Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Вторник, 25.07.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость

Игровой движок для мода Arma III + GetTactical - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Модификации » Наука модификации » Игровой движок для мода Arma III + GetTactical (Обсуджение возможности развития мода на движке Arma III)
Игровой движок для мода Arma III + GetTactical
OctocatДата: Пятница, 24.04.2015, 03:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 14
Статус: Offline
Всем привет. Где-то на сайте была информация, что авторы мода смотрят в сторону реализации игры на новом движке на основе Unity.

Наблюдая за развитием линейки Arma еще со времен "Операции Flashpoint" и тем что делается на ее основе мододелами, прихожу к выводу что ее движок со временем все больше и лучше подходит для реализации всяческих песочниц. В последних версиях появились возможности:

- переодевание в разную одежду
- рюкзаки, разгрузки, бронежилеты
- меняемые на лету прицелы и аттачи на оружии
- разнообразные виды мин и фугасов

Единственным и главным препятствием для реализации там вещей подобных HLA было отсутствие тактического режима. Но... Несколько дней назад мое внимание привлекли две вещи:

- мод GetTactical
- изделие под названием Black Rain Project, которое "Powered by GetTactical"

GetTactical - мод позволяет по нажатию кнопки или некоему игровому событию переходить в тактический режим, замораживать игру, осматривать поле боя от третьего лица, раздавать юнитам команды, брать под управление от первого лица  любого из юнитов группы. По сути это тот же самый Апейроновский SPM, но более развитый, с более удобныим и детальными возможностями.

Black Rain Project - это миссия построеная на основе мода. Она включает в себя туториал обучающий возможностям мода и полностью динамическую кампанию с элементами РПГ.  

Некий остров в средиземном море после военных экспериментов и последовавшей за ними катастрофы практически полностью вымер. Остатки военных и выживших гражданских пытаются выжить мелкими группами. Этому препятствуют высадившиеся на острове силы CSAT разыскивающие и уничтожающие такие группы. В результате катастрофы природа на острове изменилась. Дожди стали ядовитыми, а оказаться во время грозы без крыши над головой равносильно смерти. Вы начинаете игру в случайном месте, небольшой командой, почти без оружия, припасов и медикаментов. В процессе игры вы можете встретить других выживших, одиночек или группы и взять из в команду. У каждого персонажа могут быть свои уникальные характеристики и перки. У кого-то есть специализация по оружию, кто-то может быть хорошим дозорным, у кого-то чутье на наличе близко групп других выживших, а кто-то просто обычный грунт, годящийся только на роль вьючного мула. Задача - собрать команду, чтобы найти и отбить запрятанные в глубине острова грузовики с лабораторным оборудованием, с которого все началось и которые могут дать ключ к разгадке произошедшей катастрофы.

Интересные моменты:

 - Усталость и истощение: усталость - кратковременна и проходит если остановиться и отдышаться, истощение - требует долговременного отдыха и сна. Истощенный боец абсолютно беззащитен и бесполезен. Он вял, медленно двигается, из него никакой стрелок.

- Можно найти укрытие, поставить будильник и поспать. Обязательно нужно оставлять кого-то на охране, иначе на ваше укрытие может набрести патруль и все может закончиться печально, а может и не закончиться - зависит только от вас. Однажды мне удалось убить двух бойцов патруля наткнувшихся на мою спящую вповалку израненую группу. Но это были обычные регуляры и пережили мы их не на долго - вертолет высадил недалеко группу спецназа, они прижали нас, обошли и перебили всех. Иммобилизованая, обессиленая группа - живет не долго, если завсетился где-то и не имеешь сил это место превратить в опорный пункт и удержать - лучше оттуда побыстрее сваливать.

- Есть режим Fast Travel - быстрое перемещение, без небходимости часами двигаться в нужную точку.

- Никаких рандомных стычек и внезапного спавна врагов за спиной. Каждая группа дружественная или вражеская отслеживается, перемещается ведет бои, даже когда вы спите или перемещаетесь в режиме FastTravel. 

К чему я это?  К тому, что вот эта кампания - прекрасный готовый шаблон для реализации вещей подобных HLA. Я несколько дней изучаю скрипты мода и самой миссии, и там все довольно неплохо написано, годно для изучения и модификации.

Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу люди причастные к разработке и моддингу HLA.

Добавлено (24.04.2015, 03:37)
---------------------------------------------
Пару ссылок на видео по теме:

Краткая демонстрация возможностей
http://www.youtube.com/watch?v=0fmpCpwxDlA

http://www.youtube.com/watch?v=FjK9Pla_-78

http://www.youtube.com/watch?v=Ovm9IVDRkeU

Обзор туториала и кампании на английском
http://www.youtube.com/watch?v=9L0Do1kMaGY

Обзор еще одной песочницы на том же движке от другого автора 
http://www.youtube.com/watch?v=bc1NMLUfrKA

 
DeadheadДата: Пятница, 24.04.2015, 11:09 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Выглядит классно, возможности интересные, но зная поведение ботов в Арме, их тупость и медлительность соображалки, есть опасение, что игра превратится в геморой, как в Альфе Антитеррор. А в Е5-Е6 четкое понимание (хотя бы в концепции), что будет происходить, с определенным расчетом времени и порядком действий
 
OctocatДата: Пятница, 24.04.2015, 18:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, боты там периодически "включают интеллект". Бот, от которого требуется быстро перебежать опасный участок, может решить остановиться посередине и пострелять. Это единственное, что я могу отметить из подобного рода проблем в текущей версии игры. И если для шутера это вполне допустимо, то для стратегии, где игра строится на четком взаимодействии команды во время боя, представляет серьезную проблему.

В моде GetTactical эта проблема изящно решена автором (это есть на видео) при помощи так называемых Forced команд, отдаваемых через шифт. При этом бот забывает про свой "интеллект" и делает ровно то что от него требуется.

В остальном, боты вполне адекватны, на мой взгляд. Естейственно, у них есть другие проблемы, вроде объезда препятствий при управлении транспортом, но это уже совсем другая история.

Добавлено (24.04.2015, 18:41)
---------------------------------------------
По поводу "медлительности соображалки", искусственно введенной чтобы сделать поведение ботов в игре более естейственным. Каждый юнит имеет специальный сабскил под названием "General", отвечающий за общую скорость принятия решений. Если выставить его на максимум, мы получим терминатора с нулевым временем реакции.

Еще существуют отдельные сабскилы отвечающие за остроту зрения, скорость обнаружения целей, скорость, качество прицеливания, точность стрельбы, качество выбора упреждения и еще ряд других влияющих на поведение. Возможности для настройки там довольно неплохие.

 
VorotДата: Пятница, 24.04.2015, 21:58 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Octocat ()
Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу люди причастные к разработке и моддингу HLA.

Вариант создавать что-то к Арме рассматривался. Был отложен. По следующим основаниям:
а) Рано бросать ХЛА - при таком количестве возможных доработок того что уже сделано. А ресурсов (временных в основном) тащить две платформы нет. Хла-тим это энтузиасты, реализующие себя в хобби, а не разработчики игры.)))
б) В ХЛА есть несколько задумок и сюжетных и кампейных и модульных.
в) Не на столько заводская Жига, превосходит своим потенциалом хоть и старый ранее изношенный и дышащий на ладан, но теперь своими руками чиненный Москвич))))

Решили ждать новых вводных либо возможностей от Армы, либо исчерпанных ресурсов от е6.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
OctocatДата: Суббота, 25.04.2015, 00:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 14
Статус: Offline
Vorot, спасибо за ответ. Все логично, перенос подобного проекта на новую платформу очень трудозатратен. Не в последнюю очередь потому, что многое, если не почти все, там придется делать практически с нуля. 

Поднять тему меня сподвигла информация про планы о реализации проекта на новом движке, появлению описаного выше мода и динамической кампании на его основе, где, на мой взгляд, есть значительная часть технологий для построения вещи подобной HLA, которые можно взять либо в первозданном виде, либо слегка адаптировав, и которые позволили бы, не тратя силы  на изобретение велосипеда, сразу сосредоточиться на создании игрового мира.

Понятно, что мое видение и понимание тонкостей в данном вопросе, как человека со стороны, строго субъективное. Но почему бы и нет? А вдруг? happy
 
VorotДата: Суббота, 25.04.2015, 02:07 | Сообщение # 6
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Да ради Бога, Octocat, сделайте на Arma. Кто же против, все будут только рады. И начнут играть с новыми возможностями.
Unity упомянут, потому что среди хла-com есть "адепты этой секты". Но и до Unity планов громадье...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
OctocatДата: Суббота, 25.04.2015, 03:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 14
Статус: Offline
Vorot, Ваш ответ намекает, что у меня, несмотря на старание касаться тонких материй максимально нежно и формулировать мысли как можно проще, чтобы невольно не задеть ничьих чувств и не быть истолкованным превратно, получилось не лучшим образом.

Намек понятен. Думаю, тему можно закрывать. Всем добра  happy
 
VorotДата: Суббота, 25.04.2015, 08:41 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Octocat, Нет никаких намеков все предельно открыто, честно и искренне.))) Просто боюсь беседа на данную тему сейчас это будет способ убить время. Если есть лишнее - почему бы и нет...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DJARASHДата: Вторник, 28.03.2017, 11:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, Приветствую!
На дворе 2017 год, HLA уже преуспел в Стиме. А что насчёт unity? Планы еще актуальны?
 
ViДата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я подумываю иногда прикрутить новый движок к старому коду. Но гемора очень много.
 
CarkillerДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:14 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата Vi ()
Я подумываю иногда прикрутить новый движок к старому коду. Но гемора очень много.
Владимир, а это реально? С точки зрения коммерческих прав?
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Игровой движок для мода Arma III + GetTactical (Обсуджение возможности развития мода на движке Arma III)
Страница 1 из 11
Поиск: