Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 17.05.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость

Дельта - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Дельта (можно их сделать поумнее?)
Дельта
RexWolfДата: Среда, 29.06.2011, 07:23 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Может просто в шок его вогнать в углу комнаты?

це мысль!


 
SurgeonДата: Среда, 29.06.2011, 10:33 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (RexWolf)
кстати - про точность не согласен... опытный расчет мину в люк канализации за пару км положить может

Только после предварительной пристрелки с корректировщиком. Первую мину - никогда. Если только случайно smile

Quote (RexWolf)
при поддержке боя внутри стен и забора пулемет снаружи вааааще будет ни о чем. Снайпер и удобнее и эффективнее.

А ежли подкрепление подойдет? Кто отсекать будет - снайпер?

Ну а теперь о деле:

Quote (Gutierrez)
миссия в новом виде сведется к отстрелу дельтовцев, вбегающих во внутренний дворик.



Quote (Vorot)
От этого мы никуда не денемся...

Предлагаю пользующихся заклеймить читерами и патчей не давать smile

Quote (Vorot)
Может быть сделать их появление "волнами" чрез 5-10 секунд?

Хорошее решение. Но лучше временной интервал увеличить секунд до 30.

Quote (Vorot)
При этом сильно сомневаюсь что десять человек будут высаживаться в одну точку одновременно.

Вертолет зависает и по тросам десантируется отделение. Как раз в одну точку.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 29.06.2011, 10:34
 
popandopaloДата: Среда, 29.06.2011, 12:57 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
1. По поводу точек высадки. Не обязательно их делать много и полностью случайными. Предположим, спутник все сечет, значит Дельта знает расположение врага, то бишь нас. Значит, вполне можно привязывать высадку к местам тусовки команды ГГ, охраны Хоса и возможным точкам проникновения на гасиенду, плюс некоторая случайность. Привязывать - не значит в тех местах, а значит учитывая. Возможно учитывать и может даже метить для Дельты также предустановленные мины - могли со спутника засечь установку. В точках высадки - светошумовую и осколочную гранату обязательно рвануть. Это в том числе может снять волной предустановленные мины игрока. Дым лишнее, он применяется для маскировки передвижения, при штурме таком как тут он только мешает нападающим. Векторы вторжения - стены с трех сторон кроме ворот, вертолетная площадка, для проникновения внутрь, имитируют веревка+кошка, три прохода между холмами, для устранения\отвлечения внешней охраны. Скажем, две-три команды (не точки) для внутрь, и столько же для вне. Варианты синхронизации начала операции - одновременно или группа внешняя начинает раньше, а группа внутреннего проникновения "лежит" и ждет момента. В состав каждой кучки Дельты включать охренительного сапера. На мой взгляд - ночь обязательно, ибо для Дельты это возможность незаметно "выйти" к точкам проникновения. Количество Дельты не обязательно привязывать к числу нас, брать надо имитацией качества тактики и подготовки.
2. Снайпер Дельты с ружжом класса "Баррет". Не стоит забывать, что на таких расстояниях время подготовки к выстрелу сильно немаленькое, поэтому такие снайперы работают в основном по более-менее статичным целям, или целям с более-менее постоянной скоростью. Так что если вводить такого(\таких) виртуального снайпера, то стоит включать в его "цели" тушки не только по критериям расположения, но и задержки на одном месте. Что касается снятия такого снайпера, мне это представляется невозможным за тот промежуток времени и в тех условиях, при которых проходит штурм. Он сам снимется через некоторое время и уйдет.
3. По поводу Хоса, еще вариант - закрыть двери в комнату где он тусит.
 
VorotДата: Среда, 29.06.2011, 13:34 | Сообщение # 49
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Американцы должны живьем брать, чтобы потом предъявить судебные обвинения.
Можно и переписать таким образом, что Хос и Дельта нейтральны, ребята убивают охрану. Потом диалог - отдай приз! Если нет, становятся враждебны Хосу и вторая часть балета...
Quote (popandopalo)
Возможно учитывать и может даже метить для Дельты также предустановленные мины
Это в принципе возможно, просто показать дельтовцам мины игрока, но у меня сомнения в том что сидят со спутника и именно этот момент палят. И(!) Проблема не в том что они набегают на мины, а предустановка мин с радиоврывателем в точках респауна бойцов. эдакий "античит" придумать.
Quote (popandopalo)
В состав каждой кучки Дельты включать охренительного сапера.
Во первых, смотри выше про мины. Во вторых, ради одного боя создавать "узких специалистов": снайперов/пулеметчиков/саперов не вижу смысла. На сегодняшний день мы имеем просто: "боец Дельты". Потом еще ставить их в нужные точки, а потом они перемешаются бессмысленно...
Quote (popandopalo)
Что касается снятия такого снайпера, мне это представляется невозможным
Согласен, можно сделать очень маловероятным, но не невозможным. После трех-четырех его выстрелов другой снайпер должен будет сориентироваться откуда лупят, а дальше дело техники...
Quote (popandopalo)
По поводу Хоса, еще вариант - закрыть двери в комнату где он тусит.
сомневаюсь, что это возможно в e6/e1p. Можно "телепортировать" его в закрытое помещение, если такое есть в секторе.
Quote (Surgeon)
Штурма со всех сторон, как я понял, не будет...
Будет, куда он денется... Но если занять оборону в комнате с Хосом заминировав подходы то можно поробовать отстреляться...
Quote (Surgeon)
временной интервал увеличить секунд до 30.
Боюсь тогда у игрока будет передышка, а это не похоже на слаженную работу нападающих.
Quote (Surgeon)
Вертолет зависает и по тросам десантируется отделение. Как раз в одну точку.
А какой промежуток между появлением бойцов в точке высадки? 5-7 секунд? wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 29.06.2011, 14:48
 
popandopaloДата: Среда, 29.06.2011, 13:56 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Vorot)
но у меня сомнения в том что сидят со спутника и именно этот момент палят.

А в том, что эти мины ставят на асфальт и их никто не видит сомнений нет? biggrin Не думаю, что круглосуточное наблюдение при таких операциях - это проблема для США.
Quote (Vorot)
И(!) Проблема не в том что они набегают на мины, а предустановка мин с радиоврывателем в точках респауна бойцов. эдакий "античит" придумать.

Для этого я и предлагаю гранату осколочную рвать в этих точках перед спауном Дельты.
 
VorotДата: Среда, 29.06.2011, 14:14 | Сообщение # 51
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
А в том, что эти мины ставят на асфальт и их никто не видит сомнений нет?
С точки зрения игры есть определенная механика которая нам позволяет показать эти мины дельтовцам. Все остальное наши фантазии. И в моих фантазиях серьезные сомнения в том, что парни сидят и со спутника следят за тем куда какую мину поставили, а потом карту минного поля передают на заучивание операторам. biggrin
Quote (popandopalo)
Для этого я и предлагаю гранату осколочную рвать в этих точках перед спауном Дельты.
с этим полностью согласен, в обсуждении выше уже был вариант с предварительной "артподготвкой" по точкам респауна. вопрос в том, как срабатывает детонирование предустановленных мин. лично мне еще не довелось проверить.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 30.06.2011, 01:52
 
SurgeonДата: Среда, 29.06.2011, 19:25 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Но если занять оборону в комнате с Хосом заминировав подходы то можно поробовать отстреляться...

Гм... Ежли Хос будет стоять как истукан , то шальную пулю словит точно. Плашмя его надо будет класть. А как?

Quote (Vorot)
Боюсь тогда у игрока будет передышка, а это не похоже на слаженную работу нападающих.

Тогда 2...3 волны с промежутком в 30 секунд smile

Quote (Vorot)
А какой промежуток между появлением бойцов в точке высадки? 5-7 секунд?

Если десантируются попарно (с двух бортов одновременно), таки да, 5...7 секунд. Потом десантируется вторая пара и так далее. Сразу все отделение на тросах не повисает smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Четверг, 30.06.2011, 02:06 | Сообщение # 53
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Камрады! Всем спасибо за обсуждение!
В его результате и с учетом ограничений e6/e1p буду реализовывать такой сценарий:

1. Численность бойцов получила привод от числа охранников и числа бойцов игрока.
2. Увеличил количество "точек" входа дельтовцев. Для большего
разнообразия будет три варианта схемы появления штурмовых групп.
3. Увеличил статистику бойцов отряда Дельта.
4. Убрал реакцию барона на смерть охранников (своя шкура дороже).
5. В точках входа будет произведена "артподготовка"с целью детонировать предустановленные мины.
6. Все группы будут появляться одновременно.
7. В бою будет имитироваться работа снайперов "Дельты" с большого расстояния по открытым зонам обстрела. Снайпер сам будет покидать позицию по окончанию боя.
+ сюрпризы.

Со стороны Хоса попробую:
- добавить управление поведением охраны (по тому же принципу, как реализовано сейчас на плантации).
- возможность убрать Хоса в изолированное помещение.
- возможность уменьшить сектор обстрела для предполагаемого снайпра.
- так как приближение вертолетов слышно, добавлю время на подготовку к защите гасиенды.
- так как наводит этот штурм Перейра, число охранников будет незначительным.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 30.06.2011, 02:11
 
DoRaDoДата: Четверг, 30.06.2011, 06:17 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
7. В бою будет имитироваться работа снайперов "Дельты" с большого расстояния по открытым зонам обстрела. Снайпер сам будет покидать позицию по окончанию боя.
+ сюрпризы.


Вот эта мысль интересна если честно =) я бы предложил дельте либо реально дать два-три бойца со снайперскими винтовками. Либо, что менее вероятно, раз в несколько минут один из охранников будет умирать как бэ снайпер снял.


Улыбнись ! Сейчас тебя снимет дядя-снайпер...

 
RexWolfДата: Четверг, 30.06.2011, 11:34 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
А ежли подкрепление подойдет? Кто отсекать будет - снайпер?


даже если предположить что у него есть своя миниармия, даже если предположить, что у них есть транспорт для быстрого реагирования, даже если забыть о том что две группы (вертолетка и первый двор) выполняют именно функцию изолирования объекта (при чем по любому лучше чем один смертник с пулеметом), то и в этом случае пяток мин-паутинок, сброшенных с вертушки на дорогу оказывается эффективней smile

Добавлено (30.06.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Делать атаку через стены на мой взгляд не разумно. если есть вертушка (кстати, на ней пулеметы стоят и на эту тему можно "убить" половину охраны на открытом воздухе) то сбрасывать логичней внутрь периметра, а если подкрадываться откуда-то..... это джунгли, в которых понатыкано мин, как грибов.Кому это надо?


 
AndreyDДата: Четверг, 30.06.2011, 11:55 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Десант с воздуха на подготовленные к обороне позиции = смерть десанта и экипажа вертолета - достаточно одной таблэтки (ПЗРК или прямой наводкой РПГ или тупо пару РПК в брюхо Блекхоку - и вся дельта переходит в рай). Лучше со стороны стен и с разных сторон. Минировать что-либо перед собственной атакой - значит ограничить себя в маневре. (ИМХО)
 
SurgeonДата: Среда, 06.07.2011, 21:29 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Как-то упустил я этот интересный диалог...

Quote (RexWolf)
если есть вертушка (кстати, на ней пулеметы стоят и на эту тему можно "убить" половину охраны на открытом воздухе)

Курсовыми пулемётами можно покрошить и цель (Хоса). Которого, как справедливо заметил Gutierrez, янки должны постараться взять живым для предъявления обвинений. Всё-таки одиозная личность.

Quote (RexWolf)
сбрасывать логичней внутрь периметра

Вертушку слышно издалека, вполне можно занять оборону. И десант попадет под пулемёты.

Quote (RexWolf)
подкрадываться откуда-то..... это джунгли, в которых понатыкано мин, как грибов.Кому это надо?

Тем, кому важна скрытность приближения. Может, их на парапланах сбрасывали... А вертушки выйдут в точку подбора по завершении операции.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Понедельник, 11.07.2011, 01:47 | Сообщение # 58
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vorot)
5. В точках входа будет произведена "артподготовка"с целью детонировать предустановленные мины.
Не хотят детонировать мины по хорошему (((. Придется по плохому...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Вторник, 27.03.2012, 12:36 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
И перевооружить их Глоками-22...

http://www.gunsholstersandgear.com/2011/09/12/delta-force-and-the-glock/


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 27.03.2012, 12:39
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Дельта (можно их сделать поумнее?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: