Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 04.05.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость

Хочу сделать красивый мануал - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Хочу сделать красивый мануал (Создание полного мануала к аддону)
Хочу сделать красивый мануал
DeadheadДата: Среда, 05.05.2010, 11:55 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Ладно, не ругайтесь, понятно что переделывать 5 раз это каторга, ну чтоб избежать такого, наверно надо было поэтапно показывать наработки и дальше идти после "утверждения".

А по поводу

Quote (vg_colt)
И никто не говорил что это станет офф мануалом

у вас же в первом сообщении говориться:
Quote (vg_colt)
А потому мне хотелось бы создать оффициальный мануал

в случае если все же офф мануал, то согласен с Payback,
мнения авторов придерживаться стоит.
 
PAYBACKДата: Среда, 05.05.2010, 13:28 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
vg_colt, прошу прощения, я не хотел тебя обидеть. все, написанное мной, было сделано исключительно из лучших побуждений и без толики агрессии.
полагаю, это мой "юмор" вызвал такую реакцию, впредь я постараюсь шутить как можно меньше.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
DeadheadДата: Среда, 05.05.2010, 18:28 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
http://rapidshare.com/files/106822426/Soliders_Set.rar
кисти для фотошопа, то что нужно. Чувак с кустом на голове так и проситься напротив маскировки.

если чего то не хватает, то легким движением руки можно нахимичить чего-нить вроде такого например для метания:
http://clip2net.com/clip/m37576/1273070840-clip-19kb.png

 
vg_coltДата: Четверг, 06.05.2010, 07:00 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну я в принципе и так стараюсь каждый этап выкладывать и после критики править что плохо.

Добавлено (05.05.2010, 19:43)
---------------------------------------------
так я щас буду переделывать всю секцию навыков с иконками, на что мне ещё обратить внимание?

Добавлено (06.05.2010, 07:00)
---------------------------------------------
Ну вот готово уже 27 страниц мануала, он претерпел значительные косметические изменения в очередной раз.

Жду вашей критики и обсуждения, возможно я что то упустил из виду, а возможно что то стоит добавить, в общем жду с нетерпением.

http://www.filefactory.com/file/b183200/n/manual.pdf

 
DancerДата: Четверг, 06.05.2010, 09:47 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Скажу откровенно - мне нынешний вид нравится на порядок больше, чем анимешный. Молодец. Честно говоря, думал, что забросишь это дело после пары переделок. )
Есть некоторые замечания:

1) Значок апейрона лучше убрать с титульного листа.
Дело даже не в "неблагодарности", а в юридической стороне этого вопроса. Ни к чему ребят втягивать в ответственность за то, чего они не касались.

2)

Quote (vg_colt)
Главный персонаж в игре пользуются

несогласованость

3)

Quote (vg_colt)
выбрать перки.
Повторюсь, перки в аддоне - это автоматическая модернизация оружия, лечение товарищей врачами, создание костюма для маскировки и т.д.
Посмотри ReadMe по аддону. Там вроде неплохо расписано.

То, что мы выбираем в диалоге с Резвым - это скорее особенность, а не спец.умение(перк).

4) Здоровье качается также донорством. При донорстве ограничения на прокачку нет.

5)

Quote (vg_colt)
Увеличивается передвижением, и бросками.
Лишняя запятая.

6)

Quote (vg_colt)
Определяет скорость обнаружение вражеских

обнаружениЯ

7)

Quote (vg_colt)
Навык отвечающий за то, насколько
пропущена запятая

8) Где-то ниже закона нужно подытожить желтым текстом: "Итак, без опасений можно носить:
- пистолеты с магазином на 8 и менее патронов,
- дробовики с магазином на 7 и менее патронов с фиксированным прикладом,
- винтовки с магазином на 10 и менее патронов."

9) Просьба обратить внимание на правильность написания названий городов: Кампесино (в тексте видел кампеНсино), Лас-Вакасьонес (в тексте Лас ВакасьЕнес) и т.д.

 
VorotДата: Четверг, 06.05.2010, 16:23 | Сообщение # 36
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
"В аддоне Hard Life в значительной мере поменялось многое." = "В каше сливочное масло стало несколько жирнее." Далее по тексту все понятно, предложение можно удалить.

При общей и несомненной пользе, которую данный мануал приносит, кое где текст кажется избыточным. И в целом хорошо бы добавить схематические изображения - например размерности для сумок. И добавить иллюстраций из игрового процесса. Например ноутбук с меню в разделе квестовых предметов.

Так же, в разделе про ноутбук "скачет" шрифт.

Совершенно не понятно чем полезен для снайпера блокнот и карандаш, блокнот снайпера работает в руках как медицинская энциклопедия или руководство по саперному делу. Поэтому выделять в отдельный абзац нет смысла.

Ставка в банке - 100% годовых, небольшой она кажется в существующей экономической системе игры.

В целом же очень круто.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
StSergantДата: Четверг, 06.05.2010, 16:41 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Прежде, чем написать своё мнение о проделанной автором работе хочу сказать, что сама задумка написать руководство по такому прекрасному моду как Hard Life очень и очень хорошая и полезная для конечного пользователя.
Авторы мода проделали просто гигантскую работу и реализовали столько новых и интересных идей, что большинство игроков просто не могут разобраться во всём этом многообразии без посторонней помощи, что мы, и видим на форумах, посвящённых этой замечательной игре.
Поэтому, я, целиком и полностью поддерживаю автора руководства в его начинаниях и уважаю проделанную им на текущий момент работу.

Ну а теперь моё мнение о работе:
Дизайн
Почитав данную тему, понял, что путь к «конечному» дизайну был достаточно тернист. Особенно позабавил вариант с анимационными персонажами, выглядело прикольно, но, тем не менее, абсурдным в контексте игры.
- Текущий дизайн явно выглядит гораздо лучше остальных. Первая страница особенно понравилась. Также, отдельный респект за Брюса Уиллиса, он здесь в тему :-)
- Силуэты бойцов в разделе характеристик подобраны очень удачно и отражают смысл характеристики. Однако эффект «зеркала»(я думаю он именно так называется), который используется на этих и других картинках, считаю неудачным. Он хорошо смотрится когда применён на одну картинку, но здесь картинки идут друг за другом и в этом случае эффект создаёт некую кашу, на мой взгляд, конечно.
Также могу предложить такой вариант оформления картинок с силуэтами:
http://iscr.ru/1273143582/

Наполнение
- Описание персонажей, оформленное в виде документов с эмблемой определённой службы в которой работал герой - это очень круто. Но в листке характеристик я не увидел параметра «опыт», к тому же, стоит как-то выделить наиболее сильные параметры персонажа.
- Основные и профессиональные характеристики описаны неплохо, но стоит добавить описание «скрытых» характеристик: «профессионализм» и «скрытность»
- Описание жетона и компьютера неудачно, много эмоций мало конкретики. Стоит конкретно написать какую информацию может предоставить тот или иной предмет. То же касается и рации.
- С инструментом механика нужно тоже поработать. Написать все возможные комбинации предметов и как его использовать для тех или иных задач. Я, например, сколько не играл в HL, ни разу не пользовался данным предметом.

Текст и его оформление.
- Наверное, самая слабая сторона руководства заключается в тексте. Большое количество пунктуационных ошибок, в особенности, автор, не любит ставить запятые перед словом «который», запятые перед этим словом присутствуют в 50% случаев. Но и во многих других случаях так же отсутствуют запятые.
- Описание предметов оформлено очень неудобно. Всё идёт одним абзацем и наиболее интересная информация никак не выделена и, кроме того, её порой просто недостаточно. Почему, допустим, не написать обо всей информации, которую нам может предоставить, скажем, жетон и оформить её списком, как я делаю сейчас. Это очень информативно и достаточно удобно для восприятия.
- Но запятые и форматирование это наживное, куда больше автору стоит потренироваться в написании самого текста, то, как он пишет сейчас, очень плохо доносит его мысль. Не выдержано определённого стиля, в описании каждого предмета имеются ненужные эмоции типа:
- Инструмент механика жизненно необходимый предмет в игре 7,62 Hard Life
- Жетон один из важнейших предметов в инвентаре
- Это один из многих предметов на который игроки не обращают своего внимания
- Рация очень полезный инструмент в умелых руках

Это всё не нужно, лучше сразу писать: Инструмент механика применяется…; Жетон используется для… и т.д.
- Ну и над построением предложений тоже нужно сильно подумать и ни раз перечитывать и переписывать, только так получится что-то стоящее.

Вообще автор молодец, проделана большая работа. Надеюсь ты учтёшь наши пожелания и доведёшь работу до конца. Удачи.

Сообщение отредактировал StSergant - Четверг, 06.05.2010, 16:47
 
DancerДата: Четверг, 06.05.2010, 18:30 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (StSergant)
Почему, допустим, не написать обо всей информации, которую нам может предоставить, скажем, жетон и оформить её списком, как я делаю сейчас.
Нужно Вам парни скооперироваться. Один хорошо рисует, другой занимается построением текстовых форм.
Это разные занятия, работают разные полушария.. Сложно перестраиваться с обдумывания механики на содержание текста. Я это по себе знаю.
 
PAYBACKДата: Четверг, 06.05.2010, 20:24 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
да, так стало гораздо лучше. работа отличная, нет слов. smile

а теперь о мелочах:
* в нижнем колонтитуле в тексте используется эффект внутренней тени (а, может, тиснения, хотя вряд ли), когда в верхнем - нет. если остановиться между страницами разница очевидна. так же в нижнем колонтитуле отсутствует двоеточие.

* "Набивать сумку(как и в реале) нужно начиная с самого крупного предмета - тогда в неё влезет больше". я все понимаю - "геймерами для геймеров", но, на мой взгляд, сленг и жаргон тут не уместны.

* у иконок следовало бы убрать отражение - как правило оно находится гораздо ближе к следующей иконке, чем к той, от которой, собственно, отражается.

в остальном, текст не читал, только пробежал глазами.


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар

Сообщение отредактировал PAYBACK - Четверг, 06.05.2010, 20:25
 
XelatДата: Пятница, 07.05.2010, 04:48 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Я вот думаю, может стоит для сумок и различных футляров показать конфигурацию карманов? Так будет значительно проще понять что туда можно положить, и какого объёма вообще конкретный "контейнер".
Ещё у ловкости и реакции я думаю стоит поменять иконки местами.
И отражение у иконок поднять повыше, т.е. практически полностью совместить иконку с её отражением.
Ну а в целом всё выглядит здорово! Спасибо за твою работу!
 
vg_coltДата: Пятница, 07.05.2010, 06:52 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну вот уже почти полсотни страниц, все замечания я учел и применил, появилось много новых глав, и да есть работающее оглавление.

в общем как всегда жду вашей критики.

http://www.filefactory.com/file/b189916/n/manual.pdf

 
VorotДата: Пятница, 07.05.2010, 17:07 | Сообщение # 42
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Класс, уже реально мануал...

- Будет ли описываться система роста профессиональных навыков (т.е. попросту раскачка персонажа?)

- Лично мне не хватает описания скрытых характеристик - так как знание об их существовании могут повлиять на поведение в игре (так называемый профилактический эффект скрытого видеонаблюдения). smile

- В описании перков - сохранилось ли в 0.6 версии условие, что оружие/краска/медикаменты должны находится в руках у ГГ??? если да, то следует указать на это в описании.

- В описании ГГ, не полный список характеристик... сила-опыт т.д.???

- В законе об оружии разный шрифт в разных абзацах.

- Описании Квартирмейстеров и Оружейников поменять местами НАТО (теперь правительство) - ОВД (теперь партизаны)

- smile лирическое отступление опытного путешественника smile - Текила (как и головной убор сомбреро)- напиток преимущественно сухого и жаркого климата (Мексика, ограниченное число стран Центральной Америки). В подавляющем большинстве стран Латинской Америки производят и употребляют Ром (а носят креольские шляпы - пример Рикардо Керано и качучи - латинское название бейсболки).

- по тексту: бурные аплодисменты за разделы с 31 страницы, до еще присутствуют личные и эмоциональные оценки.

Quote (StSergant)
в описании каждого предмета имеются ненужные эмоции

и

Quote (Vorot)
в целом хорошо бы добавить схематические изображения - например размерности для сумок

Quote (Xelat)
может стоит для сумок и различных футляров показать конфигурацию карманов

здорово смотрится иллюстрация стрельбы по сектору.

спасибо, что продолжаешь работу несмотря на потоки критики. smile


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
vg_coltДата: Пятница, 07.05.2010, 19:15 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
только благодараря потокам критики я и могу его делать. Ведь критика это всегда повод сделать лучше )
 
PAYBACKДата: Пятница, 07.05.2010, 23:34 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
только благодараря потокам критики я и могу его делать. Ведь критика это всегда повод сделать лучше )

ох, если бы все творцы так считали..


- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
DeadheadДата: Пятница, 07.05.2010, 23:45 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
только благодараря потокам критики я и могу его делать

Ну и еще благодаря ручейкам помощи wink
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Хочу сделать красивый мануал (Создание полного мануала к аддону)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: