Маслята продаются в ящиках у Рико, эт для оружия стран Варшавского договора. Пиндосовского стандарта патроны в КК в магазине в разделе разное, тоже в ящиках. Ящик должен быть НЕ РАСПАКОВАН, т.е без цифирок о кол-ве патронов под иконкой (только в описании)! Еще немного патронов - ящиков 10 на локации Старый Замок, плюс на Таинственном складе и в Пуэрто-Маритимо. "Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
claus6964, "Потому что жизнь борьба"(с) - это следствие одного занимательного бага, с которым сейчас активно ведется работа.
Поэтому создавайте тему в разделе "Обнаруженные ошибки и выкладывайте сейвы с описанием проблемы. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 09.02.2015, 14:16
А марионетки же уже не мирят если квест золотишко или месторождение выполнил? Просто всегда интересует точка невозврата окончательная, до какого момента можно выполнять все три ветки, а потом только две и потом только одну)?
1. Как баланс влияет на стрельбу? Желательно поконкретнее, а не "от хорошего баланса очередь точнее". 2. Чем отличается баланс 20, 50 и 80, к примеру? 3. От обвеса баланс портится? Если да, как это увидеть?
Баланс показывает смещение центра тяжести по длине оружия, 0-100. Чем больше, тем ближе к прикладу, меньше - к срезу ствола. Влияет на кучность при стрельбе очередями и время вскидывания оружия. Чем тяжелее ствол, тем выше кучность очередью, чем тяжелее часть к прикладу - тем быстрее вскидывание оружия. Для всех классов оружия одинаково. По заверениям разработчиков, вся механика игры одинакова для игрока и НПС. 1. Довольно сильно влияет. Подробнее в пункте намбер 2. 2. При 20 баланс пушки смещен к стволу. При стрельбе устойчивость больше (меньше подбрасывает), но также больше время на подготовку - вскинуть труднее. Характерен для пулеметов. 50 - ЦТ ствола посередине. Ни рыба, ни мясо. Характерен для большинства штурмовых винтовок и ПП. 80 - баланс смещен к прикладу. Вскидывается быстрее, но устойчивость при автоматической стрельбе ниже. Характерен для буллпапов. 3. Да, но в инфоскрине не отображается. Увидеть можно через увеличившееся/уменьшившееся время на вскидывание или стрельбу с и без навески.
А выводы можно сделать такие: 1. Плохого баланса в игре не существует. Каждый чем-то, да полезен, а потому навесок бояться не стоит. 2. Кому как, но мне точность очереди поважнее. Получается, глушаки, сошки, штыки и подствольники становятся must have 3. Высокое значение баланса (ЦТ-приклад) тоже нужно. Особенно для ПП и ШВ/К, где на малых расстояниях точность очереди не так уж и роляет (влияние дисперсии не слишком заметно), зато, как на Диком Западе - кто первый выстрелил, тот и остался в живых.
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Пятница, 20.02.2015, 13:33
Как не отображается? Там даже кол-во патронов в обойме отображается как изменение баланса. А вот изменение времени на подготовку в инфо не отображается, только на персонаже замерять. Кстати, сложенный приклад не изменяет баланс (по крайней мере на карточке), видимо потому что на точность и время вскидывания влияет прямо, а не опосредованно через баланс?
Сообщение отредактировал unlikethem - Пятница, 20.02.2015, 16:13
Есть вопрос, может кто уже писал, но мне лень листать 76 страниц. Вопрос по блок-постам. Выбрал я значит сторону партизан, завхатил Сьюдад-Де-Орр (или как его там), далее мне понадобилось в правительственную зону ( в Санта-Марию за ремнем грм))), одел форму армии, до Кампесино добрался на товарняке. А вот далее суть вороса, при переходе из Кампесино в Саграду на пути возникает блок-пост армии. Кое как в 3 мерка я прорвался через этот блок-пост с потом и кровью. А дальше прям после выхода с этого блок-поста - бац! - еще один блок-пост. Не многовато ли? Так и будут блок посты через каждые 2км? Или это можно как то убрать? Я все понимаю, но нервов на столько блок-постов не хватит (солдат там орава, стреляют все как снайперы).
Может кому пригодится) Абсолютно честный прием, при всем его читообразии) Если у вас есть авто-мото средство, но мала грузоподъемность. Или если авто много и надо часть продать. Берем свой мотоцикл), даже без горючего и тащим волоком из заселенной локации до появления пустой, ну или с бандой, это без разницы. В пустой локации юзаем ключик и оставляем транспорт. Идем пешочком на три четыре квадрата куда надо. Заходим в сектор и клацнув по ключику перемещаем транспорт к себе. Загрузить на мотик стопитсот) тонн груза можно через меню схорона. Ну и конечно, так можно перемещать целую колонну транспорта, клацая по очереди по всему транспорту в ключике) Если найду еще что-то хитрое, напишу.
В чем "честность" и в чем "абсолютность" данного метода?
Любой чит в игре основан либо не недоработке, либо на баге. В данном случае второй вариант. Есть еще несколько багов, через которые можно читерить. Ищущий да обрящет.
Об этом нужно писать в раздел "Обнаруженные ошибки", а не сюда. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Об этом нужно писать в раздел "Обнаруженные ошибки", а не сюда. Просьба! Перенесите сообщение куда надо. Мне нравится искать баги в играх, тем более что серию игр Е5 считаю несомненной удачей наших игроделов. Жаль что пока не присоединить к ней интерактивность Silent Storm. Думаю что железо способное такую игру потянуть не по карману большинству) Данное сообщение можно удалить после прочтения.)
Сообщение отредактировал Игрок - Суббота, 14.03.2015, 20:09
Помогите пжл. Как пройти квест "источник зла" ? Марселло сказал зачистить шахту от бандитов, я уже 2 раза зачищал её полностью, то есть ни одного бандита в секторе не оставалось, и 2 раза уже ходил в лагерь к Марселло а квест не сдаётся, он по прежнему просит очистить шахту от бандитов, это баг или я что-то не так делаю ???
и 2 раза уже ходил в лагерь к Марселло а квест не сдаётся, он по прежнему просит очистить шахту от бандитов, это баг или я что-то не так делаю ???
Становится ли Шахта "красного цвета" после зачистки? Если нет - возможно в секторе остаются нейтральные гварды, которых нужно убить. Если да, возможно дело в выходе из сектора во время боя. Попробуйте переиграть все с момента получения квеста и вырезать всех с "одного захода". "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Зачищал Шахту во время "Патрулирования местности" Берем в компанию Сервуло Урбано из лесного лагеря. Отбираем у него карабин. На начальном этапе очень неплохой ствол. Выгоняем Урбано и берем Бойца. Команде из девяти (колхозников) приказываем держать позицию и вдвоем с Бойцом не спеша чистим Шахту. Точка входа на горе вверху. В одном из двух гаражей стоящих рядом бывают (шахтеры), прячутся в стенке, стоя кучкой 2-3 человека. Сектор вроде чист, а бой не закончен. Приходится или караулить кусок стенки, пока высунутся, или рвать гранату рядом. Возможно ваша проблема в них. По окончании зачистки должен появиться ключик от машины. Если его нет, то ищите (шахтеров) .
Сообщение отредактировал Игрок - Воскресенье, 15.03.2015, 05:16
Пасиба за ответы ребята ! Баг прошёл сам по себе после установки пятой заплатки для HL. Сохранение было как раз около Марселло, на 4-ой заплатке и сектор становился красный и машина появилась газончик легковой и чистил 3 раза сектор и в секторе уже перестали появляться бандиты и весь сектор был заполнен боевиками Марселло и всё-равно не сдавалось задание. А поставил вчера вечером 5-ую заплатку, подхожу к нему и сразу же он говорит "пасиба за зачистку шахты" и подкинул немного эльдов. Квест выполнен.
Сообщение отредактировал ipha - Воскресенье, 15.03.2015, 13:13