Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость

Благодарность, пожелания и вопросы. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Благодарность, пожелания и вопросы.
Благодарность, пожелания и вопросы.
MurZaДата: Пятница, 23.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я собственно здесь новенький поэтому сразу хочу поблагодарить людей создавших сие чудо (HardLife), спасибо вам за это продолжение потрясающей игры, знаю что апейрон больше нет, но дело его живет благодаря вам ребята. Теперь о насущном, я любитель реализма в играх и 7.62 не обошел стороной, редактировал ammoinfo под более сильные повреждения, позволяющие одной выпущенной пуле быть летальной, при этом правда правил меткость оружия в сторону уменьшения. Так вот я после установки HardLife сразу заглянул в ваш ammoinfo и обнаружил там весьма непонятные мне вещи, прошу сразу не ругать меня за критику, я всетаки не такой гигант моддинга как вы, но кое что в ammoinfo усек и хочу поделиться своими наблюдениями. Как я понял у вас есть некая теория связанная с единицей к которой вы стараетесь приравнять сумму некоторых характеристик боеприпасов, такие как шок, поврежд. и пробиваемость, далее не будем вдаваться в подробности главное я понял её суть, но есть большое "но" ведь эти три характеристики зависят от скрости пули от её массы, не знаю какой там множитель, но он есть и весьма серьезный, так вот суть в том что пистолетные патроны в связи с этой теорией сильно слабеют по сравнению с переходными и винтовочными, так как их начальная скорость в два, а то и в три раза меньше, а сумма трех характеристик все равно равна 1, хотя по идее должна расти пропорцианально снижению скорости, даже учитывая то что пистолетны