HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 05:28 Приветствую Вас Гость
железная воля - Форум
железная воля
|
|
PAYBACK | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| в общем-то я все еще вожусь с установкой игры, но у меня появилось своеобразное пожелание касательно режима "железной воли": нельзя ли сделать так, чтобы во время боя вообще нельзя было сохраняться вручную, а вместо этого срабатывало автосохранение через определенные промежутки игрового времени? таким образом короткие бои придется отыгрывать "на одном дыхании", ну, а в долгих будет поинтересней - если надумаешь рискнуть, придется либо отсиживаться где-нибудь в уголке до сохранения, что бывает не так просто, либо подумать еще раз.
- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
|
|
| |
Deadhead | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (PAYBACK) придется либо отсиживаться где-нибудь Вот из таких отсидок и будет состоять весь бой.
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:55 | Сообщение # 3 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Со всей ответственностью заявляю, что STEELWILL - это круто! Реально меняет тактику, предпочитаемое вооружение, снаряжение, отношение к наемникам (а это уже ролевая составляющая). В общем это реально круто - СПАСИБО. Если именно сейчас происходит доработка SW, то прошу рассмотреть два дополнения (таких же опциональных как 1 и 2 в CONFIG): 1. Обратная прогрессия допустимых сохранений. При таком режиме допустимое количество сохранений в бою будет уменьшаться с ростом CGL (15 на 1м, 14 на 2м, ... 0 на 16м). По моему мнению такой подход более соответствует реалиям игры: Чем круче бойцы в команде, чем лучше вооружение, и лучше тактика, "сработанней команда" (что происходит с ростом CGL) тем реже выскакиваешь за угол без предварительной артподготовки, реже бежишь на встречный огонь, реже падаешь в обморок в конце концов. А значит вероятность словить смертельное ранение значительно ниже. Коротко говоря: "с лоха спрос - блоха, а с героя спроси втрое" 2. Страховые сохранения. Возможность установить фиксированное число доступных сохранений, добавляемых к выбранному режиму. Т.е. N+CGL (при прямой прогрессии), N (при запрете сохранений в бою), 16-CGL+N (при обратной прогрессии). Их "необходимость"/целесообразность была осознана мною, когда я понял, что теперь "прокачка" персонажей в бою прямо противоречит выживаемости при включенном SW. Опять же варианты "разведка боем" иногда единственно возможный выход. Еще один аргумент - бои с участием союзной стороны. Сознички постоянно попадают под пулю, и эта глупая случайность приводит к испорченным отношениям в стратегических масштабах. Думаю STEELWILL в такой конфигурации сможет решить поставленную разработчиками задачу разнообразить тактику в бою.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 16.05.2010, 19:02 |
|
| |
PAYBACK | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:06 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Deadhead, да, согласен, здесь я погорячился. давно не играл, вот и приходят на ум всякие глупости.
- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Vorot) STEELWILL - это круто! Спасибо, за такое высокое мнение, поставлю в рамочку и буду показывать разным противникам ЖВ это сообщение Обратная прогрессия немного не подходит, потому что под конец бои становятся реально сложными из-за возросших дальностей оружия. Вот про "страховые" сохранения ну ниче не понял ЗЫ: Может правильно "Iron Will"? в Ja2 режим назывался "Iron Man"
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:39 | Сообщение # 6 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) Вот про "страховые" сохранения ну ниче не понял sad ЗЫ: Может правильно "Iron Will"? в Ja2 режим назывался "Iron Man" Страховые это когда имеешь сколько полагается в соответствии с выбранным режимом + N Конечно правильно Iron Will, но Steel Will звучит лучше.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
VTerkin | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| лично для меня эта самая "железная воля" ничего нового не привнесла. как не бегал в штыковую на пулеметы, так и не бегаю. в большинстве боев есть только одна (ИМХО) верная тактика: отбежать (отползти) на стратегически выгодную позицию, занять круговую оборону, отстрелять первую волну нападающих, потом попарно (один продвигается - второй прикрывает) прочесать местность на предмет кемперов. и сохраняюсь я столько, сколько считаю нужным, в основном страхуясь от вылетов или "нетактических" ошибок (дрогнула рука и не туда кликнул, после долгих мучений с траекторией броска уронил под ноги РГО и т.п.) можно за весь бой сохраниться один раз, но загружать этот сейв раз сто, пока, например, не попадешь из РПГ туда, куда целился и за это время не поймаешь привет из пистолета со ста метров за лобную кость... а еще есть такие случайки, где не срабатывает никакой такический гений(( например - "У реки". с одной стороны - река, с другой обрыв, с двух других наступают по пятнадцать палинерских погранцов, так что выбор один пол отряда стреляет в одну сторону, пол отряда в другую... и ясное дело, я буду тут сохраняться и загружаться, ибо других вариантов нет. (хотя ночью 2 снайпера с соответствующим снаряжением на этой же карте проблем не имеют...) тоже самое можно сказать про "Горы", когда отряд "выбрасывает" в 35 метрах от кучи вражин (гранату не добросить), единственный путь к отступлению - узкая тропа, насквозь простреливаемая с 3х сторон. Автосейв "начало боя" загружается раз ...надцать, пока не произойдет нужного количества чудес. и где тут "железная воля"? да, есть еще один выход, откатиться на предыдущий сейв и пошаманив, получить "случайку" в другом месте, или совсем не получить. так что мнение мое таково - "Железная воля" просто "звучит красиво", для тактических игр такой режим, как телеге пятое колесо
|
|
| |
HolyFire | Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:32 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Если бы не вылеты все отлично проходится без единого сохранения по читорской тактике: 1. Попробовать доползти до выхода(много раз пока не доползешь) 2. Выйти из сектора и сохранится 3. войти в сектор с другой стороны 4. Добежать одним наймом шмальнуть из оптики в спину 3-4 вражинам. 5. Опять свалить из сектора.
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:13 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| ЖВ - есть Великий Гуд. Но не каждый поймёт.....
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 28.07.2010, 18:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| 7,62 - не та игра для ЖВ. особенно с HL. мало того что в оригинале в среднем один вылет в три часа игры стабильно, так еще и мод проблему только усугубляет. JA2 на жв было играть весело(оригинал проходил селф+хард+жв на местных менты и ремонт) но даже там были критические баги во время боя ( когда взрывалось что-нибудь большое, например) и одна противная невозможность сохраниться непосредственно перед битвой - только в предыдущем секторе
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
PierreBayard | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:12 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Кстати это мне кажется или так и есть при росте профессионализма, кол-во возможных сохранений в бою растет?
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:00 | Сообщение # 12 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (PierreBayard) Кстати это мне кажется или так и есть при росте профессионализма, кол-во возможных сохранений в бою растет? Количество сохранений растет с cgl, если нне убиваешь наемников или они не гибнут под твоим руководством то растет и профессионализм...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Кащей) 7,62 - не та игра для ЖВ. особенно с HL. Та самая. Спустя 3 месяца уже не представляю, как можно было играть без неё.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Давным-давно я выкладывал на форуме 1С темку "13 причин, почему я не играю в Е5 без перезагрузов" (при том, что в UFO и JA играл без S/L) http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&topic_id=319030 На настоящий момент пп. 7, 8 пофиксены пп. 9, 10, 12 более или менее пофиксены но своеобразный патфандинг и половоотношения с укрытиями и огибанием препятствий остались, плюс проникновения и стрельба противника через стену в последних прохождениях изрядно доставали. Ну и вылеты таки бывают.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Кащей | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| по п. 9. проблема не в том, что неписи становятся врагами - а в том что они прям стремятся бежать под пули, где и скоропостижно гибнуть... при игре за ТТ - пофиг конечно, но вот за правительство - нервировало. можно невооруженным неписям прописать в поведении тип поведенеия " валим нахрен с линии огня"?) в в хардлайфском варианте жв хоть как-то сейвиться можно) зы. джа классический не так уж и сложен, даже с жв... но вот тому кто на жв на харде пройдет Wildfire 6 - я пожму шляпу и сниму руку.
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
|
|
|