Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 18.04.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость

Инструктор - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Инструктор (Подготовка бойцов)
Инструктор
СяваДата: Пятница, 13.12.2013, 20:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Offline
Педро Нуньес, Габриэль могут тренировать ополчение. Можно ли кому-нибудь из них добавить возможность тренировать наемников?
За дополнительную плату инструктору и с обеспечением боеприпасами - если развивать стрельбу, формой - для ФИЗО/рукопашного боя, снайперским камуфляжем для развития маскировки и т. д.
К примеру отправил наемника на месяц к инструктору, через месяц некоторые навыки увеличились на определенное количество единиц. Разумеется должен быть предел роста.
Этот вариант для "бюджетных" бойцов-середняков.
 
VorotДата: Пятница, 13.12.2013, 21:08 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Сява ()
Можно ли кому-нибудь из них добавить возможность тренировать наемников?

Можно. Добавляй. Хороший повод научиться писать квесты)))
Если честно - идея такая етсь давно, руки не доходят, потому что "заняты ерундой". biggrin


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
KiS2017Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Offline
Сява,  в Е5 они, были причем, индивидуальные и с квестами.
 
ЗлейшийДата: Пятница, 10.01.2014, 16:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Категорически поддерживаю идею. Появится смысл нанимать ВСЕХ наемников, чуть позже подкачав их до приемлемого уровня, чтобы не опасаться, что он будет мазать с 20 метров из ПП. К таким относятся Летучий например ( тупейший мерк с 10 интеллектом) - Умник, который вроде бы наоборот адский вундеркинд(95 интеллект), но жуткий профан в практике, качать его долго и то - только добиваниями лежачих ботов.
Думаю одного - максимум 2х инструкторов достаточно в игре
Один скажем партизанский - научит "комрадов" азам революции при наборе репутации или переходом на их сторону - что чревато лютой скидкой ( заодно появляется смысл игры за них, а то как известно многие за правительство да за себя проходят)
А другой к примеру появится на Полигоне (идеальное место для тренировки, брошеное, оборудованое) после выполнения тамошних квестов ( скажем от правительства, но как и квартимейстер в Артриго втихаря предлагающий свои услуги,жрать то хочется, а времена неспокойные)
 
cyr_vДата: Пятница, 10.01.2014, 18:00 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Можно. Добавляй.

присоединяюсь.
Цитата Злейший ()
Категорически поддерживаю идею.

категорически солидаризируюсь с твоей поддержкой первого оратора)))
причем выдумывать ничего не придется - насколько помню, инструкторы уже реализованы нашим шведским товарищем Бьорном. осталось дождаться того, кто напишет ему в личку и попросит совета и помощи. Бьорн - человек исключительной доброжелательности и отзывчивости и скорее всего не откажет.
это необходимое условие (для начинающих).
необходимые и достаточные - терпение и желание.
удачи)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 19:26 | Сообщение # 6
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
Бьорн - человек исключительной доброжелательности и отзывчивости и скорее всего не откажет.
это необходимое условие (для начинающих).
необходимые и достаточные - терпение и желание.
удачи)))

Переведу загадку, загаданную Кириллом на скандинавский манер.
Инструкторы будут в аддоне обязательно. Это будет стоить и денег и времени. И возможно дополнительных усилий игрока. Халявы с подошел - поговорил - получил + в характеристики не будет. Будет это не скоро, возможно в годовой перспективе появится в игре, а может и нет.

Если кто очень хочет инструкторов так как он их сам себе представляет уже сейчас, то может их сам себе сделать. Научиться легко. В этом [научиться] мы все готовы помочь. Наш друг Бъерн R@S в своем моде BlueSun уже сделал что-то подобное. Если вы знаете английский язык или готовы общаться с ним при помощи машинного перевода, то он вам расскажет как это сделать. А если будет время, то возможно и сам сделает - парень дружелюбный, не ленивый и очень заводной.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
R@SДата: Суббота, 11.01.2014, 23:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
I have the Sunday free, and when friends say so nice things about you, something has to be done. biggrin

As Vorot said, I already have all the complicated bits of the code finished, I just have to alter it to fit the HLA setting.
What do I need?
Who should the Instructor be? Name? location?
How fast should the increase for skills be? 1 point a day?
Should different skills take different amount of time to train?
In that case, what amount of time?
The Mechanic skill, what global name does it have, and how do I alter it?

Does the HLA code replace RPC.DelFromTeam and RPC.ReturnToTeam ? There might be some way around it but those needs to be changed if this is to work properly.



Сообщение отредактировал R@S - Суббота, 11.01.2014, 23:14
 
VorotДата: Суббота, 11.01.2014, 23:20 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата R@S ()
Does the HLA code replace RPC.DelFromTeam and RPC.ReturnToTeam ?

No it does not.)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
R@SДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
Thanks Vorot, that's great news.

The code is almost done, but a few more questions popped up.

Should you be able to train more than 1 merc at a time?
If so, should it only be in the same skill or different skills?

As the code is now, you can choose to train a merc for a day or a week. It trains one point a day at a fixed daily price. All these settings can easily be changed, so let me know how you would like it.

 
VorotДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:36 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата R@S ()
The code is almost done, but a few more questions popped up.

Hi Bjorn!
I have no answers to your questions. Sorry brother. I am now an instructor at the base do not need. And all of whom he was so vital - ignore this topic. This clearly indicates that they do not need it all perfectly.

P.S. For my taste simple pumping characteristics for the money - too easy for the player.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
R@SДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:37 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
I couldn't agree more, paying for better stats is too boring game play, but so is "harvesting" for better skills. Running around to get STR and AGI, or throwing grenades to get THR and DEX, is actually widely used, but boring as well.

There is a way to remove the need for "harvesting", while at the same time giving the player more control over what their mercenaries are good at. That's what I did in BSM, you have to kill some folks to get a couple of points to spend on the merc specialization. A compromise, but one that actually works if you ever tried it.

I'm all for giving people what they want, even if it's bad for them tongue

And in that spirit, here's the code:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17796446/Instructor.a

You need to set a few things, it's explained in the file.

Whenever someone asks for this function again, point them to this and wish them luck biggrin



Сообщение отредактировал R@S - Воскресенье, 12.01.2014, 15:37
 
VorotДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:36 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
СяваЗлейший, Бъорн уже даже код написал) так что осталось только собрать все в путний квестовый мод.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
R@SДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:06 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
Link to a compiled test version for hla099b69, with monthly training added

https://dl.dropboxusercontent.com/u....9b69.7z

Use Killbook to test it. You need to be in a permanent sector and have some mercs on your team.

I'll add some merc contract length if someone requests it.



Сообщение отредактировал R@S - Воскресенье, 12.01.2014, 18:07
 
BorsДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:00 | Сообщение # 14
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Юрий, было бы не плохо, если бы вы с Бьорном объединились и ты бы перевёл диалоги в коде на русский. Мод был бы более востребован, быстрее оттестирован, возможно появятся какие то предложения по ходу теста.

И если Бьорн уже сделал тестовую версию, то тема будет перемещена в раздел модификаций.
 
VorotДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:15 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Bors, подожду пока столь жаждавшее ранее инструктора сообщество игроков, хоть как то отреагирует. Для меня отсутствие интереса к данной теме - доказательство того, что это никому не нужно. То есть "хотелка" была, и "сплыла".

Про перенос темы - отличная идея.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 13.01.2014, 10:36
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Инструктор (Подготовка бойцов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: