Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость

Вылет при сохранении в бою - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет при сохранении в бою
Вылет при сохранении в бою
VladblkaДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянно вылетает при попытке сохраниться в бою. Первый раз обнаружил во время засады на колонну, сейчас пытаюсь пройти стрелку с Рикардо Керано и Аморалесом.
Вылетает при сохранении через меню, быстрое сохранение, и в последний раз в автосохранении по окончании боя.
7.62 лицензионная, пропатченная. HLA ставил с торрента. Ридонли проставлено.
Пробовал даже переустанавливать всё полностью, не помогло.
 
SurgeonДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vladblka)
Вылетает при сохранении через меню, быстрое сохранение, и в последний раз в автосохранении по окончании боя. ...Ридонли проставлено.

Атрибут "readonly" на сейвы тоже установлен? Хотя смущает вылет при сохранении через меню. Если сейвить с новым именем - сохраняет?
Цитата (Vladblka)
01:44.582 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini'

Файлик на место верни smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 14.01.2013, 21:36
 
moongooseДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Vladblka, хех, значит, не я один столкнулся с этой же проблемой. Надо интересоваться у отцов-мододелов и просто грамотных камрадов, что ж это за баг и откуда у него уши растут. И каким образом это связано с прокачкой ГГ (про остальную команду ничего не скажу, пока в одно жало бегаю; но если такая же ситуация повторится и с другими моими бойцами, то дело плохо). А то, что это связано именно с прокачкой - для меня уже доказанный факт.

В продолжение разговора, начатого здесь http://hla.3dn.ru/forum/4-36-18737-16-1357845095 (см. также http://hla.3dn.ru/forum/12-534-18597-16-1356778139 ) :

И не имеет значения, реальный ли это бой или тестовый (хотя с реалом - типа замеса в Вилларадо - матов при вылете в конце боя на порядок больше :)). Прокачка в обоих случаях идет, намеренная или нет. А вместе с ней - вылеты. Так что (//бухаясь в ноги отцам-мододелам) ребята, выручайте! Наличие данного глюка подтверждается уже не только единичным пользователем.

Цитата (Surgeon)
Атрибут "readonly" на сейвы тоже установлен? Хотя смущает вылет при сохранении через меню. Если сейвить с новым именем - сохраняет?

Разумеется, рид-онли на сейвах нет, батник Борса их трогает грамотно (а вручную выставлять сейвам r/o никто в здравом уме делать не станет)
А сейвы (в моем опыте) идут только в новые слоты с новым именем. И, кстати, эта зараза при вылете с вероятностью процентов 30 режет в хлам не только АС конца, но и начала боя.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Понедельник, 14.01.2013, 23:03
 
SurgeonДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (moongoose)
сначала рид-онли ставится на ВСЕ в каталоге 7.62 (ключ +R), а затем снимается с заданных каталогов (ключ -R

Я в курсе. Но вот однажды, каким-то неведомым образом, атрибут RO оказался на сейвах неснятым. Перед установкой обновления запустил Undo, накатил обнову, запустил ReadOnly и получил вылеты при попытках сохраниться. Долго чесал репу, но всё-таки засаду обнаружил. Вот как такое могло получиться?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
BorsДата: Вторник, 15.01.2013, 11:57 | Сообщение # 5
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Vladblka,
moongoose,
Прошу проверить вручную отсутствие атрибута ReadOnly на автосейвах и быстрых сейвах игры, на всех файлах название которых начинается на Auto и Fast в папке Saves, атрибута ReadOnly на них быть не должно.

Либо бросить этот батник в корневую папку игры и запустить
Батник тут

Перед всеми файлами должна быть только буква A, буквы R там быть не должно
Картинка
 
VladblkaДата: Вторник, 15.01.2013, 18:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
На сейвах ридонли не стоит.
Цитата (Surgeon)
Файлик на место верни

Э-э-э... а у меня ActorsINI вообще пуста. Player.ini даже поиском не находится. Может потому, что я переустанавливал игру, а сейвы просто забекапил?

Забыл добавить: в бою я смог сохраниться, но только перед началом стрельбы. Т.е. формально бой шёл, но ни одного выстрела ещё не было сделано.
 
GutierrezДата: Среда, 16.01.2013, 02:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vladblka)
а у меня ActorsINI вообще пуста. Player.ini даже поиском не находится. Может потому, что я переустанавливал игру, а сейвы просто забекапил?
Сделай старт новой игры (не для того, чтобы играть, а просто в технических целях) тем же персонажем - этот файл сгенерируется.

Добавлено (16.01.2013, 02:40)
---------------------------------------------
Какая Винда? Какой размер оперативной памяти и файла подкачки?


Искренне ваш,
<…>
 
moongooseДата: Среда, 16.01.2013, 11:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Bors)
Прошу проверить вручную отсутствие атрибута ReadOnly на автосейвах и быстрых сейвах игры

Все именно так, как на приведенном скриншоте. "A" есть, "R" нет. Просмотр свойств нормальных, авто- и быстрых сейв-файлов вручную так же не выявил аномалий. Вновь создаваемым сейвам (непосредственно в ходе боя, в новый слот с новым именем) r/o также глюком не присваивается.

Цитата (Vladblka)
а у меня ActorsINI вообще пуста
Стоп, камрад, с этого места поподробнее. Пуста она быть по идее не должна. Это допустимо (ресурсы в даном случае подхватятся из *.azp), но ЕМНИП даже в чистом HLA точно вносились изменения в ActorsINI. Давай-ка ты еще раз выполнишь полную переустановку всего комплекса (папочку SAVES брось в отдельное место; полное удаление программы, затем полное удаление папки 7.62 с оставшимися хвостами). После этого инсталл 7.62, патч, инсталл HLA, инстал ARM (если пользуешься), начало новой игры (игра сама создаст нужные ей файлы конфигурации, в т.ч. и player.ini), запуск батника "установка защиты от перезаписи, затем подкидывай папку с сохранялками и спокойно продолжай свою партию. Заодно этим путем предупредишь появление других непоняток и крэшей.

Впрочем, на сабжевые вылеты это не влияет. Надо рыть дальше. Странно вот еще что: бьет эта штука уж слишком избирательно. Делаю такой вывод потому, что форум не трещит по швам от истошных криков "Ааа, глюки, баги, дайте патч!" именно по этому поводу. Пока нас таких неудачников всего двое (в этом топике, по крайней мере) :). Озвучь, вправду, свою конфигурацию системы, надо попробовать поискать общие моменты.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Среда, 16.01.2013, 11:52
 
AchieverДата: Суббота, 02.02.2013, 20:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
moongoose не решил проблему с сохранением? У меня отключены все автосохранения, кроме как в начале боя. Несмотря на это в конце боя происходит попытка автосохранения, в результате чего имею вылет и битый сейв.
 
moongooseДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Achiever, нашего полку прибыло. К сожалению. Собственных нулевых познаний в программизЬме никак не хватит для того, чтобы решить данную проблему на уровне ресурсов - так что лишь попытался указать на нее отцам-мододелам. Раньше такого точно не было, похоже, что баг закрался при переходе с версии HLA 07 на 08; надо искать, что именно изменилось в учете прокачки. Ну а с точки зрения userus vulgaris smile просто приходится сохраняться после каждого удачного пука на +1 к параметрам. Иначе - вылет. Пока здесь не появились действительно грамотные камрады, это - единственное работающее решение данного вопроса.

Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
AchieverДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, спасибо и за такое решение, хотя я и не сохраняюсь во время боя. Придется ждать пока мододелы не заинтересуются проблемой.
 
УккфтДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:03 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата (moongoose)
Achiever, нашего полку прибыло. К сожалению. Собственных нулевых познаний в программизЬме никак не хватит для того, чтобы решить данную проблему на уровне ресурсов - так что лишь попытался указать на нее отцам-мододелам. Раньше такого точно не было, похоже, что баг закрался при переходе с версии HLA 07 на 08; надо искать, что именно изменилось в учете прокачки. Ну а с точки зрения userus vulgaris просто приходится сохраняться после каждого удачного пука на +1 к параметрам. Иначе - вылет. Пока здесь не появились действительно грамотные камрады, это - единственное работающее решение данного вопроса.
ХХе... и после этого мне говорят что версия билда 59 стабильная... Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...
 
NadoedaloДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:52 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
ХХе... и после этого мне говорят что версия билда 59 стабильная... Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...
facepalm. Забаньте этого тролля уже.
ЗЫ всему вина некоррентый батник с readOnly. Bors говорил что исправит. Запустите undo.bat и делайте иногда "якоря" с обычными сохранениями.
 
moongooseДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
всему вина некоррентый батник с readOnly.

Свою точку зрения о вероятных причинах вылета я обосновал и привел результаты тестов. Обоснуй, плиз, свою. Из чего видно, что дело именно в батнике?

Цитата (Nadoedalo)
Bors говорил что исправит.

Ссылку, пожалуйста, на вот это утверждение Bors'a.

Цитата (Nadoedalo)
Запустите undo.bat

Запуск ундо вопрос о вылете при прокачке не решает. Проверено в ходе экспериментов. Аттрибут r/o на сейвы не ставится ни батником, ни глюком. Тут что-то другое.

Цитата (Nadoedalo)
и делайте иногда "якоря" с обычными сохранениями

Сохранение в ходе эксперимента делалось в новый слот с новым именем. Как вылетало, так и вылетает.

Цитата (Уккфт)
Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...

А мы тут все бета-тестеры. Впрочем, что далеко ходить? Или винда, на которой ты сидишь, тоже полностью свободна от ошибок? Дык сидишь же, и нормально сидишь. Кстати, откуда уверенность, что "через годик" все заработает как по маслу?
"Апейрон" давно уже история, исходников нет - так что вся надежда лишь на светлые головы наших мододелов.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Понедельник, 04.02.2013, 19:38
 
SurgeonДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (moongoose)
Из чего видно, что дело именно в батнике?

А не из чего smile Господин "кибернетический акадэмик" слышал звон, не вкурил и побежал трезвонить дальше. Батник корректен, единственный момент - имеет слабую "защиту от дурака". Описанное в #4 этой темы - скорее всего следствие моих кривых рук и отсутствие пресловутой защиты. Бывает... smile
Цитата (moongoose)
Ссылку, пожалуйста, на вот это утверждение Bors'a.

Пожалста - http://hla.3dn.ru/forum/4-434-18929-16-1359031825 Токмо речь Bors и ведёт о том, чтобы "защиту от дурака" сделать максимальной. Но не абсолютной smile
Цитата (moongoose)
"Апейрон" давно уже история

А как же детская игра про девочек и коньки? На 1С-софтклаб дата выхода - февраль 2012. Ссылкой подтвердить? crazy


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет при сохранении в бою
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: