Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость

Дельта - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Дельта (можно их сделать поумнее?)
Дельта
ElenhilДата: Пятница, 27.05.2011, 17:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Защищал Хоса от Дельты и был весьма разочарован. Та группа, что читерски появляется прямо во дворе, просто тупо выбегала за угон на мой прицел, пока вся не была покоцана. Потом оставшиеся снаружи, разобравшись с охранниками, так же тупо по одному стали забегать во двор через единственную дверь - с тем же результатом. Даже перемещаться не пришлось, натуральный тир.

Собственно вопрос: движок позволяет дать дельтовцам задания типа перед заходом во двор подойти к стене и накидать во двор светошумовых гранат? А потом уже заходить. Это бы несказанно улучшило геймплей.
 
DoRaDoДата: Пятница, 27.05.2011, 18:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Elenhil,

У меня Дельта активно использовала Шумовые в ходе штурма и даже дымовуху (какой-то гад кинул)... Может у тебя стоит галочка "глупые враги" в настройках игры?.... Я вот подумал, если бы Дельта были "умными" было бы проблемотично выбить их с гасиенды Хоса (смотрим на вооружение и количество).


Улыбнись ! Сейчас тебя снимет дядя-снайпер...

 
ElenhilДата: Пятница, 27.05.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос не в том, используют они их вообще или нет (у меня тоже использовали). Речь о том, что они действуют тактически самоубийственно. Гранату нужно кидать до входа, а не после. Я предложил: через стену. Вопрос, можно ли сделать такое заскриптованное действие.
 
УккфтДата: Среда, 08.06.2011, 17:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Хххе.. не знаю - кому как и что кидали, но лучшая "таблетка пртив Дельты" в этом квесте - 3 радио мины поставленные в месте их почвления и по 3-4 гранаты вкруг них. ))))) Группа внутри гасиенды - выжил 1 фраг, группа около стены - не выжил никто, группа поддержки - выжило 2 фрага... Итого - 3 радиомины, 12 гранат и 3 патрона, и куча дельтовцев, которых можно собирать ложками и хоронить в котелках... Правда каждый фугас предварительно проверен на факт "зацепления" охраны Хоса (чтоб не аггрились при взрывах). Млжет это и читерски, но - на вкус и цвет...
 
ElenhilДата: Среда, 08.06.2011, 17:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, напомнили вторую идею по улучшению этого квеста. Чтобы дельтовцы (по крайней мере внутри гасиенды) появлялись не одной кучей, а парами в разных местах. Как бы по верёвкам перебрались через стены (иначе вообще никакого смысла). И чтобы, если можно, с разных сторон внутрь здания пытались проникнуть, чтобы жизнь тиром не казалась.
 
MaxPДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
В таких случаях надо и цель дельте менять, ибо Хоса они убьют быстро. У меня, например, на момент выполнения задания было всего двое бойцов в отряде. Некоторые одним играют. И что тогда? Обложить Хоса инженерными зарядами? smile
 
VorotДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:13 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Elenhil)
Чтобы дельтовцы (по крайней мере внутри гасиенды) появлялись не одной кучей, а парами в разных местах.

Это то сделать легко, тогда пропадет эффект "mass-attack". В общем получается палка о двух концах... Но что-то нужно делать с этим боем конечно...
Quote (MaxP)
было всего двое бойцов в отряде. Некоторые одним играют. И что тогда?

Да, можно и заминировать всю гасиенду. В конце концов, что важнее - жизнь хозяина или охраны?

ВОПРОС НА ОБСУЖДЕНИЕ:
Занялся тем, что сменил тактику группы Дельта в этом бою.
1. Численность бойцов получила привод от числа охранников и числа бойцов игрока.
2. Увеличил количество "точек" входа дельтовцев, добавил: внутренний двор, вертолетную площадку, первый двор, "задний" угол ограды (там где в перезарядке дыра).
3. Увеличил статистику бойцов отряда Дельта.
4. Убрал реакцию барона на смерть охранников (своя шкура дороже).


1. Хочу посоветоваться:
- Осуществлять атаку только ночью?
- Добавить еще точки входа отряда? Какие?
- Произвести "артподготовку"? В каких точках?
- Имитировать работу снайперов в бою?
- Закидать все дымовыми гранатами?

2. У кого сколько времени занимает бой?
3. Можно Хоса в команду добавлять... но мне эта идея совсем не нравится, и опасаюсь, что это станет не бой, а бойня... )))
И большой риск сделать непроходимым... или ограничить игрока в выборе тактики: оборона последнего рубежа с убийством всех кроме Хоса... )))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 28.06.2011, 16:44
 
SurgeonДата: Вторник, 28.06.2011, 15:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Согласен с Elenhil - на мой взгляд лучше, если бойцы Дельты будут появляться парами в нескольких (многих smile ) местах. Mass-attack все равно не получается, под пулеметом гибнет минимум половина.

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Вторник, 28.06.2011, 15:35 | Сообщение # 9
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
если бойцы Дельты будут появляться парами в нескольких (многих ) местах.
Список в студию. По умолчанию их тридцать человек. Теперь будет 35-40.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
cyr_vДата: Вторник, 28.06.2011, 15:41 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote
ВОПРОС НА ОБСУЖДЕНИЕ:

1 вполне логично, но лично мне ночные бои не нравятся, такое ощущение, что у любого врага маскировка не меньше 90 и зрение не хуже 150)))
2 уже нормально добавлено. надо испытать, потом буду делать выводы))
3 мерков жалко)))
4 было бы здорово)) главное прописать механизм, чтоб не прилетало "ниоткуда" по бойцам, укрытым от снайперов.
Quote
У кого сколько времени занимает бой?

сейчас уже немного - все давно уже известно, где мины поставить, куда гранат набросать. самое сложно для меня сейчас - выйти с территории гасиенды и не схлопотать при этом.
вот если бы точки высадки стали еще и более-менее случайны, стало бы интереснее, чем при простом увеличении числа противников.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 28.06.2011, 15:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
С внутренней стороны ограды, через равные промежутки. Зацелить все точки нереально, минировать - кому надо, тот и killenemies наберет smile Вот тогда и побегаем, постреляем. А точку респауна чуть дальше ворот - фтопку. Они или тупо топчутся на одном месте, или поодиночке в калитку лезут smile Пусть все сразу на территории будут.

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
MaxPДата: Вторник, 28.06.2011, 15:48 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
- Произвести "артподготовку"? В каких точках?

В смысле, точечный дар ядерным управляемым боеприпасом? smile Нет, думаю, не надо, вряд ли к гасиенде Хоса незаметно подкатят ракетные установки наземного базирования со сверхточным наведением.

Quote

2. У кого сколько времени занимает бой?

В HLA 0.7 - минут 15 от силы. После первичной обработки гранатами дельтовцы тупо стояли на местах, пока их не перестрелял снайпер.

Quote
Пусть все сразу на территории будут.

С точки зрения веселья - самое то. С точки зрения игрока - полная *опа. Хотя, если основная цель - вернуть людей из виртуала в жизнь, то лучше не придумаешь smile
Внутри тяжело целиться, колонны мешают, и света много.


Сообщение отредактировал MaxP - Вторник, 28.06.2011, 15:51
 
cyr_vДата: Вторник, 28.06.2011, 15:49 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote
Пусть все сразу на территории будут.

низя - охрана по всей локе пасется. неумно будет всем внутри стен высаживаться - с самого начала боя со всех сторон обложены.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 28.06.2011, 15:54 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
с самого начала боя со всех сторон обложены.


Вот пусть боты-охранники, которые профукали приближение "Дельты" - и лезут в калитку поодиночке. А у дельтовцев боекомплект - по одному магазину на каждого охранника. А то и полтора магазина. Хоса взяли, сидят на его гасиенде и пульку в три горла жрут, пока эвакуация на подлете. И вертолетная площадка во дворе кстати. Так что не обложены smile Но ктож про ГГ с его гоп-командой в Пентагоне знал... Вот и обломилось.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Вторник, 28.06.2011, 15:56 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
было бы здорово)) главное прописать механизм, чтоб не прилетало "ниоткуда" по бойцам, укрытым от снайперов.
Механизм прост и понятен, сделаю, посмотрю... главное, чтобы тормозов не было... Простреливаемые пространства - на вертолетной площадке и галереях, может быть небольшой участок перед воротами. Правда не очень понятно куда снайпера денутся после уничтожения основной группы внутри... типа: "отступили, что не демаскировать своих позиции".
Quote (cyr_v)
вот если бы точки высадки стали еще и более-менее случайны
их должно быть 80 ))), тогда они будут более менее случайны, вопрос в том будут ли они на достаточном расстоянии друг от друга....
Quote (cyr_v)
3 мерков жалко)))
пусть сидят в помещении... )))
Quote (MaxP)
В смысле, точечный дар ядерным управляемым боеприпасом?
в смысле перед высадкой группы несколько выстрелов из гранатометов, перед заходом в точку, боец кидает гранату, чтобы ввести в шок противника.
Quote (MaxP)
HLA 0.7 - минут 15 от силы.
сколько игрового времени бой длится?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 28.06.2011, 16:12
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Дельта (можно их сделать поумнее?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: