Вопросы
|
|
Myxa | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:36 | Сообщение # 4006 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Spiderlife (  ) При первом заходе в Вилларадо, квест "Семь" три из пяти бандосов не агрятся. Очень похоже на мою проблему. Dancer сказал что починят в новом патче.
http://hla-team.ru/forum/12-1095-1
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:03 | Сообщение # 4007 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Я не понял фичу - "сдача в плен". На случайке, когда бандосов остается немного, последние из них сдаются. Появляется реплика: "Не стреляйте, мы сдаемся" (типа того). В чем смысл этого нововведения? Типа реализм? Но по ходу получается что их по любому надо добивать, хотя бы из-за увеличения CGL.
Я понимаю, что это попытка "уйти" от параметров заданных еще в оригинальной игре, где все "заточено" под одну цель - уконтрапупить всех до последнего. Сам считаю это крайне примитивным и прямолинейным. Приветствую попытки уйти от этого, но данный вариант только упрощает бой не добавляя ни интереса ни бонусов.
Другой спорный момент - "отступление". Это когда фраги, после значительных потерь, начинают отступать. Они прекращают вести огонь и ползут в направлении точек выхода. Их легко догоняешь и убиваешь, причем можно даже не стрелять, а ногами попинать.
На мой взгляд, было бы логично и реалистично, если в этой ситуации, они бы не ползли а побросав оружие, максимально быстро побежали к точке выхода. В этом случае части из них действительно удастся слинять. А так - просто избиение "младенцев" какое-то. ИМХО если нельзя это изменить, то уж лучше вообще убрать такое "отступление" и вернуть "как было".
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
unlikethem | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:13 | Сообщение # 4008 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| При запуске игры (и после разворачивания свернутой) постоянно вылазит ошибка: Точка входа в процедуру Direct3DCreate9Ex не найдена в библиотеке DLL d3d9.dll
Что-то я не доустановил? Так-то не критично (игра играется), но надоедает.
|
|
| |
Вoлoдя | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:53 | Сообщение # 4009 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| ГГ при старте Саперное дело - 51. Квесты выполняю не в "общепринятом порядке". Купил миноискатель, сходил на полигон, разминировал, мины собрал в багажник. Пошел к Артуро Бон, получил квест, приехал на полигон, сдал квест, при сдаче сообщили, что уровень большой, можно сдать автоматически. Согласился, вернулся в город, встретился с Артуро, получил деньги. Квест закрыт, мины в багажнике. Так и должно быть? Мины теперь не отдаются?
|
|
| |
DJ-Glock | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:58 | Сообщение # 4010 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Господа, а релизная версия с последними патчами не поддерживают последнюю дорелизную версию сейвов?
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:25 | Сообщение # 4011 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Раньше вместимость автомобилей можно было "подкрутить" по адресу: \INI\cars.ini Сейчас же в папке \INI\ файла cars.ini вообще нет. Где можно поменять вместимость (вес) автомобилей?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:30 | Сообщение # 4012 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата DJ-Glock (  ) Господа, а релизная версия с последними патчами не поддерживают последнюю дорелизную версию сейвов? Нет. Впрочем это можно было проверить и без форума))))
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:54 | Сообщение # 4013 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Spiderlife, \\папка 762\Hardlife\cars.xml. Только там вместимости вроде нет.
Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 09.02.2015, 21:56 |
|
| |
DJ-Glock | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:15 | Сообщение # 4014 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Vorot, печалька спасибо.
Да проверил, думал может подкрутить чет можно(
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:36 | Сообщение # 4015 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата popandopalo (  ) \\папка 762\Hardlife\cars.xml. Только там вместимости вроде нет. Спасибо, но там я смотрел. В том файле можно поменять только количество челов в машине. А где можно вес, в кг, поменять?!
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Krenon | Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:06 | Сообщение # 4016 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Цитата Spiderlife (  ) А где можно вес, в кг, поменять?! Видимо, это уже способы _решения_ проблемы. А в чем, собственно, сама проблема? Для чего потребовался столь кардинальный подход? ))
|
|
| |
Spiderlife | Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:18 | Сообщение # 4017 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата Krenon (  ) Видимо, это уже способы _решения_ проблемы. А в чем, собственно, сама проблема? Для чего потребовался столь кардинальный подход? ))Ч Чтобы не заморачиваться с весом машины пока не обзаведусь Уралом и БТРом. Машину я не перегружаю, а с новой системой ящик-машина напрямую, так вообще стало здорово, но я не в логистику играю и не в Тамогочи (это я про жратву). Поэтому так.
Кстати, а что надо, чтобы открыть склад вещ.доков в Кампесино кто знает? Я брал Пепе (механика 77), давал ему инструменты (красный ящик) - не открывается. Что надо, или кто?, чтобы открыть этот склад?
Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:26 | Сообщение # 4018 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Spiderlife (  ) вместимость автомобилей можно было "подкрутить" по адресу: \INI\cars.ini И сейчас там же. Цитата Spiderlife (  ) в папке \INI\ файла cars.ini вообще нет Если его нет среди распакованных ресурсов - он есть в архиве. Очерёдность подключения архивов смотреть в файле vfs.ini , инструментарий для работы с архивами - искать в каталоге с игрой (хинт - каталог ...\tools\tc_7.62mm\). Цитата Spiderlife (  ) а что надо, чтобы открыть склад вещ.доков в Кампесино кто знает? Я знаю. Его надо открывать в Саграде )) Цитата Spiderlife (  ) Что надо, или кто? Найти потерянный ключ. Неподалёку валяется.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
SSDD | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:52 | Сообщение # 4019 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Surgeon, что это за склад такой и где он находится в Кампесино? Это там, где Эугенио Дельгадо стоит? Подскажи, пожалуйста.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 10.02.2015, 16:35 | Сообщение # 4020 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата SSDD (  ) что это за склад такой ...\ShopINI\SagradaEvidenceStorage.ini Хлам всякий, к ношению запрещённый. Ценного ничего нет, надеюсь все понимают почему )) Цитата SSDD (  ) Подскажи, пожалуйста. Подсказал? )) Ключ неподалёку, ищем пиксельхантингом.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 10.02.2015, 16:41 |
|
| |