Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость

Квест "Семь". - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Семь". (Слишком много халявы.)
Квест "Семь".
LimДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Можно сделать много точек входа, но это просто потребует большего количества мин.
Ну так оно будет как раз "соответствовать действительности" на мой взгляд, пусть не полностью, но "максимально" в рамках заданного движком.
Т. е. противник приходит на место боя не через узкую точку входа а по всей ширине дороги\прохода\равнинного участка местности. Причем если бой начался\неизбежен то группами и в разное время в разных местах. С тем чтобы связанный боем с предыдущей группой я потерял бдительность перенаправив туда солдат.
Надо больше мин и все? - да минируй родной, будь оно так в жизни ну естественно я бы не сидел на куче мин и оружия ожидая пока подвалит противник на стрелу и устроит перестрелку а понавтыкал бы их на возможных путях подхода и распределив сектора наблюдения и обстрела пристрелял наиболее актуальные места. Так то оно все и происходит. Как бы. Засада называется. А тут я должен имея всего 3 возможные точки подхода противника сидеть на попе ровно посреди карты давая себя окружить... позволять им занять позиции с тем чтобы "честно провести бой". М де. Бред. Это что касается реалистичности.

Насчет телепортирующихся прямо на позиции ребят... Ну... Епрст... Это ИМХО брет. Ну правда... Тогда проще сделать "стрелу" на нейтральной территории с тем чтобы они там стояли на позициях а я, значит, оказался в невыгодном положении. Вроде как засада от их лица. Ну никакой же умный человек (а тем более тертый вояка) не даст потенциальному противнику (да даже бомжу с рогаткой) занять господствующую высоту у себя на глазах (или подвести своих людей под явно готового к встрече противника) да еще зная чем все это скорее всего окончится. Ну правда. Ну детский сад. Даже по квесту отряд направлен с целью выяснить и навести порядок. Отряд. Направлен. Бандиты. Воруют. У повстанцев. Нет блин, давайте дадим им встать у укрытий и будем играть в дикий запад и переговорщиков. С бандитами. Которые. У нас. Воруют. Хотя можем. Подстеречь их. На подходе. В узких проходах (которыми по сути являются точки входа). Перед местом встречи. И пересчелкать. Таким образом. Решив проблему. С минимальным для себя риском.

Добавлено (19.04.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата (Vorot)
Совсем не понимаю зачем нужно использовать крестьян. Только мешаться будут.

Ну для души и учитывая что все это не более чем игра с кучей условностей количество которых зашкаливает за ужасную величину... Мой стиль прохождения 7 это раздача до этого обворованным крестьянам приемлемого и вычищенного оружия\бинтов, себе гаранды и все хорошо\дальнобойное. Крестьян и своих вдоль реки. Снайпера на возвышенность и дальше после базара отстрел (все заранее взяты на мушку) противника с гарандами как наиболее опасного, следом всех остальных. Потом зачистка подкрепления и все...
Крестьяне нужны как доп мишени для бандитов и хоть и слабая но огневая мощ (некоторым тоже обламывается гаранд). Слава богу Gutierrez  сделал с последний апдейтем так что теперь это реально имеет смысл. Да. Спасибо. А то раньше это был вовсе тир.

Кстати логика у крестьян хромает. То пистолеты выхватят при том что винтовка за спиной исправная. То еще что...


Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 19.04.2013, 22:29
 
LimДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Значит игрок может расставить свои силы как ему удобно, знает куда потом встанут бандиты. А ребята идут себе на убой..
Эммм... Спасибо. Смешно. Какой то странный завиток логики у тебя если честно.
В обороне или засаде обычно так и обстоят дела. Это не встречный бой. Я знаю что они придут. И откуда они пойдут. В этом и смысл. Сектор то мой. Они идут ко мне. Не я к ним.
Был бы их - было б наоброт. Я бы давился об их укрепления. Был бы нейтральный сектор - был бы встречный бой с разных концов локации (по идее).
Вопросы?

А то так зашибись честно. Десант бандитов прямо на позиции без входа. Норм че. А можно и я так же на вражеские сектора наступать буду? Телепортнусь нафиг на господствующую высоту при старте... или крыши - и норм. Так же будет честно. Правда? Не честно ведь когда наступаю с пары тройки входов... Че им можно телепортится на позиции пусть и рандомно а мне нет? Я хочу полной честности.


Сообщение отредактировал Lim - Суббота, 20.04.2013, 00:40
 
VorotДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 33
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Lim)
А то так зашибись честно. Десант бандитов прямо на позиции без входа. Норм че. А можно и я так же на вражеские сектора наступать буду?

Ты второй раз придумал телепорт в позиции игрока.))) И продолжаешь спорить со своей фантазией. Так что это твоя логика кульбиты исполняет. Останови телепатию, прекрати предполагать. Попробуй прочитать еще раз. Спроси если что то требует разъяснений.

Попробуй подойти с такой стороны: Ты не знаешь сколько и откуда их придет. И знать не можешь. Бандиты на этой территории ориентируются лучше тебя. Ты здесь в первый раз. В отличии от них. У них численное превосходство, они знают территорию. Подкрепление может спрятаться в любом кусте.  И вылезти оттуда же. Если нужно обоснование - можно придумать какое угодно.

Более того, при защите Хоса от Дельты происходит именно телепортация. И никого это не смущает. Все привыкли, кто сомневался убедили себя "вертолетным десантом"  или "это же дельта!".

В моем начальном сообщении было сказано про возможность телепорта на "любые" позиции". Использовать данную возможность я собираюсь для того чтобы разнообразить стартовое положение бандитов. Только так можно "удивить" игрока вооруженного S|L.

Предложение сделать больше точек респа - это ограниченное использование возможности. Но это не сработает. Они все равно пойдут в какую-то конкретную точку. И путь у них будет одинаковый. раз за разом. Чтобы преодолеть реку нужно пройти по мосту. Поэтому я и предлагаю делать разными конечные точки. Хочешь бегай за группами бандитов и выцеливай их. Диалог сделать непрерываемым.

Цитата (Lim)
В обороне или засаде обычно так и обстоят дела. Это не встречный бой. Я знаю что они придут. И откуда они пойдут. В этом и смысл. Сектор то мой. Они идут ко мне. Не я к ним.

Это еще одна фантазия. Нет никакой обороны, нападения или встречного боя. Эти варианты не предусмотрены движком. Игротехнически есть сектор в который загружены две стороны. Одна из которых (боты) всегда в атаке. Все. Единственная тактика, которой действуют боты. Видят = бегут. Не видят = стоят и ищут.

Есть еще имитация на глобальной карте. Типа "кто к кому приехал".  И кое-какие "гипнотические" тексты, которые должны обосновать нам где кто стоит на старте боя. Но это "реальность данная нам в субъективных ощущениях". Не более того. И она легко меняется, в отличии от поведения ботов.

Цитата (Lim)
Я хочу полной честности.

Да ради Бога. Такой вариант легко устроить. При загрузке в сектор тебе предлагают куда расставить бойцов. Добавь точки входа и расставляй куда хочешь.))) Обосновать можно и это.

Хочешь полной честности - перезагружай игру когда боты промахиваются. Беги по прямой на стреляющего в тебя противника. Играй до первой смерти гг. Все инструменты "честности" у тебя в руках.)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 20.04.2013, 01:12
 
BarmaglothДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Разница от hla в характеристиках "сомневающихся" из которых состоит наш отряд. В оригинале они запредельны (=80). В arm нам в команду достаются середнячки.


С рандомными характеристиками, ага. Как правило среди них попадается пара хороших стрелков (>=70) и хотя бы один мастер тяжёлого оружия.

Цитата (Vorot)
Не очень понимаю зачем загонять противников в шок пулеметной очередью.


Это если устраивать не "переснайпинг", а засаду в ближнем бою. Иначе никак - навтыкают. Потому что на каждого мерка даже при оптимальном их расположениии на утёсе приходится по 3-4 врага. А расстояния маленькие - утёс узкий. И надо хоть одного мерка на прикрытие моста и хоть одного на прикрытие тыловых спаунов... Есть, конечно вариант - не давать врагам занять утёс вообще - валить их сразу при появлении главаря. Но тогда пулемёт ещё более необходим, ибо набегают огромной толпой и надо хоть как-то их притормозить.

Цитата (Lim)
Тогда проще сделать "стрелу" на нейтральной территории с тем чтобы они там стояли на позициях а я, значит, оказался в невыгодном положении.


В текущей версии HLA - этому требованию отвечает то ли первая, то ли вторая локация "Охоты на лис" при агрессивном прохождении (грохнуть бандитов в баре вместо того, чтобы разговаривать). Там отряд ГГ спавнится на открытом месте под горкой, а на горке - 20-30 бандитов лицом к тебе. В т.ч. со снайперками. Пройти, конечно можно... ночью и с подствольниками. Но в общем - это как раз такая ситуация.
 
LimДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Ты второй раз придумал телепорт в позиции игрока
Цитата (Vorot)
В моем начальном сообщении было сказано про возможность телепорта на "любые" позиции"

Моя цитата "Насчет телепортирующихся прямо на позиции ребят..." означает "Насчет телепортирующихся прямо на позиции бандитов..." или если хочешь "Насчет телепортирующихся прямо на свои позиции бандитов...". Бандитов ок? На ИХ позиции. Ок?
Цитата (Lim)
Десант бандитов прямо на позиции без входа
То же и тут. ИХ позиции. И кто из нас спорит со своей фантазией?
Не надо делать из меня идиота. И спорить о какой то самим выдуманной фигне. Ты это уже второй раз практикуешь.
Первый - обвинение в использовании "нехороших поджиданий на входе" и S|L на основе моего подробного описания этих вещей.
Теперь я видишь ли не понимаю простейших истин додумывая какую то хрень про привязку телепорта бандитов к позициям игрока. Что дальше? Сгораю от любопытсва.
Ты сам то лучше спрашивай если нужны уточнения прежде слепых обвинений в нубстве. Самоутверждаться на тему "Мне одному что ли такому крутому хватает 1 сохранения" и "Ой какой смешной ничего не понимаешь" здесь вроде б не нужно. Тем более не на мне. Самому хватает 1 сохранения и кое-что смыслю порой.

Эмм... 
Цитата (Vorot)
Ты не знаешь сколько и откуда их придет
Вообще т знаю. Гористая местность. 1 река. 1 горная тропа. И 1 широкая дорога. Даже если занятся огульной теоретизацией и допущениями, что создатели мода практикуют слишком на мой взгляд широко - у меня в распоряжении порядка 20 крестьян и 7 своих людей. Уж блин поставить под наблюдение 5-6 путей или загнать их наблюдать навысоты\деревья с тем чтобы выдвинуть в нужное место основные силы у меня бы лично ума хватило. Можно даже юзать гражданских с этой целью. Детей например которых нет в игре. Партизаны практиковали это в свое время.
Цитата (Vorot)
Более того, при защите Хоса от Дельты происходит именно телепортация. И никого это не смущает.
Меня блин это смущает. Дальше что?
Цитата (Vorot)
Только так можно "удивить" игрока вооруженного S|L.
Удиви его стабильностью игры и 2мя сохранениями на бой. А не телепортирующимся в кусты "подкреплением". Не можешь? Движок не позволяет? Аналы утеряны? Разработчики расстреляны? Ну ок. Тогда S|L форева во имя стабильности или еще чего - неизбежное зло. И привинчивать телепортацию додумывая что мой мерк стоящий при входе на карту их "просмотрел" (как и они его при телепортации, если конечно не телепортнулись ему на голову) с тем чтобы удивить "нехороших людей" по причине наибольшей простоты этого решения в данной ситуации это... Идиотизм.

Добавлено (20.04.2013, 09:29)
---------------------------------------------
Цитата Vorot: "Предложение сделать больше точек респа - это ограниченное использование возможности. Но это не сработает. Они все равно пойдут в какую-то конкретную точку. И путь у них будет одинаковый."

Вот это непоняяятно. Или они все идут на свои позиции одинаковым путем с разных точек входа, или они все появляются все равно из 1 точки входа... Первый вариант меня устраивает. Сделай больше "точек" на которые они "идут".

Цитата Vorot: "Это еще одна фантазия. Нет никакой обороны, нападения или встречного боя."

А вот ст. лт. Комаров с тобой бы не согласился хД. Это реально существующе термины описывающие ту или иную ситуацию. Здесь были приведены с целью описания происходящего в квесте 7 и обсурдности телепортации и "честного боя" как такового в твоем понимании при "обороне" игроком.

А устрой мне полную честность - пусть на блокпосте где проверка документов я могу телепортироваться в кусты. Или еще куда. При старте карты. Че такого? Блокпост видел издалека. Может я с самого начала задумал их вырезать всех как кроликов. Стану я тогда светится перед главными воротами. Теоретизация во всей красе. Вы с ней уже немного утомили.


Сообщение отредактировал Lim - Суббота, 20.04.2013, 09:59
 
VorotДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 36
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Удалено. Бессмысленная трата времени. Vorot.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 20.04.2013, 13:10
 
GutierrezДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
По развертыванию противника в квесте "Семь" ИМХО все в порядке. При "каноническом" варианте с предварительным разговором с босом боты успевают достаточно широко рассредоточиться на позиции. Затем у них появляется подкрепление, которое может от точек входа выдвигаться вариативными маршрутами.
Если кто-то, заранее зная условия квеста, облегчает себе жизнь (притаскивает в сектор оружие для вооружения крестьян, начинает бой без предварительного разговора и т.п.), а затем перегружается при каждом промахе или ранении своего бойца, то это его личные проблемы, а не разработчиков квеста.

Цитата (Vorot)
Одна из которых (боты) всегда в атаке. Все. Единственная тактика, которой действуют боты. Видят = бегут. Не видят = стоят и ищут.

Если видят, то могут бежать, а могут и сразу залечь и открыть огонь. Если не видят, то могут ждать и выцеливать в разные стороны, а могут бежать на звук. Плюс в ряде локаций есть неподвижные позиции для снайперов, откуда они вообще сдвинуться не могут.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 38
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Gutierrez

Позиции для снайперов это нововведение от Дена. Обсуждалась еще с 06 версии.

А вообще стратегия такая:
1. Если видят, то сразу стреляют, от установки AI зависит ориентируются на вероятность попадания или нет.
2. Если видят союзники и цель на линии огня то стреляют
3. Если видят союзники и нет цели на линии огня - бегут на позицию для стрельбы.
3. Если слышали, то бегут на звук.

Это все что умеют боты. Все остальное баги и "несработки". Чаще всего проблемы pathfinder'а. Следующая по частоте проблема - продолжает бежать на "звук", хотя уже условия изменились и и бригада на линии огня. Изредка пропущенная очередь в приказе бежать или застревание в текстуре.

Есть еще попытка моделировать взаимодействие в малых группах. Но работает криво. В результате мы получаем "затупившую группу" пока все остальные бегут по очереди умирать.

Пытались изменить поведение при виде большого количества трупов. Но безуспешно, кривой pathfinder и эту попытку загубил.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
__flomДата: Пятница, 05.04.2013, 19:38 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Если кто-то, заранее зная условия квеста, облегчает себе жизнь (притаскивает в сектор оружие для вооружения крестьян, начинает бой без предварительного разговора и т.п.), а затем перегружается при каждом промахе или ранении своего бойца, то это его личные проблемы, а не разработчиков квеста.
согласен, и это вообще дело каждого как он играет и как он ситуации в игре воспринимает, если для кого-то "оборона сектора" подразумевает контроль точек входа, ну то сугубо его личное дело, а вот если предположить, что точки входа это территория противника - ну т.е. "ваш" сектор не совсем и "ваш", а точки входа находятся как бы в другом, "не вашем" секторе и оттуда начинается выдвижение врагов, то ситуация несколько меняется и контакт происходит уже внутри как-бы "вашего" сектора, на некотором отдалении от точек входа...
но опять же повторю всё это дело каждого конкретного индивида и зависит от его восприятия\понимания\фантазии\ещёчегототам\...
ну и стиль игры соответственно тоже дело сугубо личное, хотя по-большому счёту (насколько я понимаю), практически все, кто более-менее долго играет поначалу устраивали засады у точек входа (я тож один раз так делал давным-давно, ещё в 7.62) ,но потом решили что это не есть интересно, ну и S\L я лично пользую только в зависимости от ЦГЛ...опять же всё это сугубо моё личное мнение\ощущение, которое никому не собираюсь навязывать
 
neigrokДата: Суббота, 25.05.2013, 16:49 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
Первый раз играю в ХЛА 08б59. Уровень "Сложно". Долго парился с этим квестом... Все, в целом, понятно, но много времени отнимают действия.
В описании прохождения от Гутиеррез есть только 2 варианта развязки... На деле не совсем так.
Вариант 1: "Убить всех (беседуя или не беседуя с главарем) и получить тачку с ящиками в багажнике". Так и есть.
Вариант 2: "Договориться на половину груза и разойтись." На деле, бандосы приносят половину груза, но все равно начинается бой. В результате, то же самое мясо, только из-за половины груза. Понта никакого.
Выяснилось, что есть и Вариант 3 !!! Начинаешь бой по Варианту 1, но в процессе боя, главарь отступает на точку респа и покидает локу. Кроме кучи трупов не достается ничего. В диалоге со старостой говорится, что "Главарь скрылся...". Потом, в диалоге с Троном говорится: "Хреново дело... Без еды мы протянем, а вот без медикаментов никак...". Квест засчитан.
Опыты показали, что главное не дать Главарю свалить из локи (а он это постоянно пытается сделать). Собственно, от этого и зависит получение джипа с ящиками. Вот в чем фокус.
По тактике боя, вооружению и прочее:
Бандосы вооружены лихо: 6 Гарандов, 8 Мини-14, 6 длинных помповиков + 2 коротких помпы, дальше много мелочи УЗИ/МАС/пистолеты, не менее 8 гранат...
У меня арсенал значительно скромнее: 3 убогих ПП (патронов по 2 магазина на каждый), 1 двустволка (у индейца), 1 длинный помповик + 1 короткий (патронов в обрез), 1 китайский карабин (20 пулек к нему у Рамона), на закуску 2 пистолета, 3 гранаты, ну и антиквар из тайника старосты (беспонтовщина полная).
От ополчения толку нет. Для массовки. Прикольно, понравилось.
Тактическая расстановка и прочтение форумов подсказывает, что основная тактика - закрепиться по реке и удерживать мост. На деле выяснилось, что это не лучший вариант. У бандосов превосходство в оружии, кроют меня дальнобоями. Много раненых, патроны кончаются, медпаки кончаются (их всего-то в наличии по 1 пакету на брата)... В случае победы, в дропе изношенные стволы и пустые пачки от патронов. Но главное, что раненый Главарь скроется на респе с очень большой вероятностью.
Методом проб и ошибок, нашел для себя самую эффективную тактику! Рамона с карабином оставляем на холме за мостом, остальных рассредотачиваем за камнями на стороне, где бандиты. Гранаты в руку, помповики и ПП на плечо. С Главарем беседуем сразу, как появился (ВАЖНО! Главарь может появиться по центру толпы, а может появиться у респа).. Короче, беседуем... Дальше лосиным галопом за ближайший камень.. Бросаем гранаты.. Бьем из ружей в упор. Бандосов много и они повсюду, перезаряжаться некогда... Галопом бегаем в толпе и рубим вражин врукопашку (главное Главаря грохнуть)... "Смертельных", "Тяжелых" и "Без сознания" пропускаем - не опасны. По возможности пытаемся перезарядиться, чтобы снова выдать пару выстрелов с помпаря и дальше добивать рукопашкой. Когда половина бандосов уничтожена, то становится полегче; можно присесть, перезарядиться и спокойно достреливать оставшихся.
В ближнем бою решают помпари! Бьют наверняка, быстро и точно! ПП в ближнем бою себя не показали никак! По движущимся целям не попадает совсем! Бойцов с ПП лучше укрыть на средней дистанции и отстреливать раненых.
Короче, при тактике "Стремительная атака с помпарями и гранатами" у меня только 1 боец был серьезно ранен, остальные без потерь. Кроме того, на дропе достаются пушки с полными магазинами и полные пачки патронов в инвентаре убитых.
Плохо, что весь этот дроп оттуда не вывезти. Джипарь забит ящиками под завязку. Наемники отсоединятся автоматом, при возвращении в лагерь, так что на них шмот навешивать не стоит.
Собрал все добро в тайник Старосты, так там и лежит. Когда-нибедь заеду с машиной и заберу... Может быть...
 
GutierrezДата: Суббота, 25.05.2013, 17:06 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (neigrok)
Первый раз играю в ХЛА 08б59.

На самом деле, судя по описанию, играешь в HLA08b59 + ARM 4.2, где вооружение отличается от HLA.

Цитата (neigrok)
Бандосы вооружены лихо: 6 Гарандов, 8 Мини-14, 6 длинных помповиков + 2 коротких помпы, дальше много мелочи УЗИ/МАС/пистолеты, не менее 8 гранат...
У меня арсенал значительно скромнее: 3 убогих ПП (патронов по 2 магазина на каждый), 1 двустволка (у индейца), 1 длинный помповик + 1 короткий (патронов в обрез), 1 китайский карабин (20 пулек к нему у Рамона), на закуску 2 пистолета, 3 гранаты, ну и антиквар из тайника старосты (беспонтовщина полная).

В ARM версий 4.18-4.2, если я правильно помню, была попытка усложнить этот квест на CGL1, как контрмера против легально читового телепорта вместе с "виллисом" в ЛЛ.
Сейчас, поскольку телепорт пофикшен, то в версиях 4.3 и реализуемой сейчас 4.5 вооружение бандитов возвращено на уровень, как было в ARM 4.01-4.15 (~нексколько карабинов калибра 5.56 мм, остальные с ПП, пистолетами и ружьями), т.е. бой сравнительно простой.
В чистом HLA, где у ботов только легкие ПП - вообще очень простой, по сути безнаказанный расстрел фрагов.

Цитата (neigrok)
В описании прохождения от Гутиеррез есть только 2 варианта развязки...

По сути "рабочий" только канонический первый вариант, а остальные "залетные". Про то, что главарю нельзя дать уйти я писал вроде бы.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Суббота, 25.05.2013, 17:53 | Сообщение # 42
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (neigrok)
У меня арсенал значительно скромнее


А по пути на случайках с бандитов ничего путнего не попалось? На крайний случай можно и из потертых fn fal пострелять. Главное качественные боеприпасы отобрать.

Цитата (neigrok)
Методом проб и ошибок, нашел для себя самую эффективную тактику!


Она не столько эффективна, сколько эффектна))). "Бой на коротких" это действительно весело и масса адреналина. Сколько перезагрузок?

Цитата (neigrok)
Но главное, что раненый Главарь скроется на респе с очень большой вероятностью.


Если главарь заходит на мост, то как он может остаться живой? В конце концов на нем можно огонь сосредоточить.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
neigrokДата: Суббота, 25.05.2013, 19:00 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
1. По пути случаек не было. FNы бестолковые - в мусор сразу. В результате пришел в деревню со штатным вооружением на наемниках (карабин + 3 ПП). На себе принес старый кривой Калаш с несколькими пульками + 2 пистолета.
На входе в деревню 3 бандита - с них и поднял ружья с горсткой патронов - это и был залог успеха.
2. Конкретно в "коротком" замесе 3 загрузки - везло. Потом еще 2 загрузки, когда патруль у подвесного моста подошел - там их проблемно выкуривать, местность неудобная и ночь.
3. Так я с главарем не сразу въехал! Ранил его на мосту и переключал огонь на других... А он, падла, уползал к респу. Я только потом понял, в чем дело.
П.С. Верно заметили. Стоит ХЛА 08б59 + АРМ 4.20. Рекомендуете поставить что-то другое?
 
JeckanAK-47Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:28 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
А разве староста продает что либо? У меня только открыть тайник и все что есть в диалоге, а с охотником только по пращаться можно.
 
SurgeonДата: Пятница, 14.06.2013, 16:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (JeckanAK-47)
разве староста продает что либо?

Наградной ПМ и цацку золотую забрал у него? Если да, то ничего не продаёт ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Семь". (Слишком много халявы.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: