Педро Нуньес, Габриэль могут тренировать ополчение. Можно ли кому-нибудь из них добавить возможность тренировать наемников? За дополнительную плату инструктору и с обеспечением боеприпасами - если развивать стрельбу, формой - для ФИЗО/рукопашного боя, снайперским камуфляжем для развития маскировки и т. д. К примеру отправил наемника на месяц к инструктору, через месяц некоторые навыки увеличились на определенное количество единиц. Разумеется должен быть предел роста. Этот вариант для "бюджетных" бойцов-середняков.
Можно ли кому-нибудь из них добавить возможность тренировать наемников?
Можно. Добавляй. Хороший повод научиться писать квесты))) Если честно - идея такая етсь давно, руки не доходят, потому что "заняты ерундой". "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Категорически поддерживаю идею. Появится смысл нанимать ВСЕХ наемников, чуть позже подкачав их до приемлемого уровня, чтобы не опасаться, что он будет мазать с 20 метров из ПП. К таким относятся Летучий например ( тупейший мерк с 10 интеллектом) - Умник, который вроде бы наоборот адский вундеркинд(95 интеллект), но жуткий профан в практике, качать его долго и то - только добиваниями лежачих ботов. Думаю одного - максимум 2х инструкторов достаточно в игре Один скажем партизанский - научит "комрадов" азам революции при наборе репутации или переходом на их сторону - что чревато лютой скидкой ( заодно появляется смысл игры за них, а то как известно многие за правительство да за себя проходят) А другой к примеру появится на Полигоне (идеальное место для тренировки, брошеное, оборудованое) после выполнения тамошних квестов ( скажем от правительства, но как и квартимейстер в Артриго втихаря предлагающий свои услуги,жрать то хочется, а времена неспокойные)
категорически солидаризируюсь с твоей поддержкой первого оратора))) причем выдумывать ничего не придется - насколько помню, инструкторы уже реализованы нашим шведским товарищем Бьорном. осталось дождаться того, кто напишет ему в личку и попросит совета и помощи. Бьорн - человек исключительной доброжелательности и отзывчивости и скорее всего не откажет. это необходимое условие (для начинающих). необходимые и достаточные - терпение и желание. удачи))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Бьорн - человек исключительной доброжелательности и отзывчивости и скорее всего не откажет. это необходимое условие (для начинающих). необходимые и достаточные - терпение и желание. удачи)))
Переведу загадку, загаданную Кириллом на скандинавский манер. Инструкторы будут в аддоне обязательно. Это будет стоить и денег и времени. И возможно дополнительных усилий игрока. Халявы с подошел - поговорил - получил + в характеристики не будет. Будет это не скоро, возможно в годовой перспективе появится в игре, а может и нет.
Если кто очень хочет инструкторов так как он их сам себе представляет уже сейчас, то может их сам себе сделать. Научиться легко. В этом [научиться] мы все готовы помочь. Наш друг Бъерн R@S в своем моде BlueSun уже сделал что-то подобное. Если вы знаете английский язык или готовы общаться с ним при помощи машинного перевода, то он вам расскажет как это сделать. А если будет время, то возможно и сам сделает - парень дружелюбный, не ленивый и очень заводной. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
I have the Sunday free, and when friends say so nice things about you, something has to be done.
As Vorot said, I already have all the complicated bits of the code finished, I just have to alter it to fit the HLA setting. What do I need? Who should the Instructor be? Name? location? How fast should the increase for skills be? 1 point a day? Should different skills take different amount of time to train? In that case, what amount of time? The Mechanic skill, what global name does it have, and how do I alter it?
Does the HLA code replace RPC.DelFromTeam and RPC.ReturnToTeam ? There might be some way around it but those needs to be changed if this is to work properly.
У меня есть воскресенье бесплатно, и когда друзья говорят так хорошие вещи о вас, что-то должно быть сделано. : D
Как сказал Ворот, у меня уже есть все сложные битов кода закончил, я просто должны изменить его в соответствии настройку HLA. Что мне нужно? Кто должен Инструктор быть? Имя? расположение? Как быстро увеличение для навыков должно быть? 1 указывают в день? Если различные навыки принять разное количество времени для подготовки? В таком случае, что количество времени? Механик мастерство, что глобальное имя у него есть, и как я могу изменить его?
Заменяет ли код HLA RPC.DelFromTeam и RPC.ReturnToTeam? Там могут быть некоторые пути вокруг этого, но эти потребности, чтобы быть изменена, если это, чтобы работать должным образом.
Сообщение отредактировал R@S - Суббота, 11.01.2014, 23:14
The code is almost done, but a few more questions popped up.
Should you be able to train more than 1 merc at a time? If so, should it only be in the same skill or different skills?
As the code is now, you can choose to train a merc for a day or a week. It trains one point a day at a fixed daily price. All these settings can easily be changed, so let me know how you would like it.
Код почти сделано, но еще несколько вопросов выскочил.
Если вы сможете тренироваться более 1 наемника в то время? Если это так, это должно быть только в том же навыком или различных навыков?
Как код теперь можно выбрать для обучения наемника в течение дня или недели. Он готовит одно очко в день по фиксированной ежедневной цене. Все эти настройки могут быть легко изменены, так что позвольте мне знать, как вы хотели бы его.
The code is almost done, but a few more questions popped up.
Hi Bjorn! I have no answers to your questions. Sorry brother. I am now an instructor at the base do not need. And all of whom he was so vital - ignore this topic. This clearly indicates that they do not need it all perfectly.
P.S. For my taste simple pumping characteristics for the money - too easy for the player. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
I couldn't agree more, paying for better stats is too boring game play, but so is "harvesting" for better skills. Running around to get STR and AGI, or throwing grenades to get THR and DEX, is actually widely used, but boring as well.
There is a way to remove the need for "harvesting", while at the same time giving the player more control over what their mercenaries are good at. That's what I did in BSM, you have to kill some folks to get a couple of points to spend on the merc specialization. A compromise, but one that actually works if you ever tried it.
I'm all for giving people what they want, even if it's bad for them
You need to set a few things, it's explained in the file.
Whenever someone asks for this function again, point them to this and wish them luck
Я не могу не согласиться, платить за более статистике слишком скучная игра игра, но столь же "заготовка" для лучших навыков. Бегают, чтобы получить STR и AGI, или бросать гранаты, чтобы получить THR и DEX, на самом деле широко используются, но скучно, а также.
Существует способ, чтобы избавиться от необходимости "сбора урожая", в то же время давая игроку больше контроля над тем, что их наемники способны. Это то, что я сделал в BSM, вы должны убить некоторых людей, чтобы получить пару моментов, чтобы потратить на специализации наемников. Компромисс, но тот, который на самом деле работает, если вы никогда не пробовали его.
Я все для давая людям то, что они хотят, даже если это плохо для них: р
Сява, Злейший, Бъорн уже даже код написал) так что осталось только собрать все в путний квестовый мод. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Юрий, было бы не плохо, если бы вы с Бьорном объединились и ты бы перевёл диалоги в коде на русский. Мод был бы более востребован, быстрее оттестирован, возможно появятся какие то предложения по ходу теста.
И если Бьорн уже сделал тестовую версию, то тема будет перемещена в раздел модификаций.
Bors, подожду пока столь жаждавшее ранее инструктора сообщество игроков, хоть как то отреагирует. Для меня отсутствие интереса к данной теме - доказательство того, что это никому не нужно. То есть "хотелка" была, и "сплыла".
Про перенос темы - отличная идея. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 13.01.2014, 10:36