Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 18.05.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость

Как считается эффективность у партизан в начале игры? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Как считается эффективность у партизан в начале игры? (Баг или непонятки)
Как считается эффективность у партизан в начале игры?
LimДата: Суббота, 13.04.2013, 18:08 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Так же проигнорирую 90%
Да да да. Как давеча когда понял что самонаовнился посчитав меня за идиота.
Боюсь, Vorot, ты приписываешь мне свои слабости. Забыв как недано персонаж подозрительно похожий на тебя по нику точно так же ошибался в выводах (правда гораздо глубже и глупее, но не суть) упорно ваяешь из меня своего оппонента. Причем, что забавно, самоутверждаясь в не меньшей степени. Что ж, я не против. Хотя... Ты знаешь... Если альтернативой общения со столь самовлюбленным типом будет общение с самим с собой... Я бы выбрал все-таки себя. Тебе еще немного помочь, пообщавшись, или все сделаешь сам? Я уж не знаю что там маячит на горизонте. Лив, или еще что... но весь нетерпение. Уж извини за досадную задержку в написании. Дела...


Сообщение отредактировал Lim - Понедельник, 22.04.2013, 23:04
 
GutierrezДата: Суббота, 13.04.2013, 18:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
1. Получить ранение...
2. Добиться максимальных потерь среди партизан.
Проблема в том, что движок ... считает убитых партизан, а не солдат.

Делаем полевой тест (который, впрочем, в процессе внедрения в ARM и доводки новых образцов оружия, я сделал не одну сотню раз) - стартуем новую игру, дожидаемся начала боя и далее "killenemies". Итог: ГГ не ранен, все враги убиты, ни один партизан не убит и ГГ - читтер и... сержант...
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 22.04.2013, 23:12
 
VorotДата: Суббота, 13.04.2013, 18:09 | Сообщение # 18
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Lim)
Тебе еще немного помочь, пообщавшись, или все сделаешь сам?

Удивительно как быстро, бессмысленно ты сливаешься с содержательной беседы и переходишь на личности. В прошлом посте было окло 10% по теме. Теперь совсем нет. Ок. Про содержание с тобой говорить не о чем. Фантазии о том как устроена игра, выдумки про режимы стрельбы, иллюзии про "оборону позиций". Сложно ожидать большего от человека которому в игре доступен лишь S/L (возможно, в чем лично я не уверен) правка конфигов.

Ты считаешь что нет оснований видеть в тебе любителя s/l? Гневно отвергаешь такие предположения. И тут же пишешь:

Цитата (Lim)
Однако начав сегодня заного игру первые 5раз пройдя начальный бой при стрельбе навскидку - мне засчитали почти все цели. Остальные 20 - когда как.

Тебя смущает, что к тебе относятся высокомерно? Учат простым и вещам? Это происходит после таких вот высказываний.

Цитата Lim
Слабак. Валишь гранаты на землю на месте захода бандитов в локацию. Расставляешь вокруг своих людей (да хватит и одного) и закидываешь гренами как только зайдут.
Ты выглядишь на фоне таких заявлений нубом. Игроком у которого самые примитивные представления о тактике. И очень посредственные знания об игре. Игроком который играет недавно и много не знает.


Переходить на личности? А смысл?

Оба раза, в которые я столкнулся с тобой на форуме ты влез в чужой разговор. Без приглашения. Влез с банальными высказываниями, характеризующими тебя не с лучшей стороны. На попытки разговаривать вежливо ты демонстрировал неспособность слушать и слышать. И примитивное хамство в качестве основного аргумента. Скорее всего от отсутствия понимания темы в которую влез. Когда твои заблуждения пытаются развеять  - кидаешься в бой, отстаивая право на некомпетентность. Оставайся в неведении, недалеким людям свойственно упираться защищая свою неграмотность. Бурли дальше. Продемонстрируешь себя профаном и пустозвоном. Ведь по делу тебе сказать нечего.


Добавлено (22.04.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Цитата (Gutierrez)
дожидаемся начала боя и далее "killenemies". Итог: ГГ не ранен, все враги убиты, ни один партизан не убит и ГГ - читтер и... сержант...

Когда ты используешь killenemies то константа Totalkill изменяется. Когда убиваешь солдат в первом бою нет. Какой-то косяк с определением кто является гарнизоном, а кто патрулем.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 23.04.2013, 00:25
 
GutierrezДата: Суббота, 13.04.2013, 18:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Джентльмены, вы по-моему совершенно напрасно соритесь. А цитата вышеприведенная вырвана из контекста и там в контексте, спровоцированная форумным троллем, она даже наверное была вполне уместна. Ну и вообще на самом деле всё не так плохо, как можно подумать, читая ваш диалог. Так что настоятельно предлагаю прекратить перепалку.
Что касается зачета фрагов, то тема действительно мутная. Потому как тогда получается, что при использовании killenemies не только константа totalkill изменяется, но и ранение получать не требуется. А кроме того в предыдущей версии аддона косяк с убитыми партизанами был вроде бы (почти) побежден. Теперь вернулся что ли на плечах добавки требования по получению ранения?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 23.04.2013, 01:21
 
VorotДата: Суббота, 13.04.2013, 18:09 | Сообщение # 20
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Что касается зачета фрагов, то тема действительно мутная. Потому как тогда получается, что при использовании killenemies не только константа totalkill изменяется, но и ранение получать не требуется. А кроме того в предыдущей версии аддона косяк с убитыми партизанами был вроде бы (почти) побежден. Теперь вернулся что ли на плечах добавки требования по получению ранения?

Ранение идет дополнительным условием.  Фактически ранение это один убитый, т.е. рядовой. Если честно мне лень двадцать раз начинать новую игру чтобы получить сержанта, даже "незачет" в первом бою это разнообразие. Остальные фраги, на сколько я успел понять за два прохождения, все так же не считаются. В одном случае не имело значение количество убитых партизан.

killenemies это отдельное, самостоятельное событие. Оно и обрабатывается по другому. Поэтому некорректно использовать его для этой цели. И да, решение для корректного подсчета убитых (вернее степени участия гг) существует.

P.S. Нет никакой ссоры. Мой незатейливый, случайный собеседник не способен понять разницу между критикой его ошибочных предположений и личным наездом. На что мне плевать, это его "noble right" тратить нервы на ерунду.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
LimДата: Суббота, 13.04.2013, 18:09 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Цитата Lim Слабак. Валишь гранаты на землю на месте захода бандитов в локацию. Расставляешь вокруг своих людей (да хватит и одного) и закидываешь гренами как только зайдут.
Ты выглядишь на фоне таких заявлений нубом. Игроком у которого самые примитивные представления о тактике. И очень посредственные знания об игре. Игроком который играет недавно и много не знает.
Если я знаю как это правильно и максимально эффективно <b></b>делается не значит что я это делаю. Чуешь разницу? Знание-действие? Если я 5 раз перепроходил весь бой с целью добиться хотя бы 1 убийства - я юзер s|l и нуб?? Кулл стори. Tell it to your friends pls.
Там кстати месседж шел помнится... потом о том как я обычно прохожу и потерях... и прочем...
Профиль сущестует на сатйе с 09.03.2012. Это что касается недавности. Голословные утверждения что играл еще в оригинал с 2007 излишни я думаю.

Насчет влезаний в разговор чужой - не ты ли практиковал еще недавно, пыжась тем что вот де какие нубы собрались а мне такому классному 1 сейва достаточно? Классный был месседж кстати. Показательный. 90 прц самоутверждения по твоим словам. Чуешь собственные наклонности? Ничем не отличаются от того что мне приписываешь. Те случаи когда Я видел твои сообщения на форуме, не обязательно адресованные мне лично - я видел человека по максимуму и при первом же удобном случае самоутверждающемся на тех кого он считает нубами. В "цивилизованной" форме и под предлогом просвещения возвышающий себя за счет унижения других. То есть не нейтральное информирование об ошибке - а конкретный прессинг с целью самоутверждения. Со мной вот правда облом. Если уж, простите, в механике глюков я легко ошибаюсь, и здесь есть простор для твоих излюбленных маневров, то обвинять меня в игровом нубстве, да еще в этой игре, да еще на основе просто моих знаний - мдааа. Это прАвАл...

И если тебя смущает отсутствие вежливости по отношению к тебе в моих постах, то извини - это следствие описанного выше. То есть твоих же наклонностей.


Сообщение отредактировал Lim - Вторник, 23.04.2013, 09:08
 
VorotДата: Вторник, 23.04.2013, 11:46 | Сообщение # 22
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
!!!---------------------------------------------!!!
Цитата (Lim)
Чуешь разницу? Знание-действие? Если я 5 раз перепроходил весь бой с целью добиться хотя бы 1 убийства - я юзер s|l и нуб??

Да именно то что ты "перепроходил" бой чтобы добиться хотя бы одного убийства - ты юзер s/l, лузер и нуб. Потому что нет ничего проще чем добиться "хотя бы одного убийства".

Не переживай я считаю что люди пользующиеся s/l ничем не хуже остальных. Меня в твоем посте привлекло высокомерие с которым ты описывал как ты точки гренами закидывал. И называл человека не пользующегося этой гениальной тактикой слабаком. И если ты рассказываешь что можно закидать гранатами точки входа. И описываешь свой собственный опыт. Знаешь особенность такой тактики - что то там про добивание с других респов писал.  Значит в твоем случае нет никакой разницы между "знаю и делаю". Значит ты это делал. Пробовал.

Lim, твой последний пост - очередной бессодержательный треп.

Торжественно обещаю, что больше не стану разубеждать тебя в заблуждениях. Пусть у тебя в первом бою считают выстрелы на вскидку, минируй точки входа и считай это гениальнейшей тактикой и называй всех кто так не делает слабаками. Жди такого мощного рывка в развитии игры, как увеличение количества этих точек. Оставайся в ... будь счастлив со всем этим.))) С моей стороны мир и дружба. Время отведенное на благотворительные беседы у меня закончилось.

P.S. Захочешь перейти на сторону во всем сомневающихся людей, проверяющих все экспериментально и копающих код - милости просим. Помни что у нас есть печеньки, но придется проверять свои выводы и отвечать за базар. И забыть уже о твоей яркой идивидуальной посредственности, придется много работать над содержанием. ))))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 23.04.2013, 11:47
 
GutierrezДата: Вторник, 23.04.2013, 14:05 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
И называл человека не пользующегося этой гениальной тактикой слабаком. И если ты рассказываешь что можно закидать гранатами точки входа.

Мне показалось, это было написано с иронией. И не человеку, а троллю, который симулировал истерику по поводу гранатомета в луте в стартовом бою и похвалялся, что в Вилларадо из этого уберваффе сразу вывел из строя треть неприятелей (т.е. либо врал, либо бил в точке спауна).
Кстати, одна из причин добавления гранатомета патрулю было оживить стартовый бой. Иначе я обычно поворачивался и уходил за сарай ждать пока партизаны и солдаты поубивают друг друга. Ибо чины партизанские нафиг не нужны, от них только хуже становится: повышается репа в ЛЛ, кладовщик перестает покупать олвидадский самогон. А так появилась новая мотивация подстрелить командира патруля прежде, чем тот успеет опустошить трубу.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 23.04.2013, 15:37
 
VorotДата: Вторник, 23.04.2013, 14:27 | Сообщение # 24
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Ибо чины партизанские нафиг не нужны, от них только хуже становится: повышается репа в ЛЛ, кладовщик перестает покупать олвидадский самогон.

Отчасти соглашусь. Врачом можно смело пожертвовать. "Сомневающиеся" и Сервуло - это дополнительные ствол в "Семь", полезно. Оружейник... бывает полезен гад. Кому то нужно сливать "гуманитарку" когда у торговцев в К заканчиваются деньги. да и galil под 7.62 никто так не берет кроме него. Самогон всегда продавал в С, то ли не успевал полный арсенал открыть, то ли еще что - но не обнаружил смысла далеко таскать.

Для меня первый бой всегда был возможностью настучать (+) в точность и опыт. Возможность "настучать лут" хорошая мотивация быть активней.
.
Цитата (Gutierrez)
Мне показалось, это было написано с определенной долей иронией.

Нет предмета для продолжения данной дискуссии.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Вторник, 23.04.2013, 14:43 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Врачом можно смело пожертвовать. "Сомневающиеся" и Сервуло - это дополнительные ствол в "Семь", полезно. Оружейник... бывает полезен гад.

Сервуло (равно как и Трон) прописан как "штатский" и в бою не участвует. Оружейник по-моему тоже остается на месте. Никогда его не видел за пределами бунгало. Позиции сомневающихся в HLA08 отнесены на дальний пригорок, поэтому они успевают прибежать только к концу боя. Врач... да бывает сдуру выбегает на крыльцо и там славливает пулю.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Вторник, 23.04.2013, 20:30 | Сообщение # 26
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Gutierrez, у меня они активно участвуют в бою. Сервуло норовит убежать из сектора. Сомневающиеся добегают, часто ловят пулю особенно М.Санчес. Про оружейника согласен, не видел его среди трупов никогда.

В общем ключевой вопрос такой - в 08 версии кто-нибудь получал сержанта и выше?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BarmaglothДата: Четверг, 25.04.2013, 09:01 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
В общем ключевой вопрос такой - в 08 версии кто-нибудь получал сержанта и выше?

Да. С AR-модом. 3 фрага -> сержант. В чистом HLA так не пофокусничаешь - у "маков" и "маслёнок" гораздо меньше время на подготовку чем у ржавых FN-FAL-ов - убивают-с. Ключевой момент - успеть добежать РАНЬШЕ партизан. Фраги считаются криво, но, очень похоже, что именно так как тут выше описывали - по 100% дамага. То есть если ты убил полностью здорового - считается +1 фраг, если добил подранка - +0. Фраги, убитые гранатой, даже бывшие с полным здоровьем - похоже, не считаются.


Сообщение отредактировал Barmagloth - Четверг, 25.04.2013, 09:03
 
VorotДата: Четверг, 25.04.2013, 13:17 | Сообщение # 28
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Barmagloth)
Фраги считаются криво, но, очень похоже, что именно так как тут выше описывали - по 100% дамага. То есть если ты убил полностью здорового - считается +1 фраг, если добил подранка - +0.

Такой способ подсчета в виде кода отсутствует. Есть способ считать попадание, есть способ считать убийство.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BarmaglothДата: Четверг, 25.04.2013, 16:18 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Такой способ подсчета в виде кода отсутствует. Есть способ считать попадание, есть способ считать убийство.

Ну, исходных кодов у меня нет, поэтому как акын - что вижу, то пою. В старых билдах, насколько помню, подсчёт шёл по добивающим ударам, и вполне можно было наколошматить 5-6 фрагов без большого риска. Сейчас же, добив 5-6 раненых, всё равно получаешь звание "труса". В то же время, убив хотя бы одного НЕраненого - получаешь "рядового", троих - "сержанта". Экспериментально подтверждается. Так что если в коде подобной функции нет, значит влияет какой-то неучтённый фактор.

Зы. Кстати, а в каком формате исходные коды и где их взять? Если там не ультраконфиги а-ля Mount&Blade, а что-то человекочитаемое, похожее на С++ или LUA - я мог бы и сам покопаться в поисках бага.
 
DancerДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:07 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Переписал стартовый бой. Теперь подсчет не то, чтобы правильный, но хотя бы соответствует надписям в консоли, типа "Иванов: враг убит." Так, например на данном скриншоте показано удачное метание одной гранаты сразу "на сержанта".
Извиняйте, что не сразу так всё было...
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Как считается эффективность у партизан в начале игры? (Баг или непонятки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: