Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость

Благодарность, пожелания и вопросы. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Благодарность, пожелания и вопросы.
Благодарность, пожелания и вопросы.
MurZaДата: Пятница, 23.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я собственно здесь новенький поэтому сразу хочу поблагодарить людей создавших сие чудо (HardLife), спасибо вам за это продолжение потрясающей игры, знаю что апейрон больше нет, но дело его живет благодаря вам ребята. Теперь о насущном, я любитель реализма в играх и 7.62 не обошел стороной, редактировал ammoinfo под более сильные повреждения, позволяющие одной выпущенной пуле быть летальной, при этом правда правил меткость оружия в сторону уменьшения. Так вот я после установки HardLife сразу заглянул в ваш ammoinfo и обнаружил там весьма непонятные мне вещи, прошу сразу не ругать меня за критику, я всетаки не такой гигант моддинга как вы, но кое что в ammoinfo усек и хочу поделиться своими наблюдениями. Как я понял у вас есть некая теория связанная с единицей к которой вы стараетесь приравнять сумму некоторых характеристик боеприпасов, такие как шок, поврежд. и пробиваемость, далее не будем вдаваться в подробности главное я понял её суть, но есть большое "но" ведь эти три характеристики зависят от скрости пули от её массы, не знаю какой там множитель, но он есть и весьма серьезный, так вот суть в том что пистолетные патроны в связи с этой теорией сильно слабеют по сравнению с переходными и винтовочными, так как их начальная скорость в два, а то и в три раза меньше, а сумма трех характеристик все равно равна 1, хотя по идее должна расти пропорцианально снижению скорости, даже учитывая то что пистолетные патроны слабее, хотя бы не один в один,а поменьше. Когда начал игру наблюдал следующую картину, выстрел из пистолета с расстояния 20 м. снимал 2 ед. здоровья, а автомат сносил все нарочь, причем цель была голая, без брони, эффективность пистолетов и п.п. равна нулю - они как рогатки, даже хуже, никакого вреда противнику, они как переходная точка к другому уровню игры, после появления винтовок вовсе становятся не нужными. Пересмотрите еще раз свою теорию, она имеет большие дырки, еще раз прошу не ругайте меня я лишь хочу помочь, а не разводить бадягу о том какой я умный а вы все дураки biggrin .

Сообщение отредактировал MurZa - Пятница, 23.12.2011, 17:28
 
КащейДата: Пятница, 23.12.2011, 20:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
а отдельную тему создавать зачем было?

А в Арулько сейчас тепло...
 
3apamycmpaДата: Пятница, 23.12.2011, 21:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если толку от пистолета нет, бери пулемет блин biggrin .
Пистолет это самое быстрое оружие, а урон так он и не всегда нужен, достаточно шока от попадания. У меня был случай когда на Зверя выскочили сразу 4 рейдеров, но все с дробовиками, а у него был мак10, и я поначалу думал "ну все, конец щас перезагружать бой придется", а он от бедра всех по очереди положил (выглядело так, выстрел в одного, пока в шоке стоит, выстрел в другого и так по кругу)... Я даже скрин делал как красиво мобы лежали ромашкой вокруг Зверя. biggrin


Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
 
GutierrezДата: Пятница, 23.12.2011, 22:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
MurZa,
Камрад, в принципе все правильно пишешь.
К аналогичному выводу я пришел в прошлом году при работе над AR-модом. Процитирую из описания: "…характеристики пуль. Здесь все бы ничего, но фраги, резво бегающие и метко стреляющие в состоянии "смертельно раненный", вызывают недоумение и досаду. Соответственно, необходимо усиливать останавливающее действие пули. На данный момент в аддоне реализован следующий принцип распределения энергии пули: сумма коэффициентов "killer", "shock", "brake" и "deform" равняются единице, и если сложить все цифры в информационном окне пули (в интерфейсе игры), то получится приблизительно табличное значение дульной энергии. Для пули 9х18 это около 300Дж, а для 12.7х99 – примерно 17000Дж. Подразумевается, что превышение единицы при сложении характеристик "killer", "shock", "brake" и "deform" будет означать нарушение физического закона сохранения энергии. Все замечательно, но при этом упускается из виду, что Джоуль – единица измерения энергии, а не поражающего действия. Энергия и поражающий эффект соотносятся между собой примерно как "мягкое" с "теплым", для их увязки требуются дополнительные поправочные коэффициенты для каждого вида воздействия в зависимости от вида воздействия и типа боеприпаса".

Однако давай, чтобы не вводить авторов HLA в смятение все-таки уточним, что у них конкретно не так. Во-первых, пистолет – это не винтовка. Он редко поражает насмерть с первого выстрела. Хорошо известен случай, когда советский офицер застал дома жену с любовником, расстрелял их в упор из "Макарова" и ни одного не убил. Дело спустили на тормозах, а военные потом долго и безуспешно возмущались, что же это за пистолет такой у них на вооружении. Зарубежный 9х19 мм, конечно, обладает большей убойной силой, но тем не менее пистолет – это не винтовка.
Во-вторых, из-за перспективных искажений в 762 дистанция выглядит визуально большей, чем расчетная, а кроме того бойцы со средними показателями выносливости выдыхаются на бегу нереально быстро. Поэтому 20 метров в игре – это как 40 в реале. А 40 метров для пистолета – это уже достаточно большая дистанция. Добавлю, что в HLA непомерно завышена и точность боя для пистолетов и пистолетов-пулеметов, но это уже другая тема.

Далее. Ты перед тем, как это написать провел какие-нибудь специальные тесты? Сомневаюсь (во всяком случае, изложения результатов я не вижу). А я вот не поленился провести. Тестил, естественно в AR-моде, т.к. чистый HLA у меня не установлен и мне сам по себе не интересен.
В чем принципиальное отличие AR-мода от чистого HLA в отношении ammoinfo? В AR-моде по обоснованным выше обстоятельствам увеличено вдвое останавливающее действие пули ("shock"). Поражающее действие в большинстве случаев оставлено без изменения.

Тест стрельба по боту с расстояния 20 метров из пистолета "Беретта" 92FS. Стрелял каждый раз до того момента, как бот падал на землю, т.е. терял способность сопротивляться.
Попытка №1 — 1 выстрел — попадание в туловище — убит сразу
Попытка №2 — 4 выстрела — 3 попадания в руку, 1 в туловище — -2, -2, -4,-10 — упал, тяжело ранен
Попытка №3 — 1 выстрел — попадание в туловище — -11 — упал, ранен
Попытка №4 — 1 выстрел — попадание в туловище — -12 — упал, ранен
Попытка №5 — 2 выстрела — 2 попадания в туловище — -18, -14 — упал, без сознания
Попытка №6 — 2 выстрела — 2 попадания в туловище — -11, -15 — упал, тяжело ранен
Попытка №7 — 1 выстрел — попадание в туловище — убит сразу
Попытка №8 — 1 выстрел — попадание в туловище — -11 — упал, ранен
Попытка №9 — 1 выстрел — попадание в туловище — -12 — упал, ранен
Попытка №10 — 1 выстрел — попадание в туловище — -13 — упал, ранен

На мой взгляд, результат вполне приемлемый. На слабость пистолета пожаловаться нельзя.
Вывод. В HLA недооценено останавливающее действие, а с поражением все ИМХО вполне на уровне.

Добавлено (23.12.2011, 22:31)
---------------------------------------------
Забыл уточнить. Тестовая стрельба велась фирменными патронами с оболочечной пулей.


Искренне ваш,
<…>
 
MurZaДата: Пятница, 23.12.2011, 23:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez благодарю за исчерпывающую инормацию, в свою очередь добавлю что я все равно буду ammoinfo править под себя, я лишь хотел сделать акцент на этом моменте чтобы народ задумался и вижу что народ уже давно задумался smile . Кстати хочу посмотреть что это за AR мод, чтото все о нем пишут.
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Благодарность, пожелания и вопросы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: