дробь очёнь хорошо разлетается в разные стороны. Важна не убойная сила, важно то что заденешь. Задел, мерк получил шок -> уже не боец, а раз не боец - значит труп. Даже не важно кого заденешь, в случае стрельбы по толпе. А так конечно, прицельный огонь в пределах 50 метров 100% попадание, при ~100 метрах приходится 4-5 патронов потратить что бы попасть. Но опять таки, боты любят ходить парами, а особенно бегать, так что кого то - да заденет. А для того что бы добить есть напарник с дальнобоем и оптикой.
Хотя да, дробовики в игре действительно довольно сильны - в плане того что дробь прекрасно разлетается, и попадает чисто за счёт количества стрелок.
Немножко посаморекламируюсь, тем более что тема подходящая вроде
"Дальнобойность пистолетов СУЩЕСТВЕННО снижена, они стали быстрым оружием ближнего боя и самозащиты, как и дОлжно. Пистолет-пулеметы и дробовики стали оружием ближних и средних дистанций, способным или нанести один решительный удар, или в кратчайшие сроки послать в цель максимальное количество пуль. Винтовки (в том числе снайперские), автоматы и пулеметы перестали быть сверхточными супербластерами. В целом дистанция боя сократилась приблизительно в двое по сравнению с оригинальным "HLA", и вы будете видеть противника, а не получать внезапную пулю в голову с другого конца карты на первой секунде боя."
Это из описания микромода, слепленного вашим покорным слугой за последние пару недель (работа, семья, всё такое...). Посмотреть можно здесь: http://mp5k.pisem.net/
Просьба сильно не бить, если что - я исправлюсь
UPD:
Quote (Lim)
M870 Mgnum самый меткий из дробашей дальше 90 метров не попадает даже стрелками. Прицельная сетка нерфится в 0 уже на 100 метрах.
А должен на 30-60 метров IRL и, соответственно, не более 25-30 в игре. Ибо дистанции тут имеют мало общего с реальностью.
Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 18.03.2012, 19:19
Хотя да, дробовики в игре действительно довольно сильны - в плане того что дробь прекрасно разлетается, и попадает чисто за счёт количества стрелок.
А ты точно в HLA играешь? Что-то у меня разлетается не так катострофически. Даже мелкой дробью. А то расписываете как оружие массового поражения. Не наблюдается.
Quote (mp5k)
А должен на 30-60 метров IRL
Дяденька, вы тоже ничего не путаете? 30-60 метров стрелками или пулевым? Не думаю.
Дяденька, вы тоже ничего не путаете? 30-60 метров стрелками или пулевым? Не думаю.
Насколько мне известно, дистанции стендовой стрельбы - олимпийской, на минуточку, дисциплины - 20-65 метров. Да, "тарелочка" - не корова, но и спортсмен-стрелок тоже не крестьянин с двудулкой. Средняя охотничья дистанция для дроби и картечи тоже описывается в литературе как 35 метров, например 100% пристрелка ружья под картечь это когда весь заряд на 35 метров попадает в круг 75 см. диаметром. Так что в игре, с ее укороченными дистанциями, по моему совершенно излишне вести речь о сотнях метров.
Картеч, стрелки, пулевые. Давайте о чем-нибудь одном. Картечью я и в игре на 50м раза с третьего. Дай боже.
Давайте. Подкалиберная оперенная пуля "Зенит" - 150-170 метров, в лося охотником-специалистом. Обычная - 60-70 метров. http://talks.guns.ru/forum/171/281972.html
"Стрелки" point target 75 м, area target 158 м. http://www.antipersonnel.net/sdllc/007.html
Вам не кажется, что мы опять вернулись к нашим баранам, т.е. расстоянию в 60-70 метров IRL? Только вот если прикладывать к "Е6" реальные расстояния, то где брать дистанции 600-1200 метров для снайперских винтовок и 300-500 для автоматов? Разработчики не предусмотрели таких карт.
дробь прекрасно разлетается, и попадает чисто за счёт количества стрелок.
Не заядлый стрелок-любитель. Для меня стрелки и дробь одна хрень - трассировочный росчерк на экране. Принцип действия тот же, в отличие например от пулевого патрона, а пробивная способность - выше.
Плюс 100 метров это грубо говоря - не замерял и не смотрел сколько ж там до цели. Дистанции существуют близкая(нож)-50(инграм)-100-и т.д(пока не могу вести эффективный бой на больших дистанциях). Так вот на 50 метрах 100% труп, на 100 метрах по толпе попадаешь и ведёшь сдерживающий огонь, они тогда в 100 метрах ложатся и являются мишенью уже для снайпера(он же у меня пока и штурмовик)
Плюс я недавно увидел "стрелки с увеличенной точностью", они 100% на 100 метров могут бить прицельно по толпе с хорошими результатами а так же установленный коллиматор позволяет целиться вплоть до 105м, так что эффективная дальность прицельной стрельбы - 100 метров с вероятностью хорошего попадания в 40-50%
По сабжу, тактика которую я чаще всего применяю :
Штурмую одну из точек выхода - один кидает гранаты, другой бежит в удобное для отстрела место. После занимаю выгодное место, что бы был узкий проход с хорошим обзором, ложу своего снайпера и прикрываю его подавляющими(в самую гущу и по самым наглым) выстрелами по толпе. Опасности - пути обхода и вражеские снайперы, у которых позиция обычно намного лучше. На открытых местностях(типа засеки у реки возле индейцев) обычно давлю за счёт перевеса в плотности огня(7 выстрелов дробовика, спаренный магазин на м16 на 60 патронов, подствольник, инграм на 40 патронов+60 в карманах), допинга и хорошего броника. Вообщем всё просто - занят выгодную позицию и не давать подойти на расстояние эффективного огня, если подошли - закидать гранатами и отступить.
И дробовик именно этим и рулит - позволяет за короткое время отправить много дешёвых патронов, которые есть всегда в толпу вражин и как можно больше задеть. Если не заденешь - то боец с шоком плюхнется на землю и некоторое время будет неспособен прицельно стрелять. А пока он валяется и палит куда попало - его либо снимает снайпер, либо отправляет на тот свет граната из подствольника. Лежачая цель в пределах 150 метров - самое оно.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 21.03.2012, 03:32
Только вот если прикладывать к "Е6" реальные расстояния, то где брать дистанции 600-1200 метров для снайперских винтовок и 300-500 для автоматов? Разработчики не предусмотрели таких карт.
теоритически 200м игровых (мах разметка прицельной таблицы) можно взять за 1000м реальных, т.е. соотношения 1 к 5. и на этой основе прописать все дальности оружия.
cc31, Плохо получится, ибо все пистолеты начнут стрелять на 5-10 метров и выпадут из игры, а ПП не смогут куда либо попавть на дистанции выше средней, о дробовиках можно будет забыть...
Сообщение отредактировал AYes - Среда, 21.03.2012, 10:43
В AR-моде я исходил, что игровое расстояние до цели соотносится с реальным примерно как 1 : 1.5 на пистолетных дистанциях, 1 : 2 на средних дистанциях и 1 : 2.5-3 на дальних. Визуально из-за особенностей передачи перспективы на данном движке это обычно так и выглядит. Искренне ваш, <…>
AYes, cc31, а гранаты тогда как же? себе под ноги бросать?
Quote (AYes)
Плохо получится, ибо все пистолеты начнут стрелять на 5-10 метров и выпадут из игры, а ПП не смогут куда либо попавть на дистанции выше средней, о дробовиках можно будет забыть...
Мне кажется, что в оружии и так дисбаланс большой. Эффективный бой (мое мнение) пистолетом до 30м., укорот до 50, штурмовые 70 и снайперки не далеко ушли 90-100. Зато дробаши благодаря граду металла посылаемого во врага отличаются на любой дистанции. Хоть что-то да попадет, даже при минимальных шансах. Я думаю нужно пересмотреть повреждения наносимые всевозможными пулями. Ибо странно читая: дробовой патрон веc 1-г., нач скорость - 400 м.\с., повр 24\40 проник спос - 0 и 9х18 57-H-181C: НС - 320, В - 5.75 П - 58.9\117.8, ПС - 58.9; получать из Каштана и ружья Itaca противоположные результаты. Ружье один выстрел один труп, Каштан пол магазина легкими ранениями. Дробовики как по мне, вообще не оружие для серьезного боя. Кровотечения, поврежденные конечности, выбитые глаза, оглушение при попадании сбоку в ухо - ожидаемые мной ранения. Но, пробитая броня и смертельные ранения выглядит как фантастика.
Добавлено (21.03.2012, 16:09) --------------------------------------------- Lim, а по поводу "массового поражения" Вот прямое тому доказательство. Скрин с выстрелом провтыкал сделать, но есть два сохранения с разницей в доли секунды, два трупа и один патрон. Если что могу выложить, но условия следующие: SPAS12, патрон с картечью(8 дробин по 3 гр.), две лежащие цели. Треугольник между ними и стрелком 15.3, 17.9, 4.9. Угол разлета в самых лучших условиях(если стрелок выстрелил четко по биссектрисе) 14* в худших(если шмальнул четко по стороне 17.9) - 28*. Вот и можно спросить камрадов, стрелявших из дробовиков в жизни о возможности такого разлета на таких малых дистанциях!
Сообщение отредактировал CeDzip - Среда, 21.03.2012, 17:02