Хе хе если бы так все просто было я бы ещё в 2009 году все сделал. Суть проблемы в следующем:
рисуя элементы ХУДА игрока, все надписи летают по экрану гипертрофированные, все это потому что эталон рендеринга спраитов состовляет 4/3 ака 800/600 пикселей.
и при применении 16/9 разрешений, получается следующая фигня - польшинство элементов меню присутствуют но их не видно из-за ограничения поля рендеринга, + они искажены в плане соотношения сторон. Но самое главное даже не это - с этим я бы как то справился, основная беда в том, что графика встает там где я прописываю, а вот текстовые элементы все ещё думают что разрешение 800/600. И потому находятся на своих старых местах, и подвинуть их никак. Вопрос поднимался на форуме апейрона, где snowie ответил мне что для полноценной поддержки спраитами меню и т.п. необходимо менять тригеры ехе фаила который отвечает за область рендеринга оных. Так же сказал что не сможет мне помочь так как е6.ехе под защитой старфорса и им запрещено его модифицировать из-за 1с трали вали.
Вот именно в этом мне и требуется ваша помощь. Необходимо поменять тригеры рендеринга спраитов, и тогда я смогу доделать весь интерфейс. Без изменения области рендеринга я дальше главного меню не могу продвинутся. Увы вот такая вот каша (((