Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость

Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0 (Возможность корректировки работы движка)
Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0
vg_coltДата: Понедельник, 03.01.2011, 04:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну собственно решил я немного косяки исправить.

Ниже представленны примеры, добавлен блум, произведена цветокоррекция, рендеринг спекулара и глосснеса работают с другими параметрами. Изображения прдставлены следующим образом.
10 - после включения фильтра
09 - до

и так далее через 1

http://s2.itrash.ru/idb/1947/o10.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o09.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o07.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o06.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o05.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o04.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o02_1.jpg
http://s2.itrash.ru/idb/1947/o01_1.jpg

Исправленна ошибка рендеринга растра, теперь все спрайтовые изображения рендеряться корректно и интерполируются соглассно масштабу.

Тут приведено сравнение http://s2.itrash.ru/idb/1947/osravnenie.jpg

Абалдеть включил обработку теней и SSAO или фоновое затеннение
http://s2.itrash.ru/idb/1947/onew.jpg

Работа теней и освещения ночью
http://s2.itrash.ru/idb/1947/oE6_2011-01-03_03-38-19-93.jpg http://s2.itrash.ru/idb/1947/oE6_2011-01-03_03-38-00-95.jpg

Ваше мнение господа...

Сообщение отредактировал vg_colt - Понедельник, 03.01.2011, 04:39
 
phobos2077Дата: Понедельник, 03.01.2011, 04:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня 1 вопрос:
как такое сделать себе? ХОЧУ! smile


Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 03.01.2011, 04:42
 
vg_coltДата: Понедельник, 03.01.2011, 04:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Тебе нужна моя длл-ка и инишка. Устонавливается когда угодно и удаляется когда угодно. На сеивы и прочее не влияет. Это просто новый движок рендеринга.

Добавлено (03.01.2011, 04:49)
---------------------------------------------
Я сейчас тестирую на стабильность, если все будет оки, то выложу.

 
phobos2077Дата: Понедельник, 03.01.2011, 06:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Отличная идея, прикрутить ENB Series в 7.62. Интерфейс в неродных разрешениях выглядит нормально, ну и плюс блум и SSAO добавляют разнообразия к знакомым до последнего пикселя картинкам.
Motion Blur и Depth of field нормально не работают у меня, похоже что с ними облом.

А так тормозов не добавилось, вылетов (не считая тех что пришли с самим модом) не наблюдается.

 
vg_coltДата: Понедельник, 03.01.2011, 06:36 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Моушен блюр работает, но тут он нафиг не нужен.
 
IVДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:19 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос такой: ты вроде собирался, давно уже, интерфейс перерисовать, благое начинание похоронено?
 
5550505Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:53 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Нравится, только больно всё желтушное стало ), это поправить можно ?

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
vg_coltДата: Вторник, 04.01.2011, 03:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Можно, там в рид ми написано какие параметры за что отвечают.
 
Brigada_E5Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:54 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Прошу прощения, если это не баг, а кривая конфигурация smile Имеем 9800 GT с 1 Гб памяти и свежий драйвер. Все параметры качества (...Quality) выкручены на максимум (значение 0), остальные оставлены как есть в исходном файле из архива. Картинка очень симпатична, ничего не тормозит в т.ч. и при вращении, но... При смещении картинки - т.е. подвели мышь к краю экрана (именно при смещении, а не при вращении) все полностью смазывается в горизонтальные или вертикальные (в зависимости от направления смещения) полосы, и снова восстанавливается при остановке смещения. Эффект очень неприятный, и играть так нереально. Это баг или надо правильно настроить enbseries.ini ?

Сообщение отредактировал Brigada_E5 - Вторник, 04.01.2011, 04:58
 
phobos2077Дата: Вторник, 04.01.2011, 07:32 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Похоже на включенный Motion Blur, проверь инишник. У меня такая же видюха как у тебя и все идеально работает (без блюра есс-но).
 
SnowcatДата: Вторник, 04.01.2011, 10:23 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (5550505)
Нравится, только больно всё желтушное стало ), это поправить можно ?

Quote (vg_colt)
Можно, там в рид ми написано какие параметры за что отвечают.

Можно для чайников чуть подробнее ? Хотя бы параметры каких эффектов вызывают такую сильную 'желтушность'
Видео: ATI HD4850

P.S. Я отключил Bloom - стало немного лучше, но не более

 
vg_coltДата: Вторник, 04.01.2011, 15:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
блум за это не отвечает, есть категория color correction с ней надо играться. Я вот думаю можно несколько пресетов текстур сделать для цвнетокоррекции чтобы пользоваиели не мучались а выбирали допустим тона из 2-3 вариантов кому как больше нравится.
 
5550505Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:31 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
ColorSaturationDay=(-10..10) цветность изображения в дневное время. Положительные значения повышают, отрицательные преобразуют в черно-белое. Некоторые игры выглядят недостаточно ярко, либо наоборот, как раз для такого случая. Также можно использовать для компенсации настроек гаммы, которая тоже влияет на цветность.

ColorSaturationNight=(-10..10) цветность изображения в ночное время. Описание аналогично параметру ColorSaturationDay.

зы выставил значение 1, на день и ночь, вроде стало, как раньше, хотя с перепугу, рука тянется выставить ещё поменьше. )
http://s003.radikal.ru/i201/1101/76/ff890d144f6e.jpg


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 04.01.2011, 18:37
 
SnowcatДата: Вторник, 04.01.2011, 20:57 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
5550505 Cпасибо.

В итоге поставил ColorSaturationDay=-5
Но всё равно смещение в желтую область заметно.

 
Brigada_E5Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:30 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (phobos2077)
Похоже на включенный Motion Blur, проверь инишник.

Спасибо, именно это и было smile
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Корректируем рендеринг в 7,62 с шейдерами 3,0 (Возможность корректировки работы движка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: