Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость

Коллиматор с магнифером - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Коллиматор с магнифером (почему магнифер не откидывается?)
Коллиматор с магнифером
GR@YДата: Суббота, 01.08.2015, 02:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Собственно, раньше не замечал, ибо не проходил настолько далеко, чтобы разжиться магниферами, столкнулся случайно, когда тестировал модели через консоль.
Сама суть использования магнифера в реальной жизни заключается в том, что у тебя "два в одном", как Проктор и Гэмбл - и коллиматор и оптика в одном флаконе. И легким движением пальца ты меняешь одно на другое. В игре же удобства от пользования магнифером не наблюдается ни на йоту. Проще иметь 2 отдельных прицела.
Краткое исследование ресурсов игры показало, что модели коллиматоров с откинутым вбок магнифером присутствуют. Так за чем же дело встало? Баги или конфликт с фундаментальной идеей усложнения жизни игрока?
 
CarkillerДата: Суббота, 01.08.2015, 13:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Сама суть использования магнифера в реальной жизни заключается в том, что у тебя "два в одном", как Проктор и Гэмбл - и коллиматор и оптика в одном флаконе. И легким движением пальца ты меняешь одно на другое. В игре же удобства от пользования магнифером не наблюдается ни на йоту. Проще иметь 2 отдельных прицела.
Изначально, когда я делал эти модели, так и было задумано, но Gutierrez не захотел (или не смог), а позже в HLA всё переехало без изменений. Позже когда я об этом писал Dancer'у он сказал что всё уже реализовано, как реализовано вы все видите в игре.
ЗЫ. Себе я сделал как надо. Всего то несколько строчек в tuning.lua  wink . Если надо расскажу как.
 
GutierrezДата: Суббота, 01.08.2015, 15:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Если надо расскажу как.

Конечно надо. Все начинания надо доводить до конца, а ошибки исправлять. Если станет работать под 099, то сразу поставлю в мод.

Цитата Carkiller ()
Всего то несколько строчек в tuning.lua

Плюс добавить два айтема, а вернее сказать с аттача с откинутым увеличителем.

Цитата Carkiller ()
Изначально, когда я делал эти модели, так и было задумано, но Gutierrez не захотел (или не смог)

Я пробовал возиться с tuning.lua. У меня тогда нихрена не получилось. Либо в синтаксисе где-то ошибся, либо вообще на тогдашней версии аддона вовсе не могло работать.


Искренне ваш,
<…>
 
CarkillerДата: Суббота, 01.08.2015, 16:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Плюс добавить два айтема, а вернее сказать с аттача с откинутым увеличителем.
Это само собой.
Цитата Gutierrez ()
либо вообще на тогдашней версии аддона вовсе не могло работать.
 
Цитата Gutierrez ()
Если станет работать под 099, то сразу поставлю в мод.
Именно под 0.99 я и делал
Цитата Gutierrez ()
Конечно надо.
Фрагмент tuning.lua
Код
local OpenCollimatorItems = {
  ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open",
  ["Sight EOTech + Magnifier (WR)"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)_open",
--open
  ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)",
  ["Sight EOTech + Magnifier (WR)_open"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)",
}

function CanOpenCollimator(item)
    local monster = GetCurrentMerc()
    -- проверяем что доступно откидывание увеличителя
    return   OpenCollimatorItems[item:GetName()] ~= nil
       and GetAddon(monster:GetHands(), AddonTypes.adScope) == item
end

function OpenCollimator(item)
  local monster = GetCurrentMerc()
  local hands_item = monster:GetHands()
  local similar_item = OpenCollimatorItems[item:GetName()]

  if similar_item ~= nil then
--снимаем имеющийся прицел
    local device = hands_item:RemoveAddon(AddonTypes.adScope)
--замена
    if (device ~= nil) then  
       device:ChangeItemType(similar_item)
       hands_item:AttachAddon(similar_item)
       monster:AddChangeItemAction(0.5)
    end
  else
    monster:Say("Не получается откинуть увеличитель.")
  end
end

AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель",  OpenCollimator, CanOpenCollimator)


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 01.08.2015, 16:50
 
GutierrezДата: Суббота, 01.08.2015, 20:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Фрагмент tuning.luaКод

Я писал все тоже самое, только "OpenScopeItems" вместо "OpenCollimatorItems". Дьявол кроется в мелочах.
devil

Добавлено (01.08.2015, 20:32)
---------------------------------------------

Получилось.



Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 01.08.2015, 20:52
 
GR@YДата: Суббота, 01.08.2015, 22:39 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Просто добавить код в конец tuning.lua?
 
GutierrezДата: Суббота, 01.08.2015, 23:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Я разбивал на 4 фрагмента по аналогии с другими типами аттачей. Хотя, может быть, достаточно было просто в конец.

Искренне ваш,
<…>
 
GR@YДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
А можно полный список файлов, в которых нужно внести изменения? А то что-то не раздупляется

Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 02.08.2015, 00:02
 
CarkillerДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:08 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
А можно полный список файлов, в которых нужно внести изменения? А то что-то не раздупляется
ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY. Плюс сделать иконку разложенного прицела (хотя можно использовать и от сложенного)
 
GutierrezДата: Воскресенье, 02.08.2015, 01:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
И еще \Hardlife\ItemLevels.xml

Искренне ваш,
<…>
 
GR@YДата: Воскресенье, 02.08.2015, 02:08 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Отлично, все работает. Конечно не идеально, приходится открывать инфо оружия для переключения, но работает!!!
Если никто не против, запилю тему с модом
 
GutierrezДата: Воскресенье, 02.08.2015, 16:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
А кто-нибудь в реале пробовал дивайс, хотя бы в эйрсофте? По моим представлением, в откинутом вбок состоянии должен ощутимо нарушать баланс оружия и негативно влиять на меткость.
cool


Искренне ваш,
<…>
 
CarkillerДата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:10 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
А кто-нибудь в реале пробовал дивайс, хотя бы в эйрсофте? По моим представлением, в откинутом вбок состоянии должен ощутимо нарушать баланс оружия и негативно влиять на меткость.
Разок пробовал. ИМХО на баланс ощутимого влияния не оказывает, на точность...здесь трудно судить, я не заметил, но это если бы настрел побольше, а так... Субъективно по-началу взгляд цепляется и при прицеливании несколько сужается обзор (гм...сам то я понял что написал - обзор при прицеливании?  biggrin ).
 
SpyДата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:55 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 8
Статус: Offline
Пробовал не на софте, а на м4 на переподготовке в армии.
Не знаю, по мне вещь специфическая. На любителя. Баланс не особо нарушается. А вот взгляд за окинутый маг..., но только вначале.(Как Каркиллер и сказал).
А вот уменьшение обзора. Это как? В колиматор же обоими глазами смотришь? Едиственное сужение, это место где заслонает откинутый магнифер
 
CarkillerДата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:59 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Spy ()
Едиственное сужение, это место где заслонает откинутый магнифер
Угу, именно так. Я же говорю - дело привычки
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Коллиматор с магнифером (почему магнифер не откидывается?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: