Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 09.05.2024, 03:48
Приветствую Вас Гость

Реалистичность транспорта - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность транспорта (Реалистичность транспорта)
Реалистичность транспорта
slon1024Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Целый день собирал по всему интернету харакретистики траспорта из игры - грузоподъёмность, расход топлива, размер баков, скорость. Параметры с реальными ну очень расходятся. Вопрос к разработчикам аддона:

В файла INI\CARS.ini
1. Параметр MaxSpeed, случайно не знаете в каких единицах? Как это к реальным километрам в час привязать? Если не известно, то - у наёмника при передвижении по глобальной карте используется MaxSpeed? Какова его величина на максимуме?
2. ArmourCoeff. Чем больше тем лучше? Тогда почему у Willys он равен 2, а у остальных 1?

В файле Hardlife\CARSTTX.INI
3. MaxFuelLevel и AvUseFuel как нибудь реально связаны с километрами?
4. Есть ли вариант оценить расстояние на глобальной карте между точками? Если уж не удастся привязать к километрам, то хоть к скорости перемещения наёмника по грунту без загрузки привязать.

Спрашиваю тут, потому что то в отличии от разработчика продолжаете развивать игру и к тому же при попытке зайти на сайт разработчика apeiron-games.ru переходит на www.245.ru

Сообщение отредактировал slon1024 - Суббота, 12.02.2011, 15:11
 
popandopaloДата: Суббота, 12.02.2011, 15:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (slon1024)
Есть ли вариант оценить расстояние на глобальной карте между точками?

Легко. В меню ключика авто есть пункт - сбросить счетчик километража. Доехал до конечной точки - поглядеть пункт:"Осмотр машины", там указано значение этого счетчика.
Quote (slon1024)
MaxFuelLevel и AvUseFuel как нибудь реально связаны с километрами?

Сейчас связаны насколько можно реально - не забывайте, что есть разные модификации транспорта, у них могут отличаться эти значение. У "Урала" стандартный объем баков есть 300 л и 210 л, например. Можно настроить под себя. Например, в ранних версиях этого модуля я настраивал по своему эти константы.
Quote (slon1024)
Параметр MaxSpeed, случайно не знаете в каких единицах?

В игровых, авторы уже отвечали на примерное соответствие где-то в комментариях к закачкам на старые версии, только кажись уже это удалили. В принципе, можно вычислить с помощью того же километража и счетчика времени.

В любом случае, если Вы считаете, что есть расхождение с реалом, - предоставьте модерам доказательства - они поправят, думаю, или правьте под себя сами:). Там все можно править.

Сообщение отредактировал popandopalo - Суббота, 12.02.2011, 15:44
 
slon1024Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
И ещё возник вопрос.
В версии мода 0.7b52 файла INI\CARS.ini нет. Файл остался от 0.6. Куда переехали параметры:
MaxSpeed
Camouflage
MaxWeight
ArmourCoeff
Health
 
VorotДата: Воскресенье, 13.02.2011, 03:23 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (slon1024)
4. Есть ли вариант оценить расстояние на глобальной карте между точками?
да так и поступили авторы мода - внимательно изучили автомобильные указатели в секторах на которых написано какое расстояние до какого населенного пункта...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BorsДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:50 | Сообщение # 5
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (slon1024)
В версии мода 0.7b52 файла INI\CARS.ini нет

находится в hla07b52.azp, в папке INI.


Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 13.02.2011, 13:51
 
slon1024Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Если кто решил, что я забыл тему - зря надеитесь biggrin

popandopalo,
Счётчик не подарок. +-30км всегда округляет... По крайней мере у меня. Но как говорят "скажите спасибо и за это", поэтому с некоторой грустью, но говорю - спасибо авторам аддона.

- По поводу Урала, где-то в оригинальной версии, если не ошибаюсь упоминался именно 4320...
- По картинке однозначно идентифицируется Willys MB (имено Willys, а не Willis).
- БТР по названию текстуры использованной Айпероном - это БТР-70.
- С Газ-69 всё просто и понятно.
- С HMMWV тоже не сложно. Есть 1-e покаление, а есть 2 и 3. Пареметры 2 и 3 по грузу, массе, расходу одинаковые. Тут замечу, что именно с Хэмм-ви, а не Hammer, т.к. Хаммер - это гражданская модель, имеющая весьма отдалённое отношение к армейскому вездеходу HMMWV.
- Что качается партизанского FMTV A1R тут всё плохо. Такой модели не существует. FMTV A1 R - это шасси, на базе которого существуте штук 15 разных авто и прицепов (Family of Medium Tactical Vehicles, т.е. модели среднего тактического траспорта). И тут авторы Айперона нарисовали нечто несуществующее. Но с кабиной они не лажанулись. Кабина FMTV выглядит очень похожей на КАМАЗ, но существует кабина LSAC (Low Signature Armored Cab, т.е. низкопрофильная бронированная кабина), защищающая экипаж от пуль, взрывов наземных мин, да ещё и с кондиционером с химической фильтрацией воздуха. Выгядит это так http://www.baesystems.com/static/bae_cimg_mps_va_mtv_latestReleased_bae_cimg_mps_va_mtv_Web.jpg
Так что тут желательно взять один из вариантов и по возможности изменить внешний вид машины, что бы было правильно. Ещё бы опыт работы с 3д моделированием...

Vorot,
Посчитали растояние по знакам? Не очень разумно, т.к. я сомневаюсь, что знаки рисовали с правильным километражом... Уж куда как проще и надёжнее взять координаты городов в СэвЭдиторе и посчитать разиницу между координатами (из курса геометрии). Не нужно говорить "но машина не едет по прямой" - отговорка. Для облегчения задачи редактируем текстуру проходимости местности, ставим 2 города, что бы совпадала одна из координат X или Y, и вуаля. На данный момент величина "200.000000" соответсвует 240 километрам счётчика. Но при точности +-30, я мог и ошибиться.

Bors,
Спасибо, как-то сразу не подумал распаковать.

Сейчас провожу тесты с файлом TERRAINMAP.TGA. Обязательно поделюсь результатами.

Добавлено (19.02.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Результаты анализа и экспериментов с TERRAINMAP.TGA и не только.

TERRAINMAP.TGA представляет собой файл описывающий проходимость дорог, уровень шума при перемещении. Оригинальный файл (не из HLA mod) выглядит так:
http://file.qip.ru/photo/45tWuM0I/TERRAINMAP_original.html

1. Красная компонента ( R ) - коэффициент максимальной скорости в точке. Чем выше, тем ближе будет максимальная скорость к идеальной для персонажей/транспорта. Максимум 255, минимум 0 (в такую точку зайти нельзя).
2. Зелёная компонента ( G ) - уровень шумности в точке, т.е. обратно пропорциональна маскировке. На карте это отражается как красная окружность вокруг отряда. 0 - максимально тихо, 255 - максимальный шум.
3. Белые точки (RGB=255,255,255). Влияют на корректировку прокладываемого маршрута.

Добавлено (19.02.2011, 20:04)
---------------------------------------------
продолжение...



Сообщение отредактировал slon1024 - Суббота, 19.02.2011, 20:01
 
AYesДата: Суббота, 19.02.2011, 23:35 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024, 512х512 достаточно смысла растягивать никакого нет. Я убрал точки с карты - ничего не поменялось...
 
slon1024Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:06 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
AYes,
Убрать нужно не просто так, а поставить цвет который используется на дороге/лесах/гор. И положить файл в 7.62\BMP\
вот для эксперимента станрартный без белых точек (не HLA)
http://file.qip.ru/file/XO7GoOqb/TERRAINMAP.html
(он в формате PNG, но разрешение я поставил TGA, игра поймёт)


Сообщение отредактировал slon1024 - Воскресенье, 20.02.2011, 00:08
 
AYesДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024,
http://dl.dropbox.com/u/20762373/img/TERRAINMAP.TGA
А вот мой, и формат и разрешение правильные.
Сравни со своим... cool


Сообщение отредактировал AYes - Воскресенье, 20.02.2011, 00:23
 
slon1024Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:54 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
AYes,
Перепроверю сейчас.

Добавлено (20.02.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Благодаря AYes выяснилось, что игра где-то хранит резервную копию ключевых Белых точек находящихся на TERRAINMAP.TGA
Где именно, пока не нашёл. Убедиться в этом можно введя консольную команду "showmap true" (опять же спасибо AYes)

Выяснил, что эффект возврата к Белой точке возникает в случае, если Скорость (красный канал) меньше Шума (зелёный канал). Если при этом начать снижать скорость, что бы Красный круг вокруг отряда стал меньше Синего, то эффект пропадает. Но при дальнейшем уменьшении Скорости, снова может появиться странный маршрут.
В стандартной TERRAINMAP.TGA на грунтовых дорогах Скорость>Шума, что позволяет избавиться от этого эффекта, при передвижении по дорогам.

 
popandopaloДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:28 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (slon1024)
Счётчик не подарок. +-30км

Это может быть не из-за счетчика, а из-за эффекта сдвига локаций на глобальной карте.
Кстати, возможно корректнее оперировать понятием маскировка, а не шум.
 
slon1024Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:47 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
popandopalo
Чем выше значение G, тем дальше распространяется Шум. А маскировка снижается. Так что значение G обратнопропорционально маскировке. Говорю "шум", что бы всем была интуитивно понятна зависимость от значения.
 
AYesДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:44 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024, говори как правильно, а не так как, тебе кажется, понятнее. А тем кто не поймет, объясним.

Сообщение отредактировал AYes - Понедельник, 21.02.2011, 22:44
 
slon1024Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
AYes, popandopalo,
А что тут неправильного? Для примера возьмём автомобиль и 2 педали - тормоз и газ. Вы давите педаль замедлющую скорость автомобиля. Вы её хотите из "тормоз" переименовать в "газ", а потом всем пояснять, что действие у неё обрано газу?
 
AYesДата: Вторник, 22.02.2011, 12:33 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024, переименовываешь как раз ты ибо в игре есть параметр маскировка, и нет параметра шумность!

Сообщение отредактировал AYes - Вторник, 22.02.2011, 12:34
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность транспорта (Реалистичность транспорта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: