HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 20.05.2024, 01:40 Приветствую Вас Гость
Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0 - Форум
Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0
|
|
vg_colt | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 04:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ну собственно решил я немного косяки исправить. Ниже представленны примеры, добавлен блум, произведена цветокоррекция, рендеринг спекулара и глосснеса работают с другими параметрами. Изображения прдставлены следующим образом. 10 - после включения фильтра 09 - до и так далее через 1 http://s2.itrash.ru/idb/1947/o10.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o09.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o07.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o06.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o05.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o04.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o02_1.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/o01_1.jpg Исправленна ошибка рендеринга растра, теперь все спрайтовые изображения рендеряться корректно и интерполируются соглассно масштабу. Тут приведено сравнение http://s2.itrash.ru/idb/1947/osravnenie.jpg Абалдеть включил обработку теней и SSAO или фоновое затеннение http://s2.itrash.ru/idb/1947/onew.jpg Работа теней и освещения ночью http://s2.itrash.ru/idb/1947/oE6_2011-01-03_03-38-19-93.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oE6_2011-01-03_03-38-00-95.jpg Ваше мнение господа...
Сообщение отредактировал vg_colt - Понедельник, 03.01.2011, 04:39 |
|
| |
phobos2077 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 04:40 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| У меня 1 вопрос: как такое сделать себе? ХОЧУ!
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 03.01.2011, 04:42 |
|
| |
vg_colt | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 04:49 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Тебе нужна моя длл-ка и инишка. Устонавливается когда угодно и удаляется когда угодно. На сеивы и прочее не влияет. Это просто новый движок рендеринга. Добавлено (03.01.2011, 04:49) --------------------------------------------- Я сейчас тестирую на стабильность, если все будет оки, то выложу.
|
|
| |
phobos2077 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 06:05 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Отличная идея, прикрутить ENB Series в 7.62. Интерфейс в неродных разрешениях выглядит нормально, ну и плюс блум и SSAO добавляют разнообразия к знакомым до последнего пикселя картинкам. Motion Blur и Depth of field нормально не работают у меня, похоже что с ними облом. А так тормозов не добавилось, вылетов (не считая тех что пришли с самим модом) не наблюдается.
|
|
| |
vg_colt | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 06:36 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Моушен блюр работает, но тут он нафиг не нужен.
|
|
| |
IV | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:19 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вопрос такой: ты вроде собирался, давно уже, интерфейс перерисовать, благое начинание похоронено?
|
|
| |
5550505 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:53 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Нравится, только больно всё желтушное стало ), это поправить можно ?
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
vg_colt | Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:23 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Можно, там в рид ми написано какие параметры за что отвечают.
|
|
| |
Brigada_E5 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:54 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Прошу прощения, если это не баг, а кривая конфигурация Имеем 9800 GT с 1 Гб памяти и свежий драйвер. Все параметры качества (...Quality) выкручены на максимум (значение 0), остальные оставлены как есть в исходном файле из архива. Картинка очень симпатична, ничего не тормозит в т.ч. и при вращении, но... При смещении картинки - т.е. подвели мышь к краю экрана (именно при смещении, а не при вращении) все полностью смазывается в горизонтальные или вертикальные (в зависимости от направления смещения) полосы, и снова восстанавливается при остановке смещения. Эффект очень неприятный, и играть так нереально. Это баг или надо правильно настроить enbseries.ini ?
Сообщение отредактировал Brigada_E5 - Вторник, 04.01.2011, 04:58 |
|
| |
phobos2077 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 07:32 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Похоже на включенный Motion Blur, проверь инишник. У меня такая же видюха как у тебя и все идеально работает (без блюра есс-но).
|
|
| |
Snowcat | Дата: Вторник, 04.01.2011, 10:23 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (5550505) Нравится, только больно всё желтушное стало ), это поправить можно ? Quote (vg_colt) Можно, там в рид ми написано какие параметры за что отвечают. Можно для чайников чуть подробнее ? Хотя бы параметры каких эффектов вызывают такую сильную 'желтушность' Видео: ATI HD4850 P.S. Я отключил Bloom - стало немного лучше, но не более
|
|
| |
vg_colt | Дата: Вторник, 04.01.2011, 15:51 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| блум за это не отвечает, есть категория color correction с ней надо играться. Я вот думаю можно несколько пресетов текстур сделать для цвнетокоррекции чтобы пользоваиели не мучались а выбирали допустим тона из 2-3 вариантов кому как больше нравится.
|
|
| |
5550505 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| ColorSaturationDay=(-10..10) цветность изображения в дневное время. Положительные значения повышают, отрицательные преобразуют в черно-белое. Некоторые игры выглядят недостаточно ярко, либо наоборот, как раз для такого случая. Также можно использовать для компенсации настроек гаммы, которая тоже влияет на цветность. ColorSaturationNight=(-10..10) цветность изображения в ночное время. Описание аналогично параметру ColorSaturationDay. зы выставил значение 1, на день и ночь, вроде стало, как раньше, хотя с перепугу, рука тянется выставить ещё поменьше. ) http://s003.radikal.ru/i201/1101/76/ff890d144f6e.jpg
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 04.01.2011, 18:37 |
|
| |
Snowcat | Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:57 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| 5550505 Cпасибо. В итоге поставил ColorSaturationDay=-5 Но всё равно смещение в желтую область заметно.
|
|
| |
Brigada_E5 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:30 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (phobos2077) Похоже на включенный Motion Blur, проверь инишник. Спасибо, именно это и было
|
|
| |
|
|
|