Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 02.12.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость

Репак 7.62 и аддона - Страница 36 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Репак 7.62 и аддона
oborotny-estДата: Понедельник, 17.08.2015, 23:14 | Сообщение # 526
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Bors ()
oborotny-est,  Так в чем проблема была?



видео

Сообщение отредактировал oborotny-est - Понедельник, 17.08.2015, 23:16
 
maksim-kunecДата: Понедельник, 24.08.2015, 12:53 | Сообщение # 527
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, будет-ли Arma Realista 4.52.4 работать на HardLife 1.00.75. (upd 5)?
Если будет работать, скажите порядок установки.
Если не будет работать, скажите как мне поставить Arma Realista.
 
олегДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:24 | Сообщение # 528
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте, скачал на сайте саму игру, мод 1.00.75, устанавливаю и вылетает ошибка о том что HLA exe  не является приложением win 32, не поможете решить проблему?
предыдущие версии нормально ставились, операционка хр
 
GutierrezДата: Понедельник, 24.08.2015, 19:58 | Сообщение # 529
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата олег ()
что HLA exe не является приложением win 32

http://hla-team.ru/forum/12-1044-1

Цитата maksim-kunec ()
Скажите, будет-ли Arma Realista 4.52.4 работать на HardLife 1.00.75. (upd 5)?

Скорее нет, чем да.

Цитата maksim-kunec ()
скажите как мне поставить Arma Realista.

На HardLife 1.00.75 – никак. Подробнее см.:
http://gutierrez.3dn.ru/news/comp/2015-02-19-142

На HLA099b70 – по инструкции.


Искренне ваш,
<…>
 
maksim-kunecДата: Вторник, 25.08.2015, 12:39 | Сообщение # 530
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, можно-ли как-то установить CarMod на HardLife 1.00.75. (upd 5)
Если можно, дайте ссылку на CarMod иопишите порядок установки.

Добавлено (25.08.2015, 12:39)
---------------------------------------------
Я смотрю большинство модов не поддерживают HardLife 1.00.75...
В связи с чем вопрос, а стоит-ли пока играть в HardLife 1.00.75 без Arma Realista и CarMod?
Чем-же отличается HardLife 1.00.75 от HardLife 099b70? Если о различиях можно где-то прочитать - дайте ссылку.

 
SurgeonДата: Вторник, 25.08.2015, 13:00 | Сообщение # 531
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата maksim-kunec ()
вопрос, а стоит-ли пока играть в HardLife 1.00.75 без Arma Realista и CarMod?

Каждый решает этот вопрос самостоятельно и своими силами ))
Цитата maksim-kunec ()
Чем-же отличается HardLife 1.00.75 от HardLife 099b70?

Если абстрагироваться от переноса функционала аддона на движок, то тремя предметами в инишках. Запустить хоть ARM, хоть что-угодно на 1.00.75 - вопрос владения "блокнотом" и небольшого времени.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
maksim-kunecДата: Вторник, 25.08.2015, 13:14 | Сообщение # 532
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez пишет что установить ARM на HardLife 1.00.75 – никак, а Surgeon пишет что ARM на HardLife 1.00.75 установить можно. Кому верить?
 
SurgeonДата: Вторник, 25.08.2015, 13:25 | Сообщение # 533
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата maksim-kunec ()
Gutierrez пишет

Для него критичным является отсутствие Z-конструктора.
Цитата maksim-kunec ()
Surgeon пишет

Личный опыт. Поправил инишки, запустил, поиграл и бросил ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
maksim-kunecДата: Вторник, 25.08.2015, 17:51 | Сообщение # 534
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Surgeon, дай инструкцию как правил инишки.
 
GutierrezДата: Вторник, 25.08.2015, 19:43 | Сообщение # 535
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Для него критичным является отсутствие Z-конструктора.


Критичным является бремя обеспечивать техподдержку непригодного продукта...

Цитата Surgeon ()
Личный опыт. Поправил инишки, запустил, поиграл и бросил ))


Как в своё время философски заметил известный мексиканский аквариумист Хуан-Мигель Артигас Асас, "поскольку скрещивание возможно, это неизбежно происходит; все нужно попробовать, не взирая на возможные последствия – это соответствует человеческой природе".


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 25.08.2015, 19:45
 
SurgeonДата: Вторник, 25.08.2015, 21:07 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата maksim-kunec ()
дай инструкцию как правил инишки


Инструкция проста - "блокнотом" ))

Хинт - различия в предметной базе:
- мешок
- мешок сложенный
- ремень

Эти три предмета прописал во все инишки ARM, в файл экономики и в файл itemlevels.xml Для редактирования последнего пришлось применить редактор AkelPad, штатный "блокнот" как-то неправильно его сохранял. А можно и все файлы править AkelPad'ом, но мне "блокнот" привычнее и удобнее.

Возможно, что-то ещё потребует корректировки, но далеко я в прохождении не заходил - надоело. На начальном этапе глюков не обнаружилось. Может быть, и дальше всё нормально было бы.

Цитата Gutierrez ()
поскольку скрещивание возможно, это неизбежно происходит


))) В 1.00.75 есть некоторый функционал, мне потребный. Поэтому скрещивание прошло довольно безболезненно и без риска мутации.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Вторник, 25.08.2015, 22:34 | Сообщение # 537
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Эти три предмета прописал во все инишки ARM

Стесняюсь спросить, зачем. Во всех shopini, inventoryini и lua они все равно затираются файлами ARM. Чисто чтобы начиттерить себе мешок и таскать, нежно прижав к груди с черепашьим удержанием?

Цитата Surgeon ()
На начальном этапе глюков не обнаружилось.

У меня уже в первый заход в СМ наблюдались ощутимые тормоза. Правда, пробовал еще до того, как это в патче "пофиксили", урезав интеллект ботов.

Цитата Surgeon ()
Поэтому скрещивание прошло довольно безболезненно и без риска мутации.

Ты просто не доиграл до тех эпизодов, на которых приключаются "мутации".
crazy

Добавлено (25.08.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Миш, этот перец не поверил автору мода, что устанавливать ARM поверх b75 нельзя. Дальше, когда он нарвется на грабли, станет постить в раздел ошибок HLA, будет там послан на хер, т.к. установлен сторонний мод, пойдет ко мне в техподдержку и естественно опять будет послан, причем в самых глумливых формулировках, т.к. не послушался, что устанавливать поверх b75 нельзя. Ты его не забыл предупредить об этом?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 25.08.2015, 22:37
 
SurgeonДата: Вторник, 25.08.2015, 22:47 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Стесняюсь спросить, зачем

Сугубо для унификации предметных баз. Вдруг где-то в квесте этот итем будет востребован. Не будет востребован - и хрен с ним. Но во избежание - дописал.
Цитата Gutierrez ()
они все равно затираются файлами ARM.

Так я инишки ARM и правил, уже после накатывания ARM поверх.
Цитата Gutierrez ()
этот перец не поверил автору мода, что устанавливать ARM поверх b75 нельзя.

Любая собственноручная модификация приводит к отказу в техподдержке. Это аксиома. Если решился ковырять сам - то сам дальше и ковыряйся.
Цитата Gutierrez ()
будет послан, причем в самых глумливых формулировках, т.к. не послушался, что устанавливать поверх b75 нельзя. Ты его не забыл предупредить об этом?

Забыл. Точнее сказать - не посчитал необходимым. Ибо - см. выше. Скажем так, ARM не тестирован на b75. Если бы я не забросил недавнее прохождение - был бы оттестирован, не полностью во всех вариациях, но хотя бы на проходимость.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Вторник, 25.08.2015, 22:54 | Сообщение # 539
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Любая собственноручная модификация приводит к отказу в техподдержке.

Ну не любая. Думаю, что 90% пользователей мода в той или иной степени дополнительно модифицируют игру. Только заведомо злостное рукосуйство.
biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Среда, 26.08.2015, 10:27 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez
Ну не любая. Думаю, что 90% пользователей мода в той или иной степени дополнительно модифицируют игру.


Подавляющее большинство из этих 90% не идут дальше редактирования ITEMSCOMBINATION и WEAPONORDER... Если в этих файлах накосячить - то вылета, наверное, и не будет. Не пробовал там накосячить, поэтому не знаю. Твой пример ничего не доказывает ))

Цитата Gutierrez
Только заведомо злостное рукосуйство


Поскольку твою реакцию на мой комментарий могу предположить с высокой степенью достоверности, а ответ - экстраполировать с точностью до запятой... "ничего я тебе не скажу" © )))

Upd: Во флейм скатились...


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 26.08.2015, 10:28
 
Поиск: