Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость

Тактика Боевых Действий - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Тактика Боевых Действий (Тактики в различных условиях. Применение оружия. Хитрости)
Тактика Боевых Действий
5550505Дата: Пятница, 31.12.2010, 03:12 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
http://hla.3dn.ru/forum/4-65-1

а вообще чем больше вас тем больше их, так, что если набирать больше 2, то только пулемётчиков.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
aleksandr7198Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне тактика - т.е. бои на карте в HLA (да и вообще в 7.62) совсем не понравились.
Фигурки врагов какие-то маленькие и плохоразличимые. Я провел около 10-ти боев (в том числе - случаек) - каждые раз действие разворачивалось почти одинаково - мой боец обнаруживает толпу врагов (они как правило толпятся возле тоек входа), потом мой боец стреляет в одного врага и убегает, прячется, ждет когда "стадо бизонов (т.е. врагов)" промчится мимо, потом заходит к толпе врагов с другой стороны (сделав большой крюк) и убивает еще одного врага и опять убегает и прячется. И так пока все "супостаты" не будуд убиты. Скучно, рутинно, однообразно и неинтересно. По сравнению с перестрелками в Бонус Моде (Бригада Е5) - перестрелки в 7.62 (и HLA) - полное "Г...."
Что больше всего не нравились:
1. Карты боя огромны (по сравнению с Бригада Е5), но ничего кроме лишней нагрузки на комп и видеокарту не дают - враги то все равно стоят на месте. Страшно подумать что будет - если враги начнут прочесывать карту в поисках отряда Игрока - комп за отрядом Игрока, а Игрок за отрядом компа будут наверно лазить очень долго.
2. Враги визуально по размерам стали в 2,5 - 3 раза мельче, чем в Бригада Е5. От этого их плохо видно (позиция "Вид из глаз") и перестрелки не такие интресные как в Бонус Моде.
3. Пули летят слишком быстро, без четко прорисованной как в Бригада Е5 трассами. Хотя реалистично, но очень неиграбельно. Мне всегда нравилось видеть куда летят мои пули в Бонус Моде.
4. Позиция "Вид из глаз" жестко привязывает камеру к глазам ГГ. Тоже не играбельно - нельзя посмотреть камерой сможет ли ГГ стрельнуть в появившегося сбоку противника.
5. Очень трудно стрельнуть по бегущему врагу так сказать с опережением - т.е. враг бежит из-за стены, но вдруг останавливается и ГГ его слишит но не видит из-за угла, а попасть в часть врага можно.
6. Нет текста сообщающего о ранениях (гибели) бойцов отряда Игрока или врагов, как было в Бригада Е5. А то стрельнешь в противника с 70-80 м, и не понятно - попал в него или он просто залег за преграду.
В Бонус моде каждый бой был крайне динамичен и интересен, спрятаться от врагов было не реально даже ночью (если начал стрельбу), враги постоянно пытались обойти моих бойцов с фланга и тыла, закидать их гранатами, обложить со всех сторон. Бывало что уже в конце боя, когда из 15-20ти врагов в живых оставалось 2-3 противника и мой ГГ получал "шальную пулю" и без сожаления переигрывал бой по новому - такие захватывающие и неповторимые были перстрелки. К сожалению в 7.62 и HLA этого совсем нет.
 
KTIMДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:42 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Начну с того, что я играю за араба (талибан?). В Е5 играл за нашего Лешку, ибо он охрененный снайпер. А тут уже другая картина, хе-хе) Экипировка солдат из легендарной игры БФ2. Квад из 4 китов: поддержка (пулеметчик), медик (жаль дефиблирятора нет =) ), снайпер (он же инженер, и его коронное оружие - клейморы) и штурмовик.
Ну и поскольку опыт коммандования (а в БФ я играл в основном коммандером на серверах) у меня предостаточный, то могу посоветовать такие уловки, которыми я пользовался в вышеупомянутой игре, даже несмотря на существенные расхожести (пусть вас не останавливает тот факт, что в БФ живой игрок, а тут ИИ):
1)Старайтесь огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим вы оберегаете себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.
2)Прежде чем идти за угол или в помещение, бросьте туда гранату (надеюсь, про рикошет помнят все). Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинайте стрелять слева направо.
Если действуете в составе группы, то не лезьте в кучу. Одной гранаты будет достаточно на весь квад.
3)При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не бегите от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляйте из всего, что у вас стреляет, кидайте гранаты, не дайте опомниться, иногда это вызывает у врага шок.


