Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость

Новое "Info" (оружие) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новое "Info" (оружие)
GutierrezДата: Суббота, 26.10.2013, 21:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline


На мой взгляд, информация, обведенная внизу красным в поле описания, там не нужна. По причинам:
1. Большинство позиций в списке не несет полезных с точки зрения геймплея данных, а носит чисто энциклопедический характер.
2. Поскольку данные подтягиваются из конфигов, то они могут не совпадать с реальными характеристиками оружия. Хотя на геймплей это не влияет, наверняка вызовет много вопросов.
Пример:
Цитата nikokrav ()
Читая описания двухстволки заметил забавную вещь. Боевая скорострельность 40 выстр. в мин и темп автоматической стрельбы 600000 выст. мин. Весьма забавно.


Искренне ваш,
<…>
 
XelatДата: Понедельник, 28.10.2013, 04:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Эт вы, простите мой французский, обосрать труды разработчиков пытаетесь, аль дельное что предложить хотите?

А то о вкусах не спорят, по мне дак в военной тактической игре что уж точно не упёрлось - так это Airsoft-игрушки.

И главное, это пишет человек, который сам вставляет в описание оружия всякую похабщину про каких-то там дрочеров. По вашему именно такая информация должна присутствовать в информационной карточке об оружии?
 
DancerДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Gutierrez, спасибо за сообщение. Не то, чтобы баг. Выстрел дуплетом всяко не единовременно происходит. Но выглядит действительно странно.
Поправил, будет так.

Что касается обращений - они помогут выявить перекосы в моделировании оружия. В частности, баг с криво распределенной теплоемкостью выявлен именно благодаря новому информационному блоку. Подробности здесь.
 
GutierrezДата: Вторник, 29.10.2013, 02:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Xelat ()
И главное, это пишет человек, который сам вставляет в описание оружия всякую похабщину про каких-то там дрочеров.

Вы лжете. В ARM 4 таких определений нет. Хотя поскольку игра про наемников, а не про педиков, я не вижу ничего страшного в жестком слэнге. Но поскольку есть те, кто считает иначе, то в ARM все описания уже давно отредактированы в сторону политкорректности.

Добавлено (29.10.2013, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата Dancer ()
Gutierrez, спасибо за сообщение. Не то, чтобы баг. Выстрел дуплетом всяко не единовременно происходит. Но выглядит действительно странно.Поправил, будет так.

Я привел наиболее показательный вариант. По приведенному на скриншоте АПС в реале темп автоматической стрельбы – 750 в/м, эффективная дальность без приклада – 50 м. На скриншоте 722 м/с и 65 м. И такие расхождения в большей или меньшей степени, думаю, будут почти по всем наименованиям оружия. А их, если я ничего не путаю, сейчас больше 400 наименований. Кто будет всё это корректировать и надо ли? Это чисто энциклопедические данные, не влияющие на гейплей.

Или показатель "выстрелов до перегрева". Во-первых, он по сути системный, а не игровой. Но допустим, это некий индикатор нагрева. Но тогда не ясно, каких выстрелов: весь магазин одной очередью, одиночными навскидку, прицельных.

Влияние отдачи. Оно по любому оружию, кроме АН-94 и G11, сейчас с первого выстрела. Зачем его сюда выносить? И по сути тоже системный показатель.

Емкость штатного магазина. Зачем эти данные здесь? Во-первых, это обычно уже указано в описании. Во-вторых, оружие в магазине продается со штатным магазином. Это можно сразу увидеть в инфоскрине.

Калибр и название. Они уже указаны в заголовке инфоскрина.

Цитата Dancer ()
Что касается обращений - они помогут выявить перекосы в моделировании оружия. В частности, баг с криво распределенной теплоемкостью выявлен именно благодаря новому информационному блоку. Подробности здесь.

Хорошо. Тогда такой принципиальный вопрос? Это будет отключаемым. Если да, то тема снимается, прошу удалить.

Если нет, то приведенная Xelat'ом аналогия между этим нововведением и эирсофтовыми репликами является не совсем удачной.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 02:44 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Хотя поскольку игра про наемников, а не про педиков, я не вижу ничего страшного в жестком слэнге. Но поскольку есть те, кто считает иначе

Справедливости ради должен отметить Евгений что это именно ты добавил педиков в Альгейру. Ни в 7.62, ни в аддоне их не было. wink

Добавлено (29.10.2013, 02:44)
---------------------------------------------
По поводу расширенной информации по оружию - если она приведет к систематизации и правке очевидных ляпов в ттх, то она стоит того. Большой ассортимент оружия это всего лищь время на его обработку. "Кита нужно есть маленькими кусочками".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Вторник, 29.10.2013, 02:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Справедливости ради должен отметить Евгений что это именно ты добавил педиков в Альгейру. Ни в 7.62, ни в аддоне их не было.

Не провоцируй меня называть всё своими именами. wink

Цитата Vorot ()
По поводу расширенной информации по оружию - если она приведет к систематизации и правке очевидных ляпов в ттх, то она стоит того.

Для тестеров - конечно, для игроков - нет. Поэтому я спрашиваю, она отключаема?

Цитата Vorot ()
Большой ассортимент оружия это всего лищь время на его обработку. "Кита нужно есть маленькими кусочками".

Ты будешь этим заниматься?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 29.10.2013, 02:58
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 03:15 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Не провоцируй меня называть всё своими именами.

Какие уж тут провокации? Есть прямой факт - ты с одной стороны постоянно демонстрируешь активную гомофобию и при этом именно ты "опидарасил" барыгу в ЛВ. Подумай об этом. Как впрочем и ввести "magic crafting" в мод, основная цель которого приблизить игру к реальности, тоже твоя инициатива. Это простая констатация факта не более того.

Гораздо важнее:
Цитата Gutierrez ()
Ты будешь этим заниматься?

Да я буду изучать подробную информацию об оружии и сравнивать ее с энциклопедическими данными и мнением экспертов. Делать я это буду медленно и уверенно. Если у кого то возникнет зуд по поводу несоответствия того или иного вида оружия и он выскажет свои сомнения на форуме или очно, то это будет сигнал что по данному образцу нужно изучить вопрос в первую очередь. Это такой первый шаг к публичному обсуждению. Более того уверен что и ты будешь этим заниматься. wink

Цитата Gutierrez ()
Для тестеров - конечно, для игроков - нет. Поэтому я спрашиваю, она отключаема?

Да нет никаких тестеров. Вернее те кто тестит, мало отличается от прочих игроков. Потому что режим тестирования вольный и каждый откровенно подзабивает на это дело. Если ты имеешь группу называемую тестерами, так она так же разнородна как и весь пул играющих. Приходят новые игроки, потм возвращаются старые. так и живем.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DancerДата: Вторник, 29.10.2013, 10:34 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Для тестеров - конечно, для игроков - нет. Поэтому я спрашиваю, она отключаема?
Тестеры показали свою несостоятельность, в результате чего имеем забагованные ТТХ с цифрами из пальца.
Массовый тест расставит всё на свои места.
В HLA дополнительная информация неотключаема.

P.S. Видимо, в ARM есть что скрывать от своих игроков...
 
GutierrezДата: Вторник, 29.10.2013, 12:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Какие уж тут провокации? Есть прямой факт - ты с одной стороны постоянно демонстрируешь активную гомофобию и при этом именно ты "опидарасил" барыгу в ЛВ.
Я лишь хотел отразить несовершенство этого мира и то, с какими типами (чаще всего в фигуральном смысле того слова) подчас приходится иметь дело.

Цитата Vorot ()
Как впрочем и ввести "magic crafting" в мод, основная цель которого приблизить игру к реальности, тоже твоя инициатива. Это простая констатация факта не более того.
Если ты о "кошачем глазе" – то это не более, чем реакция на невозможность носить ПНВ в поднятом виде. Появился поднятый ПНВ, "кошачий глаз" стал утерянным знанием индейских магов.

Цитата Dancer ()
В HLA дополнительная информация неотключаема.

Мы договаривались относительно опциональности. Я держу свое слово (установка Actores сделана опциональной), ты – нет.

Цитата Dancer ()
Видимо, в ARM есть что скрывать от своих игроков...

Скрывать… ? Я не люблю выставлять нестиранное белье напоказ. Думаю, что и пользователям его лицезрение не будет в радость. Если убрать эту информацию из общеигровой версии, то затем ее можно приводить в соответствие долго и обстоятельно. Если оставить на всеобщее обозрение, то это означает для меня аврал и бессонные ночи или наоборот апофигистичную потерю интереса с сабжу. Я даже не знаю, что хуже.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 30.10.2013, 02:22
 
DancerДата: Вторник, 29.10.2013, 12:43 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Мы договаривались относительно опциональности. Я держу свое слово (установка Actores сделана опциональной), ты – нет.
Мы договаривались о совместимости. Нынешний мод уже давно не совместим с HLA.
Не вижу смысла делать информационное поле опциональным.
Знаю я чего ты боишься. Перегрев уже вылез, про BurstHitStart я пока молчу. Политика скрытного выделения фаворитов ещё никогда не оставалась бесконечно неизвестной. Исправляй ТТХ - игроки оценят.
Тем более, что 3 месяца ещё впереди...

С другой стороны, мне глубоко всё равно какие там в ARM ТТХ. Хочешь убрать информацию: Lua система открыта, нам скрывать нечего.
 
GutierrezДата: Вторник, 29.10.2013, 12:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Мы договаривались о совместимости. Нынешний мод уже давно не совместим с HLA.

Не лги. В начале сентября я предлагал довести унимод для HLA до нынешнего уровня ARM4.7 и далее принять долгосрочный мораторий на добавление оружия. Ты отказался. Так что нынешняя несовместимость - целиком на твоей совести.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 29.10.2013, 13:03
 
DancerДата: Вторник, 29.10.2013, 14:11 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Так что нынешняя несовместимость - целиком на твоей совести.
В итоге ты в инициативном порядке решил довести unimod до версии HLA 0.7 и ниже, при этом мотивируя чисткой моделей просунуть это в 0.99?
О какой ответственности идет речь?
Повторюсь, захочешь отрезать доп.инфо - найдешь как (или спросишь, если гордость уймешь).
 
GutierrezДата: Вторник, 29.10.2013, 15:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
В итоге ты в инициативном порядке решил довести unimod до версии HLA 0.7 и ниже

Ты же сказал, что "мои ИМХО" тебе не нужны. Я их убрал.

Цитата Dancer ()
овторюсь, захочешь отрезать
доп.инфо - найдешь как (или спросишь, если гордость уймешь).

Я не вижу ничего унизительного спросить. Расскажи, пожалуйста, как.

Если это технически возможно, то зачем было разводить антимонии? Нужно было просто ответить на мой вопрос.


Искренне ваш,
<…>
 
DancerДата: Вторник, 29.10.2013, 16:21 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Расскажи, пожалуйста, как.
Отредактируй файл HardLife\lua\items\iteminfo.lua по своему усмотрению.

Однако данные действия не считаю отключением и к чему это приведет в дальнейшем - не берусь предсказать, полностью под твою ответственность.
Прошу пальцем не указывать, как это теперь модно, что это я сказал редактировать, ок?

Цитата Gutierrez ()
Нужно было просто ответить на мой вопрос.
На какой? Ни одного вопроса, на который не дано ответа, я не вижу.
"Один пишем, два в уме?"
 
GutierrezДата: Суббота, 02.11.2013, 20:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
На какой? "Один пишем, два в уме?"

Второй вопрос – риторический. Он не требует ответа.

Цитата Dancer ()
Отредактируй файл HardLife\lua\items\iteminfo.lua по своему усмотрению.
Однако данные действия не считаю отключением и к чему это приведет в дальнейшем - не берусь предсказать, полностью под твою ответственность.
Прошу пальцем не указывать, как это теперь модно, что это я сказал редактировать, ок?

Благодарю. Я, пожалуй, возьму на себя смелость отключить файл целиком, поскольку в реале на оружии редко бывает написано, военное ли оно или специальное. А установление его правового статуса – это своего рода мини-квест для игрока.

Добавлено (02.11.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата Vorot ()
Да я буду изучать подробную информацию об оружии и сравнивать ее с энциклопедическими данными и мнением экспертов. Делать я это буду медленно и уверенно. Если у кого то возникнет зуд по поводу несоответствия того или иного вида оружия и он выскажет свои сомнения на форуме или очно, то это будет сигнал что по данному образцу нужно изучить вопрос в первую очередь. Это такой первый шаг к публичному обсуждению. Более того уверен что и ты будешь этим заниматься.

Замечательно. Тогда давай начнем разбираться вместе.
Для начала два скриншота. CZ 75 и ПМ.


Как я пришел к выводу из сравнения данных, показатель "Эффективная дальность стрельбы, метров" в добавленном поле инфоскрина – это коэффициент EffectiveRange из файла WEAPONINFO, а показатель "Боевая скорострельность, выстрелов в минуту" формируется как 60 секунд разделить на SingleFireTime из файла WEAPONINFO.

Теперь рассмотрим энциклопедические данные реального оружия. Например, вот по CZ 75:
http://www.barrels-n-bullets.ru/index.php/pistols/chehia/cz-75
Прицельная дальность – 50 м,
Боевая скорострельность, выстр/мин – 32.
Открываем справочник "Стрелковое оружие сегодня", авторы Воллерт Г и др., лучшая, на мой взгляд, из опубликованных на русском языке оружейных энциклопедий, и видим:
для CZ 75
дальность эффективного действия 50 м,
Темп стрельбы (имеется в виду очевидно боевая скорострельность) – 32 выстр./мин.
для ПМ
дальность эффективного действия 50 м,
Темп стрельбы – 30-35 выстр./мин.

Ну и для практически всех пистолетов эффективная дальность указывается обычно как 50 метров. И что ты предлагаешь в этой ситуации? Сделать на этом основании для всех пистолетов EffectiveRange=50, т.е. для всех пистолетов сделать одинаковую точность? А SingleFireTime для CZ 75 и ПМ увеличить до 1.875, как сейчас установлено для DE и револьверов магнумовских калибров калибров, где в SingleFireTime заложен штраф за сильную отдачу?
Но мы ведь знаем, что пистолет может стрелять гораздо быстрее, чем 1 выстрел в 1.875 секунды? 12 выстрелов за менее чем 4 секунды из положения "патронник пуст":
http://www.youtube.com/watch?v=s_rkuHeAUB0&feature=player_embedded

Добавлено (02.11.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Это я к тому, что мне в ARM нечего скрывать от игроков. Просто я хочу избежать пустых разговоров и характеристик, которые заведомо не о чем.
Цитата Dancer ()
Видимо, в ARM есть что скрывать от своих игроков...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 02.11.2013, 21:27
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: