Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (2)
Последние картинки
Понедельник, 21.05.2018, 11:58
Приветствую Вас Гость

Чтобы в самом начале у торговцев(а) было все - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Чтобы в самом начале у торговцев(а) было все (оружие, патроны, аммуниция...)
Чтобы в самом начале у торговцев(а) было все
GutierrezДата: Четверг, 03.05.2018, 22:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2526
Репутация: 178
Статус: Offline
Исходно вопрос отсюда.

Цитата
хотелось бы сделать так, чтобы в самом начале у торговцев(а) было все оружие, патроны, аммуниция и т.д. Не просто взять на халяву, а именно покупать (заказывать). Может есть какой чит или мод? Или может конфиг как-то подкрутить?


Вариант 1. Самый простой и незатейливый. В консоли набираем:
enter_dev_mode
shop
и получаем все и сразу, полный ассортимент оружия и прочих предметов, которые есть в игре, причем полностью нахаляву…
и гордую надпись "Читер" в нагрузку…
Поэтому данным способом чаще пользуются в ознакомительных или тестовых целях, нежели практических. У меня в отладочной сборке AR-мода консольная команда "enter_dev_mode" и вовсе прописана прямо в autoexec, поэтому для захода в магазин достаточно ввести просто "shop"…

И, да, метку "Читер" можно снять, но это уже другая история, которую в приличном обществе вслух не рассказывают.

Вариант 2. Ознакомившись с имеющимся ассортиментом посредством варианта 1, селективно начиттерить себе понравившиеся "пушки" и "снарягу". Пути решения глубоко вариативны:
- прописать в конфиги ящиков-нычек;
- прописать в инвентари нанимаемых или убиваемых персонажей;
- прописать в тайники sector_object_items.xml;
- прописать в config.xml в equipment, выдаваемый при присвоении партизанского звания;
- прописать в Lua замену item:ChangeItemType("Assault Rifle AEK-971 (5.45mm)");
- и др.)))

Вариант оптимален для ленивых и тех, кто желает потешить свое ЧСВ тотальным техническим и огневым превосходством над врагами.

Трудозатраты – от 10 минут до пары часов, зависит от вашего аппетита и глубины знания архитектуры игры. По части честности этот вариант лежит где-то между читом и модификацией.

Вариант 3. Набрать в консоли команду "CGL 8" и таким образом сразу прыгнуть на 8-й игровой уровень. И через несколько дней прилавки оружейных магазинов станут ломиться от продвинутого оружия и разнообразных тактических аксессуаров.
Ну или не восьмой, а любой другой уровень до 16-го включительно.
Лично я, играя в "Бригаду E5", именно так и делал: чтобы воевать не с "пукалками", а со "взрослыми" автоматами, с самого старта заходил на cgl 6. К счастью, сейчас в "Arma Realista" такой необходимости нет.

Издержками этого метода для вас возможно окажется:
во-первых, у ваших противников оружие тоже станет соответствовать назначенному высокому cgl, поэтому ощутить себя "супер-нагибатором" в полной мере не получится;
во-вторых, бытует мнение (хотя сами авторы аддона это опровергали), что преждевременный переход на повышенные игровые уровни влечет недоступность ряда квестов;
в-третьих, вопрос как отреагирует неуравновешенная квестовка 762/HLA на такое "рукосуйство", остается открытым… cool 

Кроме того, по ходу игры можете столкнуться с самопроизвольным откатом игры к более низкому игровому уровню (при достижении определенных квестовых событий, которым соответствует переход на новый cgl). Лечится повторной коррекцией cgl в консоли.

Вариант 4. Выполнить самостоятельную модификацию конфига оружейного магазина, чтобы начиная с cgl 1 в нем появился весь или большая часть имеющийся в игре ассортимента "оружейки" и "предметки". Причем, как положено, появился не бесплатно, а определенную цену.
И таким образом геймер сможет "честно", без всяких читов играть в игру по собственным правилам. wink biggrin 

Для этого вам предстоит вытащить из архива аддона и отредактировать соответствующий конфиг магазина, например, Рико Риеза (ricoriesshop.ini).

Вот примерно так выглядит строка, добавляющая в ассортимент магазина автомат АЕК-971:
Item "Assault Rifle AEK-971 (5.45mm)" Level 1 Price 2500
При таком раскладе на cgl 1 АЕК-971 будет стоить около 2500 эльдо, а по прошествии некоторого количества игровых уровней цена упадет почти в два с половиной раза, конкретные значения будут также зависеть от навыка торговли протагониста и рандома.

По образу и подобию вы можете создать "магазин своей мечты", пополнив его всем остальным игровым ассортиментом. Эта модификация займет у вас 1-3 вечера.
Напомню также, что изменения конфигов магазинов вступают в силу при условии старта новой игры.

Вариант 4a. Надеяться, что все, перечисленное в варианте 4, кто-то сделает за вас.

Удачи!

Если по прочтении этого текста у вас остались вопросы, то, пожалуйста, не пишите мне их в личку.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 03.05.2018, 23:09
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Чтобы в самом начале у торговцев(а) было все (оружие, патроны, аммуниция...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: