Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 08.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость

Реалистичность транспорта - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность транспорта (Реалистичность транспорта)
Реалистичность транспорта
popandopaloДата: Вторник, 22.02.2011, 15:43 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
slon1024, круги в игре на глобальной карте, красный и синий, указывают на дальность видимости игрока (маскировка), и дальность обзора игрока. Принцип применяется как для персонажа пешком, так и для персонажа на авто. Пешкодралом тяжело создать шум такого радиуса, как показывается на карте:). Маскировка - это игровой параметр, а не мое личное мнение, AYes правильно говорит, на глобалке, насколько мне известно, нет такого параметра как шум.

Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 22.02.2011, 15:44
 
slon1024Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:00 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
popandopalo,
Максимум, на что соглашусть - назвать значение зелёного слоя - коэффициент демаскировки (т.к. он всё же обратнопропорционален маскировке) smile Но имхо, это уже флуд...


Сообщение отредактировал slon1024 - Вторник, 22.02.2011, 21:03
 
AYesДата: Вторник, 22.02.2011, 21:50 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024, А с чего ты решил, что это коэффициент демаскировки, а не дальность видимости?
Ведь именно ГГ обнаруживает вражеские отряды, а не они его!


Сообщение отредактировал AYes - Вторник, 22.02.2011, 21:51
 
JackДата: Вторник, 22.02.2011, 22:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, чаще всего обнаруживают ГГ, ИМХО.
 
AYesДата: Вторник, 22.02.2011, 23:31 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет, ГГ не обнаруживает засаду и напарывается на нее.
Здесь используется навык маскировки и если она высокая, то ГГ может обойти засаду.


Сообщение отредактировал AYes - Вторник, 22.02.2011, 23:33
 
slon1024Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
AYes,
Потому, что практика это доказала. А в качестве подтверждения небольшая цитата из manual.pdf
Quote
Обратите внимание на две окружности, очерченные вокруг символа отряда. Синяя окружность – это радиус поля зрения Вашей группы. Красная – радиус Вашей заметности для потенциальных противников. Оба радиуса зависят от времени суток, скорости Вашего передвижения и используемого Вами транспорта. Если синяя окружность больше красной, у Вас есть неплохие шансы «засечь» патруль противника прежде, чем он заметит Вас, и попытаться избежать встречи.

По поводу Белых точек, про которые вспоминает игра. Как и предположил AYes, всё дело ещё и в файле WorldINI\TERRAINPATHS.GRF. Это подтвердил уважаемый Дмитрий Ивашкин:

Quote
Для графа проходимости на глобальной карте используется файл WorldINI\TerrainPaths.grf - там в двоичном формате зашит набор Control Point'ов и веса дуг между ними
...
формат у него достаточно простой:

"VerticesNum:"
потом кол-во точек (int32)

далее по числу точек:

"Vertex:"
индекс вершины (int32)

"Pos:"

x (float), y (float)

"PassWeights:"

далее по числу точек вес дуги из текущей точки до всех в графе проходимости (float)

далее "VisWeights:"

и по числу точек вес дуги из текущей точки до всех в графе видимости (float)

Так что, если у кого-то есть возможность написать програмку для редактирования этого файла или конвертирования в текстовый/графический вид и обратно, не проходите мимо.

Добавлено (11.03.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Если есть что сказать по существу, то обсуждение предлогаю перенести сюда
http://hla.3dn.ru/forum/7-299-1

Сообщение отредактировал slon1024 - Пятница, 11.03.2011, 18:50
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Реалистичность транспорта (Реалистичность транспорта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: