Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость

Редактирование *Info файлов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Редактирование *Info файлов (Выкладываем наработки в редактировании Параметров предметов)
Редактирование *Info файлов
PandorДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот, решил выложить свои наработки в области баласна патронов и бронежилетов "под них". Главное, что меня не устраивало в новом балансе - это убиение оппонентов В РУКУ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА! Да, и сейчас такая возможность есть (из-за 7.62х51 и
7.62х54Р) но такие эксцессы, я так заметил, случаются крайне редко.

Патроны:
Редактирование в основном производилось в коэффициентах урона, шокового воздействия и бронебойности. Также я поправил для себя несуразное свойство снарядов слишком быстро терять свою эффективность при пролете достаточно малого расстояния. В целом у мало-скоростных патронов коэффициент негативного влияния расстояния меньше, чем у их сверхзвуковых собратьев. Корректировка скорости и массы пули производилась по значениям Википедии и других сайтов, где уклон идет на, скажем так, немного фанатичное описание и любовь к огнестрельному оружию, так как даже фанатизм, если он в меру, идет на пользу этого дела! Так, например 5.56 FMJ получился очень быстрым и тяжелым в своём классе, так как в Info указана марка M193 (если не ошибаюсь) разновидности патрона, а в описании и названии в игре называется М885 (4.15 грамма веса при 930м/с) - этот патрон значительно лучше М193, ну по крайней мере я так понял, что он лучше.

В целом коэффициенты у тяжелых винтовочных патронов равны .42, т.е. общий коэффициент шокового воздействия, урона и бронебойности равен 0.42. Коэффициенты х51 и х54Р отличаются тем, что у бронебойного х54 З: (урон здоровью) =.14 (у х51 З:=.13) а Ш: (шоковое воздействие) =.08 (у х51 Ш:=.09). Коэфф. Б: (бронебойности) у обоих патронов одинаков и =.20

У всех снайперских патронов общий коэффициент увеличен на .02

У промежуточных Коэфф. =.47
5.56 - смещение в сторону бронебойности.
5.45 - смещение в сторону урона здоровью.
7.62х39 - общий коэфф. = .45 и смещение идет в сторону Ш: - шокового воздействия.

У дозвуковых (9х39, кроме ПАБ-9, где коэфф =0.47) и пистолетных патронов общие коэффициенты равны ~.51.
У дозвуковых версий промежуточных патронов Коэффициенты равны значениям их высокоскоростных FMJ собратьев.

Самый большой коэфф. З: у JHP патронов, далее идут JSP -> FMJ, SS, Ball (и далее в равной степени) -> FMJ AP -> AP

Ш: JHP -> JSP -> FMJ -> FMJ AP -> AP

Б: AP -> FMJ AP -> FMJ -> JSP -> JHP

Ссылка на Инфо патронов:

Code
http://rghost.ru/890033

Ссылка на Инфо брони:

Code
http://rghost.ru/887102

Оружие:
Также решил выложить редактированные оружейные характеристики. Главными особенностями этого моего конфига является то, что у всего огнестрела теперь есть автоматический режим огня (сделано для того, чтобы можно было выстрелами навскидку и от бедра пытаться прицелиться в определенные части тела). У оружия, где не предусмотрен автоматический огонь, значение авт. равно значению одиночного выстрела. Т.е у FN 5-7, например, одиночный равен .12 и автоматический также = .12.
Второе - пулеметы с промежуточным типом патронов перераспределены в разряд штурмовых винтовок. Т.е. влияние и раскачка на этих пулеметах навыка Тяжелого оружия невозможно. Пулеметы с тяжелыми винтовочными патронами (Печенег, М60 и т.д.) остались тяжелыми пулеметами (влияние и раскачка тяжелого оружия присутствует).
В остальном же объяснять все правки очень долго, а главное лень.

Ссылка на Инфо оружия:

Code
http://rghost.ru/887119

Проверка и установка:
Откройте ярлык (E6.exe -editor) в эдиторе снаряжения и посмотрите, устраивает ли вас баланс бронежилетов, патронов и оружия) или
enter_dev_mode
shop
для открытия тест-магазина в самой игре.
Главное, делайте бекапы, если есть необходимость.
Все файлы пихать в X:\...\7.62\INI\ITEMS
Если папки ITEMS нету, то создаем её.

Добавлено (14.02.2010, 13:16)
---------------------------------------------
Комментируйте хотя бы что ли!
Как баланс? Что поправить, аргументируя, конечно!

Сообщение отредактировал Pandor - Вторник, 26.01.2010, 01:50
 
DeadheadДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:04 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Если на разрабов расчет, то нам свое оттестить не получается, а про чужое вообще нечего говорить.
 
PandorДата: Вторник, 16.02.2010, 10:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Да не, я от скачавших уже жду комментариев. Несколько человек скачали, но молчат.
 
VerdungoДата: Четверг, 18.02.2010, 04:38 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pandor)
я от скачавших уже жду комментариев.

Получай первый=)
У меня ГГ с М4 бегает, как только она появилась по СГЛ. Всегда хватало 1-5 патронов в цель, что б уложить с концами. В зависимости от конечности в которую попал.
К делу: но вот что меня удивило в патронах 5.56х45(FMJ Ball) - 17 попаданий, 8 в руку\ 4 в ногу\ 5 корпус по сидячей мишени, вражина ток присмерти был, и даже не отключился=) сложилось впечатление что заряженно оружие пинбольными шариками=) урон был не больше 4, и то, урон 4 прошел мб один раз. Все время циферки 1,2 были.
P.S:
Quote (Pandor)
меня не устраивало в новом балансе - это убиение оппонентов В РУКУ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА

Честно сказать мне тоже не нравиться... но вопрос как то по другому решать надо, да и к тому же, смерть от боли, превышающей болевой порог - возможно. Доказано.
Чуть не забыл, тушка в бронике сидела, скрытого ношения


Дружественный огонь, таковым не является

Сообщение отредактировал Verdungo - Четверг, 18.02.2010, 04:41
 
PandorДата: Суббота, 20.02.2010, 14:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм, благодарю за критику. Буду тестить патроны на других коэффициентах. Мне тоже кажется, что 17 патронов - это слишком уж "по-терминаторски"!

Добавлено (20.02.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Обновление AMMOINFO.
Исправление патронов Палинерского производства (Ball)

Code
http://rghost.ru/1021169

Теперь они более соответствуют описанию (скорость на 25% меньше фирменных), у 5.56 увеличена немного масса, но все же меньше, чем у фирменного 5.56 FMJ.

Сообщение отредактировал Pandor - Суббота, 20.02.2010, 14:26
 
GunjackДата: Четверг, 25.02.2010, 15:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
камрад, а почему не пойти по пути реализма?
в принципе убить вражеского солдата попаданием в ногу/руку...ну большим калибром там если руку оторвет или чего, то да, он падает мертвым. НО ведь обычно солдат падает и медленно или быстро умирает от потери крови и тд и тп. 100% на месте убивают выстрелы в голову и в сердце/грудь (без броника). попал из 7,62 4 раза в руку знач раздробил кость (шок без конца, пока врач морфиум не даст), и из нее хлещет кровь, и самому это уже не забинтовать, нужен док. вот вражина лежит и медленно умирает... если гг хочет ускорить процесс, пусты ползает по вражеским окопам и добивает.

как вариант?


War... war never changes

Сообщение отредактировал Gunjack - Четверг, 25.02.2010, 15:52
 
JohnДата: Среда, 24.03.2010, 11:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на Инфо оружия битая, просьба обновить.
Спасибо.
 
PandorДата: Среда, 24.03.2010, 19:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Ссылка на Инфо патронов:
Code
http://rghost.ru/1235656

Ссылка на Инфо брони:

Code
http://rghost.ru/1235702

Ссылка на Инфо оружия:

Code
http://rghost.ru/1235731


Сообщение отредактировал Pandor - Среда, 24.03.2010, 19:11
 
JohnДата: Четверг, 25.03.2010, 21:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Навскидку:
после установки перепутаны местами пункты приклада - сложить/разложить

Просьба не в тему, расписать AMMOINFO после массы и скорости.. (честно искал - не нашел)

Сообщение отредактировал John - Четверг, 25.03.2010, 21:27
 
PandorДата: Вторник, 20.04.2010, 15:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
John

Перепутаны, потому что я брал weaponinfo у другого "балансёра" из-за того, что у него каждое оружие отделялось пробелом и пустой строчкой. Потом я только узнал, что, кажись, weaponeditor отделяет так каждый предмет. Но всё равно с тех пор пользуюсь его weaponinfo уже по инерции.

Что, прости, насчет патронов? Хочешь сам редактировать? Ну тогда смотри:

Урон здоровью, шоковое воздействие и бронебойность, вычисляются на основе скорости и массы (как я понял)
---------------------------------------
"5.56 SN (5.56mm)"
"5.56х45 мм"
4.02 - вес
922 - нач. скорость
1.5 - влияние S на V уменьшения характеристик снаряда*
0.15 - урон здоровью
0.10 - шоковое воздействие
0.24 - бронебойность
0.2 - *1
0.0003 -*2
0.0001 - *2
0.2 - *1
2 - *1
1 - *1
"Weapon\Shoot\Silencer\None"
"Items\45mm-case.act"
"Items\M955-bullet.act"
800
---------------------------------------
* - чем больше значение, чем слабее становится снаряд при пролёте определенного расстояния, меньше - снаряд медленнее теряет свои убойные характеристики.

*1 - не знаю наверняка, что-то влияет на точность патронов, либо пункт *2, либо оказывается влияние на что-то ещё.

*2 - скорее всего влияет на уровень загрязнения и износа оружия при стрельбе.

Добавлено (20.04.2010, 15:18)
---------------------------------------------
Обновление для Инфофайла оружия
Новый:

Code
http://rghost.ru/1424658

Прежний:

Code
http://rghost.ru/1424686


Сообщение отредактировал Pandor - Суббота, 27.03.2010, 04:06
 
VorotДата: Вторник, 27.04.2010, 02:56 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
1.
Quote (Pandor)
у всего огнестрела теперь есть автоматический режим огня (сделано для того, чтобы можно было выстрелами навскидку и от бедра пытаться прицелиться в определенные части тела). У оружия, где не предусмотрен автоматический огонь, значение авт. равно значению одиночного выстрела.

2.

Quote (Pandor)
пулеметы с промежуточным типом патронов перераспределены в разряд штурмовых винтовок.

Вот эти две фишки - реальная находка, мне очень понравилось!

Что на мой взгляд можно подредактировать - точности оружия возможно и ближе к реальным, но совершенно убивают в игре некоторые классы оружия - штурмовые и снайперские винтовки в частности. Расстояния в локациях не позволяют как следует развернуться...

И обидно за калибр 9х39 - ну совершенно никчемные стволы получились из-за ттх боеприпаса...

И конечно же надо сложенный-разложенный приклад поменять, не камильфо для конечного продукта... wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 27.04.2010, 02:57
 
jozhikДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:39 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
обнови ссылки, хочется оценить
 
Filin_GreenДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:59 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Если есть еще кто живой - обновите ссылки, пожалуйсто. Очень не устраивает раскладка по СП-5 и СП-6, а играть без специального бесшумного не хочется.

ПРАВКА: Все, сам все исправил как надо, спасибо камрадам в соседних темах за инструкцию по вскрытию ammoinfo.


Сообщение отредактировал Filin_Green - Вторник, 04.10.2011, 15:02
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Редактирование *Info файлов (Выкладываем наработки в редактировании Параметров предметов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: