Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость

Мародер - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мародер (извините за офтоп)
Мародер
crmДата: Вторник, 10.11.2009, 18:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
А к мародеру вы будете аддон делать? Боюсь пропустить!!!
 
DeadheadДата: Среда, 11.11.2009, 08:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Да а чего там модить? Бесперспективняк...
 
ЗмейДата: Воскресенье, 15.11.2009, 03:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
точно.... перезарядка доведенная до абсурда
 
EgerДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
сам мародер врятли ктота даже будет пытаться модить
седня закончил его проходить и очень жалею что потратил деньги на покупку этого ... абсолютна ничего в игре стоящего нет


Файлы перезарядки:
svn://www.opensvn.ru/7.62


Сообщение отредактировал Eger - Понедельник, 16.11.2009, 13:29
 
GunjackДата: Вторник, 17.11.2009, 21:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
нунуну, стоп. 2 вещи очень нужны (во всяком случае мне :))
1. claymorы или монки (мины с направленным зарядом)
2. возможность вынимать из кучки патронов определенное количество, не юзая вспомогательную аппаратуру типа сумок и т.д. (задолбало уже 30 флешеттовых патронов для crossfire в карман отсчитывать sad )


War... war never changes

Сообщение отредактировал Gunjack - Вторник, 17.11.2009, 22:16
 
DancerДата: Среда, 18.11.2009, 09:04 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Змей)
точно.... перезарядка доведенная до абсурда
Парни, DeadHead имел в виду отсутствие перспектив в развитии Мародёра модами, а не о плохом качестве игры.
Две разные вещи, кмк.
Сама по себе игра ничуть не хуже 7.62, имхо.
 
crmДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
А у меня мародер не пошел, даже лицензия, вылетает при загрузке, программеры говорят, что это из-за ролика. Так что я почти и не видел эту игру, лежат вот два разных диска... Уже года 3 юзаю 7.62, а ваш адон бессмертен!!!!
 
DeadheadДата: Понедельник, 23.11.2009, 08:32 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Блин, оффтоп конечно, но если в видео проблема, то решается просто - грохни ролики или переименуй, все дела.
 
BorsДата: Суббота, 19.12.2009, 12:23 | Сообщение # 9
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Саму игру не видел, но возник вопрос локации из мародёра можно приспособить для аддона, или никак?
 
ShootistДата: Суббота, 19.12.2009, 19:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bors)
локации из мародёра можно приспособить для аддона

А потом заставлять игроков еще и "мародера" покупать? Чтоб новые локации переписать? Да и, ИМХО, нет там интересных локаций, плюс они небольшие. При нынешних параметрах оружия из пистолетов и дробовиков простреливаться будут насквозь.
 
KlimPLKДата: Пятница, 08.01.2010, 21:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну из мародера можно было бы например выдернуть голографический коллиматор и модернизации стволов,
 
MaNiaC_SPeCДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:01 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shootist)
А потом заставлять игроков еще и "мародера" покупать? Чтоб новые локации переписать? Да и, ИМХО, нет там интересных локаций, плюс они небольшие. При нынешних параметрах оружия из пистолетов и дробовиков простреливаться будут насквозь.

Ну я думаю никто не покупал Перезагрузку, чтобы перекинуть десяток файлов для аддона, думаю с Мародёром будет всё то же самое.
Ну а остальное почему бы и нет, ещё больше расширить игровую базу. Насчёт модернизации стволов, как то странно оно там реализованно для кустарных условий и большой проблемы с акксесуарами, напомнило как в ЗП пьяный механик подтачивал бойки, а после второй бутылки мог запросто поставить прибор наведения на FN.


Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
MiheiДата: Суббота, 16.04.2011, 17:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот чего бы выдернуть из Мародера, так это действительно модернизацию оружия.... Помимо навеса всяко-разных коллиматоров, прицелов и сошек, что отлично реализовано в 7,62 и усовершенствованов в HLA, было бы чертовски приятно встретить где нибудь НПС-а, который доводил бы стволы до эксклюзива.... За деньги, за большие деньги, за очень-очень большие деньги.... Так хотелось бы иметь АК-104 не только с ЛЦУ, коллиматором, бубном, но затюненый по максимуму.... Итемами это не реализовать, а вот через НПС-а легко....

Необходимо лишь отрисовать дополнительную модель оружия. (Есть ведь уже эксклюзивные стволы в игре) И будет этот НПС менять твой калаш на эксклюзивный. С тактической рукоятью на цевье, трёхщелевым ДТК, эргономичной пистолетной рукоятью, и прикладом крейн-сток. Причем можно поэтапно и цена чтобы менялась в геометрической прогрессии. И каждое из улучшений - отражалось на ТТХ. Было бы просто здорово!

 
ЮрГДата: Суббота, 16.04.2011, 20:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (KlimPLK)
Ну из мародера можно было бы например выдернуть голографический коллиматор и мод

Это есть в ХЛА.
Quote (Mihei)
Вот чего бы выдернуть из Мародера, так это действительно модернизацию оружия

Для этого не нужно выдёргивать
Quote (Bors)
возник вопрос локации из мародёра можно приспособить для аддона, или никак?

Я уже спрашивал про локи - сказали никак. Но может уже что то продвинулось

 
moongooseДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Кому как, разумеется, а мне "Мародер" интересен вовсе не глубиной тактической мысли и не "тоннами пистолетов" (с) -- нет там такого; за этим в ХЛА, пожалуйста :); а, в первую очередь, отсылкой к первоисточнику. Это игра по-мо-ти-вам, не более того. Тут дело, главным образом, в подаче как таковой. Думающий человек скорее всего заинтересуется, что за Беркем такой и вокруг чего вообще шум затеялся, что целую игру вот сваяли.
Чтобы лучше проникнуться - надо сначала прочитать оригинал (а заодно и собственные беркемовские мысли по поводу будущей игры - какой он сам её видел), осознать прочитанное, а потом уже тыкать на ярлычок на рабочем столе. И видя в форумах вопли типа "Короткая! Линейная! Тактики кот наплакал!" etc. - мне, пардон, просто смешно. Да, она, эссно, могла быть лучше. Но так уж получилось, увы. Если кому не по нутру - флаг в руки, и вперед, создай (а потом еще и издай) наикрутющщую Игру своей мечты. А мы, неблагодарные зрители, оценим, не сомневайся.

Возращаясь к (офф)топику - отцами-мододелами уже не единожды было сказано: "фишки" "Мародера" останутся в "Мародере". Во всяком случае те, что связаны с движком и картами. Абзац.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Воскресенье, 17.04.2011, 19:47
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мародер (извините за офтоп)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: