Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость

Вопросы и пожелания по урокам создания квестов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Вопросы и пожелания по урокам создания квестов
Вопросы и пожелания по урокам создания квестов
DancerДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Скачать урок можно здесь.
Прошу не лить поток сознания, а задавать вопросы четко и по теме.

Да, первое замечание. Чтобы мод появился в эмуляторе - нужно его прописать в файле e6q.debug.modinfo:

 
5550505Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Как создать новых наёмников ?

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 06.03.2011, 22:57
 
VicflaДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Как создать нового персонажа? (модель персонажа - например, солдат Альгейры)

Конкретно интересуют такие характеристики, как расположение (сектор и место в нём), имя, как к нему обратиться из квестов, вооружение.

И ещё: как узнать, какой наёмник разговаривает с тем или иным NPC? (Допустим, если разговаривает Player, то предмет давать ему, а если Стрелок, то Стрелку)


Сообщение отредактировал Vicfla - Понедельник, 13.06.2011, 14:15
 
VorotДата: Понедельник, 13.06.2011, 15:08 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vicfla)
Как создать нового персонажа?

По образу и подобию...
1. Описать объект (посмотри в E1P как это делается)
def object NEWNPC..., скомпилировать его как отдельный квестовый мод.
2. Создать для него файл в ...\\ACTORSINI\\NEWNPC.INI в нем указать, какая модель используется, какой инвентарь, какой у него тип и т.д. и т.п...
3. Создать для него инвентарь, "лица" для диалогов и прочее...

Quote (Vicfla)
расположение (сектор и место в нём), имя, как к нему обратиться из квестов

- поставить в сеторе: NEWNPC.SetSector(SectorName, "PlaceName")
- имя то, которое укажешь в NEWNPC.INI
- обращаться из квестов так как назовешь в описании объекта, в примере - NEWNPC

Quote (Vicfla)
Допустим, если разговаривает Player, то предмет давать ему, а если Стрелок, то Стрелку


phrase GiveItemToTalker(string ItemName)
local LocalID
local InventoryID
local Result

LocalID = call GetPlayerTalkerID()
InventoryID = call GetPlayerInventory(LocalID)
Result = call AddInventoryItem(InventoryID, ItemName)
return Result

end phrase


При вызове функции необходимо указать, какую вещь передать говорящему. Если передача не будет удачной то вернет 0, иначе вернет локальный идентификатор вещи.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VicflaДата: Понедельник, 13.06.2011, 15:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, спасибо. Может я жёстко туплю, но в EP1 я так и не нашёл образца. Можно ещё, пожалуйста, образцы "def object NEWNPC.." и ini-файла (пример инвентаря)?

P.S.: Компилятор ругается на строчки:
InventoryID = call GetPlayerInventory(LocalID)
Result = call AddInventoryItem(InventoryID, ItemName)


Добавлено (13.06.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Так, с "def object NEWNPC.." разобрался. Вопрос про инвентарь решению пока не поддаётся


Сообщение отредактировал Vicfla - Вторник, 14.06.2011, 13:59
 
VorotДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:35 | Сообщение # 6
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 Vicfla
NPC посмотри в Subjects, помни, что в e1p\ACTORSINI\... , тоже должен быть INI файл с описанием Room для субъекта.
Quote (Vicfla)
Вопрос про инвентарь решению пока не поддаётся
Да, это возможно. Так как GetPlayerInventory, функция новая от Xelat. Напиши в "личку" мыло, сброшу тебе обновленный файл uf.a.

Еще попробуй сделать так:
phrase GiveItemToTalker(string ItemName)
local i
local LocalID
local ref TmpRef

LocalID = call GetPlayerTalkerID()

for (i = 0, i<=Player.MyTeam SIZE, i++)
if (i==0)
TmpRef = Player
else
TmpRef = Player.MyTeam get(i)
end if

if (TmpRef.LocalID == LocalID) then TmpRef.AddItem(ItemName)

end for

end phrase


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 13.06.2011, 22:40
 
VicflaДата: Вторник, 14.06.2011, 13:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vorot)
NPC посмотри в Subjects, помни, что в e1p\ACTORSINI\... , тоже должен быть INI файл с описанием Room для субъекта.

Спасибо smile


Сообщение отредактировал Vicfla - Вторник, 14.06.2011, 21:57
 
KocДата: Вторник, 27.12.2011, 02:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Vorot, а можно для "особо умных" сделать мануал по добавлению нового персонажа в игру? с описанием, что и где писать, с какими параметрами и т.д.

Хотябы самый просто вариант мануала, но главное с описанием в каких файлах игры что дописывать нужно..


Сообщение отредактировал Koc - Вторник, 27.12.2011, 22:41
 
VorotДата: Вторник, 27.12.2011, 11:22 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Koc)
Хотябы самый просто вариант мануала, но главное с описанием в каких файлах игры что дописывать нужно..
Самый простой мануал по добавлению персонажа в игру:
1. Исходники квестов
2. Пример оформления квестового мода
3. Второй пример квеста
4. ModKit
5. Изучите тему
6. Прочитайте ту тему в которой находится даннное сообщение
7. Персонаж готов!


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 27.12.2011, 11:23
 
KocДата: Вторник, 27.12.2011, 22:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Эм, это все про квестовую часть, темболее что вот тут

Quote
2. Пример оформления квестового мода
3. Второй пример квеста
5. Изучите тему


Нет описания как добавить в игру НПС, там расписано, как оформить сам мод, как заменить у одного персонажа внешний вид и характеристики, как заменить один квест на другой, или добавить уже готовому! нпс новый квест..

А вот как добавить полностью нового нпс в игру не написано!

ПыСЫ.. извините, но просто уже надоело когда в ру.нете спрашиваеш что нибуть и тебя сразу отсылают "читать гугл", "почитай тут и там" .. ну что нельзя просто написать ответ на вопрос?


Сообщение отредактировал Koc - Вторник, 27.12.2011, 22:43
 
VorotДата: Среда, 28.12.2011, 13:43 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Koc)
ПыСЫ.. извините, но просто уже надоело когда в ру.нете спрашиваеш что нибуть и тебя сразу отсылают "читать гугл", "почитай тут и там" .. ну что нельзя просто написать ответ на вопрос?

Правильно отсылают, ибо прежде чем начать разговаривать с тобой, они хотят чтобы ты выучил их язык ))). В данном конкретном случае это не отсыл на гугля, а необходимая процедура. Без прочтения, заучивания и многоразового использования перечисленной информации ты не сможешь сделать того, о чем спрашиваешь. Так что реши сразу, стоит ли начинать.

Quote (Koc)
Нет описания как добавить в игру НПС, там расписано, как оформить сам мод, как заменить у одного персонажа внешний вид и характеристики, как заменить один квест на другой, или добавить уже готовому! нпс новый квест..

Именно описание как добавить в этой теме и есть. Любой НПС в игре (старый или новый) является квестовым объектом так что работать с ним приходится через создание квестового мода.
Но так как ты спросил еще раз и через претензию, то отвечу просто и прямо, как ты хотел, хотя и сомневаюсь что для твоего текущего уровня компетенции этот ответ чем то поможет:

1. Описать новый объект = НПС, зарегистрировать его. Поставить в сектор/описать условия появления. см.
2. В старых или новых квестах/объектах/НПС привязать к нему диалоги и пр. взаимодействия.
3. Создать свой квестовый мод. Подключить его в игру.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 28.12.2011, 14:03
 
KocДата: Четверг, 29.12.2011, 03:30 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Vorot, извини был не прав .. спасибо что "ткнул меня лицом" в нужное направление.. Перечитал все по новой, буду пробывать..
 
mp5kДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто-нибудь может поделиться информацией по формату описания боеприпасов? Нигде не нашел какие циферки отвечают за какие свойства, был бы очень благодарен за помощь.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:47 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (mp5k)
какие циферки отвечают за какие свойства

В первом приближении - тут.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Ferdinand5orangeДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
где взять исходники квестов???? на сайте все ссылки сдохли(((
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Вопросы и пожелания по урокам создания квестов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: