Ну не знаю,вообщем я взял другую книгу,нажал прочитать (книга газика) нажал отменить чтение АКМ и бросил его в бардачок. Через пару дней сообщение вылезло,вы изучили книгу газ-а
Добавлено (18.02.2014, 21:13) --------------------------------------------- Ребята,скажите что делать,эти вылеты замучали уже,уже 5 раз в кампенсино перезахожу. Версия клиента: 1. 7.62 2. hla099b65 2. p_0.99b69 3. car_0.58.1 может чего то я не установил. Подскажите пожалуйста. Игру переустановил вчера заново,закинул сейвы старые. P.S. теперь игра перестала закрываться,зависает на выходе,только через контл альт делит.
Сообщение отредактировал Gonzo2 - Вторник, 18.02.2014, 23:25
Такой вопрос: можно у Крауфа вымутить отчет как-то? Убивать его не очень хочется.
Наиболее профессиональный и идеологически грамотный вариант – оставить Крауфа (и тем более Клайва) в покое. Дождаться более зрелого этапа кампании, "грохнуть" американского эмиссара. С него выпадает CD-диск, который расшифровать с помощью хакерского CD и компьютера. Результат – полная версия отчета Клайва.
Наконец понял зачем нужен Виллис, в именем революции, когда в очередной раз мотался в лагерь и было достаточно денег, просто выкупил его, оружейник дал две фляги бензина, ну я конечно их закинул в него и забыл. По достижению миссии засада, когда Таня раздевает ГГ до трусов, и тут я вспоминаю что стоит тачка с бензином. Набрав в ящиках то что можно было продать как лут, поехал до ЛВ, там продал заправился, и доехал до базы, итого на базе весь мой разношерстный транспорт.
Добавлено (20.02.2014, 17:14) --------------------------------------------- Gutierrez, а если диск не выпал, где еще искать?
Surgeon, грохнул из большой игры чувака, который пол миллиона предлагает за базы в стране, но у него только кольт и патроны. А у Саймона проверил его инвентарь нет списка телефонов, при этом в игре есть и конфиденциальная информация, и штабные документы, и хак СД и ксива СБА работает.
Ага... значит, всё-таки того )) Видишь ли - всё правильно. В бланковом HLA у него инвентарь Саймона. В ARM, откуда всё взято, ему присвоен уникальный инвентарь. В котором есть диск, и вооружён он не кольтом, а USP.
ЦитатаLevantado ()
в игре есть и конфиденциальная информация, и штабные документы, и хак СД и ксива СБА работает.
См. выше )) Прописать ему в инвентарь не получится, его инвентарь сформирован при первой загрузке Джонсона (или как там его). Пропиши диск в неосмотренный ранее ящик или скомбинируй из пары веток - можно будет считать, что диск выпал ))
Добавлено (21.02.2014, 10:44) --------------------------------------------- Upd: Или замени айтем в комбинации на какой-нибудь другой, более доступный.
Ага... значит, всё-таки того )) Видишь ли - всё правильно. В бланковом HLA у него инвентарь Саймона. В ARM, откуда всё взято, ему присвоен уникальный инвентарь. В котором есть диск, и вооружён он не кольтом, а USP.
Inventoryini были тупо, всем списком перекопированы из ARM4.5, комбинации предметов – тоже. А вот прописать ссылки на новые инвентари NPC в Aсtorsini – они не прописали, поскольку Aсtorsini в ARM формально являются частью мода Actores и их в бланковый аддон не тянули. То есть файл DOWJONSON.INV в HLA099 из ARM был скопирован, а в DOWJONSON.INI не прописан. Уже не первый раз наступаю на эти "грабли", когда пытаюсь советовать по HLA. Прошу извинения у всех, кого ввел в заблуждение.
Оставить эту затею или прописать предмет "CD2" в файл заказа оружия, или в неиспользовавшийся раньше ящик, или соорудить утилитарную itemcombination. К сожалению, ничего лучше предложить не могу.
ЦитатаLevantado ()
грохнул из большой игры чувака, который пол миллиона предлагает за базы в стране, но у него только кольт и патроны. А у Саймона проверил его инвентарь нет списка телефонов, при этом в игре есть и конфиденциальная информация, и штабные документы, и хак СД и ксива СБА работает.
1. Так называемые "шпионские мини-квесты" впервые введены в ARM3.5 (июнь 2012 г.) и прошли апробацию в ARM3.5 (под HLA075), ARM4 (под HLA08), ARM 4.5 (под HLA09) и сколько-нибудь серьезных затруднений и тем более возражений у пользователей Arma Realista не вызвали. Способ реализации "шпионских мини-квестов" (через комбинации предметов, а не скрипты) в ARM был обусловлен тем, что мод принципиально не затрагивает квестовую часть. Не вмешиваться в квестовку – это единственно возможная надежная стратегия сосуществования мода с недоделанным аддоном, позволяющая сделать качественный продукт без багов. Если я бы имел возможность реализовать через скрипты, то, конечно, бы это сделал.
2. "Шпионские мини-квесты" включены в HLA099 путем поглощения бланковым HLA контента ARM. При этом а) в HLA в силу вышеизложенных обстоятельств эти квесты представлены в (как бы помягче выразиться) "усложенном" и ужесточенном варианте, а некоторые из них, возможно, стали невыполнимыми (требует проверки). Так, в ARM "визитка Бениции" имеет три варианта исполнения, а в HLA – доступен только один. б) когда брали этот контент, то было бы логично его не просто копировать, а интегрировать в квестовую систему HLA, а комбинации предметов – в более понятный пользователям аддона функционал преобразования через ПКМ. Либо не брать вовсе. В итоге, получилось, как в поговорке: "Что пользователю ARM хорошо, то пользователю бланкового HLA – "подстава и лажа".
3. Содержание и геймлей Arma Realista подробно исследовались авторами HLA (Vorot прошел кампанию в ARM4.3, Dancer – в ARM4.49, cyr_v – по его собственному утверждению, "все последние прохождения были только с ARM"). По ходу, мне высказывались различные замечания, однако никаких возражений против способа реализации "шпионских мини-квестов" не было. И только после того, как я вошел в острую конфронтацию с HLA-team, посыпались обвинения в "преступлениях против реализма". Хотя вроде бы, если не согласны, почему было не высказать сразу? И если не нравится, зачем было включать себе в аддон? И почему, включив в аддон, не реализовали через скрипты, как было бы логично в этой ситуации? Ну да и хрен с ними. Сейчас мне меньше всего хочется разбираться, зачем и почему так. Может быть, в будущем сделают по-нормальному. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 22.02.2014, 01:00
Gutierrez, ты абсолютно прав, дойдут руки, будет сделано по человечески, либо исключено. Это вопрос экономического характера. Пока нет понимания являются ли средства, получаемые таким образом необходимыми или избыточными.
Извини Женя, но все это похоже на весенний приступ острого дефицита личного признания... Кстати я тебе сразу говорил, что реализация через комбинации - это кривой костыль. Предлагал сделать через квесты, но ты отказался. Потому что тогда ты потерял бы "контроль" над частью продукта и тебе пришлось бы учитывать мнение еще одного человека. Не надо придумывать другие оправдания своему нежеланию договариваться и осваивать новый инструментарий.) Все это только мое видение ситуации и оно не изменно на протяжении пары-тройки лет. С уважением.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Кстати я тебе сразу говорил, что реализация через комбинации - это кривой костыль.
"Костыль"... Ты уже даже изъясняться начал словами Dancer'а. Я не припомню, чтобы с твоей (и вообще с чьей-то) стороны была серьезная критика по этому вопросу. В противном случае, я бы наверное изъял сабж из ARM4.5. Например, убрал же, в итоге, бывшие в ранних генерациях ARM4.5 тюки пасты коки из инвентарей патрулей Хоса. Потому что это решение в ходе тестирования продемонстрировало себя как неудачное. Ну и опять же, сколько я добивался от Dancer'а сделать этот самый "прообраз наркотрафика" похожим на наркотрафик (в виде группы боевиков, занявших оборону вокруг подорванной машины, или еще как-нибудь), а не как сейчас в HLA при нападении на "автопатруль" Хоса - разбросанные по всей локации лениво стоящие мирно настроенные боты. Всё, как об стенку горох...
"Шпионские мини-квесты" на определенном этапе выполнили свою задачу. Оживили геймплей, как-то повысили угасающий интерес к игре. Нужны ли они сейчас? Может быть, что уже и нет. Как хороша бы не была игра, невозможно всё время играть в одно и то же. Нужны новые истории. А HLA-team вместо этого ИМХО слишком зациклены на игровом функционале.
ЦитатаVorot ()
Предлагал сделать через квесты
Предлагать такое тогда - идиотизм. Вмешиваться в квестовку - это было бы для Arma Realista худшее решение. Немалое число багов происходит уже от конфликта скриптов HLA и "ванилы". Если бы на это наложились еще скрипты ARM и помятуя о склонности Dancer'а искать "главного врага" в "сторонних модах"... Нафиг нужно.
Ваши (HLA-team) демарши (слова) сильно расходятся с делом. Повторяю: если не нравится, не надо было включать в аддон; если включили, то надо было интегрировать по-нормальному. Остальное - это только слова.
Ну и вообще вам пора начать осознать мысль, что ARM больше нет. А вы, включая вашего шведского друга, всё продолжаете его настоячиво критиковать. Я не навязывал и навязываю вам своих решений. Я и впредь буду критиковать ваши неловкие решения. Но в данном контексте я - обычный пользователь аддона. Если я где-то обращаюсь к тематике ARM, то только как к иллюстрирующему примеру. Поэтому ваша аргументация типа "на себя посмотри" смешна. Я больше не делаю мод. Вы делаете аддон. Извольте читать критику. :)
ЦитатаVorot ()
Пока нет понимания являются ли средства, получаемые таким образом необходимыми или избыточными.
В "экономическом" отношении "Визитка Бениции" - это противовес КАО. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 22.02.2014, 16:34
"Шпионские мини-квесты" на определенном этапе выполнили свою задачу. Оживили геймплей, как-то повысили угасающий интерес к игре. А HLA-team вместо этого ИМХО слишком зациклены на игровом функционале.
Уж больно субъективное мнение, угасающий интерес можно победить перерывом и тем самым нагулять аппетит, так сказать. Я ещё ни разу не пробовал шпионские мини квесты, так что мне в этом плане ни тепло ни холодно. А вот новый функционал весьма полезен, чего стоит монтаж демонтаж ручки в реал времени, а возможность сложить сошку...а фасовка магазинов, патронов в инвентаре экономит кучу времени, которые можно потратить на игру, а не на рутинную работу в неудобном интерфейсе багажника. И ещё куча всяких новых примочек, всех и не упомнить список весьма внушительный. Мини квест, да и вообще любой квестишка в любой игре, разовое развлечение, а новыми функциями пользуемся постоянно, так что их значимость для игры первостепенна.
"Шпионские мини-квесты" это визитка Бениции, где надо что то комбинировать, что бы получить пачки евры?
А вот, например, один мой приятель был очень рад возможности "гронуть" Рико, который его "кинул", но вот только партизаны вместо обещанной оплаты одарили сборником произведений Ленина; потом разобрался "по заслугам" с навязчивым американским эмиссаром, а полученные с обмена евро тугрики употребил на заказ ящиков патронов для КАО у Армэнсо... Зато он ни разу не пробовал переодевать наемников в майки другого цвета. У каждого свои интересы...
Цитата4444 ()
любой квестишка в любой игре, разовое развлечение, а новыми функциями пользуемся постоянно, так что их значимость для игры первостепенна.
С твоей логикой мы скатывается к игре по сценарию "Перезарядки" или "арены". Так, незатейливо, для релекса попинать ботов часок-второй и выключить. Такие игры тоже, конечно, нужны.
Цитата4444 ()
И ещё куча всяких новых примочек
Знаешь, а мне "7.62"/HLA в последнее время всё более напоминает стареющую кокетку, которая выливает на себя с каждым годом всё больше и больше косметики и готова выезжать к мужчинам со своим бухлом; но на которую уже все-равно клюют только подростки, которым лишь бы кого-нибудь, либо соседи по подъезду, которым лень далеко ездить... В былые времена мы были готовы просиживать ночи напролет с гораздо более примитивным функционалом... Грустно...
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 22.02.2014, 15:47
С твоей логикой мы скатывается к игре по сценарию "Перезарядки" или "арены"
Я совсем другое имел ввиду! Ворот же уже ответил, что пока не до шпионских квестов, все человеческие ресурсы брошены на другие задачи (функционал, квесты... наверное, я хз), а как только, так сразу займутся реализацией Бениции почеловечески. То есть я хотел донести что не против шпионских квестов, но хотелось бы чтоб всё было в современной обёртке,а не через ящик с инструментами с комбинациями. У НЛА один кодер Xelat что ему теперь всё бросить и вплотную Бенициями заниматься что ль, тоже даёшь. Вот я тебе сейчас скажу делай новые скины для наймов, ты же не будешь заморачиваться и отрываться от своих дел, вот и с НЛА тимом таже самая история. Я думаю всё будет со временем.
Цитата
Знаешь, а мне "7.62"/HLA в последнее время всё более напоминает стареющую кокетку
Да ты просто зажрался =))) Я после годового перерыва обнаружил для себя много нового, взять теже новые начальные квесты в ЛЛ, дальше не прошёл ещё, так что незнаю, но начало мне понравилось, а главное возможность заработать прилично денег без всякой волокиты с продажей трофеев, так и должно быть, основные деньги зарабатываешь на квестах, а продажа оружия чисто на пиво. А 7.62 с АРМ напару в своё время тоже приелась. Надо тебе квестовую часть потихоньку осваивать и воплощать свои желания самому, новые квесты вводить на современный лад, а не с помощью инишек.
Я совсем другое имел ввиду! Ворот же уже ответил, что пока не до шпионских квестов, все человеческие ресурсы брошены на другие задачи
Я тоже совсем другое имел ввиду. Если эти мини-квесты включены в состав HLA (о чем я вовсе не просил), почему Vorot и cyr_v вменяют мне их создание в вину?
Цитата4444 ()
хотелось бы чтоб всё было в современной обёртке, а не через ящик с инструментами с комбинациями.
В некоторых ситуациях, старые комбинации таки рулят. Если распаковывать коробку с тушенкой через ПКМ, то банки рассыпаются на землю и потом ползать их собирать, а если через itemcombitations, то аккуратно сгружаются в рюкзак и далее в один клик мыши отправляются в сумку-холодильник.
Цитата4444 ()
Вот я тебе сейчас скажу делай новые скины для наймов, ты же не будешь заморачиваться и отрываться от своих дел
Я больше не занимаюсь моддингом.
Цитата4444 ()
Да ты просто зажрался =))) Я после годового перерыва обнаружил для себя
Проблема, что нет конкуренции. На фоне X-COM и JA BIA - "7.62" была и остается непревзойденным шедевром. Каждый раз, возвращаясь, это обнаруживаешь.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 22.02.2014, 18:35