HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 18.05.2024, 12:06 Приветствую Вас Гость
Вопросы - Страница 6 - Форум
Вопросы
|
|
vladro | Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:39 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| квест "Непреодолимое желание" - после попойки в баре режутся статы (ловкость, сила, проворность). можно ли как-то их восстановить или это уже навсегда? сила и проворность - еще ладно, раскачаю. а вот ловкость не качается. :-(
|
|
| |
try-man | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 06:26 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Немного лирики.. "Ну вот я и добрался до тебя, дон Эмилиан Хос. Эй! Что за крики " Принесите мне голову этого гринго". Совсем распустил дон Эмилио местную мразь. Но у меня с собой карабин AR с приблудами, да и у Верунчика автомат, так что гопота щас огребет по полной. Ай! Откуда у них гранатомет? (За спиной раздался испуганный пук Верунчика).Уф, слава богу я был быстрее и точнее и гранатомет выпал из вдруг ослабевшей руки местного робин гуда. Остальных отстрелял с бедра при помощи Верунчика, используя преимущество в дальнобойности оружия.Трофеи (ГРАНАТОМЕТ, спрингфилд,мини, еще несколько убитых трещеток, броники и шлемы (интересные пошли нынче бандиты)) к сожалению не все вошли в багажник моего отремонтированного виллиса." Теперь собственно то ли вопросы, то ли предложения: 1. Систему сохранения ХЛА в самом начале, увы пришлось отключить, хоть задумка очень хорошая. Ну нереально в самом начале пройти квест "Семь", не потеряв никого - надо хотя бы 2 сохраненки сделать (при занятии позиции и после отстрела основной массы бандитов. То есть просьба сделать начальное число сохранений - 2. Мы же все таки в игру играем, а не уничтожаем бесполезно собственные нервные клетки. 2. По виллису. Тут уж скорее собственные впечатления. Полученный по квесту "Семь" виллис хоть и убит и сломается при первой же возможности,но его вполне можно успеть починить. Ему вполне по силам и по бензину вернуться в ЛЛ, берем квест на шпионаж. Перемещаемся по диалогу в Лас-Вакасьонес. Тут есть парочка туристов - квест "Старая машина на прокат". Помогаем починить машину (если не хватает сил на ручной стартер, покупаем аккумулятор у барыги), заодно приобретаем запасную канистру бензина (у механика рядом с баром, в дальнейшем это можно днлать неоднократно, но дороговато,600 эльдо однако за 20 литров (полная заправка в Санта-Марии 570 где-то). Благодарные туристы довезут до Саграды (ВИЛЛИС ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ АВТОМАТОМ!!! без расхода бензина и ремонта). А уж из Саграды до Санта-Марии добраться и починить и заправить машину - сам бог велел. П,С, у торговцев и барыг периодически появляются канистры с бензином, а так как пока что заправка доступна только одна ,отжираем канистры при любом удобном случае. Так я добрался до дона Эмилиана с пустым баком но с 4-мя полными канистрами и хорошим шансом вернуться в Санта-Мария не пешком!!. П,С,С, Мне показалось, но лучше путешествовать по дорогам с минимальной скрытностью ( то есть на максимальной скорости) - меньше нагрузка на технику и ломается меньше). С уважением...
Армия Sapato
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:01 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (try-man) Ну нереально в самом начале пройти квест "Семь", не потеряв никого - надо хотя бы 2 сохраненки сделать А в этом квесте разве есть условие, чтобы не погиб ни один крестьянин?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
try-man | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:16 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) А в этом квесте разве есть условие, чтобы не погиб ни один крестьянин? А я совсем без крестьян, их дело - землю пахать да урожай собирать, сидят в тайнике ))) П.С. я за мир во всем мире ))))
Армия Sapato
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:22 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| А тогда в чем проблема? Как там можно потерять кого-то из членов команды? Бандиты с легким вооружением, а у тебя пулемет. Перебраться через реку можно только по мосту, куча удобных укрытий для стрельбы из положения сидя. Фактически безнаказанный расстрел получается.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
try-man | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:09 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Отобрал у меня пулемет Черный Абдулла.. . Зацепила просто меня игрулька с модом. Пулемет не юзаю как откровенную халяву. Просто мин. сейв = 2 мне кажется более ... правильным чтоли, ведь игра - для игроков все же а не наоборот. С уважением.
Армия Sapato
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:23 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (try-man) Зацепила просто меня игрулька с модом. Пулемет не юзаю как откровенную халяву. С "модом" - это с аддоном (HLA) в смысле? Ну так, чтобы там не болтали про якобы "хард-лайф", подавляющее техническое преимущество над ботами - это же типа того "основополагающая основа" гейплея аддона. :D Сам же пишешь: Quote (try-man) используя преимущество в дальнобойности оружия. Quote (try-man) Просто мин. сейв = 2 мне кажется более ... правильным чтоли Наиболее правильным является сохраняться всегда и везде и максимально часто. Но не в целях S/L, а из-за склонности игры делать игроку всякие гадости в виде сбоя квестовки, создания битых сейвов и пр.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 22.10.2012, 12:24 |
|
| |
try-man | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:37 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) это с аддоном (HLA) в смысле? Пардон, конечно с аддоном, и про преимущество над ботами - все это правильно (Мой шворц во всех случаях должен быть больше ихнего). Просто, мое имхо, "хард-лайф" плюс ваша арма реалиста в итоге сделают, то что все хотят увидеть: 1. Обоснованное исторически вооружение противоборствующих сторон с легким дрейфом вариабельности и доступности современных образцов вооружений. 2. Некоторая стратегическая часть, что мат. часть в виде транспорта и вооружения требует постоянного ухода и обслуживания (плюс собственная база конечно), плюс транспортная система. 3. Альтернативная (или дополнительная) ветка квестов ХЛА. В общем, не так страшен черт, как его малюют. С уважением.
Армия Sapato
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:14 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Но не в целях S/L, а из-за склонности игры делать игроку всякие гадости в виде сбоя квестовки Вот как одно коррелирует с другим - лично мне непонятно. Но, как говорится, факт.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:31 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Имхо, нужно 3 сейва - 1-й это начало боя(для возможности полностью переиграть), 2-й - обнаружение противника, завязка стрельбы, 3-й - добивание оставшихся. Преимущества - задрачивание s/l ради лучшего рандома нет, нервные клетки целее. ЗЫ 2 try-man - количество сохранений меняется в каком то файлике. Поищи тут на форуме.
|
|
| |
try-man | Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:15 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Nadoedalo) количество сохранений меняется в каком то файлике. Поищи тут на форуме. Спс, нашел уже и поставил возможность сохранения как в оригинале. П.С. Я против задротства s/l, но и нервные клетки тоже беречь надо, полностью согласен с вашим постом.
Армия Sapato
|
|
| |
ED | Дата: Среда, 24.10.2012, 06:17 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вот, вы все говорите сохранений не хватает. А я где-то читал про человека, который в Джаггу2 играл так: если убили мерка-судьба, если ГГ , то геймовер-игра сначала! Вот это реализм. Я сначала тоже отключил эту опцию. А вследующей версии ХЛА что-то приглючило и она не отключалась. Совсем другая игра становится! Думать начинаешь чаще и больше. Реально стараешься не лезть на рожон, бойцов ставишь так, что бы в случае чего помогли или прикрыли. Тактика меняется. Это хорошая фича. Еще лучше, что отключаемая. Согласен не у всех хватит нервов переиграть бой раз двадцать, а на последнем фраге поймать вылет. П.С. Попробовал в СТАЛКЕР играть с автосэйвом на входе в локу, это вообще что-то. Реально по-другому себя ведешь когда нет С/Л за спиной. Рекомендую
|
|
| |
try-man | Дата: Четверг, 08.11.2012, 08:36 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Немного предложений (скорее всего уже где то было). Если честно, начинал раз 7 с самого начала в связи с установкой фиксов, и новой АРмы4,дошел только для Хоса, ну и появились мысли. Если не править, то игра, как задумывали авторы мода,достаточно сложная, ограничения по сейвам и до 22 врагов на случайке и проч. Так вот что я предлагаю: Ввести практически с самого начала 1 или 2 доступных компаньона (по аналогии с Бонус модом достаточно и одного). Мне видятся два доступных персонажа. 1. Это Капитан по квесту "Казнь". После выполнения он сидит в больничке и нигде вроде не участвует. Так как он кадровый военный - специализация штурмовик или автоматчик. Основание принятия в бригаду - благодарность за спасение, нежелание больше рисковать за просто так. Статы средние с повышенными точностью, с бедра, опытом и реакцией. То, что в ЛЛ его вроде как похоронили, а он там будет мелькать - за время, пока от топал к больничке - успел отрастить бороду. Это можно оформить прямо в диалоге найма, мол "зачем, Сеня ты бороду отрастил, дурик, -" а для маскировки". 2. Это конечно же охотник из квеста "Семь". Специализация - меткость, снайпер, маскировка, зрение. Условие - после боя с бандой, деревня отходит к партизанам, и, мол проникся идеей, да и стрелять так интереснее. Можно ввести или - или. То есть если один есть, то другой не нанимается. Ну и разовая оплата в размере 7-8к волне уместна. К чему все это? А к тому , что в начале денег кот наплакал (если с реальными ценами играть), а оппоненты бывают многочисленны и сильны. С уважением.
Армия Sapato
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:11 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (try-man) Капитан по квесту "Казнь"... охотник из квеста "Семь"... Можно ввести или - или. Предложение хорошее. Но не с единовременной платой. Пусть за недорого, но 7...8 килоэльдо в месяц. Кстати, возможно не охотник, но "Дезертир" из ЛЛ. Имя ему придумать получше чем "Боец" и пусть воюет Если сделать единовременную оплату - будет стимул поправить им статы в \ActorsINI\ и на всю игру получить ещё одного бесплатного персонажа. Да с самого начала Добавлено (08.11.2012, 09:11) ---------------------------------------------
Quote (try-man) в начале денег кот наплакал (если с реальными ценами играть), а оппоненты бывают многочисленны и сильны. Необязательно всех выносить. Можно и отступить, иногда даже по-тихому
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gvinbleidd | Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:22 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 2 Gutierrez К сведению, отпишу еще и в баги: Перебраться через реку можно не только по мосту - боты как то умудряются проходить по низине и в 4-5 рыл выходить во фланг.
|
|
| |
|
|
|