Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость

Квест "Семь". - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Семь". (Слишком много халявы.)
Квест "Семь".
cyr_vДата: Понедельник, 18.03.2013, 14:11 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Вторым.

или третьим)))
можешь сначала "пресечь попытку", а потом уже поехать проветриться


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Понедельник, 25.03.2013, 15:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Кстати, по квесту "семь" я знаю, как можно, не влезая в квестовку, принудительно отодвинуть его исполнение подальше от начала игры и тем самым пресечь чит с телепортацией "виллиса". Сделать его для cgl 1 экстремально-непроходимым – выдать всем налетчикам карабины "Гаранд".
laugh


Искренне ваш,
<…>
 
ВoлoдяДата: Четверг, 04.04.2013, 08:13 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 5
Статус: Offline
Это в квесте "Семь" много халявы?
"Нет времени на разговоры" - вот где халява...
http://img835.imageshack.us/img835/9908/762001.png
http://img829.imageshack.us/img829/9292/762002.png
lol
PS. Покупались патроны, прицелы... Еще за 100 дней в Кали-Кантинос схожу и на Вилисе преду


Сообщение отредактировал Вoлoдя - Четверг, 04.04.2013, 08:39
 
VorotДата: Четверг, 04.04.2013, 12:36 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
принудительно отодвинуть его исполнение подальше от начала игры и тем самым пресечь чит с телепортацией "виллиса". Сделать его для cgl 1 экстремально-непроходимым – выдать всем налетчикам карабины "Гаранд".

На возвышении по центру карты есть позиция не простреливаемая с дальних позиций. Игрок с короткостволом будет отстреливать поднимающихся к нему ботов. И получит преимущество в скорости прицеливания. Что то еще нужно придумать.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Четверг, 04.04.2013, 14:22 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Что то еще нужно придумать.

Как бы уже придумали:
http://hla.3dn.ru/photo/shot_2013_03_23_21_10_27/2-0-155

Цитата (Vorot)
На возвышении по центру карты есть позиция не простреливаемая с дальних позиций. Игрок с короткостволом будет отстреливать поднимающихся к нему ботов.

Не, ну имелось в виду не поголовно всем, конечно. Нужны и легковооруженные боты. Но пару десятков "Гарандов" и "мини-14" у противника, с которыми часть ботов никуда не побегут, а просто тупо залягут на том берегу, имея возможность простреливать все подходы к мосту, думаю, могут критически усложнить бой, так, что без пулемета и снайперской винтовки туда лучше не приходить.

Не знаю, надо ли, в связи с планирующимися изменениями в сценарии квеста. Но с другой стороны, стандартное "стояние [лежание] на реке Угре", честно говоря, изрядно поднадоело.
cool


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Четверг, 04.04.2013, 15:06 | Сообщение # 21
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Как бы уже придумали

Экспроприация машины вернет игроку:
1. Удовольствие от ползания на пузе по джунглям. Интересный момент выбора - вступать в случайный бой или нет. В конце концов возможность прокачать маскировку.
2. Весьма увлекательный этап игры - "накопи денег на тачку" и "повезет ли с квестом налог на этой неделе???".)))

Это все здорово, но про игру в целом и динамику игровых событий.
Отбор тачки не решит проблему скучного боя с толпой набегающих ботов.

Согласен с тем, что наличие "длинноствола" сделает бой динамичным и опаснее чем сейчас... 

Вот если бы еще удалось разделить бой на два этапа: "оборона-атака"... И сначала раскидать ботов по нескольким точкам на локации, а потом начинать. Было бы веселее.)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 04.04.2013, 15:08
 
moongooseДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Как бы уже придумали (ссылка):
Хех, глазастые, увидели все же :). А скриншот этот уже почти пару недель висит. Чтож, пока это всего лишь идея продолжения квеста "Прогулка", оформленная в виде диздока и частично "воплощенная в металле". 
Насколько получится реализовать все предложенные "звоночки и свисточки" - решать только Денису. Хотя и старался не изобретать "винтовок марсианского десантника" (с), собирая концепт идеи - как в конструкторе - только из уже реализованных в HLA моментов. 

Цитата (Gutierrez)
Не знаю, надо ли, в связи с планирующимися изменениями в сценарии квеста. Но с другой стороны, стандартное "стояние [лежание] на реке Угре", честно говоря, изрядно поднадоело.
Можно также добавить остроты, немного усилив группы (не 3-5 в каждой, а чуть больше) заглядывающих "на огонек". Речь о подкреплениях. У меня такие прорвавшиеся однажды очень здорово навели шороху, перестреляв в спину крестьян на холме с минимальной дистанции. И тут уже пришлось на ходу менять тактику, потому уже как реально
взяли в клещи, с двух сторон :).


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
BarmaglothДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
затруднено прохождение квеста "Семь" на cgl 1, позже - легче;


Начал заново с новым патчем. Из альгерийского солдата в начальном бою выпал противотанковый гранатомёт. Заряженный, да. В квесте "Семь" на CGL1 с его помощью удалось ранить и шокировать одним выстрелом порядка трети нападающих.

Вот теперь я, кажется, понял, кто именно тут главный тролль. shades
 
GutierrezДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Barmagloth
Мужчина, уймись уже. Не нравится – снеси и играй во что-нибудь другое.
Я рад, что тебе, имея навык тяжелого оружия ну максимум 45-50, удалось с десятого или пятнадцатого перезагруза выстрелить настолько удачно, что вывести из строя сразу 15 ботов, а затем столь же активно юзая S/L, победоносно завершить квест. Гранатомет в стартовом бою с определенным рандомом выпадает еще с версии 3.3. Ты первый, у кого это вызвало столь бурное возмущение.
В целом же твой случай по-видимому описан здесь:
http://andrey-cruz.livejournal.com/275160.html

Lim,
"Тавор" у патрулей армии Альгейры появляется начиная с CGL9-10, т.е. оружие, конечно, не начального уровня, но далеко не запредельное. В реале сейчас стоит на вооружении в армии и военной полиции ряда стран региона (Колумбии в т.ч.).
В качестве источника поступления заказного оружия, как я тут после прикинул, наверное правильнее рассматривать не США и Европу, а свободную зону Колон в Панаме, являющуюся крупнейшим оружейным торговым центром в регионе. Тут в штучных количествах действительно можно приобрести очень много чего. Российское в данном контексте не обсуждается, по нему сроки доставки должны быть гораздо большими, чем позволяет нынешний механизм заказа. А вот по американскому, немецкому и израильскому разумные сроки поставки могут быть в пределах 3 недель с учетом того, что воображаемые Альгейра и Палинеро, судя по коке и нефти, находятся где-то в районе Эквадора, Колубмии и Венесуэлы, т.е. по соседству с Панамой.


Искренне ваш,
<…>
 
LimДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Barmagloth)
В квесте "Семь" на CGL1 с его помощью удалось ранить и шокировать одним выстрелом порядка трети нападающих. Вот теперь я, кажется, понял, кто именно тут главный тролль
Слабак. Валишь гранаты на землю на месте захода бандитов в локацию. Расставляешь вокруг своих людей (да хватит и одного) и закидываешь гренами как только зайдут. Потом отбуксовываешь подкрепления с других точек входа и все. Хренли тот гранатомет? Он и у меня выпадал не раз.

Добавлено (19.04.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Цитата (Gutierrez)
столь же активно юзая S/L
Про сейв лоад отдельная тема. Квест 7 на CGL1 на оочень мне нравящимся режиме сохранений от уровня - просто непроходим. Да. Можно сохранится 1 раз в середине боя и (если при нем не вылетело) в конце концов пройти его только автосейв при окончании (или просто само окончание) вызывает ошибку и плод получасового напряжного боя... Ничто.


Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 19.04.2013, 16:16
 
GutierrezДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Не, ну есть разница, между тем, чтобы регулярно сейвиться для поддержания устойчивости игры или для подтасовки оптимальных результатов.

Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Пятница, 05.04.2013, 19:36 | Сообщение # 27
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Lim)
Слабак. Валишь гранаты на землю на месте захода бандитов в локацию. Расставляешь вокруг своих людей (да хватит и одного) и закидываешь гренами как только зайдут.

Подкараулить на точке респауна...  Когда я начинал играть в 7.62 то использовал этот метод очень активно. Чувствовал себя владычицей морской и всемогущим. А теперь, на мой взгляд, это признак отсутствия навыков ведения боя. Ни стратегии, ни  военной смекалки в данном подходе нет. Это лишь использование несовершенства движка. Скучно...

Нужно попросить Дениса изменить механизм появления ботов в данном квесте. Чтобы они сразу по точкам вставали. А машину выдавать только если поговорил с главарем.

P.S. Называть кого-то "слабаком", используя примитивные тактики... LOL. Заранее извиняюсь, это всего лишь моя точка зрения не претендующая на холивар.)

Цитата (Lim)
Про сейв лоад отдельная тема. Квест 7 на CGL1 на оочень мне нравящимся режиме сохранений от уровня - просто непроходим.

ЧЯДНТ? Почему мне хватает одного сохранения, потери при этом один или максимум пару бойцов....


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 19.04.2013, 18:14
 
BarmaglothДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (Lim)
Слабак. Валишь гранаты на землю на месте захода бандитов в локацию. Расставляешь вокруг своих людей (да хватит и одного) и закидываешь гренами как только зайдут.

Начинать в ближнем бою? Пробовал. Без шприцов и пулемёта (оригинальный HLA) - дохлый номер. Если не шокировать толпу очередями - моментально очухиваются и выносят на раз-два. Гранаты - это хорошо, но где их брать? На CGL1 - их всего-то 4 штуки: 3 в ящике и 1 с сержанта падает. А вот гранатомёт - особенно на фоне "усложнения", выражающегося в выпиливании патронов со склада, где они по логике должны быть вместе с винтовками... это ТОЛСТО. tongue

Цитата (Lim)
Про сейв лоад отдельная тема. Квест 7 на CGL1 на оочень мне нравящимся режиме сохранений от уровня - просто непроходим.

Вполне проходим с минимальным с/л, хотя ставить себе такие искуственные ограничения - это мазохизм (имхо). Нужно только выполнить пару трюков в начальном бою (подставить пару партизан с винтовками под огонь с целью получить эти самые винтовки) и не ставить себе целью выживание помощников кроме Сервуло Урбано (ГГ и Урбано ставим прикрывать тыловые входы, остальных на фронт). Соответствующий квест с "сомневающимися" в HLA, похоже, выпилен и их выживание ни разу не критично...  
Очень помогает вооружение крестьян полудохлыми FN-FAL-ами из первого боя и погони с добиванием (ничего не продавать! всё тащить крестьянам!) - с ними они не лезут на дистанцию гарантированного поражения как с винчестерами и живут заметно дольше, оттягивая на себя большую часть вражеского огня. Ключевой момент прохождения - вовремя предпринять тактическое отступление, чтобы выманить винтовочных "снайперов" с утёса, иначе даже ночью - вынесут. О-о-очень меткие, засранцы.

Ну, а после CGL1 - этот квест проходить уже не так интересно. Купил/выбил 7 точных винтовок с кучей патронов, переставил все мины из СМ в точки спауна (любителям "без S/L" - придётся нанять сапёра или купить миноискатель), отгородился от потенциально-выживших на утёсе дымом - и вуаля. Можно даже на помощь крестьян не заморачиваться.
 
LimДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Эмм... Это спор у нас? Кто кого перезадротит? Моя стандартная усредненная ситуация при CGL 1, мин С/Л перед финальным вылетом при окончании боя:2 крестьянина ранены. 2 напарника из 7 ранены. Расстановка крестьян "вдоль берега". Без гранатометов, грен, с "конкретным базаром". С последними апдтейтами даже с глазастым вроде ниче не меняется. Разве что негра одно ушлепали с гаранда в жбан. Ок?
Цитата (Barmagloth)
Без шприцов и пулемёта (оригинальный HLA) - дохлый номер
Пф. 1 грена под ноги им а дальше насилуй детей, то есть я хотел сказать добивай тех кто остался. Самодельные грены рождались с предыдущих бандюков. Если ты знаешь время точного появления бандитов (а ты знаешь) путем s/l можно добиться того что они заспаунятся на взведенной грене за 1 мсек до взрыва.

Добавлено (19.04.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Кстати игла в зад тов. Gutierrez - не могу дать крестьянам в квесте 7 бинтов и всякой всячины мелкой. В оригинале мог...

Vorot, мой пост был лишь ответом на якобы имбу в лице граника добытого на первом же бою. Поверь описанные приемы не доставляют никакого удовольствия не только тебе и описаны здесь с целью показать ущербность мнения оппонента касательно баланса геймплея в целом и данного квеста в частности.
Конкретно что касается точек входа и их количества - помню давно зрела мысль сделать их до черта на всех локациях с тем чтобы такие приколы не проканывали.

 
VorotДата: Пятница, 05.04.2013, 19:37 | Сообщение # 30
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Lim)
мой пост был лишь ответом на якобы имбу в лице граника добытого на первом же бою

При "честном" использовании гранатомета (= после того как бандиты "встали") у меня получалось три трупа и трое в шоке. Все остальное от лукавого.
Цитата (Lim)
Конкретно что касается точек входа и их количества - помню давно зрела мысль сделать их до черта на всех локациях с тем чтобы такие приколы не проканывали.

Можно сделать много точек входа, но это просто потребует большего количества мин. ))) Есть способ подгружать противника на любые боевые позиции. В т.ч. и случайным образом. Это и есть решение. Интересное с точки зрения тактического разнообразия.

Возвращаясь к ARm.

Ключевые различия в прохождении данного квеста в arm не имеют никакого отношения к оружию. 98к и гаранды, даже изношенные fn fal точны и достаточно убойны для "one shot = one kill". Разница от hla в характеристиках "сомневающихся" из которых состоит наш отряд. В оригинале они запредельны (=80). В arm нам в команду достаются середнячки. Поэтому сложнее. И чаще приходится убегать с линии огня.

Не очень понимаю зачем загонять противников в шок пулеметной очередью. ЕМНИП ее не хватит провалить мораль и ползти к выходу. И на мой взгляд важнее дать им бежать через мост и отстреливать с возвышения.

Совсем не понимаю зачем нужно использовать крестьян. Только мешаться будут. Но это мое предположение, никогда не пробовал.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Семь". (Слишком много халявы.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: