Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 20.09.2017, 08:44
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 18«123451718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
ФрицДата: Вторник, 09.12.2014, 19:08 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ну не знаю в чём была проблема, но в общем я поступил так, вынес с локи весь хабар - из подвала, из сейфа, оставил патроны и самое необходимое, сканало
 
jack_pavlovДата: Вторник, 09.12.2014, 20:27 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 41
Статус: Online
навык 32 кажется (Сербом стрелял).....
не помогает и включение навыка снайпера в окошке прокачки персонажа (не знаю как это точно называется)
а самое главное (может это и влияет), при наведении на того в кого хочешь стрелять игра показывает не вероятность попадания в процентах, а -1.
 
ФрицДата: Вторник, 09.12.2014, 20:50 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
не помогает и включение навыка снайпера в окошке прокачки персонажа (не знаю как это точно называется) а самое главное (может это и влияет), при наведении на того в кого хочешь стрелять игра показывает не вероятность попадания в процентах, а -1.
аналогично, показывает такую вот затейливую фигню "-1.$%" - даже не знаю как это понимать, а после попытки выстрелить вообще игра повисла, чёрный экран и всё
 
slavyanДата: Среда, 10.12.2014, 11:35 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Сегодня попробовал пострелять из СВД. Пока отстреливал соседушек из обычной СВД, всё было нормально. Всех валил и вероятность попадания 99%.
При маломальском "апгрейде" начиналась следующая порнография:
В момент выстрела персонаж исчезает, вероятность попадения в цель -1. Никакого попадания не происходит.
Камрады, у вас так со всеми СВД происходит или только с улучшенными у Профа?
Такой баг у меня уже был, когда я впервые добавил АК-74 в игру. Потом пришлось брать исходный файл weaponinfo и перезаписывать его. Потом было всё нормально. Однако затем я добавил еще несколько единиц оружия... Короче, придется снова перезаписать weaponinfo.
Такие вот предположения относительно природы бага.
С черным экраном сталкивался один раз. Решил проблему откатом на более ранний сейв.
 
ФрицДата: Среда, 10.12.2014, 15:49 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
да, у меня СВД была патченая, из простой как-то не догадался пострелять
 
slavyanДата: Среда, 10.12.2014, 15:52 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Фриц, попробуй пострелять из обычной. Отпишись по результатам стрельб.
 
ФрицДата: Среда, 10.12.2014, 17:28 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
не модифицированная СВД+ПСО-3+ЛЦУ+стандартный магазин, всё прошло как по маслу, уверенное поражение, процент вероятности 99 пишет, попадания 15 из 16 на дистанции от 26 до 70 метров - похоже проблема в апгрейдах, перемудрил чего-то Профессор вот и клинит игрушку
 
slavyanДата: Среда, 10.12.2014, 17:36 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
перемудрил чего-то Профессор вот и клинит игрушку

Пока временно предлагаю так и считать. И использовать простую СВД. Тем более, что характеристик "простой" СВД с успехом хватает, чтобы перекрыть максимальные дистанции стрельбы в игре.
Да и еще. У кого какие предложения относительно вооружения фракций? Иными словами кому какие стволы предлагаете раздать.


Сообщение отредактировал slavyan - Четверг, 11.12.2014, 15:24
 
jack_pavlovДата: Четверг, 11.12.2014, 22:24 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 41
Статус: Online
да мне кажется сейчас все нормально....
только сделать помощнее оружие под 7.62
и на несколько боев отсрочить появление автоматов, чтобы был резон попробовать в деле СКС.
кстати, еще глюк не глюк, даже не знаю как назвать. после прокачки ГГ навыка торговли, денег (патронов) становиться настолько много, что не унести и не интересно играть. причем за квестовые предметы (типа алкоголя) ГГ дают патронов больше, чем при сдаче через "смотри что я тебе принес".
мне кажется стоит уменьшить покупные цены, причем сильно. а навык торгаша вообще убрать. патронов должно быть ОЧЕНЬ мало, на пересчет. Это может помешать только такому игроку, кому охота сыграть в эту игру для "просто пострелять". Но игровая механика и возможности игры в этом плане унылы и полностью сливают, hardlife. Вот там пострелять, так пострелять. Лично я играю в Мародер исключительно ради атмосферы. А атмосфера на Урале, мне кажется, каждый патрон на счету.
 
slavyanДата: Пятница, 12.12.2014, 07:33 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Количество патронов сейчас сильно уменьшено (не "The last of us"конечно, но и не оригинал игры). Причем не только у врагов, но и у торгашей и в нычках. Содержимое ящиков пытаюсь переработать правильно с точки зрения логики. Ведь логично же, когда ценное оружие и магазины к нему хранятся в оружейном сейфе хозяина дома, а не где-то, выражаясь языком Беркема "у х...я на рогах". Когда пульт от телевизора лежит в брошенной квартире, а не поверхности "Росрезерва"...
Если не устраивают характеристики "убойности" оружия под 7,62 нужно:
открыть блокнотом файл weaponinfo который находится в INI-Items и поправить характеристику "SpeedModifier" (убойность) до нужных для тебя значений. Сей эксперимент занимает 5 минут времени.


Сообщение отредактировал slavyan - Пятница, 12.12.2014, 07:49
 
ЗимородокДата: Вторник, 16.12.2014, 04:32 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем - здравия! Автору мода - спасибо. И не только за сам мод, но и за внимание к хорошей игре. Прочёл комментарии насчёт убойности, калибра и т.д. Игра - это, конечно, не реал, но... Убойность, на мой взгляд, как параметр, складывается из массы факторов. Это и система "оружие+патрон", и руки, глаз, "мозги" стрелка (сиречь - игровые параметры "ловкость+сила+зрение+интеллект"). Про поражение живой силы (касательно количества отверстий в противнике) - огневой контакт в условиях города - это от 5-ти до 300-от метров. Но чаще всего - 50-100. На таких дистанциях что АК, что ПМ (шутка). Если попадаешь короткой очередью - то, как правило, 2-я и 3-я пули - уже в трупе. Важен режим стрельбы (если длинными валить, то и три БК - мало). Мобильность (удобность) ствола важна очень. Важен "развес" (что, где и как у тебя лежит), особенно - доступность к "вторичке" (пистолету, ножу) и гранатам. Про калибр (из личного опыта): с 85-го по 90-й работал с АКМСН (получал в смазке, со склада). На стрельбище - нормально. С 90-го по 94-й - выдали АК-74М. На стрельбище и в работе - очень неплох. Но в 95-ом вернулся к 7.62. И дальше брал только его (за редким исключением). 5.45 "достаёт" (т.е. может убить противника) за толстой доской (ну, двумя). 7.62 - может уделать за стальным листом. Даже если оружие не новое. Использование патронов с термоупроченным сердечником не особо сказывается на пробитии препятствий, а вот поражающие свойства рикошета повышает в разы (жаль, что в играх "ветки" "7.62" он почти не реализован, как приём ведения боя). Ещё раз - спасибо за мод. Успеха в его дальнейшем совершенствовании и пополнении. Надеюсь, что он станет базой для "Хард Лайф" на "Мародёр", особенно в плане продолжения и дополнения сюжета.

"Чай без сахара. И кофе. В одну миску, пожалуйста..."
"Стиральную машинку "Bosh". Заверните ту, что с оптикой..."
 
slavyanДата: Вторник, 16.12.2014, 06:24 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Зимородок, вижу у тебя или у Вас, если действительно 47 лет, отличное знание темы. Если что буду обращаться по оружейным и околооружейным вопросам. Не против?

Добавлено (16.12.2014, 06:24)
---------------------------------------------
Цитата Зимородок ()
С 90-го по 94-й - выдали АК-74М.
Его же вроде в 91 году приняли на вооружение? Или вы были своего рода тестером?


Сообщение отредактировал slavyan - Вторник, 16.12.2014, 07:05
 
ЗимородокДата: Вторник, 16.12.2014, 08:07 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
slavyan, доброго времени суток Вам. Я не сталкивался по роду деятельности с вопросами снабжения подразделений. Но знаю, что АК-74М (тот, что с пластиковым прикладом и "наплывом" под оптику) начал появлятся в частях после 85-го года. В нашей части первые пять штук появились в декабре 89-го. И почти год были в ведении стрельбища. Когда один из них достался мне - пристреливал его "под себя" от 50-ти до 200 метров "лежа" и "с колена". Как консультант я не ахти. ))) На "железку" смотрел и смотрю только как на инструмент, т.е боец должен знать неполную разборку-сборку, правила ухода за оружием и совершенствоваться в стрельбе. Вот зам. по вооружению у нас был - тот да, фанат по части всего, что стреляет. Всё, чем мог бы помочь - это не особо внятные личные впечатления от практического использования оружия. Т.е. я могу "присоветовать" несколько маленьких "хитростей" по практическому использованию двух-трёх видов нашего (советского и российского) оружия в полевых условиях, но не более того. Как, впрочем, и любой практик. )) Стало быть, для игрового мира я, как консультант, почти бесполезен. Тем не менее с удовольствием поделюсь этим опытом, если в нём возникнет необходимость. ))

"Чай без сахара. И кофе. В одну миску, пожалуйста..."
"Стиральную машинку "Bosh". Заверните ту, что с оптикой..."


Сообщение отредактировал Зимородок - Вторник, 16.12.2014, 08:10
 
slavyanДата: Среда, 17.12.2014, 19:06 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Зимородок ()
доброго времени суток Вам
Со мной можно на "ты". Мне всего 21 год.
Зимородок, по вашему последнему посту я понял, что Вам реально за 40 и что Вы действительно бывший военный. Просто понимаете, в Интернете (особенно в темах связанных с оружейной или околооружейной тематикой) достаточно много всяких "ветеранов спецподразделений" (п...здоболов), поэтому отношусь настороженно. Тем более, когда дело касается компьютерных игр.

Добавлено (17.12.2014, 13:33)
---------------------------------------------
Мод для "Мародера" версия 1.5.
Ссылка для скачивания:
http://rusfolder.com/42559681



 

Добавлено (17.12.2014, 19:06)
---------------------------------------------
Забыл добавить: 
Поправил удержание АК-74 и СКС, положение подствольника на АКМ.
СВД пока у Профа лучше не улучшать.

Сообщение отредактировал slavyan - Среда, 17.12.2014, 13:38
 
VogueДата: Суббота, 03.01.2015, 21:36 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Hi
Несколько вопросов:
1. "...установка предполагает распакованный файл media.pac" - нет такого файла... есть media.azp (поправь, плиз, в описании)
2. можно ли, предварительно, устанавливать ReArmedMod - автор Carkiller ?
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск: