Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость

Хочу сделать интерфейс 16/9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Хочу сделать интерфейс 16/9 (Хочу сделать интерфейс 16/9)
Хочу сделать интерфейс 16/9
vg_coltДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Таак на монике 16/9 все растянуто и неудобно отображается, надо бы это поправить. Господа гуру мододелы подскажите под какой фаил скальп кидать шоб графику интерфеиса вынуть и перерисовать?

Добавлено (18.10.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Да и там походу нужно будет выставлять в драивере авто интерполирование изображение шоб соотношение сторон видел. Гы в самой игре не предусмотренно (

 
DancerДата: Понедельник, 19.10.2009, 11:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
под какой фаил скальп кидать шоб графику интерфеиса вынуть и перерисовать?
Потребуется мод-кит и Far-manger.
Устанавливаешь плагин на Far, вытаскиваешь из Pack0.azp папку BMP\HUD\MainMenu и колдуешь над 1280х1024.
Маловероятно, но если покопать конфигурационные файлы, возможно удастся прикрутить и новое разрешение.

Более полную инфу могут дать только разработчики или... куча экспериментов. smile

 
vg_coltДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:18 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо, а по подробнее по поводу far-а можно? Просто я не программист.
 
DancerДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:22 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
Спасибо, а по подробнее по поводу far-а можно? Просто я не программист.
Достаточно поместить E6Viewer.dll в папку с установленным Far Manager (У меня так, н-р C:\Program Files\Far\Plugins\E6Viewer\E6Viewer.dll)
Далее пользоваться Far как обычным файловым менеджером для просмотра пака Pack0.azp и вытаскивания из него файлов.
 
vg_coltДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:02 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Отлично ) приступаю

Добавлено (19.10.2009, 16:27)
---------------------------------------------
Так а как потом все это добро обратно вставить? так же копированием?

Добавлено (19.10.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Вот апейроновцы лентяи, нафига ТАК надо было делать. Хм... может кто подскажет или знает какой фаил отвечает за позиционирование блоков и считывание ресурсов по менюшке. Иначе сделать толково будет гемморойино.

Добавлено (19.10.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Так кажись я врубился, вся фича в том что сами фаилы где то прописаны по разрешению в конфиге, я заменил своими фаилами другие и они были обрезаны прям по разрешению... буду думать если у кого есть какие советы плиз хелп

 
DeadheadДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
А создавать папку, в названии указать свое разрешение 16-9 пробовал? На подобие имеющихся 800х600, 1024х... и т.д.
Может движок подхватит... хотя наврядли.

Интерфейс то это что? Та же трехмерная плоскость на которую текстура натянута, т.е. где то зашиты координаты текстур для нее и при смене разрешения ставятся соответствующие, а коли нет для текущего разрешения зашитых координат, то будет подключаться последний имеющийся.
Это имхо.

 
vg_coltДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:03 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
короче я почти разобрался, там есть фаилики *.E6B они отвечают ха параметры картинок. Вот в фаиле меню следующее

BACK_BASE.E6B

---------------
MULTYRESOLUTIONBITMAP 4 800 600 1024 768 1280 1024 1920 1080
Res 800 600
MasterName "800x600\mainmenu0.tga"
StartX 0.000976563
StartY 0.413086
EndX 0.782227
EndY 0.999023
Scale 1
Res 1024 768
MasterName "1024x768\mainmenu0.tga"
StartX 0
StartY 0.249023
EndX 1
EndY 0.999023
Scale 0.78125
Res 1280 1024
MasterName "1280x1024\mainmenu0.tga"
StartX 0.000488281
StartY 0
EndX 0.625488
EndY 1
ScaleX 0.625
ScaleY 0.585938
Res 1920 1080
MasterName "1920x1080\mainmenu0.tga"
StartX 0.000488281
StartY 0
EndX 0.625488
EndY 0.8
ScaleX 0.14
ScaleY 0.09

------
это уже я калдую всего 3 разрешения было ну и соотв на все 3 разр свои картинки. куча просто. но факт не в этом, мою картинку он подхватывает, вот только параметр ScaleX я не поиму по какому принципу вычисляется. Проблема вся в том что даже если я и настрою соотношение сторон правильно, все равно фаилики обрезаются под максим разр 1280 (( ГДЕ ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛОБ ФАИЛ КОТОРЫЙ ЗАДАЕТ ПАРАМЕТРЫ РЕНДЕРА ТЕКСТУРЫ МЕНЮ И ПР. вот его не могу найти. если найду то я таак перерисую все что афигеете (в хорошем смысле слова.)

Добавлено (19.10.2009, 21:59)
---------------------------------------------
Короче я эту беду походу начал прошаривать. Там где то х/з где не нашел может в экзешнике зашито единица эталона разрешения это 800х600, далее шоб получить остальные разрабы просто берут и коэф масштабирования меняют на более меньшее значение. стандарт 4/3. Но 1280 на 1024 это 5/4 поэтому разрабы сделали масштабирование для него по осям а не ежиным коэф. Вот тут я и начал уже почти скоро будет, возможно сделаю потом нормальную поддержку для всех ходовых разрешений. И кстати я убрал привязку батонов меню из главной пикчи терь батоны берут ресурс у независимого фаила. поэтому меню можно будет запупенеть какой хошь )) Ну а пока мои мучения продолжаются.

Добавлено (19.10.2009, 23:03)
---------------------------------------------
Короче ребят все запахало, прошарил я! Если кому надо будет обращайтесь! Фул ХД версия без искажений изображения интерфеиса )))

 
CarkillerДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:27 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Интересно конечно, у меня 1920х1200 хотелось бы посмотреть. Выложишь?
 
vg_coltДата: Вторник, 20.10.2009, 05:40 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
http://itrash.ru/idb/cd20ccf305aa96a3686e73bbf6fe7a4a/o1.jpg щас я делаю батоны и прочие модули

а вот так у меня все было так когда то, этот модуль ещё не трогал.
http://itrash.ru/idb/cd20ccf305aa96a3686e73bbf6fe7a4a/o2.jpg

Блин там вручную надо 500 фаилов редактить О_О

Добавлено (20.10.2009, 02:10)
---------------------------------------------
ОЛОЛО ну апейроновцы уникумы, копес вместо того чтобы юзать чет универсальное, они для КАЖДОГО КАЖДОГО элемента вбивали коорлинаты и параметра, для КАЖДОГО из 3 разрешений предусмотренных движком... ((

Добавлено (20.10.2009, 03:22)
---------------------------------------------
Оу маи факинг гад, тут же больше половины интерфейса перерисовывать нодо...

Добавлено (20.10.2009, 04:08)
---------------------------------------------
Ёкорный бабай, ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫВОДИМОГО ТЕКСТА ГДЕ ИСКАТЬ?

Добавлено (20.10.2009, 05:40)
---------------------------------------------
Короче не знаю какой системой пользовались разрабы, но точно не декартовской, пример:
дела значение у(1) > у(2) картинка делает кульбит на 90 градусов )))) Весело!
А вообще ребята немного небрежно работали, потому как нашел графику из е5 которая нифига не юзается но лежит в архиве и при то занимает добрых 50 мегов )) и куча другого мусора валяется...

Доделал ещё пару менюшек, и подумал раз уж пошла такая пьянка может вообще интерфейс забубенить иной?? более прктичный? потому как команды привязываются к кнопкам а кнопки могу делать любые и где угодно ГЫГЫ

Сообщение отредактировал vg_colt - Вторник, 20.10.2009, 05:42
 
DeadheadДата: Вторник, 20.10.2009, 08:17 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
ОЛОЛО ну апейроновцы уникумы, копес вместо того чтобы юзать чет универсальное

Это одно из первых открытий при мододелании 7.62 biggrin , что самое страшное - дальше еще хуже dry

 
vg_coltДата: Вторник, 20.10.2009, 17:42 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне тут snowie начал отвечать на форуме апейроновцев, надеюсь дальше полегче будет. )

Добавлено (20.10.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Хех апейроновцы сказали что масщтабирование такста в ехе фаиле зашито, это уже плохо (((

 
kalashnikДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:51 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
vg_colt,
доделывать новый интерфейс не будешь?
 
HOMEP13Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:43 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
кхм извечный вопрос
команды привязаны к кнопкам
есть ли тогда вариант сделать кнопки на
закинуть оружие на правое/левое плечо/шею + 3 кнопки
разложить/сложить приклад?
 
vg_coltДата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:06 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Так в связи с появлением новых возможностей, возможна и дороботка и интерфейса 16/9 - вся проблема была описана выше - интерполирование изображения было привязано к ехе фаилу. Ну а теперь как я понял такого рода ограничения нету, вот собственно и вопрос, может ли кто нибудь из авторов мода уделить мне время, для дороботки интерфайса, графику нарисовать не проблема, а вот как это вписать в код - беда для меня. В общем я думаю что у многих мониторы 16/9 или 16/10 поэтому такого рода дороботка будет вполне востребована.

Мне очень хочется доделать эту модификацию поэтому сердечно прошу кого нить из авторов - пожалуйста отпишитесь, мы свяжемся и обсудим все. smile

Сообщение отредактировал vg_colt - Воскресенье, 25.04.2010, 05:58
 
DancerДата: Вторник, 27.04.2010, 10:13 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
Мне очень хочется доделать эту модификацию поэтому сердечно прошу кого нить из авторов - пожалуйста отпишитесь, мы свяжемся и обсудим все.
Предлагаю простое решение: рисуешь полный комплект графики для широкоформатного режима. Вставляешь вместо 1280х1024. Выставляешь в опциях режим 1280х1024. радуешься сам и делишься с камрадами.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Хочу сделать интерфейс 16/9 (Хочу сделать интерфейс 16/9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: