Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 09.05.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость

Стелс режим в игре? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Стелс режим в игре? (а есть ли он..)
Стелс режим в игре?
KocДата: Среда, 12.10.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,

Подскажите а есть ли в игре стелс-режим?
Можно подкрасться к противнику и зарезать его?

Просто сколько я раз не пробовал проползти за спина у протов, подползти и зарезать или просто незаметно подкрасться и убить. Неразу не получалось ибо сразу меня видели и убивали.
 
popandopaloДата: Четверг, 13.10.2011, 11:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Отдельного стелс-режима в игре нет. Незаметность зависит от положения тела, скорости передвижения и освещения, в мануале есть описание. За визуальную незаметность отвечает параметр персонажа "маскировка". Кроме того, у персонажей есть скрытый параметр "бесшумность". К сожалению, он не поддается раскачке без редактирования сейвов или инишек, и чаще всего довольно низкий. Ко всему прочему, рукопашный бой в игре реализован довольно упрощенно, удар неприцелен и направлен всегда в туловище, поэтому подобраться тихо вплотную сзади и зарезать противника с одного удара практически нереально, но можно попытаться на некотором расстоянии от врага сделать рывок и запинать ножом до смерти:). Вообще игра нацелена больше на огнестрел, выстрелить от бедра зачастую быстрее получается, чем ударить, поэтому наиболее лучшим способом устранения по тихому является оружие с так называемым "глушителем".

Сообщение отредактировал popandopalo - Четверг, 13.10.2011, 11:32
 
NafigatorДата: Четверг, 13.10.2011, 14:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование дымовых гранат ночью позволяет лазить под самым носом у противника. Проникать на охраняемые объекты и не становиться врагом. Но с гранатами надо осторожно. Если активировал, не забудь выбросить на землю в этой же локации. И не пользуйся S/L пока не выбросил. По моему, игра плохо переносит несоответствие числа брошенных гранат и колец при загрузке локации. Открывал файл сэйва и зачищал в локации объекты со строчкой ring кажется. Тогда снова начинало нормально загружаться.

Еще есть несколько читерских способов без последствий вальнуть NPCа. Но здесь это считается неприличным.
 
VTerkinДата: Четверг, 13.10.2011, 15:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
самый веселый способ был в Е5 до первого патча, когда можно было уронить взведенную гранату рядом с любым неписем, главное, успеть отбежать) потом это пофиксили... но вершина - это конечно Фоллаут, продажа взрывчатки с взведенным таймером cool
 
5550505Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:43 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nafigator)
Проникать на охраняемые объекты и не становиться врагом

Вроде очевидно, но озвучено впервые на моей памяти, спасибо. Ещё по поводу ножей, как я понял для тихого убийства важна сила вес ножа и навык метания, сильный мерк метнувший мачето, почти всегда убивает, а подкрасться можно близко.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
HurryKaneДата: Четверг, 13.10.2011, 19:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Метать мачете? Убить с первого раза? "They fucked wrong mexican" :-)

На самом деле, кажется что ножи авторы добавили чисто для смеха, ибо эффективность их по пробитию бронежилетов равна нулю.

Насчет проникновения. Мерком с высокой маскировкой получалось проползти незамеченным в миссии "Ретранслятор", установить заряд и смыться. В целом стелс реализован на достойном уровне, как мне кажется.


Сообщение отредактировал HurryKane - Четверг, 13.10.2011, 19:28
 
SurgeonДата: Четверг, 13.10.2011, 19:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (HurryKane)
На самом деле, кажется что ножи авторы добавили чисто для смеха, ибо эффективность их по пробитию бронежилетов равна нулю.

И зачем только бронебойные патроны придумывают...
Quote (HurryKane)
Мерком с высокой маскировкой получалось проползти незамеченным в миссии "Ретранслятор", установить заряд и смыться.

Это в этой миссии надо всех перестрелять, чтобы квест выполнился?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
5550505Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
http://s010.radikal.ru/i312/1012/cb/ac75fcf52d98.jpg
личный рекорд, 2.6 метра


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 13.10.2011, 19:48
 
NadoedaloДата: Четверг, 13.10.2011, 20:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (5550505)
личный рекорд, 2.6 метра

Вообще то стелс в игре очень даже реализован.
Всё просто - одним персонажем ночью постреливаешь короткими очередями, другим забегаешь в спину )
Я так, например, бегал когда банк захватывали - пока они отвлечены и шокированы сватовцами - по тихому срезал всех в спину. Жаль навык так и не получил.
ЗЫ очень печально что ножом нельзя целиться, но всё таки ему нет равных на коротких дистанциях.
ЗЫЫ и ещё печально что нет выбора "ударить штык-ножом", он как то автоматически это делает.
 
5550505Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:45 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
Вообще то стелс в игре очень даже реализован.

Просто с режимом железной воли в голову не приходит пользоваться ножом, разве что если посреди толпы и шок зашкаливает, тогда реально забегать в бок к противнику, он не успевает развернуться, и если рукопашка позволяет убивать максимум с двух ударов, то при наличии ножа и нескольких гранат можно убить около 3 - 4 бандитов в безвыходной ситуации.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
NadoedaloДата: Четверг, 13.10.2011, 22:41 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (5550505)
Просто с режимом железной воли в голову не приходит пользоваться ножом, разве что если посреди толпы и шок зашкаливает, тогда реально забегать в бок к противнику, он не успевает развернуться, и если рукопашка позволяет убивать максимум с двух ударов, то при наличии ножа и нескольких гранат можно убить около 3 - 4 бандитов в безвыходной ситуации.

Ситуации разные бывают.
А так берёшь мерка посильнее, обходишь с тылов, кидаешь светошумовуху, берёшь нож, отворачиваешься, мочишь всё вокруг.
В основном хватает 1 удара для того что бы упал чувак и 1 для добиванияю Добивать сразу не обязательно.
Прикол в том что 0.6 секунд тратиться, из которых половина на сам удар, половина на recoil.
Если бы ещё можно было бы выбирать куда бить...
 
VTerkinДата: Четверг, 13.10.2011, 22:54 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
единственная тактика, где пользовался скобяными изделиями - JA2, и то для прокачки мучился, ну и для квестового отделения бошек. а так - я не знаюю ни одной тактики с нормально реализованным рукопашным боем - что в плане анимации, что в плане боевой эффективности. так что рукопашка в игноре. кидать флешку и бежать резать - извращение какое то, уж извините на резком слове. куда проще просто пристрелить cool
 
NadoedaloДата: Четверг, 13.10.2011, 23:09 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
ну, у меня вообще любимое увлечение во всех играх с ножом - им резать =)
Уже поднаторел happy
Да и веселее это, с ножом то кидаться.
 
IVДата: Пятница, 14.10.2011, 01:47 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Отлично работает тактика черного плаща, господа.
Ночь, маскхалат, дым - ищем позиции врагов (желательно еще что бы с пнв издалека страховали и врагов отмечали), ставим радиоуправляемые и не очень подарки, разводим бойцов по позициям, а потом начинаем танцевать джигу.
Но это уже развлечения на средне-поздние этапы игры, а поначалу вполне можно играть в стэлс хоть с дробовиком.
 
NafigatorДата: Пятница, 14.10.2011, 07:04 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
- я не знаюю ни одной тактики с нормально реализованным рукопашным боем - что в плане анимации, что в плане боевой эффективности.


В "Санитарах подземелий" помнится конечности можно было рубить. Рубанул по ноге, и клиент больше не бегает. Особенно эффективно когда голову сносишь... Изячным круговым ударом. И троим за раз.

А в 762 вроде можно кидать ножи в отдельные части тела. Зажимаешь соответствующие кнопки на нумпаде и кидай. Только как-то оно безполезно обычно. Разве что чисто для эстетики. Ходит такой весь из себя с мачете в голове...

При начале игры в ЛЛ, тихо подходишь к партизану сзади. 2 раза быстро бьешь в затылок и клиент в отрубе. И ствол бросил. И никто не обижается. Главное не убить. А если снайпера, то после отключки он достанет нулевый ПМ, и его можно еще разок приласкать. Ну и к товарисчу с ВАЛом подкрасться не получается. Но его можно заманить на мины. Только этот ВАЛ не стоит таких трудов. Сильно занизили ТТХ.
Не то чтобы стэлс, но элементы присутствуют )


Сообщение отредактировал Nafigator - Пятница, 14.10.2011, 07:25
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Стелс режим в игре? (а есть ли он..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: