Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 27.04.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость

раздел "Обсуждение аддона" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » раздел "Обсуждение аддона"
раздел "Обсуждение аддона"
PAYBACKДата: Среда, 02.06.2010, 22:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
привет!

вот, решил предложить сделать раздел "Обсуждение аддона" подфорумом, как "Модификации". сейчас в этом разделе есть два раздутых топика - "Прохождение" и "Вопросы". на мой взгляд хорошо было бы сделать их двумя полноценными разделами, где каждый квест, каждый вопрос имел бы собственный топик.
(плюс раздел "Обсуждение" непосредственно для самого обсуждения аддона и прочих топиков)

так ничего не потеряется, не придется зря перечитывать по 10 страниц, да и "Поиск" станет куда более результативным.

ну, что скажете?


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар

Сообщение отредактировал PAYBACK - Среда, 02.06.2010, 22:07
 
УдавДата: Среда, 02.06.2010, 22:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (PAYBACK)
вот, решил предложить

Идея хорошая, только сначала надо "почистить" форум от тем однодневок, а тоу же и так при необходимости отписаться по какому то вопросу не сразу поймешь куда лучше/правильней, где это заинтересованные увидят.

ПС и от постов типо моего... biggrin


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Среда, 02.06.2010, 22:12
 
fillimorДата: Среда, 02.06.2010, 22:43 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Насколько я понял, по квестам уже сюда smile У меня есть вопрос по квесту "Разгром". Почему при визите на ретранслятор необходимо убивать всех? Вполне достаточно заложить фугас, и взорвать вышку. Сигнал исчезает, что ещё нужно механику с базы?

А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
DancerДата: Пятница, 04.06.2010, 17:38 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (fillimor)
Сигнал исчезает, что ещё нужно механику с базы?
К сожалению, квестовыми скриптами невозможно отследить закладку взрывчатки, а главное, её подрыв. sad
Стоп.. или можно? Был же эвент, типа "игрок заюзал предмет"... Это нужно записать.
 
popandopaloДата: Пятница, 04.06.2010, 17:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Dancer, в Е5 был такой event:

«Explosion Name at key place Place»
Произошёл взрыв в ключевом месте.
Name – название взорвавшегося предмета.
Place – название ключевого места.

Может и в Е6 есть похожее.

Сообщение отредактировал popandopalo - Пятница, 04.06.2010, 18:03
 
DancerДата: Пятница, 04.06.2010, 18:10 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
«Explosion Name at key place Place»
Нету sad
Задекларирован только такой, и то неясно, реализован ли
 
VorotДата: Пятница, 04.06.2010, 18:51 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Dancer)
Что такое «устанавливает предмет»

Вроде бы он задействован при закладке квестовой взрывчатки в КК...

Edit: Это положить Item в Place.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 04.06.2010, 20:40
 
popandopaloДата: Пятница, 04.06.2010, 19:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Dancer, мне кажется, "установить" - это просто событие //появление "ItemName" в точке "Place"//. Кто и как туда положит - не важно, то есть как персонаж, так и "материализация", посредством кода. Тут не вижу вопроса, зато есть другой - откуда это?:) В папке с исходниками "E1P_v_1.10" я такого не приметил, а минимальную документацию видел только на Е5:).
 
BlooD_LIFeДата: Пятница, 04.06.2010, 19:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Dancer, возможно так реализован тайник рабыни со стволом, это когда мы впервые отбиваем базу у рейдеров.
 
PAYBACKДата: Суббота, 05.06.2010, 23:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Dancer, ну, так что, раздел нам не выделят?

- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » раздел "Обсуждение аддона"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: