Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость

Вылет при защите велирадо - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет при защите велирадо
Вылет при защите велирадо
PruxaaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянный вылет при окончании боя в Велирадо. (Главный бандит мертв, иногда мертв 1 мирный житель)
Лог

Добавлено (28.10.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Добавлено (28.10.2012, 17:38)
---------------------------------------------
первая половина лога (сообщение лишком длинное)

 
ЗлейшийДата: Среда, 31.10.2012, 22:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Лог весь не влезает...НО удалил старый, переиграю по новой, поглядим что к чему. Будет новый лог - сюда прикреплю...Есть смутные подозрения на недозагрузку чего то...Стоит сборка ( все подряд в одном флаконе),сверху АРМ.

__________________________
Как и обещал - отпишу тут...В результате творческих изысканий, вперемежку с домашними делами, было выявлено, что сей квест БЕЗ ПРОБЛЕМ проходится, если не брать в шайку Сервуло и молодого типа( из сомневающихся)..брал ток бородатого и дезертира...в деревне охотника присоединил, форму партизан не одевал, как советовал Трон, виллис был, с полным багажником барахла в виде гуманитарки...Killenemies ( кстати впервые юзал) - запросто работает, скрипты срабатывают, квесты спокойно сдаются.Осталось только вычислить - в чем именно проблема...


Сообщение отредактировал Злейший - Четверг, 01.11.2012, 00:02
 
GutierrezДата: Четверг, 01.11.2012, 11:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Вылет в какой конкретно момент происходит? В смысле, сразу после гибели последнего врага, при убирании трупов, при разговоре со старостой и т.п.?

Искренне ваш,
<…>
 
PruxaaДата: Четверг, 01.11.2012, 11:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
в какой конкретно момент - при гибели последнего врага
 
GutierrezДата: Четверг, 01.11.2012, 14:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Злейший)
молодого типа( из сомневающихся)..брал ток бородатого и дезертира.
В чистом HLA они все бородатые. biggrin

Quote (Злейший)
Осталось только вычислить - в чем именно проблема...
Какая операциоання система? Размер оперативной памяти? Файл подкачки создан по максимуму?


Искренне ваш,
<…>
 
PruxaaДата: Четверг, 01.11.2012, 14:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Какая операциоання система? Размер оперативной памяти? Файл подкачки создан по максимуму?

Я уже писал - 7ка 4га оперативы ддр3 и5 проц. Файла подкачки нет. Создам - попробую и отпишусь.
 
GutierrezДата: Четверг, 01.11.2012, 17:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Один из главных багов 7.62 - поедание оперативной памяти. При этом игра настроена так, что при исчерпании доступного объема оперативки и файла подкачки происходит принудительный вылет. Правда, при достижении критического исчерпания могут происходить такие негативные явления как порча сейвов и даже самих основных файлов игры (образование битых локаций, текстур и т.п.). Последнее обуславливает необходимость переводить все, не требующие перезаписи в ходе игры файлы, в режим "рид-онли".
Возвращаясь к файлу подкачки. Считается, что большой файл подкачки зачастую приносит больше зла, чем пользы, т.к. система чаще обращается к более медленной памяти на жестком диске, что приводит к снижению производительности компьютера. Однако применительно к "762" размер оперативки + файла подкачки – это те характеристики, которые определяют продолжительность комфортной игры без вылетов (это значение колеблется от 15-30 минут до нескольких часов).


Искренне ваш,
<…>
 
PruxaaДата: Четверг, 01.11.2012, 17:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!. Блин хоть бери пиши свой движок, а то в таком жанре ничего не выходит нового, а тактический боевик - хороший жанр:)
 
BorsДата: Четверг, 01.11.2012, 18:17 | Сообщение # 9
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Проходил квест "Семь" как задумано исходя из названия, то есть всемером, собирал всех под свой контроль чтоб была возможность всех перевооружить, так как при упоре ветки "за себя", отыгрываю за партизан. Квест выполняю не на первых cgl, а по возвращению в лагерь 3-4 cgl, а то и 5cgl пока собираю вооружение для этих оборванцев по случайкам. Так что в Вилларадо бандиты уже не с пистолетами и могут запросто кого нибудь завалить. В деревню захожу как положено в партизанской форме, чтоб она отошла партизанам. Гражданские в бою не участвуют. Отыгрывал бой и в чистом hla и в arm всё отработало как положено. Один раз был глюк с гуманитаркой, но это скорее мой индивидуальный случай.

Есть предположение что в деревню лучше не заходить до получения квеста Семь, особенно в форме партизан, соответственно деревня покраснеет и как поведёт себя скрипт уже в момент выполнения квеста Семь, мне не известно.
 
ЗлейшийДата: Пятница, 02.11.2012, 06:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
При этом игра настроена так, что при исчерпании доступного объема оперативки и файла подкачки происходит принудительный вылет

Это мы проходили, Винда - старая добрая хэпэ 2, без лишних наворотов, подкачка всегда на максимуме, оптимизаторы оперативы при необходимости включаются, игра переодически перезапускается лично мной (помятуя о ее болезни), оперативы - ок 3, максимально поддерживаемый ХРшкой. Вылет был после убийства последнего бандюка...Прошел этот квест позже несколькими способами - все нормально, даже пустой багажник сдал Трону - все без проблем, логов нет. Изредка бывает вылетает при заходе в Артриго - лечится сейвом, пока более ничего серьезного не наблюдаю
Quote (Bors)
В деревню захожу как положено в партизанской форме, чтоб она отошла партизанам.

Не одевал форму, представился наемником - деревня после сдачи квеста все равно отошла к партизанам...Кстати надо тож попробовать на поздних цгл повоевать, а то как рябчиков в поле перестрелял перед мостом бедных пистольеро biggrin


Сообщение отредактировал Злейший - Пятница, 02.11.2012, 06:18
 
try-manДата: Пятница, 02.11.2012, 06:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Злейший)
Не одевал форму, представился наемником - деревня после сдачи квеста все равно отошла к партизанам...Кстати надо тож попробовать на поздних цгл повоевать, а то как рябчиков в поле перестрелял перед мостом бедных пистольеро

Я забрал деревню себе по диалогу со старостой. Ну и забыл про нее. И вот возвращаюсь от хоса сдать квест Тане. Захощу в деревню - она полна ополчения, воорущенного практически не хуже меня - калаши, галил каски броники. Староста доложил что натренировано 22 ополченца. Деревня синяя. Приятно.


Армия Sapato
 
GutierrezДата: Пятница, 02.11.2012, 10:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (try-man)
еревня синяя. Приятно.

И автоматом переход 8-й уровень, делающий недоступными часть квестов.

http://hla.3dn.ru/forum/12-508-1
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
try-manДата: Пятница, 02.11.2012, 11:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
И автоматом переход 8-й уровень, делающий недоступными часть квестов.

Угу, sad
Это я понял только читая форум...


Армия Sapato
 
ЗлейшийДата: Пятница, 02.11.2012, 18:16 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
И автоматом переход 8-й уровень, делающий недоступными часть квестов.

Впрочем квесты все равно для эстетов, нежели для серьезного заработка ( хотя например "Информация" - точно не возьмется, останешься без рации, хотя с др стороны ее можно спереть с ретранслятора)


Сообщение отредактировал Злейший - Суббота, 03.11.2012, 05:57
 
moongooseДата: Суббота, 29.12.2012, 14:48 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Опишу и я свои злоключения. Самое интересное, что в прошлой партии (неделю назад) с прохождением данного квеста технических затруднений не возникло, все шло штатным порядком. Но ушатался, честно говоря, толкать сломанную машинку целый игровой месяц до СМ и, прочитав о том, что можно избежать такого вот гемора (и попадания на "капиталку"), начал новую игру.
А вот теперь уже шестой (!) день подряд борюсь с сабжем. И терпению уже подошел конец - сколько ж можно, блин, бой-то нешуточный! Симптомы одни и те же -- вылет при попытке сохранения после боя, как авто, так и ручного. Exception C0000005 at 0x01924F22, чтоб ему пусто было...

Итак, исходные условия. Второй игровой день. Имеется сейв перед запуском квеста (как и сейвы на каждом из его этапов). Состав команды - ГГ, Дезертир aka ренегат из "Дельты" (с) smile (взят именно по квесту), трое сомневающихся, деревенский хант. Конец боя, попытка автосейва, вылет. Ладно, думаю, бывает. Но ситуация повторилась и в дальнейшем. Думал, может в инвентаре у кого-то глючный ствол сгенерился, бывает такое. Грохнул консолью всех шушпанов - вылета при автосейве нет. Грохнул консолью всех шушпанов вместе с ополчением - вылета при автосейве нет. Загружался несколько раз и до генерации шушпанов, и до генерации ополчения - вылеты стабильно. То есть явно не инвентарь причина вылетам. Один раз, правда, обнаружил в луте китайский СКС под патроны .45 Colt biggrin , но, как ни странно, не выбрасывающий в форточки при попытке его перезарядки (ну да это болячка с неправильной обоймой еще с ваниллы тянется, "это не смертельно" (с) ;)). Уже каждому из местных самолично ствол зарядил и ручками выдал (через "Возьми вот это..."). Все равно вылет...
...Самое интересное началось позже. Не спасает ни перезапуск игры, ни самого компа. Отрубил в штатном конфигураторе все три случая автосейвов. Конец боя, автосейв (какого хр...!!!), вылет. Выматерился, залез в конфиг руками, выставил autosave = 0. Бой заканчивается нормально, трупы убираются, лут складируется, попытка ручного сейва в новый слот при пустом "Предметы на земле" - вылет. Попытка сейва вообще в пустом секторе по дороге в ЛЛ - вылет. Попытка сейва уже при сданном квесте (!) и прибытии (т.е. телепорте) в ЛВ по квесту "Шпионаж"- вылет. Я того родственник...
Короче, не судьба, видимо. Пойду-ка гулять проторенными тропами, а в Вилларадо позже приеду. На третьем-четвертом уровне. Ибо значок "эксперта по защите деревни" в эльдо не конвертируется и репутации не добавляет (ну разве что личный профессионализм прокачивает, в смысле, самого игрока, а не его ГГ :)). И ведь не в железе дело - уже все возможные и невозможные рекомендации выполнил, да толку пока не видно. В конце концов, на этом же компе неделю назад все без затыков и бралось, и сейвилось, и сдавалось. Тем же самым составом команды, кстати. Может, в порядке предложения, закрыть возможность получения данного квеста до разговора с Резвым? Заодно и законный чит с телепортом в ЛВ уберется :). Хотите сохранить машину - нанимайте механоида или качайте скилл механики самому. ХардЛайф, однако, не забыли? cool

Технические характеристики:


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)

Сообщение отредактировал moongoose - Суббота, 29.12.2012, 15:11
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Вылет при защите велирадо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: