HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 04.05.2024, 21:24 Приветствую Вас Гость
Хочу сделать интерфейс 16/9 - Форум
Хочу сделать интерфейс 16/9
|
|
vg_colt | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:38 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Таак на монике 16/9 все растянуто и неудобно отображается, надо бы это поправить. Господа гуру мододелы подскажите под какой фаил скальп кидать шоб графику интерфеиса вынуть и перерисовать? Добавлено (18.10.2009, 19:38) --------------------------------------------- Да и там походу нужно будет выставлять в драивере авто интерполирование изображение шоб соотношение сторон видел. Гы в самой игре не предусмотренно (
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (vg_colt) под какой фаил скальп кидать шоб графику интерфеиса вынуть и перерисовать? Потребуется мод-кит и Far-manger. Устанавливаешь плагин на Far, вытаскиваешь из Pack0.azp папку BMP\HUD\MainMenu и колдуешь над 1280х1024. Маловероятно, но если покопать конфигурационные файлы, возможно удастся прикрутить и новое разрешение. Более полную инфу могут дать только разработчики или... куча экспериментов.
|
|
| |
vg_colt | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:18 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Спасибо, а по подробнее по поводу far-а можно? Просто я не программист.
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:22 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (vg_colt) Спасибо, а по подробнее по поводу far-а можно? Просто я не программист. Достаточно поместить E6Viewer.dll в папку с установленным Far Manager (У меня так, н-р C:\Program Files\Far\Plugins\E6Viewer\E6Viewer.dll) Далее пользоваться Far как обычным файловым менеджером для просмотра пака Pack0.azp и вытаскивания из него файлов.
|
|
| |
vg_colt | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:02 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Отлично ) приступаю Добавлено (19.10.2009, 16:27) --------------------------------------------- Так а как потом все это добро обратно вставить? так же копированием? Добавлено (19.10.2009, 16:55) --------------------------------------------- Вот апейроновцы лентяи, нафига ТАК надо было делать. Хм... может кто подскажет или знает какой фаил отвечает за позиционирование блоков и считывание ресурсов по менюшке. Иначе сделать толково будет гемморойино. Добавлено (19.10.2009, 19:02) --------------------------------------------- Так кажись я врубился, вся фича в том что сами фаилы где то прописаны по разрешению в конфиге, я заменил своими фаилами другие и они были обрезаны прям по разрешению... буду думать если у кого есть какие советы плиз хелп
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| А создавать папку, в названии указать свое разрешение 16-9 пробовал? На подобие имеющихся 800х600, 1024х... и т.д. Может движок подхватит... хотя наврядли. Интерфейс то это что? Та же трехмерная плоскость на которую текстура натянута, т.е. где то зашиты координаты текстур для нее и при смене разрешения ставятся соответствующие, а коли нет для текущего разрешения зашитых координат, то будет подключаться последний имеющийся. Это имхо.
|
|
| |
vg_colt | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:03 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| короче я почти разобрался, там есть фаилики *.E6B они отвечают ха параметры картинок. Вот в фаиле меню следующее BACK_BASE.E6B --------------- MULTYRESOLUTIONBITMAP 4 800 600 1024 768 1280 1024 1920 1080 Res 800 600 MasterName "800x600\mainmenu0.tga" StartX 0.000976563 StartY 0.413086 EndX 0.782227 EndY 0.999023 Scale 1 Res 1024 768 MasterName "1024x768\mainmenu0.tga" StartX 0 StartY 0.249023 EndX 1 EndY 0.999023 Scale 0.78125 Res 1280 1024 MasterName "1280x1024\mainmenu0.tga" StartX 0.000488281 StartY 0 EndX 0.625488 EndY 1 ScaleX 0.625 ScaleY 0.585938 Res 1920 1080 MasterName "1920x1080\mainmenu0.tga" StartX 0.000488281 StartY 0 EndX 0.625488 EndY 0.8 ScaleX 0.14 ScaleY 0.09 ------ это уже я калдую всего 3 разрешения было ну и соотв на все 3 разр свои картинки. куча просто. но факт не в этом, мою картинку он подхватывает, вот только параметр ScaleX я не поиму по какому принципу вычисляется. Проблема вся в том что даже если я и настрою соотношение сторон правильно, все равно фаилики обрезаются под максим разр 1280 (( ГДЕ ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛОБ ФАИЛ КОТОРЫЙ ЗАДАЕТ ПАРАМЕТРЫ РЕНДЕРА ТЕКСТУРЫ МЕНЮ И ПР. вот его не могу найти. если найду то я таак перерисую все что афигеете (в хорошем смысле слова.) Добавлено (19.10.2009, 21:59) --------------------------------------------- Короче я эту беду походу начал прошаривать. Там где то х/з где не нашел может в экзешнике зашито единица эталона разрешения это 800х600, далее шоб получить остальные разрабы просто берут и коэф масштабирования меняют на более меньшее значение. стандарт 4/3. Но 1280 на 1024 это 5/4 поэтому разрабы сделали масштабирование для него по осям а не ежиным коэф. Вот тут я и начал уже почти скоро будет, возможно сделаю потом нормальную поддержку для всех ходовых разрешений. И кстати я убрал привязку батонов меню из главной пикчи терь батоны берут ресурс у независимого фаила. поэтому меню можно будет запупенеть какой хошь )) Ну а пока мои мучения продолжаются. Добавлено (19.10.2009, 23:03) --------------------------------------------- Короче ребят все запахало, прошарил я! Если кому надо будет обращайтесь! Фул ХД версия без искажений изображения интерфеиса )))
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Интересно конечно, у меня 1920х1200 хотелось бы посмотреть. Выложишь?
|
|
| |
vg_colt | Дата: Вторник, 20.10.2009, 05:40 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| http://itrash.ru/idb/cd20ccf305aa96a3686e73bbf6fe7a4a/o1.jpg щас я делаю батоны и прочие модули а вот так у меня все было так когда то, этот модуль ещё не трогал. http://itrash.ru/idb/cd20ccf305aa96a3686e73bbf6fe7a4a/o2.jpg Блин там вручную надо 500 фаилов редактить О_О Добавлено (20.10.2009, 02:10) --------------------------------------------- ОЛОЛО ну апейроновцы уникумы, копес вместо того чтобы юзать чет универсальное, они для КАЖДОГО КАЖДОГО элемента вбивали коорлинаты и параметра, для КАЖДОГО из 3 разрешений предусмотренных движком... (( Добавлено (20.10.2009, 03:22) --------------------------------------------- Оу маи факинг гад, тут же больше половины интерфейса перерисовывать нодо... Добавлено (20.10.2009, 04:08) --------------------------------------------- Ёкорный бабай, ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫВОДИМОГО ТЕКСТА ГДЕ ИСКАТЬ? Добавлено (20.10.2009, 05:40) --------------------------------------------- Короче не знаю какой системой пользовались разрабы, но точно не декартовской, пример: дела значение у(1) > у(2) картинка делает кульбит на 90 градусов )))) Весело! А вообще ребята немного небрежно работали, потому как нашел графику из е5 которая нифига не юзается но лежит в архиве и при то занимает добрых 50 мегов )) и куча другого мусора валяется... Доделал ещё пару менюшек, и подумал раз уж пошла такая пьянка может вообще интерфейс забубенить иной?? более прктичный? потому как команды привязываются к кнопкам а кнопки могу делать любые и где угодно ГЫГЫ
Сообщение отредактировал vg_colt - Вторник, 20.10.2009, 05:42 |
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (vg_colt) ОЛОЛО ну апейроновцы уникумы, копес вместо того чтобы юзать чет универсальное Это одно из первых открытий при мододелании 7.62 , что самое страшное - дальше еще хуже
|
|
| |
vg_colt | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:42 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Мне тут snowie начал отвечать на форуме апейроновцев, надеюсь дальше полегче будет. ) Добавлено (20.10.2009, 17:42) --------------------------------------------- Хех апейроновцы сказали что масщтабирование такста в ехе фаиле зашито, это уже плохо (((
|
|
| |
kalashnik | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
| vg_colt, доделывать новый интерфейс не будешь?
|
|
| |
HOMEP13 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:43 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| кхм извечный вопрос команды привязаны к кнопкам есть ли тогда вариант сделать кнопки на закинуть оружие на правое/левое плечо/шею + 3 кнопки разложить/сложить приклад?
|
|
| |
vg_colt | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:06 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Так в связи с появлением новых возможностей, возможна и дороботка и интерфейса 16/9 - вся проблема была описана выше - интерполирование изображения было привязано к ехе фаилу. Ну а теперь как я понял такого рода ограничения нету, вот собственно и вопрос, может ли кто нибудь из авторов мода уделить мне время, для дороботки интерфайса, графику нарисовать не проблема, а вот как это вписать в код - беда для меня. В общем я думаю что у многих мониторы 16/9 или 16/10 поэтому такого рода дороботка будет вполне востребована. Мне очень хочется доделать эту модификацию поэтому сердечно прошу кого нить из авторов - пожалуйста отпишитесь, мы свяжемся и обсудим все.
Сообщение отредактировал vg_colt - Воскресенье, 25.04.2010, 05:58 |
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:13 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (vg_colt) Мне очень хочется доделать эту модификацию поэтому сердечно прошу кого нить из авторов - пожалуйста отпишитесь, мы свяжемся и обсудим все. Предлагаю простое решение: рисуешь полный комплект графики для широкоформатного режима. Вставляешь вместо 1280х1024. Выставляешь в опциях режим 1280х1024. радуешься сам и делишься с камрадами.
|
|
| |
|
|
|