Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 22.06.2025, 22:47
Приветствую Вас Гость

Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65 - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65
AnfimDДата: Вторник, 29.10.2013, 21:32 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата button
- аптечки вроде фиксили, но с перевязками сверавно проблемы. - боец по прежнему норовит кудато убежать. это конкретно раздражает. - работа с предметами через жетон по-прежнему глючит - в ЛЛ иногда "двоятся" модельки... толи текстуры съезжают толи хз...

на бой в деревне приходится где-то по два бинта+в парт.лагере продают,а после разгрузки грузовика вообще напряг  с мед.исчезает,с бойцом вроде все впорядке ,да и раздвоений не заметил-может переустановить игру
 
TimsserДата: Вторник, 29.10.2013, 21:49 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Ну конечно, баг с пограничниками на случайке убил абсолютно всю логику в игре. Удачи в других играх.
Я же писал,не только с погранцами,там каждой твари по паре прилипло к секторам.Меня это раздражает.Спросил потому что вы уже не один год игру ковыряете и наверняка знаете куда это всё пишется как работает и почему они на эти сектора залипают если во время боя уйти,а не довести его до конца.Мне же с нуля, разбираться с этим долго.Ну если в напряг нормально ответить,а только потороллить любим,то да,удачи мне в других играх...
 
buttonДата: Вторник, 29.10.2013, 21:51 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
2 Vorot. не надо сарказма, тут интернтеюмористов и так хватает. я только высказываю свое мнение.
1 - не нашел в описании мода... ну значит обшипся...
2 - это похоже на баг а не на фичу. бегать он начинает если перехватить его с предыдущего задания.
3 - названия ящиков не соответствуют реальности. или я не знаю еще как сказать, но некоторые ящики этот инструмент не видит.
4 - сделаю скрин при случае.
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 22:21 | Сообщение # 79
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
Спросил потому что вы уже не один год игру ковыряете и наверняка знаете куда это всё пишется как работает и почему они на эти сектора залипают если во время боя уйти,а не довести его до конца.

Тебе при первом сообщении был дан исчерпывающий ответ. Это редкий баг, возникающий при определенных условиях. Оперативного решения в твоем случае не существует. Вся моя безобидная ирония, которую ты принял за троллинг, связана исключительно с описываемыми тобой эмоциолнальными переживаниями.

Цитата Timsser ()
Ну если в напряг нормально ответить,а только потороллить любим,то да,удачи мне в других играх...

Мне сложно передать всю горечь от этого твоего решения. Поэтому я скрываю ее за иронией. Кстати и тебе не помешало бы легче и ироничней относится к происходящему.

Цитата button ()
2 Vorot. не надо сарказма, тут интернтеюмористов и так хватает.

Нет никакого сарказма. Ты выражаешься крайне ... "туманно". Очень сложно понять что ты имеешь ввиду используя оборот "вроде фиксили но глючит" и ему подобными. Что фиксили? Что глючит?

Добавлено (29.10.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата button ()
2 - это похоже на баг а не на фичу. бегать он начинает если

Тебе показалось, это фича. Если ты хорошо подумаешь, то вспомнишь что он представлялся как дезертир при первой встрече.

Цитата button ()
4 - сделаю скрин при случае.

Это будет предметно и конкретно. Пока, поразмыслив минут 15 над твоим описанием пришел к выводу что ты имеешь ввиду то что несколько ботов появляются в одной точке. Этот баг известен, с ним работаем.

P.S. 15 на осознание каждой твоей фразы это очень много , выражайся пожалуйста информативнее. Подробнее описывай проблему.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
AldrДата: Вторник, 29.10.2013, 22:52 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата button ()
3 - названия ящиков не соответствуют реальности. или я не знаю еще как сказать, но некоторые ящики этот инструмент не видит.

Большинство ящиков в секторе не видно через жетон, пока в них свой любопытный нос не сунешь. Вроде как-то так.

А боец да... Иногда отжигает. Прикольно так выскакивает на кучу врагов, впадает в шок и продолжает бежать вперёд... А ты думаешь, что произойдёт раньше - пулю схватит или шок пройдёт и попытаешься его вывести из-под огня. Но на самом деле меня эта его беготня не напрягает.
 
ЗлейшийДата: Среда, 30.10.2013, 00:56 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Aldr ()
Но на самом деле меня эта его беготня не напрягает.


Пристрели его, либо тупо не бери на задание. Вот и весь выход, из диалога с ним известно, что он дезертир (но опять таки, оттуда же известно, что он хочет искупить свою вину и бла бла бла, ток херовато выходит на деле)
Почему он упорно бежит в толпу врагов - загадка ( есть мнение - что давняя контузия - впадает в режим "берсерк") - по логике можно было сделать, чтобы он постоянно валил к выходу из сектора - так спокойней.

Собсно вопрос - ограбление по Альгейрски до какого цгл появляется? Затянул чуток с "без права на ошибку", - ограбление не появляется, грешу на цгл. И раз уж квест не появляется, Кастанеду не сфоткать уже дохлого - квест Охота за головами не сдается.
 
VorotДата: Среда, 30.10.2013, 01:08 | Сообщение # 82
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Собсно вопрос - ограбление по Альгейрски до какого цгл появляется?

Не имеет значения "до какого". Имеет значение чтобы после "Права на ошибку" вырос cgl.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
drunken-sailorДата: Среда, 30.10.2013, 03:19 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылку на новый аддон выложите рабочую.
 
BorsДата: Среда, 30.10.2013, 10:03 | Сообщение # 84
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Боец служит верой и правдой, если его не отправлять в Лагерь своим ходом. Взяли в команду, ни куда его не отпускаем, до отправки в ЛВ.

drunken-sailor
http://hla.3dn.ru/forum/4-265-24046-16-1382719220
 
XelatДата: Среда, 30.10.2013, 11:14 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
1. "вроде фиксили" и "проблемы с перевязками" это вообще про что?
Я прекрасно понял про что, тоже с этим сталкивался - лечение другого мерка почему-то обрывается, если тот, кого лечим - валяется на земле, при этом аптечка исправно получает износ.
 
AldrДата: Среда, 30.10.2013, 21:17 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Злейший ()
Пристрели его, либо тупо не бери на задание.


Что значит - пристрели? А кто спину будет крыть по началу? На отряд партизан надежда небольшая - иногда выносят вражин (индейцев, к примеру) без права голоса, а иногда так тупо подставляются под пули...
 
BeastДата: Среда, 30.10.2013, 21:26 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Попал в ситуацию:
В районе Вилларадо увидел отряд партизан, увязался за ними. Они пошли на север и напали на пунто-де-контроль на самой границе. Помог им вынести солдат и отбить атаку подоспевшего подкрепления. Насобирал там малость ништяков, но выбраться оттуда не могу. Блокпост, как дембель, неизбежен...
Вдоль побережья добрался до квадрата К17, а это уже ближе к лесному лагерю, чем Лас-Васкасьонесу, но при пересечении линии, ограничивающей квадрат с юга - БП (то бишь, блокпост).
Придется откатиться к сейву, с которого пошел за отрядом.
 
buttonДата: Среда, 30.10.2013, 23:02 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Bors
Боец служит верой и правдой, если его не отправлять в Лагерь своим ходом. Взяли в команду, ни куда его не отпускаем, до отправки в ЛВ.

 

именно! если я правильно понял алгоритм, то боец который появляется ЛЛ после увольнения имеет конечную точку как правило занятую одним из партизан. встать на нее он не может и бегает рядом. потом этот алгоритм включается на других картах. поэтому я принял это за баг. в принципе я только за то чтобы придать индивидуальности таким вот временным бойцам и партизанам, но наверное стоило проработать это по лучше.вот если бы он после шока давал деру с криком "да ну вас нах, я текаю!" все было бы понятно:)
 
CTHSQ@Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:41 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Джва вопроса:
    1. Менялись ли ТТХ палинеровских погранцов? На 9 цгл гасятся без особых проблем.
    2. Чем ручной пулемёт отличается от автомата? Проверял на изделиях Михаила Тимофеевича и не заметил существенной разницы в подготовке к выстрелу. И коль скоро наступает перегрев у автоматов при стрельбе короткими очередями?


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
VorotДата: Четверг, 31.10.2013, 00:59 | Сообщение # 90
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата CTHSQ@ ()
Менялись ли ТТХ палинеровских погранцов? На 9 цгл гасятся без особых проблем.

Поздравляю.

Цитата CTHSQ@ ()
Чем ручной пулемёт отличается от автомата? Проверял на изделиях Михаила Тимофеевича и не заметил существенной разницы в подготовке к выстрелу. И коль скоро наступает перегрев у автоматов при стрельбе короткими очередями?

1. См. ТТХ оружия.
2. Скорость подготовки оружия к выстрелу [обобщенно] зависит [кроме указанной в ТТХ] от веса оружия и силы персонажа. Если наемник "силач" - разница не будет значительной.
3. см. п.1 или проверяй экспериментально, так как перегрев еще зависит от качества боеприпасов и загрязнения оружия.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: