Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
slavyanДата: Среда, 05.11.2014, 17:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Представляю на суд общественности свою версию модификации игры "Мародер" версии 1.



Ссылка для скачивания:
http://rusfolder.com/42185817
Изменения:

 Имеются некоторые "косяки" . Я про них знаю (удержание, положение аттачей кое-где).
Думаю их исправить и добавить "доработанные" модели карабина Вепрь, РПК-74 в следующей версии. Работа над ними начата, но надо её закончить.)))



Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 06.11.2014, 17:24
 
DancerДата: Среда, 26.11.2014, 09:20 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Хорошее дело. Желаю последовательности во взятом направлении и терпения.
 
ФрицДата: Среда, 03.12.2014, 20:24 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
товарищ, а нет ли способа вернуть возможность устанавливать на АК прицелы с креплением стандарта АК?
 
slavyanДата: Четверг, 04.12.2014, 06:10 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата
товарищ, а нет ли способа вернуть возможность устанавливать на АК прицелы с креплением стандарта АК?
 Фриц, возможность есть. 
Для этого надо просто прописать в файле itembones.ini, который находится в папке INI-Items в строке "bones" слово "OPTIC".
Например:
ITEM  "Assault Rifle AKS-74U (5.45x39 mm)"
BONES  "OPTIC" "BUCK"

 
ФрицДата: Четверг, 04.12.2014, 09:20 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
всё верно, нравится ставить прицелы, но ещё потому, что если на АК не ставить оптику и коллиматоры, то куда их ещё ставить? так что пусть уж будут
 
slavyanДата: Четверг, 04.12.2014, 12:57 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
всё верно, нравится ставить прицелы, но ещё потому, что если на АК не ставить оптику и коллиматоры, то куда их ещё ставить? так что пусть уж будут
Коллиматоры и прицелы стандарта АК можно ставить на СВД, Вепрь, Сайгу, Бизон.
Коллиматоры и прицелы иных стандартов на: серию М4, ИЖ-27 (хотя зачем он там?), ПП "Каштан"...
Старался сделать насколько можно по книге, а там даже карабин с оптикой - редкость и ценность.

 
jack_pavlovДата: Пятница, 05.12.2014, 07:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!
с удовольствием бы поиграл, но как этот мод ставить ?
его копировать в папку с установленной 7.62 + мод hardlife 099b70?
если так, то файла media.pac там нет, оно уже все распаковано.
и после копирования и запуска все зависает, на заставке игры после выстрела.
ЗЫ. Извиняюсь, ступил. Поставилось все на игру Мародер 1.3. файл, который надо было распаковать, назывался media.azp


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Пятница, 05.12.2014, 08:13
 
ФрицДата: Пятница, 05.12.2014, 15:31 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ну что могу сказать по поводу мода, из того что понравилось: игра стала по хард-корней, честно признаться, что-то изменилось (в лучшую сторону), но не пойму что конкретно, одно скажу - играть стало приятней. из минусов: ГП-30 некорректно отображается на АКС-74 и АКМ, на мой взгляд, оружия стало многовато, только-только я подобрал МР-133 как на тебе, во второй миссии нахожу сайгу и всё МР мне не нужен, когда я нашёл СКС у меня уже была "ксюха", использовать вепрь вообще не вижу смысла, потому что он появляется слишком поздно. ещё не понравилось, что дробовики стали больно кривыми, но это так мелочи жизни - повод подойти поближе. а по предложениям, то скажу так - было бы не плохо добавить пистолетов и нашенских, и забугорных (в игре отсутствуют как вид, что подозрительно, пендосы обычно таскают с собой такие штуки), добавить врагов, точнее дать возможность вернуться на локи в которых уже был, а там сделать респавн, честно говоря я не знаю даже на сколько сложно всё это, но хотелось бы больше квестов. кароче предложений полно, вопрос в другом - оно тебе надо?
 
slavyanДата: Пятница, 05.12.2014, 18:07 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
вопрос в другом - оно тебе надо?
Пока мне интересно, мне надо.
Про дробовики.
Их характеристики изменятся в версии №2. Повысится "убойность" (а то задолбали уже противники, получившие 9 картечин из 12 калибра с расстояния 15 м в незащищенный живот, при это бегающие как ни в чем не бывало) , для некоторых уменьшится время на подготовку, дальности эффективной стрельбы дробовиков будет 50 м максимум.
Про пистолеты.
Цитата Фриц ()
было бы не плохо добавить пистолетов и нашенских, и забугорных (в игре отсутствуют как вид, что подозрительно, пендосы обычно таскают с собой такие штуки
Странно, вроде ж есть ПМ, Стечкин даже Скиф +возможности их "модернизации". Планирую добавить пендосам Глок-17. Глоки как раз фигурировали в продолжении Мародера "Карателе".
Про оружие вообще.
Основной упор в "добавлении" планирую теперь сделать на гладкоствол. Одну самозарядку МР153 (сейчас в процессе текстурирования), одну одностволку (для начальных уровней, ну и так всяким нищим) и вертикалку (возможно их в 20 калибре). Глок, как уже писал выше. Добавить к укороту, Бизону, АКМу и Вепрям рукояти затвора. Попытаться всё это дело насколько получится перетекстурить и стилизовать. Положение аттачей и положение в руках отрегулировать.
Про квесты.
Пока не мой уровень. Работы по моду и так пока хватит. Жаль, что игра довольно короткая.
 
Цитата Фриц ()
ГП-30 некорректно отображается на АКС-74 и АКМ,
Странно. Про АКМ знаю, но на АКС-74 все отображалось нормально.
Про хардкорность.
В версии 2 будет еще уменьшено не только количество боеприпасов у врагов, но и в нычках, и у торговцев.
 
CarkillerДата: Пятница, 05.12.2014, 22:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Пока мне интересно, мне надо.
Когда-то тоже хотел сделать что-то подобное, но как всегда не хватило времени на реализацию всех задумок. Вот здесь то что сделано. Всего не помню, но точно добавлены АКМС и АК-74 (с веслом), СКС, Мосинский карабин, Беретта, полноразмерная двустволка-горизонталка и обрез вертикалки (а то в игре только обрез горизонталки и полноразмерная вертикалка), снайперская М110, кажется что-то ещё. Заменены все инвентари и нычки. "Вепрь" остался только один - у Андрея и кушает он теперь 308. калибр. Переделаны и добавлены апгрейды. Заменено оружие получаемое от мента и Жирика (я думаю вам понравится wink ), но из-за этого есть и одна из проблем - убрана озвучка фрагментов с названием оружия в диалогах. Вроде бы всё. В планах было ещё много чего но видимо не судьба. Пробуйте, играйте, всё должно быть проходимо. Если кому то захочется довести до ума - дерзайте.
Слав, если тебе или ещё кому понадобиться использовать что либо из моих наработок - пользуйтесь на здоровье. Единственно не забудьте упомянуть в Readme камрада Gutierrez'а, часть текстур его, а основа моделей и остальных текстур Апейроновская.
Удачи.
 
slavyanДата: Суббота, 06.12.2014, 09:20 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Carkiller, спасибо за предложенную помощь.

Добавлено (06.12.2014, 09:20)
---------------------------------------------

Цитата Carkiller ()
В планах было ещё много чего
Если не секрет, что было в планах?
 
CarkillerДата: Суббота, 06.12.2014, 23:25 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Если не секрет, что было в планах?
Да ну, какие тут секреты  biggrin ? Добавить нарезную сайгу, найти место Вепрям, может быть расширить линейку пистолетов и гладкоствола. Ну и по мелочи довести до ума то что уже сделано.
ЗЫ. Забыл сказать есть ещё один неустранимый (по крайней мере для меня) баг - при апгрейде АКМ или АК-74 в вариант со складным прикладом, автомат в инвентаре будет БЕЗ ПРИКЛАДА. Чтобы приклад появился нужно ПКМ -> сложить/разложить приклад.
ЗЫ2. Вот если бы с квестовкой разобраться, вот там бы были ПЛАНЫ  wacko


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 06.12.2014, 23:27
 
slavyanДата: Воскресенье, 07.12.2014, 08:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Добавить нарезную сайгу, найти место Вепрям
Тоже были мысли по этому поводу. Но если добавлять нарезную Сайгу, то под какой патрон? 7,62х39? Тогда это будет просто менее качественный Вепрь.
Или добавить Сайгу под 7,62х39, а Вепрь переделывать под винтовочные патроны, как некую альтернативу подорожавшей СВД. И сократить тогда количество этих карабинов в инвентарях. 
Опять же если под винтовочный патрон, то под какой? "Местный" 7,62х54R или 308win? Для 308 как раз магазины уже есть. Вот такие вопросы возникли.
Carkiller, а ты под какой патрон планировал добавить Сайгу?
 
CarkillerДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:54 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
добавить Сайгу под 7,62х39, а Вепрь переделывать под винтовочные патроны...
И сократить тогда количество этих карабинов в инвентарях.


Именно так. При этом сайга должна была быть такая
,
Вепрь обычный под .308, а Андрею либо Супер под .308й

либо Пионер под .223

Ну и соответсвенно добавить патроны в продажу чуть раньше и за дорого  biggrin .
И ещё была мысль СКСу при тюнинге добавить съёмный магазин от АК


Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 07.12.2014, 15:09
 
slavyanДата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:19 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Жаль, что нигде в открытом доступе нельзя найти информацию по нарезному оружию на Урале в годах этак 1998-2005-х.
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск: