вот, решил предложить сделать раздел "Обсуждение аддона" подфорумом, как "Модификации". сейчас в этом разделе есть два раздутых топика - "Прохождение" и "Вопросы". на мой взгляд хорошо было бы сделать их двумя полноценными разделами, где каждый квест, каждый вопрос имел бы собственный топик. (плюс раздел "Обсуждение" непосредственно для самого обсуждения аддона и прочих топиков)
так ничего не потеряется, не придется зря перечитывать по 10 страниц, да и "Поиск" станет куда более результативным.
Идея хорошая, только сначала надо "почистить" форум от тем однодневок, а тоу же и так при необходимости отписаться по какому то вопросу не сразу поймешь куда лучше/правильней, где это заинтересованные увидят.
ПС и от постов типо моего...
VENI, VIDI, и ах... ...
Сообщение отредактировал Удав - Среда, 02.06.2010, 22:12
Привет! Насколько я понял, по квестам уже сюда У меня есть вопрос по квесту "Разгром". Почему при визите на ретранслятор необходимо убивать всех? Вполне достаточно заложить фугас, и взорвать вышку. Сигнал исчезает, что ещё нужно механику с базы? А я не граф Геннский. А так, деревенский.
К сожалению, квестовыми скриптами невозможно отследить закладку взрывчатки, а главное, её подрыв. Стоп.. или можно? Был же эвент, типа "игрок заюзал предмет"... Это нужно записать.
Нету Задекларирован только такой, и то неясно, реализован ли
31. "Setup Item Place” (ItemName) Игрок (или кто-то из его команды) устанавливает предмет ItemName в точку Place. Что такое «устанавливает предмет» я не очень понимаю, но установить мину, растяжку, взрывчатку кинуть куда-нибудь – это однозначно оно.
Dancer, мне кажется, "установить" - это просто событие //появление "ItemName" в точке "Place"//. Кто и как туда положит - не важно, то есть как персонаж, так и "материализация", посредством кода. Тут не вижу вопроса, зато есть другой - откуда это?:) В папке с исходниками "E1P_v_1.10" я такого не приметил, а минимальную документацию видел только на Е5:).