Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы (И немного предложений.)
Вопросы
vladroДата: Суббота, 20.10.2012, 19:39 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
квест "Непреодолимое желание" - после попойки в баре режутся статы (ловкость, сила, проворность). можно ли как-то их восстановить или это уже навсегда?
сила и проворность - еще ладно, раскачаю. а вот ловкость не качается. :-(
 
try-manДата: Понедельник, 22.10.2012, 06:26 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного лирики..
"Ну вот я и добрался до тебя, дон Эмилиан Хос. Эй! Что за крики " Принесите мне голову этого гринго". Совсем распустил дон Эмилио местную мразь. Но у меня с собой карабин AR с приблудами, да и у Верунчика автомат, так что гопота щас огребет по полной. Ай! Откуда у них гранатомет? (За спиной раздался испуганный пук Верунчика).Уф, слава богу я был быстрее и точнее и гранатомет выпал из вдруг ослабевшей руки местного робин гуда. Остальных отстрелял с бедра при помощи Верунчика, используя преимущество в дальнобойности оружия.Трофеи (ГРАНАТОМЕТ, спрингфилд,мини, еще несколько убитых трещеток, броники и шлемы (интересные пошли нынче бандиты)) к сожалению не все вошли в багажник моего отремонтированного виллиса."
Теперь собственно то ли вопросы, то ли предложения:
1. Систему сохранения ХЛА в самом начале, увы пришлось отключить, хоть задумка очень хорошая. Ну нереально в самом начале пройти квест "Семь", не потеряв никого - надо хотя бы 2 сохраненки сделать (при занятии позиции и после отстрела основной массы бандитов. То есть просьба сделать начальное число сохранений - 2. Мы же все таки в игру играем, а не уничтожаем бесполезно собственные нервные клетки.
2. По виллису. Тут уж скорее собственные впечатления.
Полученный по квесту "Семь" виллис хоть и убит и сломается при первой же возможности,но его вполне можно успеть починить.
Ему вполне по силам и по бензину вернуться в ЛЛ, берем квест на шпионаж. Перемещаемся по диалогу в Лас-Вакасьонес. Тут есть парочка туристов - квест "Старая машина на прокат". Помогаем починить машину (если не хватает сил на ручной стартер, покупаем аккумулятор у барыги), заодно приобретаем запасную канистру бензина (у механика рядом с баром, в дальнейшем это можно днлать неоднократно, но дороговато,600 эльдо однако за 20 литров (полная заправка в Санта-Марии 570 где-то). Благодарные туристы довезут до Саграды (ВИЛЛИС ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ АВТОМАТОМ!!! без расхода бензина и ремонта). А уж из Саграды до Санта-Марии добраться и починить и заправить машину - сам бог велел.
П,С, у торговцев и барыг периодически появляются канистры с бензином, а так как пока что заправка доступна только одна ,отжираем канистры при любом удобном случае. Так я добрался до дона Эмилиана с пустым баком но с 4-мя полными канистрами и хорошим шансом вернуться в Санта-Мария не пешком!!.
П,С,С, Мне показалось, но лучше путешествовать по дорогам с минимальной скрытностью ( то есть на максимальной скорости) - меньше нагрузка на технику и ломается меньше).
С уважением...


Армия Sapato
 
GutierrezДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:01 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (try-man)
Ну нереально в самом начале пройти квест "Семь", не потеряв никого - надо хотя бы 2 сохраненки сделать

А в этом квесте разве есть условие, чтобы не погиб ни один крестьянин?


Искренне ваш,
<…>
 
try-manДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:16 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
А в этом квесте разве есть условие, чтобы не погиб ни один крестьянин?

А я совсем без крестьян, их дело - землю пахать да урожай собирать, сидят в тайнике ))) П.С. я за мир во всем мире ))))


Армия Sapato
 
GutierrezДата: Понедельник, 22.10.2012, 11:22 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
А тогда в чем проблема? Как там можно потерять кого-то из членов команды? Бандиты с легким вооружением, а у тебя пулемет. Перебраться через реку можно только по мосту, куча удобных укрытий для стрельбы из положения сидя. Фактически безнаказанный расстрел получается.

Искренне ваш,
<…>
 
try-manДата: Понедельник, 22.10.2012, 12:09 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Отобрал у меня пулемет Черный Абдулла..
biggrin . Зацепила просто меня игрулька с модом. Пулемет не юзаю как откровенную халяву. Просто мин. сейв = 2 мне кажется более ... правильным чтоли, ведь игра - для игроков все же а не наоборот.
С уважением.


Армия Sapato
 
GutierrezДата: Понедельник, 22.10.2012, 12:23 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (try-man)
Зацепила просто меня игрулька с модом. Пулемет не юзаю как откровенную халяву.

С "модом" - это с аддоном (HLA) в смысле? Ну так, чтобы там не болтали про якобы "хард-лайф", подавляющее техническое преимущество над ботами - это же типа того "основополагающая основа" гейплея аддона.
biggrin :D biggrin
Сам же пишешь:
Quote (try-man)
используя преимущество в дальнобойности оружия.

Quote (try-man)
Просто мин. сейв = 2 мне кажется более ... правильным чтоли

Наиболее правильным является сохраняться всегда и везде и максимально часто. Но не в целях S/L, а из-за склонности игры делать игроку всякие гадости в виде сбоя квестовки, создания битых сейвов и пр.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 22.10.2012, 12:24
 
try-manДата: Понедельник, 22.10.2012, 12:37 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
это с аддоном (HLA) в смысле?

Пардон, конечно с аддоном, и про преимущество над ботами - все это правильно (Мой шворц во всех случаях должен быть больше ихнего).
Просто, мое имхо, "хард-лайф" плюс ваша арма реалиста в итоге сделают, то что все хотят увидеть:
1. Обоснованное исторически вооружение противоборствующих сторон с легким дрейфом вариабельности и доступности современных образцов вооружений.
2. Некоторая стратегическая часть, что мат. часть в виде транспорта и вооружения требует постоянного ухода и обслуживания (плюс собственная база конечно), плюс транспортная система.
3. Альтернативная (или дополнительная) ветка квестов ХЛА.
В общем, не так страшен черт, как его малюют.
С уважением.


Армия Sapato
 
SurgeonДата: Понедельник, 22.10.2012, 13:14 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Но не в целях S/L, а из-за склонности игры делать игроку всякие гадости в виде сбоя квестовки

Вот как одно коррелирует с другим - лично мне непонятно. Но, как говорится, факт.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
NadoedaloДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:31 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Имхо, нужно 3 сейва - 1-й это начало боя(для возможности полностью переиграть), 2-й - обнаружение противника, завязка стрельбы, 3-й - добивание оставшихся. Преимущества - задрачивание s/l ради лучшего рандома нет, нервные клетки целее.
ЗЫ 2 try-man - количество сохранений меняется в каком то файлике. Поищи тут на форуме.
 
try-manДата: Вторник, 23.10.2012, 07:15 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
количество сохранений меняется в каком то файлике. Поищи тут на форуме.

Спс, нашел уже и поставил возможность сохранения как в оригинале.
П.С. Я против задротства s/l, но и нервные клетки тоже беречь надо, полностью согласен с вашим постом.


Армия Sapato
 
EDДата: Среда, 24.10.2012, 06:17 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот, вы все говорите сохранений не хватает. А я где-то читал про человека, который в Джаггу2 играл так: если убили мерка-судьба, если ГГ , то геймовер-игра сначала! Вот это реализм. smile Я сначала тоже отключил эту опцию. А вследующей версии ХЛА что-то приглючило и она не отключалась. Совсем другая игра становится! Думать начинаешь чаще и больше. Реально стараешься не лезть на рожон, бойцов ставишь так, что бы в случае чего помогли или прикрыли. Тактика меняется. Это хорошая фича. Еще лучше, что отключаемая. Согласен не у всех хватит нервов переиграть бой раз двадцать, а на последнем фраге поймать вылет.
П.С. Попробовал в СТАЛКЕР играть с автосэйвом на входе в локу, это вообще что-то. Реально по-другому себя ведешь когда нет С/Л за спиной. Рекомендую
 
try-manДата: Четверг, 08.11.2012, 08:36 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного предложений (скорее всего уже где то было). Если честно, начинал раз 7 с самого начала в связи с установкой фиксов, и новой АРмы4,дошел только для Хоса, ну и появились мысли.
Если не править, то игра, как задумывали авторы мода,достаточно сложная, ограничения по сейвам и до 22 врагов на случайке и проч.
Так вот что я предлагаю:
Ввести практически с самого начала 1 или 2 доступных компаньона (по аналогии с Бонус модом достаточно и одного). Мне видятся два доступных персонажа.
1. Это Капитан по квесту "Казнь". После выполнения он сидит в больничке и нигде вроде не участвует. Так как он кадровый военный - специализация штурмовик или автоматчик. Основание принятия в бригаду - благодарность за спасение, нежелание больше рисковать за просто так. Статы средние с повышенными точностью, с бедра, опытом и реакцией. То, что в ЛЛ его вроде как похоронили, а он там будет мелькать - за время, пока от топал к больничке - успел отрастить бороду. Это можно оформить прямо в диалоге найма, мол "зачем, Сеня ты бороду отрастил, дурик, -" а для маскировки".
2. Это конечно же охотник из квеста "Семь". Специализация - меткость, снайпер, маскировка, зрение. Условие - после боя с бандой, деревня отходит к партизанам, и, мол проникся идеей, да и стрелять так интереснее.
Можно ввести или - или. То есть если один есть, то другой не нанимается. Ну и разовая оплата в размере 7-8к волне уместна.
К чему все это? А к тому , что в начале денег кот наплакал (если с реальными ценами играть), а оппоненты бывают многочисленны и сильны.
С уважением.


Армия Sapato
 
SurgeonДата: Четверг, 08.11.2012, 09:11 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (try-man)
Капитан по квесту "Казнь"...
охотник из квеста "Семь"...
Можно ввести или - или.

Предложение хорошее. Но не с единовременной платой. Пусть за недорого, но 7...8 килоэльдо в месяц.
Кстати, возможно не охотник, но "Дезертир" из ЛЛ. Имя ему придумать получше чем "Боец" и пусть воюет smile
Если сделать единовременную оплату - будет стимул поправить им статы в \ActorsINI\ и на всю игру получить ещё одного бесплатного персонажа. Да с самого начала biggrin

Добавлено (08.11.2012, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (try-man)
в начале денег кот наплакал (если с реальными ценами играть), а оппоненты бывают многочисленны и сильны.

Необязательно всех выносить. Можно и отступить, иногда даже по-тихому smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GvinbleiddДата: Четверг, 08.11.2012, 09:22 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Gutierrez
К сведению, отпишу еще и в баги:
Перебраться через реку можно не только по мосту - боты как то умудряются проходить по низине и в 4-5 рыл выходить во фланг.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы (И немного предложений.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: