Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость

Озера - Перехват - мешки - скриншоты - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Озера - Перехват - мешки - скриншоты (Локация Озера, квест Перехват, мешки с песком и пр.)
Озера - Перехват - мешки - скриншоты
GutierrezДата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Если объявить конкурс на самую глючную локацию, то локация "Озера" вкупе с квестами "Груз" (из оригинала 7.62) и "Перехват" (HLA). Крэши от взрывов гранат, кривой патфайндинг, казусы обзора. Но, с другой стороны, локация прикольная, с ее пригорками и впадинами, воевать на случайке здесь интересно.
В HLA09 квест "Перехват" переработан. Можно заранее организовать засаду (еще бы в квесте "Засада" сделали также), а позиция потенциально трофейного "Урала" перенесена в центр карты, благодаря чему меньше риска случайно разнести его из пулемета или подствольного гранатомета. Грузовики на краю карты теперь можно смело крушить. Единственная проблема – не прикончить случайно Джероми, который может спауниться в любой из точек входа. Но, с другой стороны, если не брать его в команду, так ли это важно?

Тут хочу привести несколько занимательных скриншотов после прохождения "Перехвата".

1. Ставлю бойцу через запись действий задачу выскочить из-за грузовика и расстрелять в упор солдата противника. Не тут то было. Все пули уходят не пойми куда (по одной из версий засчитываются как попавшие в грузовик), а мне высвечивается, что цель для моего бойца блокирована. Для ликвидации противника приходится задействовать снайпера, залегшего на значительном удалении.

Но это еще не все. Получив ранение, солдат противника пытается уползти вдоль противоположного борта грузовика. Устремляемся в погоню. Здесь противник превращается в знак вопроса. Типа ушел под землю или заполз под грузовик.


И только когда он минует габариты "Урала", то становится снова виден и доступен для обстрела.

Добавлено (06.10.2013, 23:20)
---------------------------------------------
2. На заднем плане выше приведенного скриншота виднеется уродливое фортификационное сооружение, составленное из мешков с песком. Надо сказать, что это первый (и наверное последний) раз, когда я применял мешки с песком. Результат: в какой-то момент увидел что количество бойцов в команде уменьшилось с 5 до 4. Соответственно, перезагруз и, поскольку перезагруз по вине игрока, то штрафной денежный взнос в донат Андрея Круза или авторов аддона (это у меня такой способ борьбы с S/L).
Теперь разбор происшествия. Для проверки укладываем бойца за мешками и забрасываем с внешней стороны укрепления ручную гранату Mk2A1.


Результат после взрыва гранаты:


Т.е. да, мешки с песком скрывают от обзора противника, но выходит, что не от поражающих элементов.

3. Кстати, по поводу обзора.
Вот стоит мой мерк.


При обнаружении его противником залегает за мешками. К нему устремляются пять солдат с гранатами в руках:

Но затем, не добежав до заграждения из мешков метров трех, разворачиваются, потеряв к нему всякий интерес.

Дальше еще смешнее. Вот так это группа из примерно восьми придурков (на скриншоте видны не все) бегает по полянке, хотя за грузовиком стоят два моих бойца, в которых, по логике, они должны стрелять и бросать гранаты:


Но вот, наконец, один самый глазастый из них, узрел меня. Но стрелять он начал и бросил гранату только после того, как забежал внутрь моей "линии обороны". С обзором явно что-то не то.


Повторюсь: это был тестовый прогон.

Добавлено (06.10.2013, 23:21)
---------------------------------------------
2Surgeon.
А вот скриншоты из боя, к нашему разговору, как были расположены пулеметчик (который ближе к противнику) и снайпер.

Соответственно, если кто-то из них попадает под огонь, то может откатиться за укрытие, а второй в это время переносит огонь и ликвидирует на угрозу. Но вообще боты так боятся пулемета, что сопротивления нет вообще.

Затем пулеметчик меняет позицию, чтобы расширить зону обстрела:


Искренне ваш,
<…>
 
AldrДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:43 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
1. Ставлю бойцу через запись действий задачу выскочить из-за грузовика и расстрелять в упор солдата противника. Не тут то было. Все пули уходят не пойми куда (по одной из версий засчитываются как попавшие в грузовик)

Да, есть такая беда. И не только с грузовиками: стены и кирпичные заборы тоже частенько играют злую шутку. Вроде есть прямая видимость, а пули в стену прямо перед персом ложатся, рядом с которой он стоит. Противник, находящийся рядом с машиной, вдруг "исчезает", как на скриншоте. Приближаешься к машине и получаешь от этого "невидимки" пару-тройку пуль. Такое ощущение, что некоторые предметы имеют реальные габариты больше, чем видишь на экране.
 
DancerДата: Вторник, 08.10.2013, 15:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Gutierrez, это всё ясно и давно известно... Что предлагаешь?
 
GutierrezДата: Вторник, 08.10.2013, 16:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
А ничего не предлагаю.
Просто иметь в виду и не попадать на это. В принципе, в нынешнем виде, когда можно из глубины своей позиции
пулеметом покрыть всю дистанцию, не боясь, как раньше, разнести "Урал", бой выполняется на "ура" без лишних изощрений.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 08.10.2013, 16:52
 
DancerДата: Вторник, 08.10.2013, 20:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Gutierrez, с мешками уже осознали, что динамический 3D объект расценивается игрой, как прямоугольная фигура. Т.е. хвост мешка сверху дает 10-15 см прозрачного, но не просматриваемого материала.
Как результат - в 0.99 будет конструкция сразу из десятка мешков без выступающих деталей. Это уменьшит проблемы.
А вот с транспортом - тут просто нужно принять, как данность, что для игры это прямоугольный непрозрачный  "блок" от бампера до бампера.
Пытаться смотреть/стрелять между колес бесполезно.
 
GutierrezДата: Вторник, 08.10.2013, 20:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Dancer)
Gutierrez, с мешками уже осознали, что динамический 3D объект расценивается игрой, как прямоугольная фигура.

Меня больше удивило, что эта конструкция не защищает залегшего за ней бойца от осколков гранаты.


Искренне ваш,
<…>
 
DancerДата: Среда, 09.10.2013, 14:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Результат после взрыва гранаты:
Не отображается самое интересное.
Могу только предположить, что повредило не осколками, а взрывной волной.
 
VorotДата: Среда, 09.10.2013, 15:48 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Dancer)
А вот с транспортом - тут просто нужно принять, как данность, что для игры это прямоугольный непрозрачный  "блок" от бампера до бампера.

Может уменьшить это "параллепипид"? Сделать по высоте до капота. Для Урала это будет еще по дно багажника, для козла/виллиса/хаммера тоже приемлемо. Бтр и так хорош, может 10% высоты снять...

Тогда можно будет залезть на авто не повисну в воздухе, он не будет перегораживать видимость и т.д.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SpiderlifeДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:54 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Могу только предположить, что повредило не осколками, а взрывной волной.
Похоже, что так.
Только что поэкспериментировал - граната разорвавшаяся от бойца на одном и том же расстоянии наносит разные повреждения в зависимости от того, укрыт тот за мешками с песком или нет. В первом случае просто шок, и если выйти в меню игры видно, что чел считается здоровым. Ну а если без мешков - у него уже поврежедния, отнимается "красная полоса" здоровья. Ну а от пуль мешки защищают полностью.

Зато от "Шмеля" не спасает практичски вообще, наверное как и должно быть, если заряд от "Шмеля" взорвался на нужном расстоянии от цели - неважно, были между ней и взрывом мешки с песком или нет - кирдык. А вот от обычных, пр/танковых гранатометов, закрывает почти полностью. Так что думаю, что сквозь мешки достает именно взрывной волной, а не осколками. 

У меня вопрос - а можно мешки сделать по высоте ниже. Сейчас боец в положении сидя за мешками не может вести огонь - пули попадают в верхнуюю часть мешков.
Мне кажется, что огонь из положения сидя, был бы самым логичным для бойца спрятавшегося за мешками. А так приходится вставать - неустойчивое положение, уже не то пальто.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Воскресенье, 20.10.2013, 21:05
 
VorotДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:23 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Spiderlife ()
У меня вопрос - а можно мешки сделать по высоте ниже. Сейчас боец в положении сидя за мешками не может вести огонь - пули попадают в верхнуюю часть мешков.

Уже сделали.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SpiderlifeДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Уже сделали.
Класс! Я так понимаю это будет в следующей версии?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Мешок с песком, который не защищает от гранаты - это нонсенс.

Искренне ваш,
<…>
 
SpiderlifeДата: Понедельник, 21.10.2013, 01:27 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Мешок с песком, который не защищает от гранаты - это нонсенс.
согласен, но от осколков гранаты он таки защищает. Лучше, чем ничего.  А от пуль - на 100% прикроет. Уже неплохо


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
GutierrezДата: Понедельник, 21.10.2013, 01:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Это имеет смысл только если через S/L. В противном случае, целесообразно использовать какое-то более надежное укрытие.
Хотя... справедливости ради, следует отметить, что через некоторые валуны и железобетонные конструкции в этой игре и пули запросто проникают.
wacko


Искренне ваш,
<…>
 
DancerДата: Четверг, 24.10.2013, 18:35 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Сейчас мешки выглядят так
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Озера - Перехват - мешки - скриншоты (Локация Озера, квест Перехват, мешки с песком и пр.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: