HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 07.02.2025, 10:36 Приветствую Вас Гость
Коллиматор с магнифером - Форум
Коллиматор с магнифером
|
|
GR@Y | Дата: Суббота, 01.08.2015, 02:39 | Сообщение # 1 |
![GR@Y](/avatar/92/9004-172324.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Собственно, раньше не замечал, ибо не проходил настолько далеко, чтобы разжиться магниферами, столкнулся случайно, когда тестировал модели через консоль. Сама суть использования магнифера в реальной жизни заключается в том, что у тебя "два в одном", как Проктор и Гэмбл - и коллиматор и оптика в одном флаконе. И легким движением пальца ты меняешь одно на другое. В игре же удобства от пользования магнифером не наблюдается ни на йоту. Проще иметь 2 отдельных прицела. Краткое исследование ресурсов игры показало, что модели коллиматоров с откинутым вбок магнифером присутствуют. Так за чем же дело встало? Баги или конфликт с фундаментальной идеей усложнения жизни игрока?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:50 | Сообщение # 2 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Сама суть использования магнифера в реальной жизни заключается в том, что у тебя "два в одном", как Проктор и Гэмбл - и коллиматор и оптика в одном флаконе. И легким движением пальца ты меняешь одно на другое. В игре же удобства от пользования магнифером не наблюдается ни на йоту. Проще иметь 2 отдельных прицела. Изначально, когда я делал эти модели, так и было задумано, но Gutierrez не захотел (или не смог), а позже в HLA всё переехало без изменений. Позже когда я об этом писал Dancer'у он сказал что всё уже реализовано, как реализовано вы все видите в игре. ЗЫ. Себе я сделал как надо. Всего то несколько строчек в tuning.lua . Если надо расскажу как.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 01.08.2015, 15:06 | Сообщение # 3 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если надо расскажу как. Конечно надо. Все начинания надо доводить до конца, а ошибки исправлять. Если станет работать под 099, то сразу поставлю в мод.
Цитата Carkiller ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Всего то несколько строчек в tuning.lua Плюс добавить два айтема, а вернее сказать с аттача с откинутым увеличителем.
Цитата Carkiller ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Изначально, когда я делал эти модели, так и было задумано, но Gutierrez не захотел (или не смог) Я пробовал возиться с tuning.lua. У меня тогда нихрена не получилось. Либо в синтаксисе где-то ошибся, либо вообще на тогдашней версии аддона вовсе не могло работать.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 01.08.2015, 16:47 | Сообщение # 4 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Плюс добавить два айтема, а вернее сказать с аттача с откинутым увеличителем. Это само собой.Цитата Gutierrez ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) либо вообще на тогдашней версии аддона вовсе не могло работать. Цитата Gutierrez ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если станет работать под 099, то сразу поставлю в мод. Именно под 0.99 я и делал Цитата Gutierrez ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Конечно надо. Фрагмент tuning.luaКод local OpenCollimatorItems = { ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", ["Sight EOTech + Magnifier (WR)"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", --open ["Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open"] = "Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", ["Sight EOTech + Magnifier (WR)_open"] = "Sight EOTech + Magnifier (WR)", }
function CanOpenCollimator(item) local monster = GetCurrentMerc() -- проверяем что доступно откидывание увеличителя return OpenCollimatorItems[item:GetName()] ~= nil and GetAddon(monster:GetHands(), AddonTypes.adScope) == item end
function OpenCollimator(item) local monster = GetCurrentMerc() local hands_item = monster:GetHands() local similar_item = OpenCollimatorItems[item:GetName()]
if similar_item ~= nil then --снимаем имеющийся прицел local device = hands_item:RemoveAddon(AddonTypes.adScope) --замена if (device ~= nil) then device:ChangeItemType(similar_item) hands_item:AttachAddon(similar_item) monster:AddChangeItemAction(0.5) end else monster:Say("Не получается откинуть увеличитель.") end end
AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)", "Откинуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight Aimpoint + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator) AddItemContextMenu("Sight EOTech + Magnifier (WR)_open", "Вернуть увеличитель", OpenCollimator, CanOpenCollimator)
Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 01.08.2015, 16:50 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 01.08.2015, 20:32 | Сообщение # 5 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Фрагмент tuning.luaКод Я писал все тоже самое, только "OpenScopeItems" вместо "OpenCollimatorItems". Дьявол кроется в мелочах.
Добавлено (01.08.2015, 20:32) ---------------------------------------------
Получилось.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 01.08.2015, 20:52 |
|
| |
GR@Y | Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:39 | Сообщение # 6 |
![GR@Y](/avatar/92/9004-172324.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Просто добавить код в конец tuning.lua?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 01.08.2015, 23:37 | Сообщение # 7 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Я разбивал на 4 фрагмента по аналогии с другими типами аттачей. Хотя, может быть, достаточно было просто в конец.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
GR@Y | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:02 | Сообщение # 8 |
![GR@Y](/avatar/92/9004-172324.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| А можно полный список файлов, в которых нужно внести изменения? А то что-то не раздупляется
Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 02.08.2015, 00:02 |
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:08 | Сообщение # 9 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А можно полный список файлов, в которых нужно внести изменения? А то что-то не раздупляется ADDONINFO, ITEMINFO, ITEMLEVELS, ITEMSROTATION, ECONOMY. Плюс сделать иконку разложенного прицела (хотя можно использовать и от сложенного)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 01:47 | Сообщение # 10 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| И еще \Hardlife\ItemLevels.xml
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
GR@Y | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 02:08 | Сообщение # 11 |
![GR@Y](/avatar/92/9004-172324.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Отлично, все работает. Конечно не идеально, приходится открывать инфо оружия для переключения, но работает!!! Если никто не против, запилю тему с модом
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 16:13 | Сообщение # 12 |
![Gutierrez](/avatar/12/456132.jpg) Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| А кто-нибудь в реале пробовал дивайс, хотя бы в эйрсофте? По моим представлением, в откинутом вбок состоянии должен ощутимо нарушать баланс оружия и негативно влиять на меткость.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:10 | Сообщение # 13 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А кто-нибудь в реале пробовал дивайс, хотя бы в эйрсофте? По моим представлением, в откинутом вбок состоянии должен ощутимо нарушать баланс оружия и негативно влиять на меткость. Разок пробовал. ИМХО на баланс ощутимого влияния не оказывает, на точность...здесь трудно судить, я не заметил, но это если бы настрел побольше, а так... Субъективно по-началу взгляд цепляется и при прицеливании несколько сужается обзор (гм...сам то я понял что написал - обзор при прицеливании? ).
|
|
| |
Spy | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:55 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Пробовал не на софте, а на м4 на переподготовке в армии. Не знаю, по мне вещь специфическая. На любителя. Баланс не особо нарушается. А вот взгляд за окинутый маг..., но только вначале.(Как Каркиллер и сказал). А вот уменьшение обзора. Это как? В колиматор же обоими глазами смотришь? Едиственное сужение, это место где заслонает откинутый магнифер
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:59 | Сообщение # 15 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Spy ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Едиственное сужение, это место где заслонает откинутый магнифер Угу, именно так. Я же говорю - дело привычки
|
|
| |
|
|
|