Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость

Ролевая система - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Ролевая система (Развитие персонажей)
Ролевая система
UpyДата: Среда, 23.06.2010, 17:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот появилась мысль по поводу системы развития персонажей.

Дабы разнообразить процесс прокачки каждого персонажа можно добавить следующее:
1. Систему перков можно разнообразить добавив перки на:
* Увеличение меткости у группы оружия (например, пистолеты, штурмовые винтовки и т.д)
* Уменьшение скорости подготовки к стрельбе у группы оружия.
* Значительное увеличение запаса выносливости\здоровья.
* Ускорение восстановления запаса сил.
* Значительное увеличение максимально носимого груза.
* Увеличение дальности метания гранат.
* Специально для тех, кто играет с включенным "голодом" можно добавить
перк, который бы позволял наемнику автоматически добывать пищу и воду.
Что то вроде самообеспечения, ибо уныло это каждого здорового мужика и
бабу с ладошки буквально кормить.
* Классическая "постоянная" маскировка аля Тень из Jagged Alliance.
* Перк, позволяющий ВСЕГДА при случайной встрече на глобальной карте выбирать вступать в бой или нет.
Его следует добавлять после завершения некоторой части игры и , как вариант, сделать доступным для получения
только при игре за герилью.
* Перк, позволяющий наемнику оставаться спокойным при любых условиях (типа психологического тренинга).

Ну еще много вариантов можно сочинить. Хоть и не очень реалистично, но , как мне кажется, изюминку свою добавит.
Реализовать можно через получение перков у тренеров или книги\мануалы (можно их сделать одноразовыми, что бы одной книжкой всех не
прокачать), либо как награду за выполнение выжных заданий.

2. Тренировки

Если знаете одну неплохую игру под названием "Альфа Антитеррор", то там можно было
назначать бойцам определенные комплексы упражнений. например, курс штурмовика,
который в нашем случае подымал бы характеристики, которые целесообразно качать
штурмовику (Выносливость +3, Сила +1, Ловкость +1 ну и т.д. по своему усмотрению).
Таких курсов можно сделать довольно много видов (медики, саперы, снайперы, разведчики,
пулеметчики, гренадеры и т.д.)

Соответственно курсы будут платными, доступными только у тренеров (можно новых персонажей ввести,
но логичнее эти функции передать тем персонажам, которые уже есть у разных фракций).

Вот и все что я хотел предложить.

Сообщение отредактировал Upy - Среда, 23.06.2010, 17:21
 
PandorДата: Вторник, 06.07.2010, 15:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Я конечно поддерживаю идею, а то надоело в ФАРе копаться, чтобы мерки отражали моё виденье высококвалифицированных наемников, а не тюфяков, которые вдвоём могут быть слабее обычного партизанского бородоча (новый ребаланс мерков не смотрел).
Но вот перки... короче говоря предложение спорное, разрабы мода, я думаю, для себя давно всё решили, но тренировка нужна.
Да и вообще я лишь мнение высказываю и сказал по сути ничего.
 
Vic520Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:37 | Сообщение # 3
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Хе-хе... А может стоит ввести книжку "методология тренировок" которая будет случайным образом менять скорость/длитльность тренировок? И что-бы читать ее можно бло не один раз (а кто ее как понял - личное дело каждого). biggrin

Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
МорпехДата: Среда, 22.09.2010, 15:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОЗМОЖНО следует перенести систему прокачки из "Мародёра" задумка там очень не плохая, да же можно сказать очень хорошая. Только вот трудно наверное будет это сделать ведь придётся переделывать всю систему распределения опыта. Ну а если получится то это будут великолепно.
 
VTerkinДата: Среда, 22.09.2010, 16:53 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
не надо путать теплое с мягким. "Мародер" - РПГ с элементами тактики, 7.62 - наоборот, тактика с ролевой составляющей. Здесь т.н. "прокачка" отнюдь не обязательна, просто приятное дополнение.
а то давайте S.P.E.C.I.A.L. присобачим, лучшей ролевовой системы нет
 
МорпехДата: Четверг, 23.09.2010, 18:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так необязательна если например не будет прокачиваться опыт, то уже в середине игры можно будет разбивать клаву об монитор ожидая пока твой герой оклемаетя от шока . Как бы игра преобразилась если-бы можно было кое что прокачать на свой выбор. А то на случайках парой просто несусь к ближайшему выходу, чтобы не тратить на бой время. А так будет повод под качаться, чтобы потратить их на тот или иной перк.
http://www.maroder-game.ru/sadm_images/new__screen/PIC41_resize.jpg
 
VTerkinДата: Пятница, 24.09.2010, 12:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
на случайках ... просто несусь к ближайшему выходу, чтобы не тратить на бой время

так на бой то и стоит время тратить как раз! во-первых, раз уж есть такое, как

Quote
разбивать клаву об монитор ожидая пока твой герой оклемаетя от шока
разве это не повод "под качаться" biggrin
во-вторых, собственно бои есть главное в этой игре, сюжет вторичен и не важен, но это ИМХО
 
МорпехДата: Пятница, 24.09.2010, 20:47 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это кто для чего играет. А бои интересны те в которых есть смысл.
Например сейчас играю весьма не плохо прокачан,15000000 денег смысла в случайках не вижу sad

Добавлено (24.09.2010, 20:47)
---------------------------------------------
VTerkin, посмотри мои другие предложения пожалуйста. Скажи что ты о них думаешь.

 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Ролевая система (Развитие персонажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: