HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 18.04.2024, 07:08 Приветствую Вас Гость
Мод для игры "Мародер" - Страница 9 - Форум
Мод для игры "Мародер"
|
|
дядяСлава | Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:54 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| В соседней теме писал, может конечно очень расплывчато и абстракто, но можно и от этого начать плясать:
Цитата Я так понимаю, что модостроение для Мародера сильно осложнено тем, что нет возможности распаковать все ресурсы игры. А редактировать получается только текстовые конфиги. Я в свое время, года эдак 3-4 назад, тоже баловался ребалансом оружия и пр. Но этого маловато. Для хорошего мода, ИМХО, надо б: 1) Попробовать организовать свободное перемещение между локациями, и рандомный респаун на них NPC , как враждебных (бандиты, голодные мародеры и пр. отморозки) так и нейтральных-дружелюбных (не сильно озлобленные граждание г. Озерск, относительно сытые мародеры, бродячие торговцы и пр. почтенная публика). Я понимаю, что голод и болезни выкосили большую часть населения, но людей в игре все равно ооочень мало. 2) Сделать уклон на мародерство, добавить ведение хотя бы самой примитивной хоз.-быт. деятельности. Добыча полезного хабара не только для продажи на рынке, но и для собственных нужд, в частности найти нормальное примение еде, а то крупу, чай и сахар, кроме как продать и сделать то с ними ничего нельзя. А тут раз вечером чайку заварил с сахаром и лимоном, боевой дух семьи поднял, глядишь))) Бонус к неким хар-ам, например. А то по сути вся игра сводится и продаже хабара, скупке 5 и 7 и выкашиванию под чистую от врагов всех локаций. Цитата slavyan ( ) Подвижки есть. Разработка мода, пусть медленно, но ведётся. А какие на данные момент планируются изменения в моде?
Сообщение отредактировал дядяСлава - Суббота, 08.08.2015, 10:55 |
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 10:32 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| На данный момент, я работаю над: 1. Добавить файл Autoexec в состав файлов мода. + 2. Проверить количество камней в инвентарях соседей. + 3. Проверить положение подствольника. 4. Выкинуть ненужные модели оружия. (Вепри под 7,62х39мм) 5. Переименовать ПСО-3. Изменить его характеристики. 6. ТОЗ-БМ 20-го калибра. Патроны 20-го калибра. 7. Предметы для торга: ручные фонари, мобильники, топливо, книги в твердом переплете на пыжи. Покупает Профессор. 8. Переделать линейку АК под 7,62. 9. Переработать содержимое ящиков на ВСЕХ локакциях. 10. Добавить комбинированное ружьё или малокалиберную винтовку. И патроны 5,6. 11. Прописать съёмный прицел ПУ. + 12. Коктейль молотова.? 13. Апгрейды. Разобраться с их озвучкой. 14. Набор для кройки и шитья. Дабы чинить ватник и шапку. Сделать невозможным починку бронежилетов и касок.? 15. Перезарядка дробовиков. Посмотреть SpeedTable. 16. Доработать описания оружия. 17. Упорядочить читер-шоп. + 18. Характеристики снайперского карабина Мосина. И описание. 19. Добавить сайгу под 7,62х39мм. И магазин к ней. 20. Упорядочить описание. 21. Вепрь Андрея переделать. Добавить стандартный магазин на 5 патронов. Месяца два назад пробовал законтачиться с Snowie, это бывший апейроновец, когда-то работавший над "Мародёром", он ничем помочь не смог, если интересно, он есть на сайте operation-flashpoint. Ещё были попытки связаться с Беркем Аль-Атами. Пытался зарегаться на его сайте. Если кто-то есть в twitter, то можете связаться с ним. Я сам сейчас достаточно сильно ограничен в интернете. ДядяСлава, чтобы реализовать то, что ты предлагаешь, придётся ковыряться в скриптах, но для начала их нужно расшифровать. Я пробовал это сделать с декомнилятором LUA, но у меня не хватило мозгов. Если сможешь разобраться с декомпилятором lua, или сможешь найти людей, которые смогут это сделать, буду очень признателен. А пока мне очень нужны качественные фотографии Сайги род 7.62х39 с полупистолетной рукояткой, деревянным или пластиковым прикладом. Фото присылать в ЛС.
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:51 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) 1. Добавить файл Autoexec в состав файлов мода. + 2. Проверить количество камней в инвентарях соседей. + Плюсами, я так понимаю, отмечено, что уже сделано? Цитата slavyan ( ) 7. Предметы для торга: ручные фонари, мобильники, топливо, книги в твердом переплете на пыжи. Покупает Профессор. Для разнообразия можно добавить и другого хлама. Цитата slavyan ( ) 8. Переделать линейку АК под 7,62. А какие именно изменения планируются?
Цитата slavyan ( ) 12. Коктейль молотова.? Можно в качестве эксперимента. Только будет ли механизм создания их? Или только найти/купить? Цитата slavyanЦитата slavyan ( ) 14. Набор для кройки и шитья. Дабы чинить ватник и шапку. Сделать невозможным починку бронежилетов и касок.? Можно добавить. Но делать невозможно починку броника и касок, наверное не стоит, по крайней мере сейчас. Пусть это и малореально в жизни - починить поврежденную каску, но все ж это игра.)) Цитата slavyan ( ) 17. Упорядочить читер-шоп. + А это о чем речь?))
Цитата slavyan ( ) Месяца два назад пробовал законтачиться с Snowie Из бывшей команды Апейрона погибли два человека, которые вероятно внесли б0ольший вклад в создание игры. Это очень печально во всех смыслах(( Цитата slavyan ( ) Ещё были попытки связаться с Беркем Аль-Атами. Большого смысла не вижу. Он (а по некоторым сведениям и она), довольно таки секптично выразился по поводу игры Мародер, когда она вышла. В Мародер нужно внести имзменения, которые хотят там видеть игроки, фанаты этой игры, а не автор литературного произведения, по которому сделана игра. Цитата slavyan ( ) Если сможешь разобраться с декомпилятором lua, или сможешь найти людей, которые смогут это сделать, буду очень признателен. Главный фактор тут- время. Осенью попробую поразбираться с этими вопросами.
Сообщение отредактировал дядяСлава - Четверг, 13.08.2015, 11:52 |
|
| |
slavyan | Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:07 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Плюсами обозначено то, что уже сделано. Плюсом можно обозначить "Сайгу" также. Планируется доработать модели АК 7,62. Какой именно хлам ещё предлагаешь добавить? Добавлено (13.08.2015, 17:07) --------------------------------------------- Кстати, дядяСлава чем ты можешь посодействовать в создании мода?
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:37 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Какой именно хлам ещё предлагаешь добавить? К примеру автомобильные АКБ, разнообразные детали от машин и механизмов, кухонные вещи (кастрюли, сковороды и пр.), ручные инструменты (молоток, пила, напильники и пр.), писчие принадлежности (ручки, карандаши, бумага), разнообразные медицинские принадлежности и медикаменты (жгуты, шины, костыли, таблетки и пр.). Что-то из этого можно не только сдавать Профу и др. за плату, но и использовать самому (инструменты, медицина). Неплохо было б добавить пару-тройку видов верхней одежды и головных уборов, чтоб были не только ватники и шапки-ушанки. Цитата slavyan ( ) Кстати, дядяСлава чем ты можешь посодействовать в создании мода? Могу помочь идеями и предложениями. С появлением времени, поковыряюсь непосредственно с игрой.
Добавлено (14.08.2015, 10:37) --------------------------------------------- Я ещё не играл в Мародер с твоим модом. Поставлю, пройду, выскажу предложения. На данный момент игра с модом проходится полностью? Нет непреодолимых глюков?
Сообщение отредактировал дядяСлава - Пятница, 14.08.2015, 10:37 |
|
| |
Саван | Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:17 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Меня по прежнему терзает вылет на пентагоне. Пробовал три разных репака (с ХЛА, лицензии стим, репака торрент) во всех также
|
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:24 | Сообщение # 127 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата Саван ( ) Меня по прежнему терзает вылет на пентагоне. Пробовал три разных репака (с ХЛА, лицензии стим, репака торрент) во всех также Игра пройдена на сборке с сайта, как оригинальная, так и с модом Carkiller-а Остались сейвы с оригинала, посмотри, может есть нужный, свои сейвы сохрани. https://yadi.sk/d/E9utMJ3biTA7H
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:58 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Наконец-то lua файлы игры "Мародёр" раскодированы!!! Ура! Ура! Ура!
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:21 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Наконец-то lua файлы игры "Мародёр" раскодированы!!! Ура! Ура! Ура! А с народом поделиться?
|
|
| |
slavyan | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:16 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Через декомпилятор
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 11:45 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Наконец-то lua файлы игры "Мародёр" раскодированы!!! Ура! Ура! Ура! Теперь дело модостроения для Мародера должно сдвинуться на порядок дальше)) Написал в Л.С.
|
|
| |
slavyan | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 17:18 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Вот-с http://spaces.ru/files/?r=main/view&Read=58366900&name=Demon365
|
|
| |
дядяСлава | Дата: Вторник, 18.08.2015, 15:50 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, итак представляю первые результаты анализа декомпилированных скриптов. Процесс декомпиляции удалось повторить при помощи декомпилятора luadec. Но это лишь первые пять копеек. Сразу всплывает несколько других проблем: 1) Русские символы при декмопиляции превращаются в непонятно, что вероятно в их номера в таблице символов или что-то вроде того. Прилагаю скриншот: http://s017.radikal.ru/i405/1508/f3/8855d046149c.jpg В целом это не такая и большая проблема, тексты можно будет восстановить.
2) Куда более серьезная проблема. Обратно скрипты не собираются, тоесть компилятор LUA выдает ошибку, при попытке их откомпилировать. А Мародер, насколько мне удалось проверить, некомпилированные скрипты не воспринимает. В целом пока эта проблема не будет решена- дальнейшая работа по редактированию скриптов не имеет смысла. Компилятор ссылается на какие-то ошибки. Для примера закомментировал пару строк. Почему возникает ошибка не знаю, тут надо, чтобы смотрел человек, который умеет программировать на LUA. Я, увы, только Turbo Pascal 7.1 в школе учил))) Всего скорее это ошибка декомпиляции, тоесть скрипты надо пересобирать. Прилагаю скриншот: http://s008.radikal.ru/i306/1508/9d/b9e7005132d8.jpg
Такие дела, товарищи...
Сообщение отредактировал дядяСлава - Вторник, 18.08.2015, 15:54 |
|
| |
slavyan | Дата: Среда, 19.08.2015, 06:00 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Я декомпилировал скрипты с помощью программы luadecompiler.exe, а не luadec.exe. Там принцип действия такой: Забрасываешь закодированные скрипты в папку b, потом запускаешь luadecompiler.exe жмешь open и получаешь декомпилированные скрипты в папке o
|
|
| |
imaspid | Дата: Среда, 19.08.2015, 11:28 | Сообщение # 135 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Приветствую, господа. В моде версии 2.0 возникли две проблемки, при игре в стимовскую версию. Первое - на ак-74 подствольный гранатомет таки перевернут на 90 градусов. Но вот второй баг более существенный - при переходе к пентагону ( та миссия, где находим Серба), игра постоянно крашится при загрузке уровня. Причем постоянно на этапе загрузки квестов да нпс.
Может уже имеется более поздняя версия мода, не имеющая данных проблем?
|
|
| |
|
|
|