Единственное, пропала надпись загрузки автомобиля! То есть я не вижу какой у меня перегруз в авто. Можно как-нибудь, что-нибудь поправить, чтобы эта надпись вернулась?
В папке ..\Hardlife найти файл HLA.xml, найти в нем строку:
<DisplayCarLoad>1</DisplayCarLoad><!-- Отображать в экране сектора на иконке машины цифрами занятый вес -->
Выделенное красным цветом значение выставить =1. Если такой строки нет - добавить в раздел, перед строкой <\Patches> "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 08.02.2014, 00:47
В папке ..\Hardlife найти файл HLA.xml, найти в нем строку: <DisplayCarLoad>1</DisplayCarLoad><!-- Отображать в экране сектора на иконке машины цифрами занятый вес -->
Выделенное красным цветом значение выставить =1. Если такой строки нет - добавить в раздел, перед строкой <\Patches>
Обнаружил что у меня в HLA.xml отсутствуют несколько последних строк (см. ниже). Эти изменения были внесены в каком-то из патчей ? Если нет то получается, это я своими руками их как-то умудрился убить (((
Код
<DisplayCarLoad>1</DisplayCarLoad><!-- Отображать в экране сектора на иконке машины цифрами занятый вес --> <DontSellToContainers>1</DontSellToContainers><!-- При просмотре ящиков не помещать предметы во вкладку Продано --> <NewCamouflageSystem>1</NewCamouflageSystem><!-- Включение новой камуфляжной системы --> <ExtendMines>1</ExtendMines> <ExtendSmallCovers>1</ExtendSmallCovers>
Все то же , все снова. В лагере партизан продаю барахло и делаю пару мелких поручений принеси воды , принеси журналы и покинуть лагерь не могу больше. При выходе на карту мира могу стоять и запускать время - игра работает , стоит сдвинуться с места - вылет. Так как местные телепаты в отпуске по жизни , рискну предположить , что при улучшении отношения фракции , происходит сбой по отношению к другим.
делаю пару мелких поручений принеси воды , принеси журналы и покинуть лагерь не могу больше.
Делаешь = выполняешь? Или берешь квесты? Если берешь - то старый баг, известный.
Цитатаpahaf1 ()
Так как местные телепаты в отпуске по жизни
Пока логов и дампов нет, только телепаты помогут. А их давно никто не видел.
Цитатаpahaf1 ()
рискну предположить , что при улучшении отношения фракции , происходит сбой по отношению к другим.
Ну да когда заняться нечем, можно пофантазировать. А смысл какой делиться выдумками? Чтобы кто-нибудь в последствии процитировал в качестве аргумента: "тут на форуме писали!"?
ЦитатаMehabr ()
Эти изменения были внесены в каком-то из патчей ? Если нет то получается, это я своими руками их как-то умудрился убить (((
Что-то постоянно добавляется. Если перетаскивать из версии в версию старые файлы конфигурации - то немудрено что-нибудь потерять. Особенно из того чего раньше не было. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 08.02.2014, 18:40
Люди чисто человеческий момент. Набор большой инструментов , которым можно заграждение строить. Пункт строить заграждения перенесите пониже или в конец меню. Щелкаешь использовать и автоматически попадаешь на строить заграждение. Я этих заграждение настроил в городах - пройти негде. Если можно перенесите его пониже .
обнаружил странный дефект с массой оружия в линейке HK MP5. масса пластикового (А2) приклада 400 граммов. масса складного металлического (А3) 740. замена складного приклада на пластиковый увеличивает массу ПП на 400 граммов, а не уменьшает ее на 340.
PS готовой правки дефект предоставить не могу. копание в конфигах не дало результата (база для мп5 одна) ковыряние в скриптах тоже не дало результата.
обнаружил странный дефект с массой оружия в линейке HK MP5.масса пластикового (А2) приклада 400 граммов. масса складного металлического (А3) 740. замена складного приклада на пластиковый увеличивает массу ПП на 400 граммов, а не уменьшает ее на 340.
Спасибо. Хорошее замечание. Суть проблемы следующая. Оружейные приклады (не путать с прикладом как отдельным предметом), так повелось от оригинала "7.62", реализованы как built-in аттачи с нулевым весом. Т.е., по общему принципу, вес приклада в характеристиках оружия заложен в вес самого оружия. С HK MP5 тут случилась неувязка, поскольку в последних версиях аддона внедрена "фича" (зачем, до сих пор понять не могу), где MP5 с нескладным пластиковым прикладом не является отдельным оружием, а неким "подвариантом" от MP5 со складным металлическим (по этой же причине, кстати сказать, невозможно прописать MP5 и HK53 с нескладным прикладом в ассортимент магазинов и файлы заказа оружия). Когда в HLA08 был добавлен аттач "MP5 Butt solid", он был добавлен с массой 400 г. Причем вводилась "фича" не сразу, а в два этапа, т.к. поначалу авторы аддона не распространили ее на MP5SD. Ну и как следствие возникшей неразберихи, все так криво осталось. Короче, для себя в работу принял. Чтобы вес оружия при установке пластикового приклада не увеличивался, надо обнулить в файле ADDONINFO показатель "WEIGHT" для "MP5 Butt solid". Как сделать, чтобы вес не только не увеличивался, но еще и, как должно быть, уменьшался, вариантов коррекции в рамках доступного мне вижу два, один замороченный, второй - надо проверять работоспособность. В HLA, надо думать, в ближайшем патче они тоже всё поправят.
По ходу всплыли нюансы.
Вес прикладов А2 и А3 как отдельных предметов в 400 и 740 граммов пришел из ранних версий HLA (тогда он никак не влиял на вес оружия). Мне не удалось найти данных, сколько эти приклады весят в реальности. Но не слишком ли для пистолета-пулемета? 400 г весит пластиковый складной приклад для "Сайги" с резиновым затыльником, 800 г весит приклад СВД-С. Хотя, конечно, знаменитая немецкая надежность... Во-вторых, разница в весе между HK MP5A2 и A3 составляет 340 г, а между HK MP5A4 и A5 (по данным оф. сайта HK) - только 205 г. Получается, либо на А4 стали устанавливать более тяжелый приклад, например, от G3 или G33, либо для A5 сделали более легкий складной. В-третьих, вес самого пистолета-пулемета. В этом вопросе были и остаются противоречия в источниках, вес с пустым магазином, в каких без. Сейчас официальный сайт HK и английская "википедия" дает для MP5A5 вес с пустым 30-зарядным магазином ~ 3100 г, тогда как hk-usa.com, русская "википедия" (со ссылкой на heckler-koch.com), немецкая "википедия" (вес пустого 3080 г) и у нас в игре вес с пустым 30-зарядным магазином – 3250 г. Где-то лишне приплюсован или отнят вес пустого магазина. По идее, оф.сайт всегда прав, но я как-то уже ловил его на подобного рода неточности.
Добавлено. Возникло предположение, что ныне на HK MP5A5 стали ставить приклад от HK UMP. Вот такой, но картинку на офсайте пока не поменяли (на MP5pdw уже пару лет как ставят, и картинку поменяли). Этот приклад сделан из полимера и весит примерно 530 г. Возможно, именно эта замена объясняет нестыковку разницы fixed/retractable stock между старыми и новыми MP5 (340/205 г) и разницу в весе оружия ~150 г между данными heckler-koch.com и hk-usa.com.
Либо на heckler-koch.com, вопреки их ремарке "with empty magazine", приводится вес оружия без магазина. Но мне не хочется плохо о них думать.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 12.02.2014, 02:10
Появился косяк на ровном месте. Нестыковка прибора ночного видения и снайперского режима. Раньше все было нормально. Но неожиданно снайперский режим перестал появляться при надетом приборе ночного видения , даже когда прибор поднят. Точно помню раньше при поднятом приборе можно было снайперить. Лечится сниманием прибора с головы ГГ. Единственные изменения перед этим - нашел любимое оружие ГГ (АКМНС) и несколько поднял снайперство в боях.
Вылет при выходе из лагеря партизан . Стоит взять у чувака на кухне квест на охоту (добудь мяса килограмм 8-10 ) выйти из лагеря не удастся - вылет при попытке движения по карте мира.
Сообщение отредактировал pahaf1 - Суббота, 15.02.2014, 15:27
Методом математического тыка слепил снайперский камуфляж и починил его и не могу применить . Как он используется ? Сори что не в ту тему. А , разобрался наконец то.
Сообщение отредактировал pahaf1 - Воскресенье, 16.02.2014, 16:22
Обнаружил следующую"фичу": Создал камуфляж из формы и краски,одел. Но теперь при прокрутке на глобалке создается камуфляж автоматом без формы,если в инвентаре ГГ есть краска.При входе в сектор из ГГ вываливается туча камуфляжа снайпера. I'm gonna pull the whole thing down. I'm gonna bring the whole fuckin' diseased, corrupt temple down on your head. It's gonna be biblical. — Клайд Шелтон
Цитата pahaf1 ()Стоит взять у чувака на кухне квест на охоту (добудь мяса килограмм 8-10 ) выйти из лагеря не удастся - вылет при попытке движения по карте мира
Старый баг/фича. Эти квесты надо сразу сдавать, не выходя из лагеря. Я, обычно, либо сразу (в первые дни) собираю необходимые вещи (зажигалки+спички+шоколад, мясо, рыба, фрукты) либо записываюсь, подхожу к повару, выясняю, что ему надо, перезагружаюсь и, предварительно набрав нужные вещи, беру и тут же сдаю этот квест.
Сообщение отредактировал ShadoW758 - Понедельник, 24.02.2014, 10:25
и толпа бандитов после убийства первого из них пропадает и бой заканчивается...
У меня этот косяк тоже случался. Я даже сэйв и скриншоты предоставил в новой теме, но так никто на это внимания и не обратил... O, si tacuisses, philosophus mansisses!