HardLife addon |
---|
|
|
Суббота, 04.05.2024, 12:47 Приветствую Вас Гость
Мародер - Страница 3 - Форум
Мародер
|
|
chuchamadre | Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:46 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Прошел пиратку Мародера версии 1.3 (качал с русторки), ни разу не вылетало. Только тормозило постоянно. Ну и ужаснула упрощенная система боя.
По поводу карт...
Если все таки есть возможность переноса оттуда карт, то в HLA могла бы гармонично вписаться большая карта "Подходы к базе РВСН". Там только лес и железная дорога и нету совковых зданий или машин. А сеттинг вполне мог бы сойти за латиноамериканский где нибудь на горном плато на высоте 2-3км над уровнем моря. Например в горах на границе с палинеро.
Скриншоты:
Я сам третий год живу в центральной америке и лично видел подобные пейзажи в горах. Деревья там в основном хвойные и даже есть что-то сильно похожее на березки. На высоте около 3км есть снег.
Кроме того, можно было бы впихнуть карту с подземной базой РВСН под видом заброшенной секретной американской базы. Такие бункеры на самом деле присутствуют в латиноамериканских краях (лично видел).
Сообщение отредактировал chuchamadre - Четверг, 31.05.2012, 15:48 |
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 14:41 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цитата (Shootist) А потом заставлять игроков еще и "мародера" покупать? Чтоб новые локации переписать? Да и, ИМХО, нет там интересных локаций, плюс они небольшие. При нынешних параметрах оружия из пистолетов и дробовиков простреливаться будут насквозь. Ну можно выдернуть городскую застройку, как раз ближний боя по практиковать, или подземку типо на военной базе!
|
|
| |
CTHSQ@ | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:46 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Цитата (JeckanAK-47) подземку типо на военной базе! ВНЕЗАПНО есть в 7.62: Перезарядка, последняя миссия, бункер. Правда, он до жути однообразен (текстура, как в Майнкрафт у кирпичной стены — 16х16 и вся модель ей замощена).
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:01 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (CTHSQ@) Правда, он до жути однообразен (текстура, как в Майнкрафт у кирпичной стены — 16х16 и вся модель ей замощена). учитывая, что лампочки там бьются тока в путь, текстуру все равно не видно))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
CTHSQ@ | Дата: Вторник, 30.07.2013, 19:09 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| На то и ПНВ. В нём всё выглядит так, будто пледом клетчатым укутано.
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
|
|
| |
Alkonaft | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:22 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| CTHSQ@, три тысячи чертей) Мне настолько твоя эта фраза въелась в память, что аж приснилась) Буквально: захожу в комнату, всё заливается зелёным светом с небольшим шумом и на стенах клетчатые пледы висят:D
|
|
| |
Зимородок | Дата: Вторник, 16.12.2014, 03:02 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Всем - здравия! Люди, если кто знает, - где можно найти для "Мародёр" хороший, объёмистый, сюжетный мод, - отпишите, если не в тягость. Игра хороша, но дюже коротка...))) Можно, конечно, растянуть прохождение за счёт "харда" (если в файлах покопаться), но зачем? Который год жду (т.к. в модостроении я сам - "ноль") и ищу по сети на "Мародёр" мод вроде HLA, - но, видимо, никого из умельцев он ("Мародёр") не вдохновляет. А ведь там после финальной миссии продолжение само напрашивается...
"Чай без сахара. И кофе. В одну миску, пожалуйста..." "Стиральную машинку "Bosh". Заверните ту, что с оптикой..."
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:51 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата Зимородок ( ) где можно найти для "Мародёр" хороший, объёмистый, сюжетный мод, - отпишите, если не в тягость. Такового, увы, на данный момент нет. В соседней теме один молодой человек трудится над созданием мода, молодец, но что-то активность в этой ветке упала, может и забил на мод. А может лето- гулять хочется, а не перед компом таращиться))) Хотелось б на это надеяться.
Я так понимаю, что модостроение для Мародера сильно осложнено тем, что нет возможности распаковать все ресурсы игры. А редактировать получается только текстовые конфиги. Я в свое время, года эдак 3-4 назад, тоже баловался ребалансом оружия и пр. Но этого маловато. Для хорошего мода, ИМХО, надо б: 1) Попробовать организовать свободное перемещение между локациями, и рандомный респаун на них NPC , как враждебных (бандиты, голодные мародеры и пр. отморозки) так и нейтральных-дружелюбных (не сильно озлобленные граждание г. Озерск, относительно сытые мародеры, бродячие торговцы и пр. почтенная публика). Я понимаю, что голод и болезни выкосили большую часть населения, но людей в игре все равно ооочень мало. 2) Сделать уклон на мародерство, добавить ведение хотя бы самой примитивной хоз.-быт. деятельности. Добыча полезного хабара не только для продажи на рынке, но и для собственных нужд, в частности найти нормальное примение еде, а то крупу, чай и сахар, кроме как продать и сделать то с ними ничего нельзя. А тут раз вечером чайку заварил с сахаром и лимоном, боевой дух семьи поднял, глядишь))) Бонус к неким хар-ам, например. А то по сути вся игра сводится и продаже хабара, скупке 5 и 7 и выкашиванию под чистую от врагов всех локаций.
Добавив к игре хотя бы эти два пункта - уже была б совершенно другая игра, в корне. Особенно с фриплеем так сказать. Мне совершенно очевидно, что для таких глобальных изменений, нужно провести очень большую работу, и всего скорее не одного человека. Нужно добыть инструменты для этой работы (распаковщики ресурсов, исходники игры. Наверняка они у кого-то из бывших Апейроновцев остались, не поверю, что удалили). И нужно, чтобы занимались этим люди имеющие опыт модостроения в этой серии игр. Ну к примеру ребята, выпустившие в свет прекрасный HLA (честь и хвала Вам, мужики).
Я сам большой фанат этой серии игр, прошел и Бригаду и 7.62, и конечно Мародер. Для меня именно Мародер самая душевная игра. 7.62 с HLA хороша, но это латинская Америка, несколько чуждые виды. А обшарпанные пятиэтажки с заросшими детскими площадками во вдорах, бомжи в ватниках, убийцы в ДПСной форме, это все как-то более близко, понятно и выглядит куда более естественным (тфу-тфу, чтоб такого не было реале). Но игра стареет, на сколько я помню вышла она в начале 2009 года, уже 6 лет назад. Графика и по тем временам не очень, а сейчас уже сами понимаете... Готов учавстовать в создании мода. Есть много идей и предложений, есть небольшой опыт ковыряния ресурсов разных игр. Готов поучиться. Хочется видеть Мародер интересной, колоритной и захватывающей игрой! Добавлено (07.08.2015, 16:51) --------------------------------------------- Нашел интересные материалы, раньше не видел: http://pix.playground.ru/682844/56849/972980/ Посмотрите там скриншоты. Кто чего скажет?
Сообщение отредактировал дядяСлава - Пятница, 07.08.2015, 14:36 |
|
| |
Carkiller | Дата: Пятница, 07.08.2015, 18:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата дядяСлава ( ) Кто чего скажет? А что нужно сказать?
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:50 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) А что нужно сказать? Вариантов масса. Ну к примеру, что за игра изображена на скриншотах по ссылке, т.к. это явно не Мародер?!
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 08.08.2015, 12:43 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата дядяСлава ( ) что за игра изображена на скриншотах по ссылке Не родившийся проект Апейрона "Капитул", изначально именно он должен был быть Е8. Позиционировался как русский Fallout. В сети гуляет демо, скрины оттуда.
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:31 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Не родившийся проект Апейрона "Капитул", изначально именно он должен был быть Е8. Погуглил, нашел соседнюю тему... спасибо!))
Добавлено (17.08.2015, 16:31) --------------------------------------------- Чтобы не плодить новые темы, спрошу тут. Из-за чего происходит вылет на версии Мародера 1.3 при попытке войти в настройки? З.ы.: не проблема все выставить в конфиге блокнотом, просто интересно, и может удастся найти способ исправить. На 1.2 вроде не было такого.
Сообщение отредактировал дядяСлава - Понедельник, 17.08.2015, 16:33 |
|
| |
sokura | Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:12 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата дядяСлава ( ) Из-за чего происходит вылет на версии Мародера 1.3 при попытке войти в настройки? Я пытался с этим разобраться, писал с техподдержку, но там мне просто дали ключ для стимовской версии. Тоже не без багов, но хоть не вылетает.
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Четверг, 24.09.2015, 11:11 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Тоже не без багов, но хоть не вылетает. Тоесть на стимовской версии, Настройки не вылетают? Это хорошо.
|
|
| |
OldNick | Дата: Среда, 01.06.2016, 01:45 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| А еще игра в Мародера сильно напоминает секс... Так же долго, нудно, одного рода телодвижения и окончание не то, что бы предсказуемо, а даже просто известно.... Такие дела (с) К.Воннегут
|
|
| |
|
|
|