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
3apamycmpaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:34 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера и сегодня пробовал играть 2-мя снайперами ( 1 гг Иванов , 2 у меня Ястреб (мерка Чернышова найти не могу) + есесно, что они работают в паре с бойцом прикрытия) И вот что у меня получилось, а именно я понял, что 2 снайпера для одной команды мерков это много ибо найти 2 (хотя бы 2) хороших точки для снайперов даже в городском бою очень и очень трудно. Я уже не говорю о том чтоб у них была возможность менять позицию в бою, ибо это уж совсем нереально потому, что их просто напросто нет (ну это по моим критериям к выбору точки для снайпера, а именно чтобы угол обзора с точки был минимум 90 градусов, простреливаемое пространство открыто от всякого рода хлама будь то деревья дор. знаки и прочее, и не должно быть возможность подойти сзади к нему незамеченным бойцом прикрытия (кстати для бойца прикрытия выбираю мерков с хорошим слухом)...
А вообще играю обычно 4-6 бойцов (на поздних стадиях когда цигл больше 10-12) из них 1 снайпер, 1 пулеметчик, 1 гранатометчик/гренадер (вариативно), 2 штурмовика, 1 медик (в оригинале таскал просто из рпшных... ммм... взглядов чтоль, а в хла после появления перка "лечащий доктор" от него появилась реальная польза, хотя обычно он у меня во время боя практически никого не лечит, а прикрывает снайпера)
Вооружение - снайпера обычно вооружаю по настроению либо СВД либо L96 (хотя однажды всю игру проходил с мосиным, но отсутствие ночного прицела к ней огромный минус). пулеметчик - пробовал много всего, но как то остановился на пкмн (да тяжелый, да долго подготавливается, но надежен как молоток (сколько играл с ним, даже в больших потасовках перегрева почти не бывало) и если попадет то "попадет" happy ). штурмовики тоже вооружаются по настроению выбираются по критерию - время подготовки и темп огня. медика вооружаю обычно мп5 (различными модификациями опять же по настроению), хотя на днях заменил мп5 на FAMAE SAF (9х19) и пока нравится. вот с гранатометчиком гренадером все интереснее, ибо если делаю гренадера то из оружия что нибудь мп5 (так как во время пока не исполняет свои прямые обязанности выступает в роли прикрытия для пулеметчика) из гранат выбираю м67 (да слабенькие, но их плюс - 1х1 размер, а значит в разгрузку можно набить неимоверное количество+ 1-2 дымовых (если предстоит бой в городских условиях то половину гранат меняю на фугасные). а вот если делаю гранатометчика то раньше у меня он бегал с рпг7 + 2 рюкзака б/к к нему (1 несет он, второй нес обычно пулеметчик так как и в этом случае гранатометчик выступает в роли прикрытия), но в это прохождение решил рпг7 сменить на рг6... пока нравится.
Про тактику-ну в основном предпочитаю вести бой таким образом, чтобы противник шел ко мне в полный рост, всем стадом (обычно заманиваю на пару пулеметчик+гранатометчик), а в это время из засады с боку начинал работать снайпер + группа штурмовиков заходит с другого бока (как то однажды забылся и отправил штурмовиков в тыл к вражинам, итог мой же пулеметчки 1 очередью ранил обоих biggrin , а вот снайпер в них ни разу не попадал)... хотя карт с таким рельефом чтобы позволить себе такие маневры очень мало, и тогда приходится эксперементировать... Иногда выбираю тактику "снайперского терора" (особенно это удачно получается на карте плантации Хоса, хотя есть вероятность подрыва на мине которые там оченоно плотно натыканы да и позволить себе такое на ранних этапах игры очень сложно ибо непременным атрибутом этого является полная скрытность, а это маскхалат+винтовка с глушителем (в основном использую для таких случаев Sr25)) а именно заход на карту одним снайпером (главное, что это не случайка всех мерков оставляешь где нибудь курить), ночью, с пнв (желательно) и одиночная охота на неписей началась, тут главное движение и скрытность потому очень много приходится ползать (обычно бой способом у меня занимает 4-5 часов реального времени) способ конечно мягко сказать геморойный, но интересен с какой то стороны. Так же на ранних этапах люблю использовать растяжки (потому собственно всегда делаю мерка с навыком сапер 55) правда лучше всего таким способом воевать ночью (днем уж слишком глазастые фраги)
А вообще стараюсь постоянно разнообразить тактику, так что какого то определенного алгоритма боя не имею - ибо скучно...

З.Ы. Не думаю, что я для кого то открыл америку, так что вышеизложенное можно считать мыслями вслух smile


Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.

Сообщение отредактировал 3apamycmpa - Воскресенье, 30.10.2011, 15:44
 
GutierrezДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:29 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (aleksandr7198)
В Бонус моде каждый бой был крайне динамичен и интересен
Это точно.

Quote (aleksandr7198)
враги постоянно пытались обойти моих бойцов с фланга и тыла, закидать их гранатами, обложить со всех сторон.
А в 762 они вместо групповых действий хаотично рассредоточены по всей карте и либо бессистемно бегают (на звук или по каким-то только им ведомым делам), либо вообще тупо стоят на своих местах и смотрят в другую сторону. В итоге, бой превращается в перемещение от одного бота (или группы из 2-4) к другому и поэтапное и методическое их уничтожение. Режим "железной воли", конечно, щекочет нервы, но одновременно способствует стимулирует нудное пластунство, в особенности в завершении, когда остаются два-три последних бота, х.з. где спрятавшихся.
Карты локаций запутанны, как лабиринты. Поле для применения длинноствольного оружия ограничено.
Еще добивает реализация функции "последний враг", когда игра показывает знак вопроса где-то на противоположном конце карты, а начинаешь выдвигаться туда, оказывается, что он не последний, а еще один бот здесь же в 50 метрах в кустах.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 31.10.2011, 12:50
 
VTerkinДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:14 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Поспорю насчет "крайней динамичности и интереса". если весь интерес заключается в том, что отряд расстреливают со всех сторон и бой превращается в лотерею, повезло - ты попал, а в тебя нет. в 7.62 можно на любой карте устроить себе такое же удовольствие, просто оставаясь на одном месте.
"враги пытались обойти с фланг и зайти с тыла". вы идеализируете ИИ =) враги УЖЕ БЫЛИ с флангов и тыла и бежали в вашем направлении, просто отряд отспавнился в центре карты. правило 4 секунд точно также действует и в 7.62 - если хоть один противник видит вас больше 4 секунд, значит видят все. так что оставайтесь "на виду" подольше, и вас окружат со всех сторон...
так что, на мой взгляд, большие карты 7.62 добавили разнообразия в тактику, позволив реализовать пресловутый "hit'n'run". кстати, о длинностволе - такие карты как "Каньон", "Ручей", "Взгорье", да и "Дорога в джунглях" дают разгуляться снайперам. Особенно Стрелку с НК 21 с оптикой ACOG...
 
GutierrezДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:29 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
в 7.62 можно на любой карте устроить себе такое же удовольствие, просто оставаясь на одном месте.
В 762, где большинство карт - это узкие тропинки, нет поля для маневра и таких замечательных валунов и оврагов, как в Е5, это делать практически самоубийственно.

Впрочем, случается и иначе: бегаешь, аки идиот, палишь в воздух, чтобы привлечь к себе внимание, а они стоят у противоположной точки входа. Не слышат?

Quote (VTerkin)
позволив реализовать пресловутый "hit'n'run"
Я бы сказал, "hit'n'crawl". biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
3apamycmpaДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:27 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
В 762, где большинство карт - это узкие тропинки, нет поля для маневра и таких замечательных валунов и оврагов, как в Е5,

Зато по моему мнению в 7.62 более разумно сделаны высоты, в Е5 они вообще убоги были, и снайпера занявшего позицию на каком нибудь холмике неписи пробивали сквозь текстуры, а в 7.62 это уже реже (у меня такое всего пару раз было), а это уже тенденция так сказать... biggrin


Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.

Сообщение отредактировал 3apamycmpa - Понедельник, 31.10.2011, 21:27
 
NadoedaloДата: Четверг, 03.11.2011, 20:47 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Всё они прекрасно обходят с разных сторон. Когда был один и набрёл на индейцев - пришлось 3 раза сменить локацию. Последней была локация за камнем, на фронте - отряд индейцев.
После моих встал-стрельнул-спрятался они просто обошли с флангов. Результат известен.

ЛЮБИМЕЙШИЕ тактики(пока ещё имею только двух мерков, один замещает и снайпера и прикрытие) :
1) Штурмовик - ГГ. Ствол опционально либо штурмовой(коллиматор, целеуказатель) либо снайперский(прицел, глушитель, сошка). Основная тактика - кинуть выкинуть 3-4 гранаты(если на большое пространство), зайти, добить выживших. Больше ловкости, проворности, реакции. В зоне быстрого доступа гранаты, наркота, фляга, нож, пистолет-пулемёт с магазином на 40 патронов и глушителем.
2) Прикрытие - полу снайпер, полу штурмовик. Ствол опционально глушитель/сошка/прицел или гранатомёт/коллиматро/целеуказатель/сдвоенный магазин. Тактика - либо как прикрытие для штурмовика(он гранаты и тылы, штурмовик зачистка), либо как прикрытие для снайпера, либо как дополнительный снайперский огонь. В зоне быстрого доступа аптечки, таблетки, гранаты, узи, обвес.
3) Снайпер - снайперка, сошка, набор обвесов, пистолет, сдвоенный магазин для снайперки, наркота, гранаты. Тут не очень хорошо продумано т.к ещё не получил полноценного снайпера.

В основном играю тремя персами, остальные - медики/прикрытие/кидальщики гранат/грузовые мулы.

Основная тактика :
1) При "внезапной засаде" ночью - прорыв к ближайшей точке респа, арт обстрел и закидывание гранатами, добивание выживших, занимание выгодных позиций с прикрытым тылом, отстрел жбанов.
2) При "внезапной засаде днём" - обычно не получается прорваться малой кровью -> расчистка тылов(любыми средствами), отступление поочерёдно(один отступает, другой кидает гранату, смена), занимание выгодной позиции, отстрел жбанов.
3) При атаке - занимание выгодных позиций для снайпера, прикрытия. Зацеливание слабых мест. В это время подкрадываеться штурмовик, закидывает несколько гранат, прикрытие тоже стреляет из гранатомёта - крысы бегут с корабля -> отстрел жбанов.
4) При атаке когда недоступен арт обстрел -> лобовая атака с прикрытием. Обычно они не успевают зацелится и ты просто пробегаешь мимо, оказываясь в тылу.
5) Тактика городских боёв - 1 фронт, 1 фланг, прижаться к стене. Опционально прикрытие издалека сзади. наизготовку, каждые 5 метров зацеливать точки. При оказывании огневого сопротивления - передислокация(всех кто попытается догнать замочит тот кто остался сзади)
 
racdenisДата: Пятница, 02.12.2011, 21:02 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
НПС о-о-о-очень глупо ведут себя ночью. На локации "Военная База" до квеста "Разгром" я занимался мародёрством. Брал Иванова (маскировка 30), маскхалат, маскировочная краска, жопу прижал и ползу по слабоосвещённым участкам на базу. Фраги разбежались по местам, куда падает свет и толпятся. Несколько нарвались на собственные мины. Где-то более 4-х ботов остались на самой базе. 2 на складе, 2 на территории (один - у КПП, его я ножом резанул, другой - за ремонтными боксами - его я тоже ножом). Когда ползу, меня не слышно и не видно. Подкрадываюсь со спины и... всмысле ножом. Или прикладом.
Хочу дать ньюфагам совет. Если противник прячется за углом, а вы его не можете подловить, то в настройках в пункте "Замечен известный враг" ставьте паузу. Итак, зацелили точку, враг выглядывает, автоматическая пауза. Снимаем скотину до того, как последняя выстрелила. И если вы хотите выстрелить сразу после выглядывания из-за угла, то ставьте режим "Запись" и давайте команды: выглянуть из-за угла, выстрелить (желательно не по определённому врагу, если вы не уверены что увидите оного, а по местности, очередями или одиночными), спрятаться. После выскакивания мерк сделает выстрел и спрячется. Это лучше, чем "блиндфайр" (тем более он не реализован). Хотя даже так наёмник может скушать свинца.
 
GRINGOДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:18 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А я стреляю во врагов, но не добиваю их, а потом беру нож и хожу по сектору и вырезаю всех недобитых. Экономия патронов и ресурса оружия налицо.
 
MasterДата: Суббота, 14.04.2012, 00:56 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
А мне по душе когда команда полностью укомплектована. Хотя в игре одним ГГ или вдвоем есть свои прелести.
Итак, что имеем - в команде 6 мерков.

Пулеметчик. В качестве основного оружия, как правило пулемет под винтовочный патрон (ПКМ, НК, МК-48). Носимый БК 400-450 патронов. Все в коробах. В качестве второго оружия пистолет. Тут надо добавить, что экипировать наемников стараюсь по единому стандарту, поэтому дымовуха, СШГ в карманах, и РГН-ки в разгрузке, броник, аптечка, фенамин, маскировочная краска и ПНВ есть у всех. Касок нет принципиально.

Снайпер. обычно СВД с Leupold-ом, БК - 100-120 патронов. Два комплекта оптики день/ночь. Второе оружие пистолет, если позволяет сила мерка, то ПП, либо какой-нибудь укорот навроде G36C для работы на дистанции ближе игровых 30 метров. Плюс к этому лохматка в рюкзаке.

Автоматчики. Их трое. Основное оружие ШВ, носимый БК ~ 270-300 патронов. Второе оружие пистолет. У каждого из них своя специализация - один с подствольником, второй имеет большой запас ручных гранат и соотв навык, третий за марксмана. У первых двоих колиматоры, у маркса - оптика. Ну и прочее полагающееся военное барахло. Плюс к этому - у кого есть соответствующий навык и силы много, тому за спину пару мух.

Гранатометчик. РПГ-7 + выстрелы по принципу сколько сможет утащить. Зависит от задачи. Иногда ходит в бой как обычный автоматчик. Второе оружие укорот / ПП. Также он и дохтур, он и сапер, он и неплохой механик - первейший кандидат на эту должность Умник. Ему только книжки разные подсовывай, да тяжелую стрельбу прокачивай. До сотни меньше чем за 2 недели свободно раскачивается. Вообще интересный персонаж, если его в самом начале нанять, то к концу игру он превращается в наемника с привлекательными характеристиками по весьма привлекательной цене.

В добавок ко всему этому в кабине Урала пара-тройка ящиков патронов, гранаты, запасные стволы, броники, расходные материалы, 400 литров топлива в канистрах и.т.п. - все необходимое для обеспечения отряду возможности ведения длительных боевых действий без захода на базу.

Итак сама тактика ведения БД.

1. Штурм города. Работают обычно две тройки, реже три пары.

1-я тройка: пулеметчик, снайпер, автоматчик. Задача занять позицию в одном из концов наиболее длинной улицы города и взять ее под свой контроль.

Пулеметчик работает по групповым целям, по указанному сектору длинными очередями 15-20 выстрелов, по одиночным прицельно короткими по 6-10 выстрелов. Основная задача подавить противника и прижать его огнем к земле.
Снайпером занять неприметную лежку с хорошим сектором обстрела. Задача уничтожение одиночный целей пр-ка. Выбор цели вначале по уровню ее опасности, затем зачистка сектора и добивание раненных.
Автоматчик помогает на начальном этапе при входе в сектор - работает короткими по близко расположенному пр-ку + к этому РГ и СШГ. В случае отхода постановка дымов тоже на нем. После расчистки ближнего сектора, зацеливает наиболее вероятные точки подхода пр-ка, страхует пулеметчика и снайпера от захода к ним в тыл.

2-я тройка - 2 автоматчика + автоматчик-гранатометчик. Задача: зайти в город с той стороны, где нет свободного места, но много домов, дворов и закоулков. Постепенное выдвижение на намеченный рубеж с параллельной зачисткой города. Передвижение осуществляется следующим образом: 2 держат свои сектора, третий меняет позицию. В идеале задача тройки выдавить обороняющихся под снайпера и пулеметчика.
РПГ работает редко, больше ручные гранаты и подствол.

2. Оборона сектора. Разделяешь отряд по точкам спауна, занимаешь выгодные позиции с хорошими секторам обстрела, лучше перекрестными, маскируешься неподалеку на расстоянии броска ручной гранаты, по возможности минируешь точки спауна, и точки отхода с них. Задача проста - в первые секунды боя на нести пр-ку максимально возможное огневое поражение, не дать выйти с точки спауна и рассредоточиться по карте.

Добавлено (14.04.2012, 00:56)
---------------------------------------------
3. Случайка. Примерно тоже самое как штурм города, см. п. 1, но со своими нюансами. 2 тройки, либо три пары. Главное применившись к местности выбрать удобную позицию для обороны с хорошим сектором обстрела. Для снайпера и пулеметчика, как правило местность, где есть большие открытые пространства, для автоматчиков наоборот, где скорость, маневр, есть скрытые подходы. Задача одна в первые секунды боя организовать какое-либо подобие системы обороны, разделив между сектора, и выдержать первый напор ботов. Затем перейти в контратаку и добить выживших.
Ключевые слова: удобные позиции, сектора обстрела, система огня.

4. Каноничные случаи, когда враги в секторе, никуда не спешат, а агрятся по началу разговора ГГ с каким-либо НПС даже рассматривать особо не стоит. Разделение целей и секторов, зацеливание точек и вуаля - 2 секунды вражины мертвы, так толком и не поняв чего случилось.

Что еще? Мины использую редко, в основном когда есть время основательно подготовиться. Спаренные магазины и бубны тоже не очень. Вообще вешать лишнего на столы и делать из него супермегабластер не люблю. Коллиматор + ЛЦУ для автомата, и оптика для снайперки, вот наше все)

 
УккфтДата: Суббота, 14.04.2012, 06:51 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
А в 762 они вместо групповых действий хаотично рассредоточены по всей карте и либо бессистемно бегают (на звук или по каким-то только им ведомым делам), либо вообще тупо стоят на своих местах и смотрят в другую сторону. В итоге, бой превращается в перемещение от одного бота (или группы из 2-4) к другому и поэтапное и методическое их уничтожение. Режим "железной воли", конечно, щекочет нервы, но одновременно способствует стимулирует нудное пластунство, в особенности в завершении, когда остаются два-три последних бота, х.з. где спрятавшихся.
Карты локаций запутанны, как лабиринты. Поле для применения длинноствольного оружия ограничено.
Еще добивает реализация функции "последний враг", когда игра показывает знак вопроса где-то на противоположном конце карты, а начинаешь выдвигаться туда, оказывается, что он не последний, а еще один бот здесь же в 50 метрах в кустах.


Эт точно.... В 7.62 можно в принципе даже без брони с голым задом бегать... При грамотной игре и знании дебилизма ИИ - поймать пулю (пистолетную, ибо от винтовочной броня особо не спасает) проблемно. Можно было бы вобще раздевать мерков - так я бы их вообще нудистами гонял )))))
 
cc31Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:50 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Master, действую примерно также (видимо один устав читали :))
добавлю что в городе самое трудное дело - не попасть в тупого нпс.
из-за этого перестал использовать мины.
Уккфт, в теории можно, но на практике с вражьими снайперами-пистолетчиками нерекомендуется.
 
MasterДата: Суббота, 14.04.2012, 13:25 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (cc31)
не попасть в тупого нпс.
из-за этого перестал использовать мины.

Это вообще печальная песня. Из-за них даже гранаты не всегда использовать получается.

Хочу рассказать про недавний бой с дельтой на базе ГГ с измененным сектором.

Установил я значит измененный сектор, и со спокойной душой, в предвкушении тира, зашел в него вышибать дельту с базы ГГ. 1 тройка с правого фланга, 2-я тройка со второй точке по дороге.
Тут пошли сюрпризы - дельта, вместо того чтобы спокойно сидеть на базе, видамо для того, чтобы оправдать репутация одного из самых подготовленных спецподразделений в мире, решила выдвинуться вперед и встретила 2-уя подгруппу у точки респа прямо на входе в сектор.
Причем встали довольно грамотно - вырваться от них удалось не с первого раза и то с потерями - под конец боя один мерк, кстати по специальности доктор, получил крит в ноги, чуть не истек кровью - квалифицированную медпомощь оказать просто некем было. Легкие ранения почти у всех.
Если б ИИ умели залегать до начала боя, зацеливать точки и использовать мины, то я думаю живым бы с той подгруппы не ушел никто. Да и так то вылезли только за счет гранат - с ходу в сторону дельты 3 гранаты, и пользуясь их замешательством удалось как-то рассредоточиться.
В общем впечатления от боя получились то, что надо) Не могу в очередной раз не засвидетельствовать свой респект авторам идеи с измененным сектором)
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Тактика Боевых Действий (Тактики в различных условиях. Применение оружия. Хитрости)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: