Исправления: Возможные вылеты при входе в сектор после получения информации о работе от бармена. Закрытая касса железной дороги при загрузке автосейва перед отъездом. Прямая продажа содержимого багажника в магазин торговца с моментальной починкой. Невозможно поднять трубку при звонке телефона. Вылет при фоновом захвате сектора с фракционным торговцем и включенной опции GiveShopAfterKill="1". Скачок cgl=8 при захвате Базы через диалог с главой сектора. В трофеях попадалось не изношеное оружие, если оно изначально было не в руках врага. (кобура, плечо) Враги оставались на случайных локациях и могли быть встречены даже в открытой зоне. Управляющий на шахте погибал при захвате шахты бандитами. Отсутствовал вариант получения удостоверения охотника без поручительств. Доработки: Небольшой диалог на личную тему с Бойцом после квеста "Семь". Чтение книг можно прерывать (с потерей прогресса чтения). В журнал пишется также эффект от прочтения. Доступ к трофеям через жетон (куча). Частота случайных встреч теперь зависит и от пройденного расстояния. Оптимизирован выбор товара для обмена в микроквестах партизан. Если держать обменный товар в руках - его спросят наиболее вероятно. Торговцы отображаются в телефонной книге (вызов для торговли). Дополнение в части интерактивности секторов: Лопата в Вилларадо. Прочее. Изменения в предметной части: У фляжки и подсумков добавлены изображения в панель информации. Наборы переходников доработаны для ремонта и удобного хранения глушителей. Движок (hla.dll): Кнопки в интерфейсе ящиков для извлечения всех патронов/магазинов и группировки патронов в кучки Замена взрывателей путем перетаскивания на мину Изготовление камуфляжа снайпера из униформы и краски Размещение укрытий в зависимости от направления взгляда игрока
ЦитатаDancer ()
P.S. многорукие побеждены!
Если вы играете с большим количеством ботов (>50) на случайках, то возможен рецидив на некоторых локациях.
Известные баги:
- Вылет при попытке заправить канистры в машине. Заправляем машину и сливаем в канистры "вручную.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 15.12.2013, 12:57
Значит что на некоторых локациях, боты могут появляться в одной точке. Но это связано не с багом "плейсера", а с малым количеством "плейсов" на такое количество ботов. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Возможно ли при хождении по глобальной карте наткнутся на бесхозную машину? Случай произошел, иду я иду в КК и тут начинается загрузка "случайки", ну думаю опять от погранцов Палинеро драпать... Но вот загрузка прошла, а локация то пустая, ну я походил по ней пусто все вроде, на глобальную карту вышел, и тут бац у меня каким-то боком Виллис появился с поломанным двигателем)) Это баг или фича такая? P.S.: Где в моде можно найти радиостанцию?
Сообщение отредактировал Antoha - Суббота, 14.12.2013, 10:30
Друзья, есть просьба проверить получение миниквестов у партизан. Не изменилась ли частота по сравнению с прошлыми версиями. И как работает механизм "предпочтительного" заказа: "Если держать обменный товар в руках - его спросят наиболее вероятно."(с) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
есть просьба проверить получение миниквестов у партизан.
по сравнению с версией без патча от 14.12.13 - изменилось в лучшую сторону, заказы выдаются более часто (как это было и в предыдущих версиях, по-моему). По поводу предпочтительного заказа - проверял на взятом в руку бронике М100. Увы, не спрашивали.
Столкнулся с такой ситуацией: на случайках с индейцами (окрестности СдО), смешанными бандами (дезертиры+рейдеры+бывш.полицаи) и палинерскими пограничниками противника не видно. Посмотрел через save editor в чём дело и обнаружил, что все "плохие парни" собраны в одной точке с координатами 0,0,0.
Установка "с нуля": 7.62_Clean.iso+hla099b65.iso(все опции)+hla099build67patch1.rar, начата новая игра. - Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Сообщение отредактировал Finger - Понедельник, 16.12.2013, 17:55
Вы льстите моей осведомлённости. Вот кусок лога (на ГГ надета форма карабинеров):
00:18.777 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 00:31.317 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_09' 00:32.383 ERROR [0] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 9, Combatant = Algeira, Army = Carabineer 00:32.383 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\ 00:42.176 WARNING1 [0] .\Containers\GroundList.cpp (912) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl 00:44.023 WARNING1 [1] .\Containers\GroundList.cpp (912) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl 01:21.310 INFO [1] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_02' 01:22.404 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '' found, 'Mesh' expected 01:33.602 INFO [1] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast2.286.azp 01:35.944 INFO [1] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 01:40.464 INFO [2] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_09' 01:41.411 ERROR [1] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 9, Combatant = Algeira, Army = Carabineer 01:41.412 ERROR [1] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\ 01:41.606 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (106) Key place not found by name: 01:41.606 ERROR [0] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: ... 01:46.112 WARNING0 [0] .\Writer\TextWriter.cpp (158) !_isnan(Param) 01:46.112 WARNING0 [1] .\Writer\TextWriter.cpp (158) !_isnan(Param)
Из текста лога убрал однотипные сообщения.
Кстати, порой надетая униформа на ГГ пропадает (замечено на партизанской), и отображается фигурка по умолчанию. Думаю, что одно из сообщений в начале логе связано как раз с этим. - Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Finger, название типа случайки пишется в общий лог (который находится "под" миникартой), доступный в интерфейсе игры. Туда же дублируются сообщения наемников, события и т.д.
Посмотрите как названа эта случайка там. "Вооруженные люди, "Место недавнего сражения и т.д."
ЦитатаFinger ()
Key place not found by name: 01:41.606 ERROR [0] .\World\Placer.cpp (355) Place not found: ...
Похоже слетели файлы с местами. Какой конкретно сектор? "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Вот оно что. Но я ведь уже отметил выше, что среди таких случаек были и палинерские погранцы, а у них тип один - "Вооружённые люди". Собственно, о таком "типе случаек" и речь.
Сбойные случайки бывают в любых секторах - лично мне попадались "Холмы", "Берег реки", "Склоны", "Горы". Сейчас все не вспомню, но не менее шести разных секторов.
Единственно, на что обращу внимание особенно: наряду со сбойными случайками - участников их я уже указал ранее - случайки с обычными бандитами (имею в виду тех, что водятся около ЛЛ) в тех же самых секторах проходят штатно.
Немного статистики:
"Горы"-"Вооружённые люди"-погранцы (в кучке 0,0,0) "Холмы"-"Вооружённые люди"-погранцы (в кучке 0,0,0) "Каньон"-"Вооружённые люди"-погранцы (в кучке 0,0,0) "Ущелье"-"Вооружённые люди"-погранцы (в кучке 0,0,0)
"Дорога"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0) "Палаточный лагерь"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0) "Склоны"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0) "Река"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0) "Ущелье"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0) "Каньон"-"Вооружённые люди"-индейцы (в кучке 0,0,0)
"Взгорье"-"Странное предчувствие"-индейцы (в кучке 0,0,0)
"Дорога"-"Стрельба неподалёку"-индейцы (в кучке 0,0,0), рейдеры штатно
"Дорога"-"Место недавнего сражения"-всё штатно, трупы и трофеи
Мне думается, информации для некоего обобщения и вывода собрано достаточно. Скорее всего, дело тут не в секторе, а всё же в типе команды противников. - Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Сообщение отредактировал Finger - Вторник, 17.12.2013, 00:11