Постоянно вылетает при попытке сохраниться в бою. Первый раз обнаружил во время засады на колонну, сейчас пытаюсь пройти стрелку с Рикардо Керано и Аморалесом. Вылетает при сохранении через меню, быстрое сохранение, и в последний раз в автосохранении по окончании боя. 7.62 лицензионная, пропатченная. HLA ставил с торрента. Ридонли проставлено. Пробовал даже переустанавливать всё полностью, не помогло.
Log started at 14.01.2013 21:52 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.133 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:21.381 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:32.262 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:49.143 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:49.150 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:49.857 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected 00:49.857 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected 00:50.154 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:58.172 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 01:08.078 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast0.286.azp 01:26.136 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_02' 01:44.582 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini' 02:46.755 WARNING1 [0] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for Galil bipod folded 04:38.306 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 45:46.829 WARNING0 [0] .\Writer\TextWriter.cpp (158) !_isnan(Param) >----------------------------------------------------------- > Exception C0000005 at 0x01314F22 >-------------------- Call stack ---------------------------
lua52.dll 0x012F0000 0x01314F22
MSVCR90.dll 0x78520000 0x78586792
lua52.dll 0x012F0000 0x012FD96A
lua52.dll 0x012F0000 0x012FD9EC
lua52.dll 0x012F0000 0x012FDD27
lua52.dll 0x012F0000 0x012F32E0
lua52.dll 0x012F0000 0x012FD82F
lua52.dll 0x012F0000 0x012FE319
lua52.dll 0x012F0000 0x012F3428
lua52.dll 0x012F0000 0x012F251A
E6.exe 0x00400000 0x006BD7C5
HLA.dll 0x10000000 0x1000BA32
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9109BA
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C91005D
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C911028
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C912416
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C918CD9
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910222
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9124A3
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
d3d9.dll 0x4FD70000 0x4FD9B1D3
> Crash dump successfully saved to Log\2013_01_14_21_52.dmp
Vladblka, хех, значит, не я один столкнулся с этой же проблемой. Надо интересоваться у отцов-мододелов и просто грамотных камрадов, что ж это за баг и откуда у него уши растут. И каким образом это связано с прокачкой ГГ (про остальную команду ничего не скажу, пока в одно жало бегаю; но если такая же ситуация повторится и с другими моими бойцами, то дело плохо). А то, что это связано именно с прокачкой - для меня уже доказанный факт.
В продолжение разговора, начатого здесь http://hla.3dn.ru/forum/4-36-18737-16-1357845095 (см. также http://hla.3dn.ru/forum/12-534-18597-16-1356778139 ) :
Провел еще ряд экспериментов на предмет сабжа. Сразу оговорюсь, что логи приводить не вижу смысла - они практически идентичны приведенному топикстартером. Главная ошибка все та же "Exception C0000005 at 0x01924F22/0x7C910CAE", в качестве доп. компонентов - точно такие же сбои в "\Parser\TextParser.cpp (683)" и 'Width/Height' found, 'EndX/EndY' expected (правда, в моих логах нет ругани на отсутствие player.ini и галильчатые сошки; зато есть WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4849) false) Тестовый условный бой в Саграде с прокачкой. Для краткости примем следующую систему записи результатов: это будет трехзначное число, старший разряд которого - быстрая стрельба, средний - просто стрельба, младший разряд - опыт. Каждый разряд принимает значение от нуля до пяти (по количеству возможных "плюсАдинов"). С - сейв вручную, АС - автосейв по завершению боя.
Принудительными сейвами вручную после каждого "+1" удалось дойти до результата 452 (с обязательным вылетом на автосейве), на 552 вылетает уже на ручном.
И не имеет значения, реальный ли это бой или тестовый (хотя с реалом - типа замеса в Вилларадо - матов при вылете в конце боя на порядок больше :)). Прокачка в обоих случаях идет, намеренная или нет. А вместе с ней - вылеты. Так что (//бухаясь в ноги отцам-мододелам) ребята, выручайте! Наличие данного глюка подтверждается уже не только единичным пользователем.
Цитата (Surgeon)
Атрибут "readonly" на сейвы тоже установлен? Хотя смущает вылет при сохранении через меню. Если сейвить с новым именем - сохраняет?
Разумеется, рид-онли на сейвах нет, батник Борса их трогает грамотно (а вручную выставлять сейвам r/o никто в здравом уме делать не станет)
посмотрел вручную батник. Ни на одном из текущих сейвов r/o нет, потому как сначала рид-онли ставится на ВСЕ в каталоге 7.62 (ключ +R), а затем снимается с заданных каталогов (ключ -R с параметрами /s /d). Т.е. все, как и должно быть.
А сейвы (в моем опыте) идут только в новые слоты с новым именем. И, кстати, эта зараза при вылете с вероятностью процентов 30 режет в хлам не только АС конца, но и начала боя. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Понедельник, 14.01.2013, 23:03
Vladblka, moongoose, Прошу проверить вручную отсутствие атрибута ReadOnly на автосейвах и быстрых сейвах игры, на всех файлах название которых начинается на Auto и Fast в папке Saves, атрибута ReadOnly на них быть не должно.
Либо бросить этот батник в корневую папку игры и запустить Батник тут
Перед всеми файлами должна быть только буква A, буквы R там быть не должно Картинка
Прошу проверить вручную отсутствие атрибута ReadOnly на автосейвах и быстрых сейвах игры
Все именно так, как на приведенном скриншоте. "A" есть, "R" нет. Просмотр свойств нормальных, авто- и быстрых сейв-файлов вручную так же не выявил аномалий. Вновь создаваемым сейвам (непосредственно в ходе боя, в новый слот с новым именем) r/o также глюком не присваивается.
Цитата (Vladblka)
а у меня ActorsINI вообще пуста
Стоп, камрад, с этого места поподробнее. Пуста она быть по идее не должна. Это допустимо (ресурсы в даном случае подхватятся из *.azp), но ЕМНИП даже в чистом HLA точно вносились изменения в ActorsINI. Давай-ка ты еще раз выполнишь полную переустановку всего комплекса (папочку SAVES брось в отдельное место; полное удаление программы, затем полное удаление папки 7.62 с оставшимися хвостами). После этого инсталл 7.62, патч, инсталл HLA, инстал ARM (если пользуешься), начало новой игры (игра сама создаст нужные ей файлы конфигурации, в т.ч. и player.ini), запуск батника "установка защиты от перезаписи, затем подкидывай папку с сохранялками и спокойно продолжай свою партию. Заодно этим путем предупредишь появление других непоняток и крэшей.
Впрочем, на сабжевые вылеты это не влияет. Надо рыть дальше. Странно вот еще что: бьет эта штука уж слишком избирательно. Делаю такой вывод потому, что форум не трещит по швам от истошных криков "Ааа, глюки, баги, дайте патч!" именно по этому поводу. Пока нас таких неудачников всего двое (в этом топике, по крайней мере) :). Озвучь, вправду, свою конфигурацию системы, надо попробовать поискать общие моменты. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Среда, 16.01.2013, 11:52
moongoose не решил проблему с сохранением? У меня отключены все автосохранения, кроме как в начале боя. Несмотря на это в конце боя происходит попытка автосохранения, в результате чего имею вылет и битый сейв.
Achiever, нашего полку прибыло. К сожалению. Собственных нулевых познаний в программизЬме никак не хватит для того, чтобы решить данную проблему на уровне ресурсов - так что лишь попытался указать на нее отцам-мододелам. Раньше такого точно не было, похоже, что баг закрался при переходе с версии HLA 07 на 08; надо искать, что именно изменилось в учете прокачки. Ну а с точки зрения userus vulgaris просто приходится сохраняться после каждого удачного пука на +1 к параметрам. Иначе - вылет. Пока здесь не появились действительно грамотные камрады, это - единственное работающее решение данного вопроса. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Achiever, нашего полку прибыло. К сожалению. Собственных нулевых познаний в программизЬме никак не хватит для того, чтобы решить данную проблему на уровне ресурсов - так что лишь попытался указать на нее отцам-мододелам. Раньше такого точно не было, похоже, что баг закрался при переходе с версии HLA 07 на 08; надо искать, что именно изменилось в учете прокачки. Ну а с точки зрения userus vulgaris просто приходится сохраняться после каждого удачного пука на +1 к параметрам. Иначе - вылет. Пока здесь не появились действительно грамотные камрады, это - единственное работающее решение данного вопроса.
ХХе... и после этого мне говорят что версия билда 59 стабильная... Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...
ХХе... и после этого мне говорят что версия билда 59 стабильная... Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...
facepalm. Забаньте этого тролля уже. ЗЫ всему вина некоррентый батник с readOnly. Bors говорил что исправит. Запустите undo.bat и делайте иногда "якоря" с обычными сохранениями.
Свою точку зрения о вероятных причинах вылета я обосновал и привел результаты тестов. Обоснуй, плиз, свою. Из чего видно, что дело именно в батнике?
Цитата (Nadoedalo)
Bors говорил что исправит.
Ссылку, пожалуйста, на вот это утверждение Bors'a.
Цитата (Nadoedalo)
Запустите undo.bat
Запуск ундо вопрос о вылете при прокачке не решает. Проверено в ходе экспериментов. Аттрибут r/o на сейвы не ставится ни батником, ни глюком. Тут что-то другое.
Цитата (Nadoedalo)
и делайте иногда "якоря" с обычными сохранениями
Сохранение в ходе эксперимента делалось в новый слот с новым именем. Как вылетало, так и вылетает.
Цитата (Уккфт)
Хммм. .ясно.. придётся отложить игру на годик, пока не выловят все глюки... А то просто лень тратить своё время на такой сырой продукт...
А мы тут все бета-тестеры. Впрочем, что далеко ходить? Или винда, на которой ты сидишь, тоже полностью свободна от ошибок? Дык сидишь же, и нормально сидишь. Кстати, откуда уверенность, что "через годик" все заработает как по маслу? "Апейрон" давно уже история, исходников нет - так что вся надежда лишь на светлые головы наших мододелов. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Понедельник, 04.02.2013, 19:38
А не из чего Господин "кибернетический акадэмик" слышал звон, не вкурил и побежал трезвонить дальше. Батник корректен, единственный момент - имеет слабую "защиту от дурака". Описанное в #4 этой темы - скорее всего следствие моих кривых рук и отсутствие пресловутой защиты. Бывает...
Цитата (moongoose)
Ссылку, пожалуйста, на вот это утверждение Bors'a.