимента за 20-30 минут. Коротко: 1) Новая игра нужна, т.к. некоторые персонажи вооружаются при "рождении" и больше не перевооружаются. 2) Если уменьшать кол-во вариантов (т.е. сужать разнообразие), то это явное ухудшение потребительских свойств. Любой мод должен быть лучше(больше, интересней, разнообразней) оригинала. Иначе зачем? Лично я против однообразия инвентарей, которое приводит к однообразию тактики и трофеев, как следствие. Скучно и грустно видеть в луте 33 АКМ и 2 РПК. 3) Форма раздаётся автоматически. 4) Был какой-то подвох: при найме квестовые предметы исчезали у наёмников. Точно не помню, нужно пробовать. 5) См. в ActorsINI и в квестовой части куда ссылаются персонажи. 6) Это действительно гвардия игрока.
|
|
| |
kvv29 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 00:14 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер, подскажите как оставить в игре одни пистолеты? Хочу устроить дикий запад.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 14.07.2010, 10:39 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Доброго времени суток! 2kvv29 Я, конечно, "не настоящий сварщик", но мне представляется два варианта: или, как и я, перелопачивать файлы inventory (это долго и нудно), или искусственно удерживать игру на низких игровых уровнях (cgl). Для достижения последнего а) в конфиге HLA (если я правильно помню) можно увеличить порог числа отстрелянных фрагов для перехода на новый уровень; б) пользоваться консолью для искусственного понижения уровня, когда он будет повышаться вследствие выполнения квестов. В Е5 для изменения уровня использовался набор консольных команд. throw "Start Debug"/ throw "set cgl X" , где Х – уровень/ throw "Stop Debug". В Как в 7.62 – не знаю, не пробовал. Е5 я активно использовал эту функцию: заходил в игру сразу на cgl-5-7 и потом удерживал уровень не выше cgl 8, т.к. мне было не интересно играть со слишком слабо вооруженными противниками на низких уровнях и слишком сильно бронированными на верхних. Опять-таки не берусь предположить, как искусственное понижение cgl отразится на выдаче квестов. 2Dancer Огромное спасибо, что вы нашли возможность ответить на мои вопросы. Возникли еще два. 1. Можно ли настроить файлы shopini/economy/itemlevels так, чтобы торговцы скупали трофейное оружие выборочно? Есть идея реализовать принцип, что легальные торговцы скупают только легальное оружие, интенданты – только оружие, стоящее на вооружении армии и т.п. 2. При выполнении квеста КАО как игра определяет национальную принадлежность оружия (RU, US, EU)? Вопрос актуален в связи с новыми стволами. Их национальность для этого квеста надо где-то прописывать?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 14.07.2010, 10:41 |
|
| |
kvv29 | Дата: Среда, 14.07.2010, 21:00 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Gutierrez, спасибо, но похоже перелопачивать ini всёравно придётся чтоб добавить разгрузки, рюкзаки и убрать дробовики, пп и обрезы.
|
|
| |
Dancer | Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:19 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) 1. Можно ли настроить файлы shopini/economy/itemlevels так, чтобы торговцы скупали трофейное оружие выборочно? Можно. Проанализируй файл Томаса Кертино из Кампесино (TomasKertinoShop.ini) - он высоко ценит золото и изделия из него. Quote (Gutierrez) 2. При выполнении квеста КАО как игра определяет национальную принадлежность оружия (RU, US, EU)? По списку в квестовой части игры. В будущих версиях могу сделать чтение из файла. Так будет удобнее, кмк. Quote (Gutierrez) throw "Start Debug"/ throw "set cgl X" , где Х – уровень/ throw "Stop Debug". В 7.62 всё проще: пишем в консоли cgl 7. Всё, через пару дней и выхода/входа в сектор будет уже новый уровень. "Почетного звания" при этом не присваивают.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:02 | Сообщение # 8 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Можно. Проанализируй файл Томаса Кертино из Кампесино (TomasKertinoShop.ini) - он высоко ценит золото и изделия из него. 2 Dancer После анализа шопов, возникло еще несколько вопросов: 1. PriceCoeff - это соотношение цен покупки/продажи? Если не указан, то какое значение (10)? 2. Если не прописывать вещь в магазине, то и цена ее покупки/продажи = 0, что для оружия будет означать бесплатный ремонт? 3. Можно ли прописать для вещи Level 17+, чтобы торговец покупал вещь, но в продаже она так и не появилась (то есть появлялась в окне торговли только при скупке)? 4. Какова закономерность появления вещей в магазине, как регулировать скорость пополнения запасов - двойное, тройное прописывание одной и той же вещи ускорит процесс? 5. Как зависит цена покупки от уровня на котором вещь прописана в магазине? 6. Что за зверь в магазине Даниэля Арменсо прописан следующим образом: 'Item "pistol_name" Level 1 Price 470.0'
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 16.07.2010, 22:20 |
|
| |
Pandor | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:39 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| 6. Item "pistol_name" - Пистолет USP (.45 ACP) с возможностью устанавливать глушитель
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Если не прописывать вещь в магазине, то и цена ее покупки/продажи = 0, что для оружия будет означать бесплатный ремонт? Нет. Как показал эксперимент, если вещь не прописана в магазине и в economy.ini у нее нулевая цена, то ремонт игра делать не предлагает. Единственный негатив в этом аспекте, это халявное пополнение рарного оружия дефицитной обоймой, если сдать его забесплатно такому торговцу без обоймы.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 20.07.2010, 04:35 | Сообщение # 11 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Единственный негатив в этом аспекте, это халявное пополнение рарного оружия дефицитной обоймой, если сдать его забесплатно такому торговцу без обоймы. Загрязнение и износ становится = 0, что равносильно бесплатному мгновенному ремонту.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 20.07.2010, 11:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Странно. Вроде когда сдаешь в магазин поврежденный ствол, он там так и продается поврежденным. Чистка, да, происходит. В случае с нулевой ценой иначе?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 21.07.2010, 10:01 | Сообщение # 13 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Привет всем! Столкнулся с трудностями при попытке править инвентарь. Запускаю: hla.exe -editor. Окно снаряжения работает нормально... Как ни пытался ни загрузить, ни записать инвентарь не получается... Windows XP HE SP3...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 21.07.2010, 10:03 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:57 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Не получается что? Не появляется окошко или выбрасывает? Если окошко, то попробуйте Alt+Tab
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:48 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| У меня кнопка "загрузить" срабатывает (с последующим доступом к файлу через через Alt+Tab) только со второго, иногда даже с третьего запуска с ярлыка.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 21.07.2010, 15:50 |
|
| |
|
|
|