Реагирую: Очень хотелось бы иметь возможность в игре повышать навыки наёмникам да и самому ГГ. Раз есть способ повысить привыкание к оружию в ЛЛ, то не плохо сделать и тренеров по физ подготовке. Лично мне хотелось бы, что бы тренер/инструктор мог повысить навыки "энергия", "здоровье", "маскировка", возможно "ремонт"...
Отписался бы раньше но как-то смутила фраза "Можно. Добавляй. Хороший повод научиться писать квесты)))" Такой же ответ получить, при неумении писать квесты, не хотелось :)
Такой же ответ получить, при неумении писать квесты, не хотелось :)
Уже даже этого не нужно. Бъерн все сделал, осталось только скачать урок по созданию квестового мода. Внести нужные изменения в существующий код и вставить в игру. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Vorot, "хотелка" была и есть. Просто сейчас пытаюсь реализовать твою "хотелку" - "веревка с крюком" для НР мода. Потом допилить топор (сделать нормальную текстуру), затем собраться с духом и прописать всё это, а также лом, в игру.
Не в обиду будет сказано, но с политикой "можно. добавляй" стоит сменить название ветки на "Пожелания игроков, которые они могут реализовать самостоятельно". Конкретно мой случай, когда нашелся человек, реализовавший идею, пусть по- своему, просьба не рассматривать.
Сообщение отредактировал Сява - Вторник, 14.01.2014, 12:06
Доброго времени суток, давно уже предлагал и просил сделать тренировку бойцам отрада
Цитата
Лично мне хотелось бы, что бы тренер/инструктор мог повысить навыки
в JA2 ИМХО идеально было реализовано 1 тренер для 1-5 студентов, или самообучение. p/s Конечно просить о чем-то, ничего не делая самому - не красиво, но не у всем дано творить.)))
Сообщение отредактировал Vad-it - Среда, 15.01.2014, 09:32
Конкретно мой случай, когда нашелся человек, реализовавший идею, пусть по- своему, просьба не рассматривать.
Во первых, такой случай не единственный. Огромное количество пожеланий игроков было уже реализовано.
Во вторых, ответ на предложение был развернутым - тренировки будут. В каком виде тоже понятно, но позже.
В третьих, если ты заметишь, то этот конкретный пример из серии "Случайности не случайны" (с) мастер Угвей. Сразу описана стратегия как добиться своего, почти не прилагая к этому усилий. К кому обратиться за помощью.
В четвертых, если бы игроки и лично ты проявили больше активности в данной теме, а лучше в общении с Бъорном и ответили на его простые вопросы, то он бы уже сам вам собрал "инструктора в виде мода".
В пятых, часть пожеланий игроков совпадает с существующим wish-list команды hla. И каждое упоминание или схожая идея может повлиять на приоритет в реализации той или иной задумки.
ЗЫ: Вопросы то простые - кого делать инструктором, сколько это должно стоить и т.д. и т.п. Почему вместо ответов на эти вопросы возникает желание обсудить происходящее в разделе форума мне не понятно. Вернее складывается впечатление, что общение важнее инструктора. Если так - то отвечу. Комментарий типа: "Можно. Добавляй." идеален для отсечения непродуманных инициатив и проверки автора идеи на готовность что-то предпринять для ее реализации. Если человек отвечает - "творить не всем дано", у меня нет времени и т.п. то "взятки гладки". Ни у кого нет времени, у каждого из нас есть предел возможностей и навыков. Либо идея не так важна. Если же он начинает сам копать, берет на себя часть работы, пусть и не квалифицированной - то значит идея для него важна и ценна. И это уже интересно. Фильтр такой.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Добрый день, тема потеряла актуальность? Что-бы не лепить квест, можно ли добавить возможность тренировки навыков(любых) у Вождя в шахтерском городе или Габриэля в Доме Хоса(локации нейтральные а после приобретения базы будут как штатные тренера + скидка%)? Плюс - не надо писать квест (пришел заплатил повисел в городе получил свое и свободен) и доступность в любое время лишь бы денег хватило. Минус - нужно написать))))
Добавлено (19.02.2015, 20:26) --------------------------------------------- Предложение смотрю не актуально?
Код все равно писать. И нет никакой разницы будет он оформлен в квест или "не квест".
ЦитатаVad-it ()
Предложение смотрю не актуально?
Как обычно любому предложению, без рук, которые его делать будут - цена не велика... "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Чуть выше Vorot описал основную идею реализации любой инновации: запретов нет, делайте! Очень ошибочно считать, то "творить" - это только лишь писать код. Моих наискромнейших возможностей (полученных, кстати, только путем многократного просмотра готовых скриптов) достаточно, например, чтобы написать простой скрипт, который сделает все характеристики по 100%, зачислит на счет 100 миллионов эльдо и выдаст на экран надпись "Вы победили! Гейм, стало быть, зэ энд". Но вы же спрашиваете не об этом? Тонкий баланс между "слишком легко" и "слишком сложно". Обе крайности отбивают охоту играть. И чтобы достичь этого баланса не обязательно быть талантливым программистом. Надо потратить вечер, или, возможно, дюжину вечеров: разработать алгоритм, правила, цены, условия - и все будет реализовано )) Тем более, что никто не заставляет прорабатывать до мелочей, создайте инициативную группу, чтобы в дискуссиях родить жизнеспособную модель, привносящую в игру интерес. А если это будет еще и отдельная ветка квестов - то тогда вам вообще почет и уважение ))
инструкторов давно хотелось... в первую очередь на навыки которые слабо или вообще не качаются. Если кого интересует вот примерная концепция. Для начала пусть занятия проводятся с одним наёмником (если это вызовет конфликт с функцией лечения в больницах, то пусть со всем отрядом). Навыки растут примерно так как при чтении. то есть один урок с 10 до 30, далее с 30 до 50, 50-65, 65-73, 73-80. дальше 80 навык не подымать. Один курс - неделя. Что бы не искать в жопе мозг упростить задачу можно сделать инструкторов на базе некоторых существующих NPC. Вождя индейцев сразу в минус - с ним и так проблем в своё время хватало. Дон Ху... Хуан Матус к примеру после выполнения квестов с полигоном может стать инструктором. и пусть будет там же в ЛВ. Учит стрельбе (10к за человека до 60 выше - 15К) и быстрой стрельбе (20к до 60 выше - 25к). Маскировка и скрытность пусть качаются вместе. Инструкторы один из замов вождя индейцев в СдО, после удачного "решения вопроса" с педро. Как альтернатива Охотник Эллиас в виларадо.. что он просто так без дела болтается... У него после спасения деревни. стоимость обучения - 30К до 50, выше - 40К. В "лучшей в стране больнице" в Артриго при хорошей репутации (ну например +30 в городе) могут и медицине подучить - 10К курс, до 60. Альтернатива - главврач в КК - 15К курс до 80. У хоса что-то всё заминировано... Наверно кто-то у них учит ставить мины... помощник барона к примеру.. тот что изначально в локации "Плантация". После отвода к Хосу пусть учит саперному делу. 10К курс я думаю. РПГ-оружие пролетариата! Вот пусть марсело и учит этому делу. К примеру после того как ему приносят информацию по ЛВ, или просто если игрок за партизан, 10к курс. на локацию "секретная база" можно поместить инструктора по снайперскому делу... в гилли и с чем-то таким... 10К курс... на эту локацию и так просто не пройти. Агенство в саграде. Когда репутации хватает на то что бы они начали с вами разговаривать. Обучают стрельбе, быстрой стрельбе, тяжелому оружию, снайперству.. но на 5К дороже "за бренд".
Так же можно сделать инструкторов из наёмников. Наверняка есть универсальный список фраз для наёмников. Добавить туда проверку на то что какой либо навык больше 85 к примеру. Если есть такой навык то он может взяться за обучение, но пусть учит до 60. Если наёмник не нанят - то эта фраза в разговоре. Если нанят то при разговоре вне базы он должен сказать что бы учить нужно оборудованное место, или просто поговорим на базе. А на базе уже полный диалог... в случае обучения наемники остаются на базе на время курса. mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
по скрытности есть же классный охотник в деревне, вполне себе аутентиный инстркутор ))), или как вариант поднимать потихоньку скрытность пока охотишься. да и мяса сделать меньше ) а то тушняк ненужен ))
Добавить тренера, который обучал бы нестандартному использованию оружия. Для ружей полуавтоматов это бампфаер - автоматическая стрельба при помощи шнурка. Для пестиков и револьверов c открытым курком это автоматическая стрельба, когда пальцы левой руки используються для "перебирания" курка. Для помпы - это увеличение скорострельности, когда спусковой крючок выжат, а передергиванием цевья одновременно производиться спуск и перезарядка и тд.