Вопросы и пожелания по урокам создания квестов
|
|
Dancer | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 09:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Скачать урок можно здесь. Прошу не лить поток сознания, а задавать вопросы четко и по теме. Да, первое замечание. Чтобы мод появился в эмуляторе - нужно его прописать в файле e6q.debug.modinfo:
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:29 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Ferdinand5orange) где взять исходники квестов????
Перезалил сюда. Токмо там исходники квестовки от ванильной 7.62 Исходники квестов HLA - у отцов-командиров
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 06.07.2012, 00:44 |
|
| |
PARMA | Дата: Пятница, 20.07.2012, 23:03 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Статус: Offline
| не подскажите как магазин добавить?:) ну вернее можно ли бартер организовать-объект А на объект Б:) хотя насчет магазин тоже интересно...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:57 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| PARMA, ты уж определись, что именно тебе нужно)))) если бартер, то зависит от того, хочешь ли ты только поменять один конкретный предмет на другой конкретный предмет (тут все просто - ищи любой квест, где мы отдаем какой-нибудь конкретный предмет и любой квест, где мы что-то получаем и дергай нужные куски и подставляй свое барахло), либо хочешь подойти к вопросу системно (тут я даже не знаю. что посоветовать, т к не ясно, чего ты хочешь добиться) а если магазин - то просто выбери в игре уже готовый, и включи поиск в файлах исходников по имени персонажа, например LasVakasionesNonLegalTrader. посмотри все, что его касается, и выбери нужное.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 21.07.2012, 11:57 |
|
| |
Аллк | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:45 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Чем открыть .сht , .gen , .pht , .rht
|
|
| |
Surgeon | Дата: Среда, 13.02.2013, 17:10 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Аллк) Чем открыть .сht , .gen , .pht , .rht Ничем. Декомпилятора квестовой части не существует. Исходники от "7.62" лежат в разделе "Скачать". Исходники квестовой части аддона - у его авторов.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Аллк | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:23 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| может ктото помочь? я скачал мод который добовляет нового наёмника - негритянку у хоса, и начал переделовать её на мужика сделал голову туловище . но вот проблема не могу поправить реплики когда её нанемаешь она говорит что она клевая чювиха а у меня уже это мужик. как это исправить естли все реплики запакованы в выше перечисленые мною форматы
|
|
| |
moongoose | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:39 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Аллк, если правильно понимаю, то малой кровью тут не обойтись. Реплики персонажей в 7.62 есть часть квестовой системы. Означенные типы файлов (.сht , .gen , .pht , .rht) не есть псевдоархивы (типа .azp) и "подсовыванием" исправленных файлов в нужные папки данный вопрос не решить. Короче, нужно заново писать нужные тебе диалоги и компилировать их. Насколько знаю, в модките соответствующие инструменты есть. И курить, курить, курить мануалы и инфу по созданию квестов. Как вариант, можешь попросить совета у cyr_v (как автора Mercenarios Nuevos v0.1) или у других знающих камрадов.
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:56 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Аллк, поскольку реплики нигры и хоса ты исправить не сможешь, как и биографию. проще будет сделать нового. исходники, на которых можно учиться и компилятор - в разделе "скачать". и то, что делать придется с нуля, еще не значит, что Цитата (moongoose) малой кровью тут не обойтись. на самом деле все довольно несложно - просто клонируешь - переименовываешь файлы оригинальных мерков и подставляешь свой текст. если будешь делать так, то пара проблем у тебя точно возникнет. но если не сможешь решить их сам, спросишь, когда до этого дойдет.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
moongoose | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:59 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Кирилл, под "малой кровью" подразумевалось простенькое редактирование какого-нить инишника в блокноте (если бы реплики прописывались именно таким образом). А вообще все зависит от личного скилла, подкованности в вопросах теории/практики по данному вопросу и еще, пожалуй, IQ :). Для тебя решить задачу создания нового перса со своими диалогами - эт как два байта переслать :D, мне - ну, до сих пор заниматься такими вещами не приходилось, но если задаться целью (и при наличии стимула), то, основательно покурив мануалы/исходники, теоретически мог бы сваять что-то похожее. А кто-то даже на пушечный выстрел не подойдет к компилятору, ибо кишка тонка
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| ну вообще-то и мой скилл невысок, да и айкью - не особо. что и позволяет мне уверенно утверждать, что задача вполне по силам почти любому)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Аллк | Дата: Среда, 20.02.2013, 22:58 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ссылка на мой первый мод. Он добавляет 2 наёмников из СССР, один в Лас-Вакансьёнес, второй в Сьюдат-де-Оро. Нанимать только через вызов в баре. Мод работает только с Models6 модом, ибо я использовал модели с этого мода и на них рисовал свои текстуры. Обязательно читать ReadMe.txt
http://files.mail.ru/DAE1335B11144DA28315AF4C42B9E44E
Жду разумной и справедливой критики.
П.С. Большое спасибо cyr_v за помощь и разъяснение основ квестинга и модинга. Короче если б не его терпение этого мода бы и в помине не было.
Сообщение отредактировал Аллк - Среда, 20.02.2013, 23:00 |
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:23 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Многоуважаемые камрады модеры и модостроители, подскажите пожалуйста, как вынести тексты диалогов и реплик аддона в отдельный файл для редактирования? Заранее огромное спасибо! P.S. И как потом вставить на место...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 04.04.2014, 15:24 |
|
| |
KTIM | Дата: Пятница, 08.08.2014, 10:01 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Реально ли вообще создать зомби-мод для 7.62?
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 08.08.2014, 19:00 | Сообщение # 29 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата KTIM ( ) Реально ли вообще создать зомби-мод для 7.62? Абсолютно реально, никто не запрещает. Создавай.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
KTIM | Дата: Пятница, 08.08.2014, 19:17 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Вопрос как. Такой мод должен изменять поведние НПС в корне. Это возможно? Если да, то как?
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |