AYes,
Потому, что практика это доказала. А в качестве подтверждения небольшая цитата из manual.pdf
Quote
Обратите внимание на две окружности, очерченные вокруг символа отряда. Синяя окружность – это радиус поля зрения Вашей группы. Красная – радиус Вашей заметности для потенциальных противников. Оба радиуса зависят от времени суток, скорости Вашего передвижения и используемого Вами транспорта. Если синяя окружность больше красной, у Вас есть неплохие шансы «засечь» патруль противника прежде, чем он заметит Вас, и попытаться избежать встречи.
По поводу Белых точек, про которые вспоминает игра. Как и предположил AYes, всё дело ещё и в файле WorldINI\TERRAINPATHS.GRF. Это подтвердил уважаемый Дмитрий Ивашкин:
Quote
Для графа проходимости на глобальной карте используется файл WorldINI\TerrainPaths.grf - там в двоичном формате зашит набор Control Point'ов и веса дуг между ними
...
формат у него достаточно простой:
"VerticesNum:"
потом кол-во точек (int32)
далее по числу точек:
"Vertex:"
индекс вершины (int32)
"Pos:"
x (float), y (float)
"PassWeights:"
далее по числу точек вес дуги из текущей точки до всех в графе проходимости (float)
далее "VisWeights:"
и по числу точек вес дуги из текущей точки до всех в графе видимости (float)
Так что, если у кого-то есть возможность написать програмку для редактирования этого файла или конвертирования в текстовый/графический вид и обратно, не проходите мимо.
Добавлено (11.03.2011, 18:49)
---------------------------------------------
Если есть что сказать по существу, то обсуждение предлогаю перенести сюда
http://hla.3dn.ru/forum/7-299-1