Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 15.05.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость

Новое "Info" (оружие) - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Новое "Info" (оружие) (По-моему это лишнее.)
Новое "Info" (оружие)
VorotДата: Суббота, 02.11.2013, 22:49 | Сообщение # 16
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Ну и для практически всех пистолетов эффективная дальность указывается обычно как 50 метров. И что ты предлагаешь в этой ситуации?

В этой ситуации я предлагаю продолжить исследования. Изучить материалы испытаний производителя и опросить экспертов. По макарову то их валом. wink По чизетам тоже найдутся.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Суббота, 02.11.2013, 23:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
По-моему ты просто не понял того, что я написал.

Добавлено (02.11.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Давай попробую объяснить проще: показатель EffectiveRange в игре и "эффективная дальность", указываемая в паспортных данных для оружия - это разные характеристики. Причем последняя является в значительной мере условной. А первая работает только в комплексе MaxRange и RangeCurvature.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Суббота, 02.11.2013, 23:34 | Сообщение # 18
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
По-моему ты просто не понял того, что я написал.

Прекрасно понял все, что ты написал: Из имеющихся у тебя открытых источников невозможно провести детальную калибровку ТТХ большинства пистолетов в игре. Часть ТТХ ты лично выставлял пользуясь закрытыми источниками, консультациями со специалистами и изучением неофициальных материалов.

Для меня это признак несовершенства источников или недостаточности их. И расширенная информация к оружию никак не препятствует получению дополнительной информации. А наоборот стимулирует поиск подтверждений или опровержений.

Обращаю внимание что за прошедшую неделю никакого ожидаемого тобой аврала по данному вопросу не образовалось. Подавляющему большинству игроков "все равно откуда там информация и на основании чего сделаны выводы". И никто пока не оспорил существующего status-quo.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Суббота, 02.11.2013, 23:39 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Иными словами, если вы хотите вытащить в инфоскрин данные о коэффициентах из Weaponinfo, то лучше так и пишите: SingleFireTime, MisfireProb,
HeatCapacity, EffectiveRange, без интерпретации на русский язык, чтобы не вводить в заблуждение.

Добавлено (02.11.2013, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата Vorot ()
Прекрасно понял все, что ты написал: Из имеющихся у тебя открытых источников невозможно провести детальную калибровку ТТХ большинства пистолетов в игре. Часть ТТХ ты лично выставлял пользуясь закрытыми источниками, консультациями со специалистами и изучением неофициальных материалов.

Да, значит не понял. См. я там выше добавил.

Цитата Vorot ()
Обращаю внимание что за прошедшую неделю никакого ожидаемого тобой аврала по данному вопросу не образовалось.

Так в ARM 5 еще никто не играет. Аврала не будет, т.к. я отключу это окно за ненадобностью.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Суббота, 02.11.2013, 23:48 | Сообщение # 20
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Причем последняя является в значительной мере условной. А первая работает только в комплексе MaxRange и RangeCurvature.

Все я прекрасно понял.

Жень у меня складывается впечатление что это ты не хочешь слышать))). В чем проблема то? Несоответствия игровой модели реальности, или в отсутствии подробной и детальной информации от производителей/владельцев пистолетов/оружия, или вообще в том что эта информация тебе лично не нужна, или в том что ты опасаешься что набегут пользователи оружейных сайтов и начнут критиковать существующие в игре цифры?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Суббота, 02.11.2013, 23:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
В чем проблема то? Несоответствия игровой модели реальности, или в отсутствии подробной и детальной информаци

Проблема в том, что цифры, добавленные в инфоскрин, выдраны из контекста и не соответствуют ни игровой модели, ни реальным спецификациям.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 02.11.2013, 23:56
 
XelatДата: Суббота, 02.11.2013, 23:57 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Иными словами, если вы хотите вытащить в инфоскрин данные о коэффициентах из Weaponinfo, то лучше так и пишите: SingleFireTime, MisfireProb, HeatCapacity, EffectiveRange, без интерпретации на русский язык, чтобы не вводить в заблуждение.
Я думаю не стоит. Смысл этой информации в инфоскрине - это как раз таки не показать игроку паспортные данные реального оружия, а показать какие характеристики имеет это оружие в игре. Ведь он в игру играет, и ему важны именно игровые ТТХ, а не какие-то там реальные, от которых ему ни тепло ни холодно! Данная информация помогает понять какое оружие в данной игре лучше или хуже.
 
VorotДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:01 | Сообщение # 23
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Проблема в том, что цифры, добавленные в инфоскрин, выдраны из контекста и не соответствуют ни игровой модели, ни реальным спецификациям.

Лично я считаю что это не проблема а ресурс. И публичное обсуждение несоответствия реальности или математической модели позволит быстрее это несоответствие устранить.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:08 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Xelat ()
Смысл этой информации в инфоскрине - это как раз таки не показать игроку паспортные данные реального оружия, а показать какие характеристики имеет это оружие в игре. Ведь он в игру играет, и ему важны именно игровые ТТХ, а не какие-то там реальные, от которых ему ни тепло ни холодно! Данная информация помогает понять какое оружие в данной игре лучше или хуже.

На настоящий момент она не помогает, а вводит в заблуждение. Пример: CZ 75 и Кольт 70-й серии, у обоих в инфоскрине - эффективная дальность 53 метра. Если посмотреть на графиках и по ощущениям в игре Кольт 70-й серии стреляет точнее.


Искренне ваш,
<…>
 
XelatДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:21 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Если посмотреть на графиках и по ощущениям в игре Кольт 70-й серии стреляет точнее.
Значит влияет что-то ещё. При одинаковых данных в конфиге разницы быть по-хорошему не должно.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:22 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Xelat ()
Значит влияет что-то ещё.

Я об этом написал в сообщении #17.


Искренне ваш,
<…>
 
XelatДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:34 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Хотя в целом некоторую информацию можно бы и убрать, ту же дальность, т.к. в этом же инфоскрине и так есть возможность посмотреть график, где как раз учитывается и EffectiveRange, и MaxRange и RangeCurvature.
Но данный частный случай - это всё равно не повод вовсе выкашивать модуль дополнительной информации. Тем более что он используется для много чего ещё.
 
VorotДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:28 | Сообщение # 28
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
На настоящий момент она не помогает, а вводит в заблуждение.


Цитата Xelat ()
Хотя в целом некоторую информацию можно бы и убрать, ту же дальность, т.к. в этом же инфоскрине и так есть возможность посмотреть график, где как раз учитывается и EffectiveRange, и MaxRange и RangeCurvature.


Давайте подумаем какая информация "вводит в заблуждение" и какая информация игроку действительно нужна. Основная задача - сравнивать образцы оружия одного класса по ряду параметров и выбирать наиболее подходящее.

Если оценивать оружие с точки зрения игры, лично для меня имеют значение такие критерии (в порядке значимости):
1. Как быстро можно сделать первый выстрел. Как часто можно стрелять одиночными.
2. На каком расстоянии какая вероятность попадания (график).
3. Наличие отсечки (для автоматического оружия).
4. На каком расстоянии какой разброс (кучность?).
5. Поражающий эффект.

Остальное не так значительно.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DancerДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:50 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Xelat ()
Хотя в целом некоторую информацию можно бы и убрать, ту же дальность, т.к. в этом же инфоскрине и так есть возможность посмотреть график, где как раз учитывается и EffectiveRange, и MaxRange и RangeCurvature.
Не соглашусь. По личным ощущениям, боты используют именно цифру EffectiveRange для определения минимальной эффективной дистанции боя своего оружия.
Нужно игроку знать с какого расстояния в него начнут стрелять особенно эффективно?
Опять же, прохождение без сохранений и отображения вероятности попаданий сильно отличается от любого другого развлечения. Здесь анализ каждой достоверной цифры влияет на исход боя. Не хочется личное время терять из-за чьего-то субъективного имхо.
 
AvanДата: Вторник, 05.11.2013, 21:24 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот что точно нужно в инфо панели по оружию, так это кучность .
А вот гафик мне с Бригады Е5 не нрависля:
1. Не подписаны оси. (Я впервые увидел такой график "о чем-то")
2. Сетка графика не совпадает с точками дальности.
3. Нельзя сравнивать графики.
4. Теперь на графика появилась жирная точка на сетке. Лично я так и не догадался что она обозначает (могу только предпологать). 

Собственно по сабжу. 
Для подавляющего большенства пистолетов эффективная дальность будет около 50 метров. Но этот параметр не говорит о точности оружия. Просто производитель оружия гарантирует что за 50 метров пуля не потеряет свою убойную силу и будет двигаться фактически по прямолинейной траектории. Дальность действия и точность ни как не связаны. ИМХО пусть дальности совпадают у одноклассников, а вот кучность у них точно будет разной. Плюс на кучность очень сильно влияют боеприпасы.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Новое "Info" (оружие) (По-моему это лишнее.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: